m.G.> Корпус и так состоит из сварных секций. Вас интересуют швы или надежность врезаемой секции?
меня интересует то, что нагрузки на коробчатую (или балочную, для простоты) конструкцию рассчитывают с учетом максимального веса на максимальном возможном плече. Напр, провисание меж 2 волнами или наоборот центр на волне, с провисанием носа и кормы. M=X*W
Из расчета максимальных нагрузок с запасом на усталость и качество исполнения делают выводы о необходимой толщине верхней и нижней полки, высоте перекладины, и мерах обеспечения устойчивости перекладины, чтоб не смялась, сближая полки.
Если мы волюнтаристски удлинняем балку, мы увеличиваем максимальный момент. А вот прочность балки в плане вышепомянутых параметров - нет.
Соответственно, имеем шансы получить что-то вроде -
Ковыряясь в фотоархиве, наткнулся на эти картинки. Пару лет назад (28 августа 2009 года) танкер (построен в 1986 году) поломался пополам, пока стоял на якоре возле…
// kot-3axap.livejournal.com
Даже если секцию вварить идеально и она сама будет более прочной.