MURANO>> Слава богу,что хоть у вас есть понимание!А то совсем кранты!Olegg> у меня есть понимание и не только у меня.. что кораблю нужно более серьезная модернизация. а все эти небольшие изменения так курам на смех.. да и бабло попилить
После 25 лет эксплуатации кораблю не мешал бы средний ремонт с модернизацией. Но такой ремонт будет стоить ... я даже боюсь назвать это число
Нахимов - 50 млрд при водоизмещении свыше 25000т, а Кузнецов свыше 58000т. И сроки среднего ремонта авианесущего корабля займут 6-8 лет. Поэтому это не вариант. Будут ремонтировать самые критичные части. Нужно заменить старые аэрофинишеры, котлы, причем были разговоры, что 4 котла на замену якобы уже есть. Менять нужно системы боевого управления, РТС. Также до этого говорили о смене покрытия полетной палубы. Но ничего не сказали о замене Кортика и Кинжала, на Панцирь и Тор-М2. Возможно старые комплексы ПВО просто отремонтируют. О Граните вообще ни слова. Но если эти ракетные комплексы поменять, то 10 млрд можно и не отделаться.
m.G.>> Интереса не вызвало. слишком дёшего. Оказалось.Olegg> ну вот и ответ
Такие "врезки" можно было сделать во времена СССР на ЧСЗ. Блок с Гранитами весит 900т. Такие краны еще предстоит на верфях поставить. По идее для того, что бы осуществить такую идею, нужно половину Кузнецова разобрать и поставить новые блоки. Ведь нужно убрать Граниты и переделать планировку помещений, с тем чтобы и кубрики разместить, и БИЦ впихнуть, и командный пост авиагруппы и ЦКП. И выиграть этим буквально место под два Су-33
Что касается замены котлов на реакторы. То уже на половину разобранного Кузнецова, нужно будет разделит на две части, чтобы поставить блоки с реакторными отсеками. Реакторов нужно 4 шт. Они дадут нужную мощность на 4 ГТЗА по 50000 л.с.
Лучше с нуля построить новый авианосец, нечего Франкенштейшнов городить.