Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 99 100 101 102 103 137

Aaz

модератор
★★☆
Trener> То, что неглядя принималось заказчиком от иностранных поставщиком, не принимается так же легко от отечественных.
Если бы хоть так.
А то вон "Региону" приёмщики подписали акт по НИР, потом его отменили, по причине применения в изделии иностранных комплектующие, и только в суде выяснилось, что другая ВП ранее согласовала те самые забугорные КПИ.
Вообще народ после восстановления разогнанной при Сердюкове приёмки выражается в стиле "да на хрен её было восстанавливать". Военспецы в этой неразберихе разбежались, а в ВП в лучших традициях набрали "блатных", которые ни хрена не знают, да и знать не хотят.
"Такие дела..." (Курт Воннегут).

k>> если прикрываются именитыми людьми как Елисеева
Shoehanger> В смысле это мы с Aaz обеспечили информационное прикрытие зиц-председателем?
Мне было бы легче, если бы я знал, кто такая Елисеева... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  50.050.0
RU Aaz #10.04.2017 20:32  @спокойный тип#09.04.2017 11:12
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> в том плане если оплата адекватная то надо браться...
Адекватная ЧЕМУ?
Возможности пойти под суд, если в результате что-то, не дай бог, разлетится?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  50.050.0
RU спокойный тип #10.04.2017 20:38  @Aaz#10.04.2017 20:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> в том плане если оплата адекватная то надо браться...
Aaz> Адекватная ЧЕМУ?
Aaz> Возможности пойти под суд, если в результате что-то, не дай бог, разлетится?

объему работы и рискам
одно дело с нуля по своему проверенному проекту работать, а другое дело переаудировать всё и переиспользовать то что можно из наличия так сказать
эволюционируй или вымри  52.052.0
RU тащторанга-01 #10.04.2017 21:10  @Aaz#10.04.2017 19:57
+
-
edit
 
Aaz> Вообще народ после восстановления разогнанной при Сердюкове приёмки выражается в стиле "да на хрен её было восстанавливать". Военспецы в этой неразберихе разбежались, а в ВП в лучших традициях набрали "блатных", которые ни хрена не знают, да и знать не хотят.
Это тоже имеет место быть, но главное тут другое. Во-первых сильно порезали звания военпредам, если раньше в военную приемку шли люди с кораблей на повышение, то теперь на старлеевские должности идут выпускники. Второе: прокуратура, ФСБ и другие контролеры наседают на ВП так, что те уже боятся чихнуть не подложившись соответствующей бумажкой.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Aaz #10.04.2017 21:26  @тащторанга-01#10.04.2017 21:10
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
тащторанга-01> Во-первых сильно порезали звания военпредам, если раньше в военную приемку шли люди с кораблей на повышение, то теперь на старлеевские должности идут выпускники.
Я по "своим" временам старлеев в нашей ВП сходу и не припомню.
Вот капитан у меня в приятелях был, но и тот имел тестя-генерала. :)
А воинское звание по штату как бы не с майора начиналось. Военпред - майор, ст. военпред - подпол, нач. ВП - полковник. Где-то так...

тащторанга-01> Второе: прокуратура, ФСБ и другие контролеры наседают на ВП так, что те уже боятся чихнуть не подложившись соответствующей бумажкой.
Тоже не припомню такого. Был какой-то спецотдел военной прокуратуры, но их было мало, и по пустякам военпредов им было дёргать просто некогда.
Чтобы "конторские" начали шебуршиться, это должно было случиться ЧП - уровня перепечатки в зарубежном журнале статей из КБшной многотиражки (реальный случай).

В общем, картину вы нарисовали понятную, но поганенькую... :(
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  50.050.0
RU Aaz #10.04.2017 21:29  @спокойный тип#10.04.2017 20:38
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> объему работы и рискам
Если объём можно просчитать, то риски в нашей стране определяются по принципу "как пика ляжет".
И платить за это надо много. А высокая оплата в большинстве случаев подразумевает откат, что, в свою очередь, увеличивает риск. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  50.050.0
RU тащторанга-01 #10.04.2017 22:09  @Aaz#10.04.2017 21:26
+
-
edit
 
Aaz> А воинское звание по штату как бы не с майора начиналось. Военпред - майор, ст. военпред - подпол, нач. ВП - полковник. Где-то так...
Именно так
Aaz> В общем, картину вы нарисовали понятную, но поганенькую... :(
Что делать, такова се ля ви)))
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU спокойный тип #10.04.2017 22:22  @Aaz#10.04.2017 21:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> объему работы и рискам
Aaz> Если объём можно просчитать, то риски в нашей стране определяются по принципу "как пика ляжет".
Aaz> И платить за это надо много. А высокая оплата в большинстве случаев подразумевает откат, что, в свою очередь, увеличивает риск. :)

если мы на этапе предварительного планирования проекта понимаем что бюджет объективно потребный на управление рисками выделен не будет хотя риски есть и управлять ими нужно...ну о чём тут говорить тогда - нужно просто отказываться от этой сомнительной чести и брать работу по силам, которую можно сделать,
во всяком случае такова позиция любого профессионала ))

конкретно тут - если есть риск что что-то разлетится с печальными последствиями - значит надо от риска или уклоняться (меняем на то что гарантированно не разлетится) или разделять или передавать. как-то так, , а откаты и как карта ляжет - ну я хз ))
эволюционируй или вымри  52.052.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Aaz> Я по "своим" временам старлеев в нашей ВП сходу и не припомню.

Здесь у всех своя реальность походу, впору творческий Мальстрем для каждого открывать.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 10.04.2017 в 22:45
FR Shoehanger #10.04.2017 22:47  @спокойный тип#10.04.2017 22:22
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

с.т.> если мы на этапе предварительного планирования проекта понимаем что бюджет объективно потребный на управление рисками выделен не будет хотя риски есть и управлять ими нужно.

Эээ, кто и как управился с рисками украинских ГТУ? С германскими дизелями МТУ?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Aaz #11.04.2017 00:29  @спокойный тип#10.04.2017 22:22
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ...нужно просто отказываться от этой сомнительной чести...
с.т.> во всяком случае такова позиция любого профессионала ))
Полностью с вами согласен.
Поэтому меня забавляют возмущённые взвизгивания по поводу именно такой позиции.

А что касается оплаты, то была информация о попытках "Сатурна" заполучить у тюменцев технологии на халяву. И я не думаю, что за прошедшее время рыбинцы "облагородились". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  50.050.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Я по "своим" временам старлеев в нашей ВП сходу и не припомню.
Shoehanger> Здесь у всех своя реальность походу, впору творческий Мальстрем для каждого открывать.
Я вполне допускаю, что, скажем, на заводе "Нормаль" в ВП могли быть и прапорщики. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  50.050.0
?? Shoehanger #11.04.2017 08:31
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

По счастию до зелёных человечков в отрасли пока не добрались. Но нет таких вершин, что не покорились бы нам! Завтра объявят: "Какая разница? Морской или танковый, но дизель один. И топливо тоже. Главное, чтобы человек хороший" — и ага.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU спокойный тип #11.04.2017 08:41  @Shoehanger#10.04.2017 22:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Shoehanger> Эээ, кто и как управился с рисками украинских ГТУ? С германскими дизелями МТУ?

а вот никто и не управился )))
ГТУ хороший пример того что происходит когда заказчик конкретно забивает на ключевой риск проекта, причём внешний риск, отметает его уверенности что решит вопрос с Украиной за счёт 15 миллиардов и прочего и можно работать как обычно, такой риск и последствия что хоть бери и разбирай на семинаре по проектному управлению
MTU проще - есть запасные варианты - коломна, звезда, китайцы в конце концов, тут уровень риска был приемлемый
эволюционируй или вымри  52.052.0

Trener

втянувшийся

Aaz> Вообще народ после восстановления разогнанной при Сердюкове приёмки выражается в стиле "да на хрен её было восстанавливать". Военспецы в этой неразберихе разбежались, а в ВП в лучших традициях набрали "блатных", которые ни хрена не знают, да и знать не хотят.

Разные бывают военпреды. Но встречались и такие,что ему предъявляют монтаж гэу и валопровода, сидит он такой с тобой в трюме, скучает, даешь ему микрометр или щуп,что бы он сам проверил зазоры, а он и не знает как им пользоваться, тут действует железная фраза :"Да я верю". Или при сдаче серийного корабля, каждый раз спрашивать:"А как это работает?"
А бывают еще и хулиганистые, помню как один кап3 из приемки, на ходовых ночью докучал всем, бегал пьяный по кубрикам и помещениям в поисках огненой воды, тк догнаться нужно было.
А есть нормальные, которые походили механиками, дело свое знают и принимают как надо.
 11.011.0
RU резвый 110 #11.04.2017 10:03  @Trener#11.04.2017 09:42
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Trener> А есть нормальные, которые походили механиками, дело свое знают и принимают как надо.
Да есть нормальные, а есть ещё и такие: "На документации штамп отк завода изготовителя стоит? Ну так чего её (деталь) проверять, предъявите наличие и всё." или "Паспорт завода мне принесите, мне ваше железо по боку, мне документы важны, а работает-не работает, вы сами разберётесь, если что - пишите рекламацию."
 44
RU krasnojrov #11.04.2017 15:12
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Катера | Алюминиевые катера КС: скоростные катера, алюминиевые катера, стальные водометные катера, алюминиевые лодки | Костромской судомеханический завод

Костромской судомеханический завод производит алюминиевые катера: служебные, прогулочные, пассажирские, скоростные, пожарные, буксирные и катера специального назначения с различными вариантами планировки салонов и палубного пространства, внутренней отделки кают, устанавливаемого оборудования и прочего снаряжения. Освоено серийное производство алюминиевых скоростных катеров КС-700, КС-600, КС-701. // www.boat-ksmz.ru
 

Маловат катерок, но все же. Впервые увидел, что ярославский новый дизелек оморячили.

Двигатель ЯМЗ-53602-70

Продажа дизельных двигателей ЯМЗ-53602-70. Технические характеристики ЯМЗ-53602-70. Цена. // www.yamz-dizel.ru
 
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Trener #13.04.2017 12:20  @krasnojrov#11.04.2017 15:12
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

krasnojrov> Двигатель ЯМЗ-53602-70

"Двигатель ЯМЗ-53602-70
Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода."

у ЯМЗ так принято рядные двигатели называть L- образными?
 11.011.0
RU резвый 110 #13.04.2017 13:57  @Trener#13.04.2017 12:20
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Trener> у ЯМЗ так принято рядные двигатели называть L- образными?
И не только у них такое обозначение встречал.
 44
+
+3
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Trener> у ЯМЗ так принято рядные двигатели называть L- образными?
Это международное обозначение рядных двигателей, от line.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  52.052.0
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> у ЯМЗ так принято рядные двигатели называть L- образными?
kaouri> Это международное обозначение рядных двигателей, от line.

L- рядные , с этим все понятно и так, я про корректность самой фразы L-образный. Нас учили так,что по расположению рабочих цилиндров дизеля подразделяются на: вертикальные,горизонтальные, однорядные, двухрядные, с ПДП, V-образные, W- образные, звездообразные. ( "Спаравочник корабельного инженера-механика" Воениздат 1984г.) L-образный- это какой-то сленг от лукавого.
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆

kaouri>> Это международное обозначение рядных двигателей, от line.
Trener> ... L-образный- это какой-то сленг от лукавого.
Скорее это какое-то обезьянничание, типа клиринг и др., проистекающее от незнания собственного языка.
 1717
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

ОФФ
Trener> L-образный- это какой-то сленг от лукавого.

Заводские сайты рисуются теми же мальчикодевочками-дезигнерами, что к 9 мая лепят вермахтовскую бронетехнику на праздничные плакаты. Заводские инженерные службы к содержанию информации выложенной на корпоративных сайтах зачастую вообще отношения не имеют, либо она так "творчески" переосмыслена.
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

ОФФ
LtRum> Скорее это какое-то обезьянничание, типа клиринг и др., проистекающее от незнания собственного языка.

Это идет от нынешнего руководства предприятиями, где сейчас сплошь менегеры широчайшего профиля.
30 лет работаю на заводе - и все время был план подготовки производства, а теперь бл.. "дорожная карта"... :p
Всему есть своя причина  11.011.0
14.04.2017 10:14, LtRum: +1: Именно!
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

A.1.> 30 лет работаю на заводе - и все время был план подготовки производства, а теперь бл.. "дорожная карта"... :p

офф Есть такая штука как СМК (система менеджмента качества), лет 12 назад с ней впервые столкнулся. Впервые услышал незнакомые и непонятные слова - валидация и верификация. А толком обяснить, что это такое никто тогда не мог. Есть очень распространенная серия плакатов в Питере "Давайте говорить как Петербуржцы", там член совета по культуре речи при губернаторе в том числе дает примеры замены англицизмов русскими словами. При этом самые главные наши "петербуржцы" активно пользуются иностранными словесами.
Один из плакатов носит юмористический характер
Прикреплённые файлы:
ДГКП2.jpg (скачать) [796x800, 192 кБ]
 
ДГКП.jpg (скачать) [427x604, 74 кБ]
 
 
 11.011.0
1 99 100 101 102 103 137

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru