[image]

Очевидное-невероятное или как впихнуть невпихуемое

Толковище о недостижимом на ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Oneman #23.04.2018 16:45  @Kostya-Vet#23.04.2018 16:15
+
-
edit
 

Oneman

новичок

Kostya-Vet> Равно и с кардинальной модернизацией ТАВКР-а. Лучше сейчас всю нутрянку перетрясти как следует, нежели так и мучаться дальше.
Причины для отказа от "кардинальной модернизации" лежат на поверхности: денег нет, корабль старый, судьба палубной авиации и риск утилизации (в случае длит-го ремонта). Хорошо, если ТАВКР потом прослужит 10-15 лет, включая перерывы на ВТГ..
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 23.04.2018 в 16:56
RU brazil #23.04.2018 17:16  @Kostya-Vet#23.04.2018 16:15
+
-
edit
 

brazil

опытный

Kostya-Vet> давайте поговорим на медицинском языке: у человека болит коленный сустав, и он заведомо знает, что ему нужно оперативное вмешательство., но он пьет таблетки. Проведя кардинальное хирургическое вмешательство пациент получит уверенность в новых движениях, и в новых человеческих возможностях. Те даже боли, какие имели эпизодичность, уйдут.
Kostya-Vet> Равно и с кардинальной модернизацией ТАВКР-а. Лучше сейчас всю нутрянку перетрясти как следует, нежели так и мучаться дальше.
Вы на досуге взгляните на разрез 11435, что бы для себя понять, за счет чего можно увеличить длину ангара. Потому что "лишним" выглядит только блок с Гранитами, но он вытянутый в длину и расположен далеко от ангара.
Сразу за ангаром расположен командный пост авиагруппы, за ним боевой информационный пост и еще дальше центральный командный пост. Теперь скажите, что из них является лишним?
Фактически придется снять верхний ряд блоков в носовой части и заново сформировать новые блоки. Но самое главное, что ангар при этом увеличится не значительно. Проще будет новый корабль построить.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU Kostya-Vet #23.04.2018 17:18  @Oneman#23.04.2018 16:45
+
+2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Oneman> Причины для отказа от "кардинальной модернизации" лежат на поверхности: денег нет, корабль старый
Я не ослышался? Старый?
Такс, начнем-с: ТАВКР Кузнецов введен в эксплуатацию - 20 января 1991 года (27 лет)
Берем США:
АВ "Нимиц" - введен в строй: 3 мая 1975 года (43 года)
АВ "Дуайт Эйзенхауэр" - введен в строй: 18 октября 1977 года (41 год)
АВ "Карл Винсон" - введен в строй: 13 марта 1981 года (37 лет)
АВ "Теодор Рузвельт" - введен в строй: 25 октября 1986 года (32 года)
АВ "Авраам Линкольн" - введен в строй: 11 ноября 1989 года (29 лет)

Не слишком-ли рано наш ВМФ причисляет такой молодой корабль к старым? Ну тогда уж, что скажете про "СКР-ы "Пытливый" (37 лет), "Ладный" (38 лет), "СмЕтливый" (49 лет). Ну а про Коммуну я молчу и вовсе...
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU тащторанга-01 #23.04.2018 17:40  @Andru#23.04.2018 16:02
+
+1
-
edit
 
Andru> все эти военные, флотские СРЗ еще находятся в стадии несмелого пробуждения после полной разрухи,
Нет уже никаких военных-флотских СРЗ, последний в Севастополе остался, 13-ый, да и то уже акционируется...
   62.0.3202.8962.0.3202.89

RU Andru #24.04.2018 11:19  @тащторанга-01#23.04.2018 17:40
+
-
edit
 
Andru>> все эти военные, флотские СРЗ еще находятся в стадии несмелого пробуждения после полной разрухи,
тащторанга-01> Нет уже никаких военных-флотских СРЗ, последний в Севастополе остался, 13-ый, да и то уже акционируется...
Но дело их живет и процветает, насчет потянуть, затянуть, перепутать, уронить за борт насос(компрессор, труба, клапан)..
   11.011.0
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Остается услышать и про Калибр, Оникс. По бравому борту . место достаточно для установки 2-4 "плиток" под 16-32 Калибров, Ониксов.
Хотя можно и в бывшие ПУ Гранита установить по 3шт. как на Иркутске. ( Антей)
Того 12 ПУ по 3 в итоге 36 Ониксов (Калибров).

Источник: "Адмирал Кузнецов" получит систему ПВО большой дальности "Полимент-Редут"

Сейчас на "Кузнецове" имеются только комплексы ПВО ближнего действия "Кинжал" и "Кортик" //  tass.ru
 

   52.052.0

RU Kostya-Vet #30.04.2018 18:30
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
Всем уже давно стало понятно, что проект 11356 состоялся, как боевой и нужный проект для нашего ВМФ!
Но вопрос в другом, как вы считаете, можно ли его продолжить ,если увеличить количество КР на борту, и увеличив водоизмещение самого проекта?
P.S. Звезду Смерти не предлагать! Реально.
   66.0.3359.11766.0.3359.117

+
+2
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
Traveler> По бравому борту . место достаточно для установки 2-4 "плиток" под 16-32 Калибров, Ониксов.
Kostya-Vet> можно ли его продолжить ,если увеличить количество КР на борту, и увеличив водоизмещение самого проекта?
Кучно пошло :D
   59.059.0
RU m-s Gelezniak #09.08.2018 19:40  @Givchik11435#09.08.2018 19:33
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Главные энергетические установки кораблей и судов....
m.G.>> Живчик
m.G.>> Подобное относительно Кузнецава ВАС снес в Мольстрём.
Givchik11435> А создание новой КТУ и есть мальстрем

Я то как раз За вставку средней секции с ППУ.

Givchik11435> Ещё менее реальный чем "врезка реакторного отсека"

Там была врезка двух реакторных отсеков от недостроя в вставную секцию. С этой секцией увеличивалась длина лётной и ангарной палубы и добавлялся третий подъёмник.

Сейчас это уже не актуально но только относительно готовых отсеков.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #09.08.2018 20:20  @m-s Gelezniak#09.08.2018 19:40
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

m.G.> Там была врезка двух реакторных отсеков от недостроя в вставную секцию. С этой секцией увеличивалась длина лётной и ангарной палубы и добавлялся третий подъёмник.
m.G.> Сейчас это уже не актуально но только относительно готовых отсеков.

Феереческий бред...
Самую малость не учли:
- на сколько увеличится ВИ
- на сколько уменьшится мощность ГТЗА в связи с изменением параметров пара(674 машина рассчитана на параметры 64кг/как.см. и 470градусов, а реакторные ППУ выдают параметры 30-33кг/см.кв. и t 290-300 градусов)
- что будет с ПТГ и МТХМ турбоприводы которых так же рассчитаны на высокие параметры пара
- как изменятся характеристики остойчивости
- как быть с бортовыми нефтяными цистернами, входящими в ПТЗ
Это лишь малая часть проблем
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU m-s Gelezniak #09.08.2018 21:07  @Givchik11435#09.08.2018 20:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Givchik11435> - на сколько увеличится ВИ
Учтено параметрами вставки.

Givchik11435> - на сколько уменьшится мощность ГТЗА в связи с изменением параметров пара(674 машина рассчитана на параметры 64кг/как.см. и 470градусов, а реакторные ППУ выдают параметры 30-33кг/см.кв. и t 290-300 градусов)
Верное замечание. Но есть нюансы, но так как уже не актуально то давать бессмысленно.

Givchik11435> - что будет с ПТГ и МТХМ турбоприводы которых так же рассчитаны на высокие параметры пара
У всех агрегатов есть диаппазон параметров. Плюс замена на АТГ У турбогенераторов всё равно ресурс на исходе. Ибо наработка больше чам у ГТЗА.

Givchik11435> - как изменятся характеристики остойчивости
Вставка считается как отдельный элемент с нужной осадкой.

Givchik11435> - как быть с бортовыми нефтяными цистернами, входящими в ПТЗ
Остаются.

Givchik11435> Это лишь малая часть проблем

Это не проблемы это задачи у которых есть решение
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #09.08.2018 21:25  @m-s Gelezniak#09.08.2018 21:07
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

m.G.> Учтено параметрами вставки.
Расчеты в студию

m.G.> Верное замечание. Но есть нюансы, но так как уже не актуально то давать бессмысленно.
Потому как это нерешаемой, пояснений нет и быть не может

m.G.> У всех агрегатов есть диаппазон параметров. Плюс замена на АТГ У турбогенераторов всё равно ресурс на исходе. Ибо наработка больше чам у ГТЗА.
Ресурс ПТГ 100.000 часов...
Диапазон параметров для ТГ и ХМ 45-64кг/см.кв.
Так же нерешаемо

m.G.> Вставка считается как отдельный элемент с нужной осадкой.
Бред , абсолютно безграмотного манилова

m.G.> Остаются.
С чем? С воздухом?
Или воду в качестве балласта возить будем?

m.G.> Это не проблемы это задачи у которых есть решение
Примеры решений в студию...
А я посмеюсь над очередной бредятиной
   61.0.3163.12861.0.3163.128

RU m-s Gelezniak #10.08.2018 09:23  @Givchik11435#09.08.2018 21:25
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Учтено параметрами вставки.
Givchik11435> Расчеты в студию

Расчёты не для подобного обсуждения. Ибо время ушло. Прикидки можете сделать сами секция вставка 10м в неё вставляются два реакторных отсека. Повторюсь трехотсечный блок хранения имеет туже осадку что и в составе ПЛ. Объём концевых отсеков блока хранения выполняет объём секции незанятый отсеками. Хотите можете посчитать сами.
m.G.>> Верное замечание. Но есть нюансы, но так как уже не актуально то давать бессмысленно.
Givchik11435> Потому как это нерешаемой, пояснений нет и быть не может
m.G.>> У всех агрегатов есть диапазон параметров. Плюс замена на АТГ У турбогенераторов всё равно ресурс на исходе. Ибо наработка больше чам у ГТЗА.
Givchik11435> Ресурс ПТГ 100.000 часов...
И?

Givchik11435> Диапазон параметров для ТГ и ХМ 45-64кг/см.кв.
Givchik11435> Так же нерешаемо
Решаемо но повторюсь время упущено.
Ну тогда перейдём к вашему варианту ППУ Лкдоколов, "Ритм" и прочее.

m.G.>> Вставка считается как отдельный элемент с нужной осадкой.
Givchik11435> Бред , абсолютно безграмотного манилова

Вставные секции так и считаются. :) Как отдельный элемент с той же осадкой. Просто у нас такой практики нет. Предпочитают порезать и городить новое с новыми проблемами.



Givchik11435> С чем? С воздухом?

Транзитными магистралями. Пультом ГЭУ и по мелочи. Доп запасом АВ топлива.
Givchik11435> Или воду в качестве балласта возить будем?

Вода там и так есть в виде биологической защиты.
m.G.>> Это не проблемы это задачи у которых есть решение
Givchik11435> Примеры решений в студию...

Повторюсь как прикинуть осадку я вам дал.

Givchik11435> А я посмеюсь над очередной бредятиной
Ну если ведём разговор в таком ключе то пока что от Вас только строка о ППУ с ледоколов там даже на посмеяться не наберётся. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #10.08.2018 10:30  @m-s Gelezniak#10.08.2018 09:23
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

m.G.> Повторюсь как прикинуть осадку я вам дал.

После этой фразы смысл обсуждения потерян, для расчетов по остойчивости параметры осадки в принципе не критичны...
Просто уровень твоих знаний не позволяет это понять...
Для начала ответь:
В чем разница между продольной и поперечной остойчивостью и чем отличается мидельшпангоут от основного шпангоута...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU m-s Gelezniak #10.08.2018 10:40  @Givchik11435#10.08.2018 10:30
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Повторюсь как прикинуть осадку я вам дал.
Givchik11435> После этой фразы смысл обсуждения потерян, для расчетов по остойчивости параметры осадки в принципе не критичны...
Givchik11435> Просто уровень твоих знаний не позволяет это понять...

Что же. Могу сказать тоже самое.

Givchik11435> В чем разница между продольной и поперечной остойчивостью и чем отличается

Вообщето. Много вопросов и не одного ответа.
Чем вставка с известным и подобранным метацентром и осадкой повлияет на остойчивость?
Если у вас нет опыта как у надводника по подобным работам так и скажите.
У Рубина такого опыта вагон.
И если есть желание продолжать спрячьте снобизм куда подальше. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #10.08.2018 10:45  @m-s Gelezniak#10.08.2018 10:40
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

m.G.> Чем вставка с известным и подобранным метацентром и осадкой повлияет на остойчивость?
хватит нести бред, очередной термин выдумал "метацентр вставки"...
m.G.> И если есть желание продолжать спрячьте снобизм куда подальше. :)
Это не снобизм, это сарказм по отношению к твоей маниловщине...
Ты просто неуч, который свои мечтания за реальность принимает
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU m-s Gelezniak #10.08.2018 10:45  @m-s Gelezniak#10.08.2018 10:40
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Чем вставка с известным и подобранным метацентром и осадкой повлияет на остойчивость?
Добавлю, если вставная секция делается в районе метацентра корабля.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #10.08.2018 10:50  @m-s Gelezniak#10.08.2018 10:45
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

m.G.> Добавлю, если вставная секция делается в районе метацентра корабля.

Так, все веселее и веселее
Ты вообще не в курсе,что такое метацентр?
Прикреплённые файлы:
img31.jpg (скачать) [800x600, 92 кБ]
 
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU m-s Gelezniak #10.08.2018 10:53  @Givchik11435#10.08.2018 10:45
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Чем вставка с известным и подобранным метацентром и осадкой повлияет на остойчивость?
Givchik11435> хватит нести бред, очередной термин выдумал "метацентр вставки"...
Е;сли вы читали полностью то обсуждение. То там было сказано что Секция строится в Питере и буксируется на монтаж и доукомплектование в Двинск. Поэтому у неё есть и просчитывается метацентр и прочие харакреристики.

m.G.>> И если есть желание продолжать спрячьте снобизм куда подальше. :)
Givchik11435> Это не снобизм, это сарказм по отношению к твоей маниловщине...
Givchik11435> Ты просто неуч, который свои мечтания за реальность принимает

Это ваше заблуждение.

Если есть желание продолжить, велком хотя бы наброски по ледокольным ППУ хотя бы с просто. Монтаж. Во что как.

Возможно найдём общие точки.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #10.08.2018 10:56  @Givchik11435#10.08.2018 10:50
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Добавлю, если вставная секция делается в районе метацентра корабля.
Givchik11435> Так, все веселее и веселее
Givchik11435> Ты вообще не в курсе,что такое метацентр?

В курсе. И как противоречит ваша картинка описаенному выше.
Мне то что для веселья дадите. :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #10.08.2018 10:56  @m-s Gelezniak#10.08.2018 10:53
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

m.G.> Возможно найдём общие точки.

Не найдем, для этого у тебя хоть какие-то знания должны быть...
А у тебя нет, ты даже основ не знаешь и просто сыпешь терминами применив которых не понимаешь
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU m-s Gelezniak #10.08.2018 10:59  @Givchik11435#10.08.2018 10:56
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Возможно найдём общие точки.
Givchik11435> Не найдем, для этого у тебя хоть какие-то знания должны быть...
Givchik11435> А у тебя нет, ты даже основ не знаешь и просто сыпешь терминами применив которых не понимаешь

Возвращаемся к к месту о снобизме.
И отсутствии опята работы с врезными секциями. :) Что вы и пытаетесь скрыть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #10.08.2018 11:03  @m-s Gelezniak#10.08.2018 10:59
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

m.G.> Возвращаемся к к месту о снобизме.
О твоей маниловщине...
m.G.> И отсутствии опята работы с врезными секциями. :) Что вы и пытаетесь скрыть.

Мне достаточно опыта и знаний по кораблю, чтоб не принимать твою маниловщину всерьез...
Идея со вставкой в корабль класса "авианесущий" это фантазии уровня школьников
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU m-s Gelezniak #10.08.2018 11:25  @Givchik11435#10.08.2018 11:03
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Givchik11435> О твоей маниловщине...
Повторюсь по вашему предложению даже посмеятся не над чем. :)

m.G.>> И отсутствии опята работы с врезными секциями. :) Что вы и пытаетесь скрыть.
Givchik11435> Мне достаточно опыта и знаний по кораблю, чтоб не принимать твою маниловщину всерьез...

А это и е4сть снобизм. в результате несете глупость и прикрываете его словесным мусором.
Тое4ст ьтольк4о речь зашла о хоть какойто конкретике от вас, включился флудер.
Givchik11435> Идея со вставкой в корабль класса "авианесущий" это фантазии уровня школьников
О-о плохо историю знаете.
А по опыту4 ПЛ.
Дорогой иди и посмотри Андромеду, Груши, носители малышей.

Сидя по вам Кузнецову хана.

То есть о ледокольной ППУ на Кузнецове резко забыли?
Ещё одно форумное трепло.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Givchik11435 #10.08.2018 11:33  @m-s Gelezniak#10.08.2018 11:25
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

m.G.> Тоесть о ледокольной ППУ на Кузнецове резко забыли?
m.G.> Ещё одно форумное трепло.

Читать научись, и понимать прочитанное, в той ветке поднимали вопрос сравнения ГДУ,Дизеля и КТУ применимо к абстрактному кораблю ВИ8000т, и я написал, что новой КТУ нет, и "я скорее поверю в адаптацию ЯЭУ ледокола, чем в разработку новой КТУ"...
Глупыш
   61.0.3163.12861.0.3163.128
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru