[image]

Очевидное-невероятное или как впихнуть невпихуемое

Толковище о недостижимом на ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"
 
1 2 3 4 5 6 7
RU m-s Gelezniak #03.03.2017 12:49  @Kostya-Vet#03.03.2017 12:40
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Olegg>> мне кажется что назвать серьезной модернизацией это нельзя. складывается впечатление что на верху нету понимания куда двигаться. поэтому будут небольшими шагами двигаться.
Kostya-Vet> это вполне очевидно, учитывая, то что перворанг такого масштаба уходит на ремонт с модернизацией, и сколько нужно сил привлекать для его ремонта. Севмаш уж работал на полную катушку, а о Звездочке и говорить не приходится.
Kostya-Vet> Тут скорее всего будет негласная кооперация Севмаш-Звездочка. Слишком большой заказ получила звездочка, но от нее и результата ждать будут. Хотя по сути, там надо весь корабль ремонтировать, а не эпизодически.

Гдето с полгода назад предлагал врезать вставочку :) с готовыми реакторными отсеками от недостроя 949 проекта.

С удлинением палубы и ангара. Танками ав. топлива, подъёмником и пароаккумулятором. И по мелочи.
Интереса не вызвало. слишком дёшего. Оказалось.
А больше модернизирвать там нечего. Относительно авианесущей части разумеется.
   7.07.0

Olegg

опытный

MURANO> Слава богу,что хоть у вас есть понимание!А то совсем кранты!
у меня есть понимание и не только у меня.. что кораблю нужно более серьезная модернизация. а все эти небольшие изменения так курам на смех.. да и бабло попилить
m.G.> Интереса не вызвало. слишком дёшего. Оказалось.
ну вот и ответ :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 03.03.2017 в 13:01
US Shoehanger #03.03.2017 19:10
+
-
edit
 
> с полгода назад предлагал врезать вставочку с готовыми реакторными отсеками от недостроя 949 проекта.

Точно, правого вращения, чтобы жёны не обижались.

А лучше от Авроры машины, чтобы смысл русской речи окончательно оторвался от её носителей.
   
RU m-s Gelezniak #03.03.2017 19:47  @Shoehanger#03.03.2017 19:10
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

>> с полгода назад предлагал врезать вставочку с готовыми реакторными отсеками от недостроя 949 проекта.
Shoehanger> Точно, правого вращения, чтобы жёны не обижались.
Shoehanger> А лучше от Авроры машины, чтобы смысл русской речи окончательно оторвался от её носителей.

Ну ждите новый АВ... .
   7.07.0

brazil

опытный

MURANO>> Слава богу,что хоть у вас есть понимание!А то совсем кранты!
Olegg> у меня есть понимание и не только у меня.. что кораблю нужно более серьезная модернизация. а все эти небольшие изменения так курам на смех.. да и бабло попилить
После 25 лет эксплуатации кораблю не мешал бы средний ремонт с модернизацией. Но такой ремонт будет стоить ... я даже боюсь назвать это число :eek: Нахимов - 50 млрд при водоизмещении свыше 25000т, а Кузнецов свыше 58000т. И сроки среднего ремонта авианесущего корабля займут 6-8 лет. Поэтому это не вариант. Будут ремонтировать самые критичные части. Нужно заменить старые аэрофинишеры, котлы, причем были разговоры, что 4 котла на замену якобы уже есть. Менять нужно системы боевого управления, РТС. Также до этого говорили о смене покрытия полетной палубы. Но ничего не сказали о замене Кортика и Кинжала, на Панцирь и Тор-М2. Возможно старые комплексы ПВО просто отремонтируют. О Граните вообще ни слова. Но если эти ракетные комплексы поменять, то 10 млрд можно и не отделаться. :D

m.G.>> Интереса не вызвало. слишком дёшего. Оказалось.
Olegg> ну вот и ответ :D
Такие "врезки" можно было сделать во времена СССР на ЧСЗ. Блок с Гранитами весит 900т. Такие краны еще предстоит на верфях поставить. По идее для того, что бы осуществить такую идею, нужно половину Кузнецова разобрать и поставить новые блоки. Ведь нужно убрать Граниты и переделать планировку помещений, с тем чтобы и кубрики разместить, и БИЦ впихнуть, и командный пост авиагруппы и ЦКП. И выиграть этим буквально место под два Су-33 :D

Что касается замены котлов на реакторы. То уже на половину разобранного Кузнецова, нужно будет разделит на две части, чтобы поставить блоки с реакторными отсеками. Реакторов нужно 4 шт. Они дадут нужную мощность на 4 ГТЗА по 50000 л.с.

Лучше с нуля построить новый авианосец, нечего Франкенштейшнов городить. :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #03.03.2017 19:59  @brazil#03.03.2017 19:48
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

MURANO>>>
brazil> m.G.>> Интереса не вызвало. слишком дёшего. Оказалось.
Olegg>> ну вот и ответ :D
brazil> Такие "врезки" можно было сделать во времена СССР на ЧСЗ. Блок с Гранитами весит 900т. Такие краны еще предстоит на верфях поставить. По идее для того, что бы осуществить такую идею, нужно половину Кузнецова разобрать и поставить новые блоки. Ведь нужно убрать Граниты и переделать планировку помещений, с тем чтобы и кубрики разместить, и БИЦ впихнуть, и командный пост авиагруппы и ЦКП. И выиграть этим буквально место под два Су-33 :D
brazil> Что касается замены котлов на реакторы. То уже на половину разобранного Кузнецова, нужно будет разделит на две части, чтобы поставить блоки с реакторными отсеками. Реакторов нужно 4 шт. Они дадут нужную мощность на 4 ГТЗА по 50000 л.с.
brazil> Лучше с нуля построить новый авианосец, нечего Франкенштейшнов городить. :D

В данном случае предлагается горизонтальная стыковка блоков. С изготовлением новой секции в которуб уже интегрируются отсеки и остальное.
Вопрос, в основном, только по запасу мощности и ресурсу блоков ГТЗА и КПС.
Секция в Питере, интеграция и окончательная состыковка в Северодвинске.
   7.07.0
FR Shoehanger #03.03.2017 19:59  @m-s Gelezniak#03.03.2017 19:47
+
-
edit
 
m.G.> Ну ждите новый АВ... .

Как-будто есть варианты ремонта...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #03.03.2017 20:06  @Shoehanger#03.03.2017 19:59
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Ну ждите новый АВ... .
Shoehanger> Как-будто есть варианты ремонта...
Покачто есть варианты видимости модернизации и ремонта.
   7.07.0
FR Shoehanger #03.03.2017 20:13  @m-s Gelezniak#03.03.2017 20:06
+
-
edit
 
m.G.> Покачто есть варианты видимости модернизации и ремонта.

у каждого свои видимости, к делу это не относится


"На отсутствие отечественного предложения влияет объем спроса, необходимость сертификации материалов и исследования иностранных аналогов."
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #03.03.2017 20:57  @Shoehanger#03.03.2017 20:13
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Покачто есть варианты видимости модернизации и ремонта.
Shoehanger> у каждого свои видимости, к делу это не относится
Shoehanger> "На отсутствие отечественного предложения влияет объем спроса, необходимость сертификации материалов и исследования иностранных аналогов."
Фраза достойная коллегии по ВПК.
Только вот припекает уже... .
Скоро не до коллегий будет.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #03.03.2017 21:04  @brazil#03.03.2017 19:48
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

brazil> Ведь нужно убрать Граниты и переделать планировку помещений, с тем чтобы и кубрики разместить, и БИЦ впихнуть, и командный пост авиагруппы и ЦКП. И выиграть этим буквально место под два Су-33 :D
brazil> Что касается замены котлов на реакторы. То уже на половину разобранного Кузнецова, нужно будет разделит на две части, чтобы поставить блоки с реакторными отсеками. Реакторов нужно 4 шт. Они дадут нужную мощность на 4 ГТЗА по 50000 л.с.
Граниты не убирать. Если только заменить на другой комплекс.
котлы оставить для возможности неатомного хода.
Два реаеторных отсека это и есть четые реактора. В Виде готовых блоков прочных корпусов. Этим решаются сразу несколько задач.
Вставка даст место для четырёх бортов минимум в ангаре и два места на палубе.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #03.03.2017 21:08  @m-s Gelezniak#03.03.2017 21:04
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Длина вставки не более десяти метров по длине Вставка линейная. На обводы не повлияет.
   7.07.0
RU Shoehanger #03.03.2017 21:18  @m-s Gelezniak#03.03.2017 20:57
+
-
edit
 
m.G.> Только вот припекает уже... .
m.G.> Скоро не до коллегий будет.

Кто же его припечет, он же памятник?!

За аналогию и модель прогноза возьмите модернизацию 956 с и д е н т и ч н о й паросиловой.
   
RU Shoehanger #03.03.2017 21:21  @m-s Gelezniak#03.03.2017 21:08
+
-
edit
 
m.G.> Длина вставки не более десяти метров по длине Вставка линейная. На обводы не повлияет.

Вопрос у Вас не проработан от слова совсем, он в верной постановке и до метров бы не добрался. Хотя примеры таких вставок в разные места, в общем есть.
   
US LtRum #03.03.2017 22:02  @m-s Gelezniak#03.03.2017 21:04
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
☤☤
m.G.> Два реаеторных отсека это и есть четые реактора. В Виде готовых блоков прочных корпусов. Этим решаются сразу несколько задач.
m.G.> Вставка даст место для четырёх бортов минимум в ангаре и два места на палубе.
От 120 до 200 млрд.руб. Практически новый АВ.
ЗЫ. И не надо рассказывать как все просто и дешево - даже Нахимов это далеко не 50млрд, а там работы куда проще.
   1717

Olegg

опытный

LtRum> От 120 до 200 млрд.руб. Практически новый АВ.
никто в ближайшее время новый АВ строить не будет..
нам нужно в первую очередь построить корабли 1 и 2 ранга..
что касается Кузи то он может повторить судьбу алросы..
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
☤☤
LtRum>> От 120 до 200 млрд.руб. Практически новый АВ.
Olegg> никто в ближайшее время новый АВ строить не будет..
Кто и что будет строить - я в курсе. И о том что нужно - тоже.
Если не поняли, поясню - речь об оценке предложения "врезать вставку" в стоимостном выражении.
   1717
RU m-s Gelezniak #03.03.2017 22:27  @Shoehanger#03.03.2017 21:21
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Длина вставки не более десяти метров по длине Вставка линейная. На обводы не повлияет.
Shoehanger> Вопрос у Вас не проработан от слова совсем, он в верной постановке и до метров бы не добрался. Хотя примеры таких вставок в разные места, в общем есть.
Вопросто прорботан разумееттся не доконца.
Интересна реакция через полгода.
Осповная позиция понятна. Согласится на подобную модернизацию. Это потярять многолетний этап проектирования с нуля. А потом и делать возможно не придётся.
Не те деньги которые ожидаются при слове "авианосец".
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #03.03.2017 22:30  @LtRum#03.03.2017 22:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

LtRum> ЗЫ. И не надо рассказывать как все просто и дешево - даже Нахимов это далеко не 50млрд, а там работы куда проще.
См выше.
Кончится списанным корпусом... .
   7.07.0
US LtRum #03.03.2017 22:41  @m-s Gelezniak#03.03.2017 22:30
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
☤☤
m.G.> Кончится списанным корпусом... .
Совершенно не понял Вашу мысль. Если Вы про вставку - да, кончится списанием Кузнецова.
   1717
RU m-s Gelezniak #03.03.2017 22:46  @LtRum#03.03.2017 22:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Кончится списанным корпусом... .
LtRum> Совершенно не понял Вашу мысль. Если Вы про вставку - да, кончится списанием Кузнецова.
Это скорее будет результатом его нынешнего состояния. В лучшем случае ещё одна БС и всё.
   7.07.0
RU Olegg #03.03.2017 23:12  @m-s Gelezniak#03.03.2017 22:46
+
-
edit
 

Olegg

опытный

m.G.> В лучшем случае ещё одна БС и всё.
это предположение или утверждение?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #03.03.2017 23:16  @Olegg#03.03.2017 23:12
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> В лучшем случае ещё одна БС и всё.
Olegg> это предположение или утверждение?
Ближе к второму.
Проблемы с оперативностью.
   7.07.0
RU brazil #03.03.2017 23:18  @m-s Gelezniak#03.03.2017 21:04
+
-
edit
 

brazil

опытный

m.G.> котлы оставить для возможности неатомного хода.
m.G.> Два реаеторных отсека это и есть четые реактора. В Виде готовых блоков прочных корпусов. Этим решаются сразу несколько задач.
Я вот только не понял зачем оставлять 8 котлов, а как тогда задействовать реакторы, там же места нет? У вас реакторы в одном месте, а ГТЗА в двух разных местах. :p
m.G.> Вставка даст место для четырёх бортов минимум в ангаре и два места на палубе.
Вы пожалуйста хотя бы себе нарисуйте как в ставку 10м влезет 4 самолета, если Су-33 в сложенном состоянии 20,7х7,4м, а Миг29к 17,3х7,8м :D Тогда уже метров 20 минимум, чтобы хотя бы миги влезли.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Olegg #03.03.2017 23:26  @m-s Gelezniak#03.03.2017 23:16
+
-
edit
 

Olegg

опытный

m.G.> Ближе к второму.
m.G.> Проблемы с оперативностью.
проблема с корпусом или агрегаты?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru