101> Руководство из варягов на МиГе всегда. То, что летает по индусскому заказу появилось благодаря нашим политикам, которые смогли пропихнуть индуссам корабль и самолеты в довесок. Руководство МиГа там не при чем.
Я знаю, что руководство мига ни при чем. Это именно политики для поддержания штанов кинули мигу заказ, поскольку сам помнишь ситуацию: сухой и кнаапо и иркут вовсю штамповали машины за бугор, а миг тихо умирал.
101> Ты уже в свое желчи дошел до маразма. У американцев летает и не такое по массе и тросы не рвутся. А троса если и рвутся, то только от несоблюдения ТУ или кривых требований в ТЗ, а также они рвутся от БОЛЬШЕЙ МАССЫ.
101> Физику надо знать.
А я физику знаю. И
в очередной раз намекаю на то, что с посадочной скоростью у мига что-то не то, что ты пишешь, если при меньшей, чем у сушки массе и якобы "такой же" посадочной он тросы рвать начал.
И это отлично бьётся с сообщениями нескольколетней давности, что с аэродинамикой борта там имеются проблемы. И щитки крюгера, и прочие ухищрения, не дают нужной посадочной, сыпется борт при снижении скорости. И с рекламациями индусов, появлявшимися в масс-медиа перед выходом кузи в поход (тогда я спрашивал у эксплуатирующих миг с палубы, насколько индусам можно верить, меня заверили, что всё у них с мигами чики, но по итогам похода с палубы таки убрали)
Bredonosec>> Учитывая, что сушки с этим комплексом летали уже несколько лет, а тушки нет?
101> Промышленность делает лишь то, что оплачивает Заказчик.
То есть, рассказы, что якобы туполю надо быть благодарным за допиливание СВП24 до ума и установку на весь имеющийся ассортимент бомберов ВВС РФ, уже можно таки сложить в трубочку и засунуть куда-нибудь, чтоб больше к ним не возвращаться?
101> Ничего готовенького никто не получал. Любое изменение борта требует выполнения доработок и испытаний, как оборудования, так и борта в целом.
Давай не чеканить казенные фразы. Я помню, какой обьем бумаг пришлось рисовать, и как "проводить испытания борта с доработками", когда на комарик просто привинтили гнутую железяку (кронштейн для установки купленного жпс рекордера) в углу под приборной доской ))
Рассказывать, что это-де есть доработка самого комплекса, ну, мягко говоря, не очень серьезно. )))
Bredonosec>> Интенсивность, мягко говоря, невысокая.
101> Какая разница какая интенсивность.
Она отражает способность борта выполнять операции, а равно трудозатраты в человекочасах на один вылет. Кстати, ключевая для ввс характеристика. Именно на неё обращали большое внимание при создании и допиливании ф-35.
>Предприятие выполнило весь цикл работ и изделие летает в строевых полках. Это все благодаря некомпетентности туполей.
Изделие летает, да. Но постепенно выводится, заменяясь на Су-30СМ.
Очередная партия самолетов Су-30СМ уже принята на заводе-изготовителе инженерно-техническим персоналом воинской части и подготовлена к перелету протяженностью более 5 тыс. километров.
// function.mil.ru
Сотый борт, изготовленный на Иркутском заводе, войдет в боевой состав формируемой эскадрильи и заменит по плану перевооружения истребитель МиГ-29СМТ.
101> А у нас любой военный завод работает на поддержание своих штанов за деньги ВКС.
сейчас, при снижении экспортных заказов, может быть. Не интересовался. Но после катастройки 20 темных лет сухие выживали именно сами, за счет экспорта. Потому и результат такой.
>Новосибирск, Иркутск, ВАСО, Ульяновск.... все, короче. И то, что в Казани малой серией делают борта это тоже признак некомпетентности Туполей.
новосиб, по-моему, части для суржа делает. Иркут - для мс21. васо делало антоны. Казань вертолеты как пирожки стряпает.
Так что, неправда твоя.