I.O.I.> Моё видение парохода сзади, метки углублений разместил поверх винтов для наглядности и критики, пока.
I.O.I.> С уважением О.И.
Не то чтобы критика,а так,маленькие поправочки,нюансы...
1) ПМСМ на виде с кормы стабилизатор верхнего КВР должен повторять угол наклона пера КВР,а́ он (угол) у нас 2 градуса,так?
2) Стабилизатор нижнего КВР имеет радиусный переход к корпусу,так вот,его нужно приподнять,что бы он шел от паза,а на этом чертеже он наблюдается от верхней шайбы нижнего КВР.
3) Если мы посмотрим с затылка ОВУ,то будет видно отверстие на топе под МРП и УДК. (Покажу на примере своего ОВУ)
4) Смотрим из кормы в нос,ближние шпигаты будут шире,дальние уже,потому как по мере приближения к корме обечайка корпуса поворачивается к взору.
5) Юбка щелевого шпигата повторяет обвод обечайки 172 шп.
6) МРП ниже колпака,под фланцем имеет что то типа конусного основания и на виде сзади и спереди его будет видно,а вот на виде сбоку этот конус будет скрыт за щитком.
В целом же все выглядит очень достойно.
7) Думаю,такое расположение шпигатов (212-217 шп) характерно для более поздних (длинноюбочных) корпусов-Брянск,Карелия,Новомосковск,а на Туле ПМСМ они должны быть в 2 ряда посредине.
РИСКИ УГЛУБЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО!!!
Это сообщение редактировалось 28.04.2017 в 18:15