[image]

Писец подкрался к РСК

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
+1
-
edit
 
101> Ну ты прикололся что-ли? Что Ильюшин кроме формального перекладывания бумаг может?
101> Чтобы отвечать за борт и осознанно по нему давать заключения у вас на руках должен быть полный комплект документации, в том числе по испытаниям и по истории каждого борта в эксплуатации.
А ничего, что антоны и производили в Ульяновске? И они одни имели полный комплект документации на машину. Или это такая мелочь, о которой даже вспоминать не нужно?

101> Забыли как Ил-76 из Ташкента переводили в Россию? В самом ОКБ просто не оказалось документации
Но из этого следует ,что "только окб и никто более"(тм)
традиционное для демагогов "тут играем, а тут рыбу заворачиваем" :)

101> Обратились к настоящим авторам - вопрос решили.
Настоящие авторы давно на том свете в преф играют.

101> Есть сопровождение, а есть сопровождение. Если нужно подписать бумаги о продлении ресурса заказав в ряде профильных НИИ заключения, которые они тоже могут составить "экспертным" путем, то да. А если вам придется врезаться в конструкцию или объяснять "почему так случилось", то может начаться веселье.
И из этого типа должно следовать, что контора, которая 30 лет ковырялась в жопе вместо работы, и даже на последнее массовое изделие не имеет чертежей (раз по фотам создавали на заводе) - прям-таки жксперт во всём.
   78.078.0

mico_03

аксакал

101> Полный комплект был только в головах у начальников. По факту его не было.

Вообще из всех авиационных ОКБ почему то сложнее всего в темные года было работать с ильюшинцами: менялись исполнители, простые вопросы часто долго решали. Может народ не задерживался потому что крупных заказов не было?
   88
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

m.0.> Вообще из всех авиационных ОКБ почему то сложнее всего в темные года было работать с ильюшинцами: менялись исполнители, простые вопросы часто долго решали.
А у меня на фирме тут антипальму первенства держит как раз Микоян.
С Ил гораздо меньше работаем, может поэтому и нет досадно. Но резинщики и те и те.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вообще из всех авиационных ОКБ почему то сложнее всего в темные года было работать с ильюшинцами: менялись исполнители, простые вопросы часто долго решали.
G.s.> А у меня на фирме тут антипальму первенства держит как раз Микоян.
G.s.> С Ил гораздо меньше работаем, может поэтому и нет досадно. Но резинщики и те и те.

Наоборот, видимо по тому, что с СМТ почти 2 года и в Жуковском и во Владимировке нахлебались по полной. Хе, жуки вон и через 5 лет косились. Поэтому если вопрос не решался, то приходилось пинать - сразу нач. сектора или зам. ГК. А то что затягивали, то да и основная причина в начале 2000-х была в том, что в ОКБ в реале просто осталось мало специалистов.
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #08.11.2021 18:46  @mico_03#08.11.2021 18:41
+
-
edit
 
m.0.> А то что затягивали, то да и основная причина в начале 2000-х была в том, что в ОКБ в реале просто осталось мало специалистов.
но это ведь следствие. Следствие того, что делало руководство, раз спецы разбежались. Ну и следствие этого - неспособность решать даже мелкие задачи. С очевидными последствиями, на которые отдельные граждане обижаются. Вместо того, чтоб обижаться на причину.
   78.078.0
Последние действия над темой
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru