Mitiay82> Из каких источников информация?
Данные со Штурма Глубины, информация о каждой лодке. Емнип 3.03.1984 К-64 уже была спущена на воду. 7.03.1984 за К-64 последовала К-51. Только в сентябре 1984 г - К-84. А вот дальше интересно! Порядок их ввода в строй именно такой, как приводишь ты. Факт на лицо, что их строили парами. Так почему спущенные с разницей в 4 дня лодки вступают в строй с разницей 2 года?? К-51 вступила в строй в декабре того же 1984-го года, в марте которого ее и спустили. В декабре следующего, 1985-го, в строй вступает К-84. И лишь в декабре 1986-го - К-64. Т.е. тут нужно больше информации. Это могла быть программа опытной эксплуатации с расширенными акустическими испытаниями. Возможно именно в этот период и именно на К-64 был эксперимент с удлинением ноги. Факт остается фактом, что 2 года с лодкой что-то происходило.
В этот период внедрялись решения по снижению шумности очень активно. Подбор оптимальных типов гребных винтов для ряда проектов. Модернизация.
Мне кажется и решение о переделке именно К-64 в носитель БС-64 было основано на том, что она самая первая в серии была спущена на воду и (возможно) больше всех пробыла в период 1984 и 1986 гг в опытной эксплуатации. Ведь взяли не К-51 или К-84.
Mitiay82> Просто из известных мне источников К-51 первая,К-84 вторая, К-64 третья,К-114 четвертая,К-117 пятая,К-18 шестая,К-407 седьмая.Ну и первой на ремонт пошла К-51,принято щитать,что первой была именно К-51.
Повторюсь, это порядок ввода в строй. Это не очередность спуска на воду.
Vadik>> Я проверил, 1670 мм для внешнего диаметра кольца соответствует. Но ширина палубы у меня уже принята на том участке 1600.. А, следовательно, и все обводы пляшут от этого показателя. Думаю как быть. Пренебречь, либо развернуться немного.
Mitiay82> Думаю пренебрегать не стоит,оно конечно и сейчас-КОНФЕТКА,но нет предела совершенству!
Значит, буду выводить до упора. и впрямь, чего это я расслабиться удумал? Тем более вопросы по Дельфину и не такие решались.
Vadik>> Да, лоб менялся. Я его переделал и с учетом кадров из кинофильма о Брянске и с учетом новых толщин ГАП.
Mitiay82> Я на твой чертеж ради интереса положил свое ОВУ,и оно по носовым обводам совпало идеально,а нос в результате переделок на много ушел?
Посмотри размеры с предыдущей схемы. Я их больше не трогал. Лишь убедился, что в случае конвертации в Кальмара, мы получим параметр его наибольшей длины таким, каким он должен быть.