Писец подкрался к РСК

 
1 2 3 4

101

аксакал

Amoralez> ВКС в отработали в Сирии боевое применение МиГ-29СМТ. Судя по количеству боевых вылетов - истребитель показал себя там вполне достойно.

Дык ему сто лет в обед. Там все давно отработано.
С уважением  57.057.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Amoralez> Вроде бы нет признаков "полярного лиса".
Тем не менее принялись и за "Сокол", комиссия за комиссией. Оборудование в Луховицы вывозят помаленьку... Как там в известно фильме: грядут перемены!
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

paralay> Тем не менее принялись и за "Сокол", комиссия за комиссией. Оборудование в Луховицы вывозят помаленьку... Как там в известно фильме: грядут перемены!

Главное - что бы перемены были позитивными и оч-чень хочется чтобы - "МиГ" не сошёл со сцены.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  62.0.3202.9462.0.3202.94
RU spam_test #08.12.2017 08:06  @Amoralez#07.12.2017 22:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Amoralez> Главное - что бы перемены были позитивными и оч-чень хочется чтобы - "МиГ" не сошёл со сцены.
А смысл? Главное ведь самолеты, а не их марка.
 44

101

аксакал

Amoralez>> Главное - что бы перемены были позитивными и оч-чень хочется чтобы - "МиГ" не сошёл со сцены.
s.t.> А смысл? Главное ведь самолеты, а не их марка.

Ну вот и Погосян так думал, пока сотрудники саботировать работы не начали не по профильной тематике.
Увольнять всех не могут, т.к. народу и так в отрасли не хватает.
С уважением  57.057.0

spam_test

аксакал

101> Ну вот и Погосян так думал, пока сотрудники саботировать работы
Учитывая "успехи" Микояна или Туполева, это не саботаж, а профнепригодность.
 44

101

аксакал

101>> Ну вот и Погосян так думал, пока сотрудники саботировать работы
s.t.> Учитывая "успехи" Микояна или Туполева, это не саботаж, а профнепригодность.

Учитывая успехи Микояна на СМТ скомплексировали многофункциональный борт еще при царе-горохе. Потом эти профнепригодные занялись бортовой кислородной станцией, новым поколение ОЛС, АФАР, КБО, комплексом мер по малозаметности на 4м поколении.
Туполя в это время сваяли современный вариант Ту-204 и различные клоны на его основе, сделали модернизацию строевых машин, занялись ПАК ДА.
Профпригодность это или нет отдельный вопрос. Но я веду речь про отказ в выполнении работ по левым от деятельности основного ОКБ тематикам.
С уважением  57.057.0
+
-
edit
 
101> Учитывая успехи Микояна на СМТ скомплексировали многофункциональный борт еще при царе-горохе.
мф - это хорошее слово, но купить его никто не пожелал. А это единственный критерий.

>Потом эти профнепригодные занялись бортовой кислородной станцией, новым поколение ОЛС, АФАР, КБО, комплексом мер по малозаметности на 4м поколении.
и где в итоге результаты работы?

101> Туполя в это время сваяли современный вариант Ту-204 и различные клоны на его основе
судя по отзывам авиакомпаний, они до сих пор не закрыли (или только недавно закрыли) простейшие рекламации еще 30-летней давности.

>сделали модернизацию строевых машин, занялись ПАК ДА.
комплексом, разработанным на стороне. И сделанным сначала для Су-24. А уж после переоснащения всех Су-24 и отработки комплекса на них запустили программу оснащения 22М3 и 160. Так что, заслуг туполей в этом не столь много.

101> Профпригодность это или нет отдельный вопрос.
судя по результатам, ответ неприятный.
 54.054.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> мф - это хорошее слово, но купить его никто не пожелал. А это единственный критерий.

А покупать не надо. Это все делается в рамках модернизации текущих бортов.

Bredonosec> и где в итоге результаты работы?

С палубы летают, чудовище.

Bredonosec> судя по отзывам авиакомпаний, они до сих пор не закрыли (или только недавно закрыли) простейшие рекламации еще 30-летней давности.

Я не слышал, чтобы эта модификация где-то была у авиакомпаний.

Bredonosec> комплексом, разработанным на стороне. И сделанным сначала для Су-24. А уж после переоснащения всех Су-24 и отработки комплекса на них запустили программу оснащения 22М3 и 160. Так что, заслуг туполей в этом не столь много.

Во внесении изменений в комплекс заслуга в первую очередь Туполей, если ты вообще понимаешь кто-за что отвечает в комплексе

Bredonosec> судя по результатам, ответ неприятный.

Судя по результатам борта утюжат цели в Сирии, а в Казани возобновили производство.
Заканчивайте принимать препараты.
С уважением  57.057.0
+
+1
-
edit
 
101> А покупать не надо. Это все делается в рамках модернизации текущих бортов.
ЭЭэээ... 9-15 просто перестановкой блоков модернизируются в 9-41 или 9-67? Что-то мне подсказывает, что тут что-то недоговорено.

101> С палубы летают, чудовище.
я не чудовище, я только задаю вопросы, на которые не всегда приятно отвечать :)
То, что летает по индусскому заказу, - сделано, увы, но только после того, как в рск поставили руководство из людей сухих. До того, напомню, были крики "нам специально вручили невыполнимый заказ, чтоб обанкротить на неустойке!"
И у индусов есть претензии к этому, что летает. и на испытаниях матерились, и итоги эксплуатации с палубы в сирии вышли неудовлетворительные: рвет тросы при меньшей полетной массе.

101> Я не слышал, чтобы эта модификация где-то была у авиакомпаний.
тогда у нас и не будет объективной информации о том, исправлены ли на ней те вековые косяки.
Она, напомню, отражается в докладах АК по итогам эксплуатации типа ВС за такой-то год. Если брать наиболее публичные источники.

101> Во внесении изменений в комплекс заслуга в первую очередь Туполей, если ты вообще понимаешь кто-за что отвечает в комплексе
Учитывая, что сушки с этим комплексом летали уже несколько лет, а тушки нет?
Сорри, со сказками не ко мне. Тушки получили готовенькое, потому последний месяц и наблюдаем, как они летают каждые пару дней в сирию. Что характерно, всегда шестеркой.

101> Судя по результатам борта утюжат цели в Сирии,
145 вылетов за 2.5 месяца. Примерно по 60 вылетов в месяц для 5 машин. Или 12 вылетов в месяц на машину, вылет раз в три дня. Интенсивность, мягко говоря, невысокая. У сушек числа были других порядков. При том, что "испытания" проходят смт, которым ты сам сказал, сто лет в обед. А сушки 35-е, 34-е, 30-е - машинки не столь старые. да и старые 24М, модифицированные до М2 (той самой свп24) - тож обновленный не столь давно продукт ))

>а в Казани возобновили производство.
А кто заказчик? Опять нескоько штук для вкс в качестве меры по поддержанию штанов завода?

101> Заканчивайте принимать препараты.
хоботов, это уже скучно.
 26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> То, что летает по индусскому заказу, - сделано, увы, но только после того, как в рск поставили руководство из людей сухих. До того, напомню, были крики "нам специально вручили невыполнимый заказ, чтоб обанкротить на неустойке!"

Руководство из варягов на МиГе всегда. То, что летает по индусскому заказу появилось благодаря нашим политикам, которые смогли пропихнуть индуссам корабль и самолеты в довесок. Руководство МиГа там не при чем.

Bredonosec> И у индусов есть претензии к этому, что летает. и на испытаниях матерились, и итоги эксплуатации с палубы в сирии вышли неудовлетворительные: рвет тросы при меньшей полетной массе.

Ты уже в свое желчи дошел до маразма. У американцев летает и не такое по массе и тросы не рвутся. А троса если и рвутся, то только от несоблюдения ТУ или кривых требований в ТЗ, а также они рвутся от БОЛЬШЕЙ МАССЫ.
Физику надо знать.

Bredonosec> Учитывая, что сушки с этим комплексом летали уже несколько лет, а тушки нет?

Промышленность делает лишь то, что оплачивает Заказчик.

Bredonosec> Сорри, со сказками не ко мне. Тушки получили готовенькое, потому последний месяц и наблюдаем, как они летают каждые пару дней в сирию. Что характерно, всегда шестеркой.

Ничего готовенького никто не получал. Любое изменение борта требует выполнения доработок и испытаний, как оборудования, так и борта в целом.

Bredonosec> Интенсивность, мягко говоря, невысокая.

Какая разница какая интенсивность. Предприятие выполнило весь цикл работ и изделие летает в строевых полках. Это все благодаря некомпетентности туполей.

Bredonosec> А кто заказчик? Опять нескоько штук для вкс в качестве меры по поддержанию штанов завода?

А у нас любой военный завод работает на поддержание своих штанов за деньги ВКС. Новосибирск, Иркутск, ВАСО, Ульяновск.... все, короче. И то, что в Казани малой серией делают борта это тоже признак некомпетентности Туполей.
С уважением  57.057.0

spam_test

аксакал

101> Ну вот и Погосян так думал, пока сотрудники саботировать работы не начали не по профильной тематике.
101> Увольнять всех не могут, т.к. народу и так в отрасли не хватает.
Снова выскажусь по этой теме. А зачем держать саботажников, что он есть что его нет, толку ноль? Следовало бы выгнать, чтобы они наконец, на полной свободе без Яковлевых и Погосянов наконец показали как надо делать, с блекджеком и прочим.
 44
RU спокойный тип #10.12.2017 12:06  @spam_test#10.12.2017 08:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
s.t.> Снова выскажусь по этой теме. А зачем держать саботажников, что он есть что его нет, толку ноль? Следовало бы выгнать, чтобы они наконец, на полной свободе без Яковлевых и Погосянов наконец показали как надо делать, с блекджеком и прочим.

что бы выгнать - надо сначала замену найти
бывает что лучше толковый чел пораженный итальянской забастовкой чем никакого
всё что можно изменить - можно улучшить  57.057.0
+
-
edit
 
101> Руководство из варягов на МиГе всегда. То, что летает по индусскому заказу появилось благодаря нашим политикам, которые смогли пропихнуть индуссам корабль и самолеты в довесок. Руководство МиГа там не при чем.
Я знаю, что руководство мига ни при чем. Это именно политики для поддержания штанов кинули мигу заказ, поскольку сам помнишь ситуацию: сухой и кнаапо и иркут вовсю штамповали машины за бугор, а миг тихо умирал.

101> Ты уже в свое желчи дошел до маразма. У американцев летает и не такое по массе и тросы не рвутся. А троса если и рвутся, то только от несоблюдения ТУ или кривых требований в ТЗ, а также они рвутся от БОЛЬШЕЙ МАССЫ.
101> Физику надо знать.
А я физику знаю. И в очередной раз намекаю на то, что с посадочной скоростью у мига что-то не то, что ты пишешь, если при меньшей, чем у сушки массе и якобы "такой же" посадочной он тросы рвать начал. :)
И это отлично бьётся с сообщениями нескольколетней давности, что с аэродинамикой борта там имеются проблемы. И щитки крюгера, и прочие ухищрения, не дают нужной посадочной, сыпется борт при снижении скорости. И с рекламациями индусов, появлявшимися в масс-медиа перед выходом кузи в поход (тогда я спрашивал у эксплуатирующих миг с палубы, насколько индусам можно верить, меня заверили, что всё у них с мигами чики, но по итогам похода с палубы таки убрали)

Bredonosec>> Учитывая, что сушки с этим комплексом летали уже несколько лет, а тушки нет?
101> Промышленность делает лишь то, что оплачивает Заказчик.
То есть, рассказы, что якобы туполю надо быть благодарным за допиливание СВП24 до ума и установку на весь имеющийся ассортимент бомберов ВВС РФ, уже можно таки сложить в трубочку и засунуть куда-нибудь, чтоб больше к ним не возвращаться? :)

101> Ничего готовенького никто не получал. Любое изменение борта требует выполнения доработок и испытаний, как оборудования, так и борта в целом.
Давай не чеканить казенные фразы. Я помню, какой обьем бумаг пришлось рисовать, и как "проводить испытания борта с доработками", когда на комарик просто привинтили гнутую железяку (кронштейн для установки купленного жпс рекордера) в углу под приборной доской ))
Рассказывать, что это-де есть доработка самого комплекса, ну, мягко говоря, не очень серьезно. )))

Bredonosec>> Интенсивность, мягко говоря, невысокая.
101> Какая разница какая интенсивность.
Она отражает способность борта выполнять операции, а равно трудозатраты в человекочасах на один вылет. Кстати, ключевая для ввс характеристика. Именно на неё обращали большое внимание при создании и допиливании ф-35.

>Предприятие выполнило весь цикл работ и изделие летает в строевых полках. Это все благодаря некомпетентности туполей.
Изделие летает, да. Но постепенно выводится, заменяясь на Су-30СМ.

Авиазавод «Иркут» передаст Курской авиаэскадрильи ЗВО сотый борт для комплектования : Министерство обороны Российской Федерации

Очередная партия самолетов Су-30СМ уже принята на заводе-изготовителе инженерно-техническим персоналом воинской части и подготовлена к перелету протяженностью более 5 тыс. километров. //  function.mil.ru
 
Сотый борт, изготовленный на Иркутском заводе, войдет в боевой состав формируемой эскадрильи и заменит по плану перевооружения истребитель МиГ-29СМТ.
 


101> А у нас любой военный завод работает на поддержание своих штанов за деньги ВКС.
сейчас, при снижении экспортных заказов, может быть. Не интересовался. Но после катастройки 20 темных лет сухие выживали именно сами, за счет экспорта. Потому и результат такой.

>Новосибирск, Иркутск, ВАСО, Ульяновск.... все, короче. И то, что в Казани малой серией делают борта это тоже признак некомпетентности Туполей.
новосиб, по-моему, части для суржа делает. Иркут - для мс21. васо делало антоны. Казань вертолеты как пирожки стряпает.
Так что, неправда твоя.
 26.026.0

101

аксакал

s.t.> Снова выскажусь по этой теме. А зачем держать саботажников, что он есть что его нет, толку ноль? Следовало бы выгнать, чтобы они наконец, на полной свободе без Яковлевых и Погосянов наконец показали как надо делать, с блекджеком и прочим.

Напомню, что речь идет про рядовой конструкторский состав. А любой публичный спор между коллективом предприятия, да еще оборонного и с таким именем, и менеджментом превращается в цирк. Один раз профсоюз МиГа уже накатал кляузу и вони было достаточно. Там же сразу поднимается толпа всяческих депутатов, чтобы попиариться лишний раз, особенно если какие-нибудь выборы на носу. Никому тут не надо связываться, даже если и прав, то все равно г**ном обольют по полной и еще виноватым сделают.
Кроме того, эти люди текущие борта в эксплуатации сопровождают и по модернизации работу свою делают вполне с охоткой.
С уважением  57.057.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Я знаю, что руководство мига ни при чем. Это именно политики для поддержания штанов кинули мигу заказ, поскольку сам помнишь ситуацию: сухой и кнаапо и иркут вовсю штамповали машины за бугор, а миг тихо умирал.

Сухой, КнАПО и Иркут тихо умирали штампуя поделки пошлых лет за бугор, потому что прибыль от этих вещей менеджмент не особо хотел вкладывать в развитие производственной базы. Подобная работа по определению путь в никуда. Все они начали оживать только тогда, когда пошло федеральное финансирование на создание новой техники и модернизации текущей, а также на модернизацию производства. Пока федеральных денег не было никто и не думал крошку прибыли вкладывать во что-то серьезное.

Bredonosec> А я физику знаю. И в очередной раз намекаю на то, что с посадочной скоростью у мига что-то не то, что ты пишешь, если при меньшей, чем у сушки массе и якобы "такой же" посадочной он тросы рвать начал. :)

Ну раз у тебя меньшая масса рвет тросы, то физику ты не знаешь, а перепеваешь безмозглые мантры.

Bredonosec> То есть, рассказы, что якобы туполю надо быть благодарным за допиливание СВП24 до ума и установку на весь имеющийся ассортимент бомберов ВВС РФ, уже можно таки сложить в трубочку и засунуть куда-нибудь, чтоб больше к ним не возвращаться? :)

Так я в итоге не понял - туполевцы компетентны или нет?

Bredonosec> Рассказывать, что это-де есть доработка самого комплекса, ну, мягко говоря, не очень серьезно. )))

Так я в итоге не понял - туполевцы компетентны или нет?

Bredonosec> Она отражает способность борта выполнять операции, а равно трудозатраты в человекочасах на один вылет. Кстати, ключевая для ввс характеристика. Именно на неё обращали большое внимание при создании и допиливании ф-35.

Она отражает потребность армии в использовании техники. И вполне нормальным является, что более грузоподъемные борта будут летать со своей интенсивностью в силу их назначения. И твой никчемный флейм тут ни о чем.

Bredonosec> Изделие летает, да. Но постепенно выводится, заменяясь на Су-30СМ.

И какое отношение это имеет к твоему очередному "балтийскому" тезису про компетентность?

Bredonosec> сейчас, при снижении экспортных заказов, может быть. Не интересовался. Но после катастройки 20 темных лет сухие выживали именно сами, за счет экспорта. Потому и результат такой.

Да да, история с годами обрастает все новыми подробностями.
Т-50 оказывается делали за экспортные деньги.
Ты гляди, а....

Bredonosec> новосиб, по-моему, части для суржа делает.

Ага, новосиб занимается поддержанием штанов и вынужден для Суперджета чего-то там делать?
Это явная некомпетентность.

Bredonosec> Иркут - для мс21.

Тоже поддержанием штанов занимается из-за своей некомпетентности?

Bredonosec>васо делало антоны.

Опять штаны и некомпетентность?

Bredonosec>Казань вертолеты как пирожки стряпает.

Чудовище, при чем тут вертолетный завод Вертолетов россии, если речь про авиационный ОАКа?

Bredonosec> Так что, неправда твоя.

Гуляй, Вася.
С уважением  57.057.0
+
-
edit
 
101> Сухой, КнАПО и Иркут тихо умирали штампуя поделки пошлых лет за бугор, потому что прибыль от этих вещей менеджмент не особо хотел вкладывать в развитие производственной базы. Подобная работа по определению путь в никуда. Все они начали оживать только тогда, когда пошло федеральное финансирование
Вот не надо врать, а? Вот не надо тупо врать.
Пытаться оправдать сидение своей фирмы на жопе ровно, ожидая манны небесной в виде дождя из бюджета, рассказами о том, что штампующие как пирожки технику по коммерческим заказам, и за счет этих заказов перевооружающие и производства и кб, и имея за глаза остатков на ниокры, якобы "умирают" - это совсем уж позорная лажа.

101> Ну раз у тебя меньшая масса рвет тросы, то физику ты не знаешь,
E=mV2
Что такое V в формуле, обьяснить, или сам внезапно вспомнишь? И перестанешь врать про "такую же скорость"?

101> Так я в итоге не понял - туполевцы компетентны или нет?
ты от своей заявы-то не увиливай. Заявил, что благодаря именно туполю эти комплексы допилили - вот и изволь доказывать.

Bredonosec>> Рассказывать, что это-де есть доработка самого комплекса, ну, мягко говоря, не очень серьезно. )))
101> Так я в итоге не понял
см выше.

Bredonosec>> Она отражает способность борта выполнять операции, а равно трудозатраты в человекочасах на один вылет. Кстати, ключевая для ввс характеристика. Именно на неё обращали большое внимание при создании и допиливании ф-35.
101> Она отражает потребность армии в использовании техники.
ложь. Она отражает способность или неспособность этой техники использоваться с потребной интенсивностью.

>И вполне нормальным является, что более грузоподъемные борта будут летать со своей интенсивностью в силу их назначения. И твой никчемный флейм тут ни о чем.
То есть, миг более грузоподьемный, чем сушки? :) И во сколько же раз? :) Вероятно, на порядок как минимум? :)
Мож завяжешь свой пустой флейм и надувание щек?

Bredonosec>> Изделие летает, да. Но постепенно выводится, заменяясь на Су-30СМ.
101> И какое отношение это имеет к твоему очередному "балтийскому" тезису про компетентность?
Это имеет отношение к твоему очередному манажорскому тезису про "востребованность" и "современность".

Bredonosec>> сухие выживали именно сами, за счет экспорта. Потому и результат такой.
101> Да да, история с годами обрастает все новыми подробностями.
Открываешь статистику сирпи и считаешь на пальцах, сколько сушек поставлено, и каких версий. Потом можешь сравнить годы создания и даты поставок, чтоб больше не бредить про "старые".

101> Т-50 оказывается делали за экспортные деньги.
а ты не сьезжай с темы.
Т50 им дали делать только потому, что у них было кому, было на чем и было на основе каких наработок.
В отличие от ваших, сидевших на жопе ровно.
Точно так же, как и с суржем.

101> Ага, новосиб занимается поддержанием штанов
сам придумал и сам же опровергаешь? нуачо, молодец, видно манажора-демагога, научившегося за 20 лет набору отмазок, почему работать нельзя, а надо сидеть на жопе и ждать баблодождя.

101> Гуляй, Вася.
Ну, ты не маленький, адрес знаешь...
 54.054.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Пытаться оправдать сидение своей фирмы на жопе ровно, ожидая манны небесной в виде дождя из бюджета, рассказами о том, что штампующие как пирожки технику по коммерческим заказам, и за счет этих заказов перевооружающие и производства и кб, и имея за глаза остатков на ниокры, якобы "умирают" - это совсем уж позорная лажа.

Я извиняюсь, ты в те годы или прочие на МиГе работал? Нет? Тогда просьба рот свой при себе держать.

Bredonosec> Что такое V в формуле, обьяснить, или сам внезапно вспомнишь? И перестанешь врать про "такую же скорость"?

Так какая в реале скорость зацепа на двух типах на авианосце? Только реальную, а не паспортную.
С уважением  57.057.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> ты от своей заявы-то не увиливай. Заявил, что благодаря именно туполю эти комплексы допилили - вот и изволь доказывать.

У меня нет никаких заяв. Заява была у одного тела здесь с определением о профнепригодности.
Какого фига ты тут влез, когда тебя не спрашивали я не знаю.
Засим отправляю тебя в Игнор.
С уважением  57.057.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Amoralez>> ВКС в отработали в Сирии боевое применение МиГ-29СМТ. Судя по количеству боевых вылетов - истребитель показал себя там вполне достойно.
101> Дык ему сто лет в обед. Там все давно отработано.

Я бы сказал по другому - были бы деньги, его можно было бы еще прессовать в тему уменьшения массы КБО.
А так - вполне рабочая лошадка с БРЛС за сотню единиц и по земле хорошо отработана, для локальных кофтликтов - самое то.
 44
+
-
edit
 
101> Я извиняюсь, ты в те годы или прочие на МиГе работал? Нет?
Результаты этой работы показать можешь? Нет? Тогда свои советы про рот адресуй себе.
Да, я еще помню твои влажные мечтания от 2004 года, выраженные в форме якобы "инсайда", на тему того,что все заводы у сухого скоро отнимут и отдадут мигу вместе с заказами ))

101> Так какая в реале скорость зацепа на двух типах на авианосце? Только реальную, а не паспортную.
не помню. Как и говорил, разговор был достаточно давно, в памяти отложилось только что разница 20-40 кмч. 210 против 240 или что - не помню, а врать не хочу.

>У меня нет никаких заяв.
да ну? Писец подкрался к РСК [101#08.12.17 10:53]
я ведь именно к этому начал задавать вопросы, что традиционно вызвало поток ненависти.
 26.026.0

101

аксакал

m.0.> А так - вполне рабочая лошадка с БРЛС за сотню единиц и по земле хорошо отработана, для локальных кофтликтов - самое то.

Самое интересное, что "подлежащие списанию" последний раз в войска пришли в прошлом этом году после модернизации. А после применения в Сирии и с земли и с палубы много занятной информации в кулуарах начинает всплывать. И появление СМТ в Сирии тут не просто так вышло.
С уважением  57.057.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2017 в 23:51

mico_03

аксакал

m.0.>> А так - вполне рабочая лошадка с БРЛС за сотню единиц и по земле хорошо отработана, для локальных кофтликтов - самое то.
101> Самое интересное, что "подлежащие списанию" последний раз в войска пришли в прошлом этом году после модернизации. А после применения в Сирии и с земли и с палубы много занятной информации в кулуарах начинает всплывать. И появление СМТ в Сирии тут не просто так вышло.

Намякиваете что не исключено выделение денежек на разработку существенно более модернизированного СМТ (по результатам Сирии) в пику развертывания в будущем дорогих 35-х? Ну что же, вполне реальный промежный на какой то период времени вариант, хотя минуса два: остаточный ресурс у строевых мигов может быть не большим, да и стоимость вновь изготовленного хорошего по параметрам КБО тоже не маленькая.
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Намякиваете что не исключено выделение денежек на разработку существенно более модернизированного СМТ (по результатам Сирии)


Скорее всего - доработка МиГ-35, с учётом накопленного опыта боевого применения СМТ в Сирии.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

m.0.> Намякиваете что не исключено выделение денежек на разработку существенно более модернизированного СМТ (по результатам Сирии) в пику развертывания в будущем дорогих 35-х?

Скорее подбивают бабки и поэтому гоняют железо с целью оценки реальных затрат на обслуживание и на оценку реальных получаемых характеристик. С палубками уже интересные результаты получились.
С уважением  57.057.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru