Реклама Google — средство выживания форумов :)
Итого площадь крыльев Х-22 4,48м2. При бОльшем удлинении чем у Стандарт и как следствие, более высоком аэродинамическом качестве. С нагрузкой на площадь крыла 450 кг/м2. Т.е. располагаемая перегрузка у Х-22 на её крейсерской высоте полёта в 22 км с учётом её же большей скорости как минимум в 2-3 раза выше чем у ЗУР Стандарт.Ракета Х-22 имела планер, спроектированный по нормальной самолетной схеме со средним расположением крыла и стабилизатора. Треугольное крыло со стреловидностью 75°, по передней кромке имело сверхзвуковой симметричный профиль с относительной толщиной 2%. Для обеспечения достаточной прочности и жесткости при небольшой строительной высоте (у корня она составляла всего 9 см) крыло образовывалось многолонжеронной конструкцией с толстостенной обшивкой. Площадь каждой консоли равна 2,24 кв.м.
В 70-х гг. была создана опытная ракета Х-22Б (Д-2Б, "баллистическая"). За счет движения по полубаллистической траектории она могла разгоняться на пикировании до скорости, соответствующей числу М=6 и имела максимальную высоту полета 70 км.