LtRum> Но поскольку физика одинакова для всех - располагаемая перегрузка ПКР тоже будет 2g:
Физика одинакова для все - это правильно. Но манёвренность ЛА обратно пропорциональна нагрузке на площадь крыла. Площадь пары крылышек Стандарта - порядка 0,4м
2, при его массе после выгорания топлива второй ступени хотя бы в 300 кг (из которых 112 кг - масса БЧ) получается 750 кг/м
2 крыла.
Ракета Х-22 имела планер, спроектированный по нормальной самолетной схеме со средним расположением крыла и стабилизатора. Треугольное крыло со стреловидностью 75°, по передней кромке имело сверхзвуковой симметричный профиль с относительной толщиной 2%. Для обеспечения достаточной прочности и жесткости при небольшой строительной высоте (у корня она составляла всего 9 см) крыло образовывалось многолонжеронной конструкцией с толстостенной обшивкой. Площадь каждой консоли равна 2,24 кв.м.
Итого площадь крыльев Х-22 4,48м
2. При бОльшем удлинении чем у Стандарт и как следствие, более высоком аэродинамическом качестве. С нагрузкой на площадь крыла 450 кг/м
2. Т.е. располагаемая перегрузка у Х-22 на её крейсерской высоте полёта в 22 км с учётом её же большей скорости как минимум в 2-3 раза выше чем у ЗУР Стандарт.
Очень сложно сделать универсальную ЗУР для малых и больших высот.
LtRum> ЗЫ. У вас какое-то двоемыслие, тут стандарт и летит быстрее, и скорость на высоте 35-40км более 1000 м/c, а маневренность сохраняет аж до самого поворота на цель...
Но это совершенно другой Стандарт, пока в природе не существующий - с газодинамическим управлением. Иначе идеи автора этой ссылки неосуществимы. Или со сбрасываемым парашютом как у упомянутого там же ALARM. Но это не для ЗУР фишка, а для ПКР.
.