t.> поэтому логично предложение применить МОД или хотя бы СОД, с механической передачей с минимальными потерями мощности в редукторах, на судах ледового плавания
в чем тут предложение?
все это уже было в 70-90х гг., СА-15 Норильск хотя-бы, тот-же Папанин - это только у нас, а судов ледового класса A1 с ВРШ вообще были сотни, я понимаю ребенок заявит что изобрел велосипед но тут серьезные наверно люди?
t.> решив вопрос маневрирования за счет дополнительного оборудования, в статье все это описано.
это "дополнительное оборудование" называется Активный Руль - применен в 1966г на РТМ Атлантик, никакого решения маневрирования на текущие стандарты во льдах оно не даст- это уже хх раз пересчитано!
t.> Это позволяет на судне автономного арктического плавания при применении ДАУ ГД-ВРШ. исключающей перегрузки ГД при плавании судна во льдах, обеспечить значительное сокращение расхода топлива по сравнению с другими типами силовых установок." Есть примеры канадских судов ледового плавания, поэтому уже реализованные в железе суда это аргумент за подобный тип СЭУ.
верно говорите, вопросы экономичности давно 30-40 лет назад просчитаны , но при чем тут инновации в 2017 году?
С тех пор изменились требования к арктическим судам, основное из них - движение кормой тк судно часто не может развернуться во льдах, увы, но ГЭУ с ВРШ не может обеспечить такое, что-бы не лепетали "инноваторы", поэтому поды мех. или электро для НАИВЫСШЕГО КЛАССА/СТАНДАРТА крупных арктических судов не имеют альтернативы несмотря на свои известные недостатки, однако ничто не мешает сейчас как и 30 лет назад строить арктические суда и с ВРШ, но они имеют поменьше класс и побольше ограничений, требуют дополнительных ледоколов - что является вопросом выбора заказчика и никакого отношения к инновациям не имеет