101> Ну ты прикололся что-ли? Что Ильюшин кроме формального перекладывания бумаг может?
101> Чтобы отвечать за борт и осознанно по нему давать заключения у вас на руках должен быть полный комплект документации, в том числе по испытаниям и по истории каждого борта в эксплуатации.
А ничего, что антоны и производили в Ульяновске? И они одни имели полный комплект документации на машину. Или это такая мелочь, о которой даже вспоминать не нужно?
101> Забыли как Ил-76 из Ташкента переводили в Россию? В самом ОКБ просто не оказалось документации
Но из этого следует ,что "только окб и никто более"(тм)
традиционное для демагогов "тут играем, а тут рыбу заворачиваем"
101> Обратились к настоящим авторам - вопрос решили.
Настоящие авторы давно на том свете в преф играют.
101> Есть сопровождение, а есть сопровождение. Если нужно подписать бумаги о продлении ресурса заказав в ряде профильных НИИ заключения, которые они тоже могут составить "экспертным" путем, то да. А если вам придется врезаться в конструкцию или объяснять "почему так случилось", то может начаться веселье.
И из этого типа должно следовать, что контора, которая 30 лет ковырялась в жопе вместо работы, и даже на последнее массовое изделие не имеет чертежей (раз по фотам создавали на заводе) - прям-таки жксперт во всём.