[image]

Списание танков Т-62

 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

m-dva> После реформ в бригадах первой линии 1 танковый бат + 1пехотный бат, в бригадах резерва 2 танковых бата + 1 пехотный.
m-dva> Как не крути, но больше чем 1 к 2 не выходит!

У вас неправильная арифметика. :) Не могу комментировать ваши данные (не совсем верные) по составу бригад, ну и все равно это не имеет отношения к нашему вопросу. Правильнее смотреть по количеству танков.
Итак, по открытым данным Израиль имеет сейчас примерно 750 танков Мк.3 и примерно 450-500 танков Мк.4. И несколько сотен Мк.2 которые постепенно списываются, они все в резерве. В регулярных частях мы имеем одну танковую бригаду на Мк.3 и две танковые бригады на Мк.4, плюс учебная бригада на Мк.3 и Мк.4, все остальные машины в резервных бригадах, вот и считайте. Причем производство Мк.4 продолжается и новые машины теперь идут (после завершения перевооружения регулярной 7тбр с Мк.2 на Мк.4) исключительно в резервные бригады, т.е. процент танков в них по отношению к регулярным будет расти и прилично.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 11.04.2017 в 06:13
HK кщееш #11.04.2017 19:28  @Meskiukas#10.04.2017 20:41
+
-
edit
 
Meskiukas> Не вопрос. Даже за неделю можно научить при желании обучаемого.

Верю что кое что можно. Мой товарищ за месяц подготовил срочников по стрельбе так что они выиграли соревнования у офицеров спецназа -инструкторов.
Но это просто стрельба на полигоне.
В войну не верю.
Слишком много нюансов тактики.

Вся война сплошной нюанс
   46.0.2490.8546.0.2490.85
Это сообщение редактировалось 11.04.2017 в 19:51
RU spam_test #11.04.2017 19:51  @кщееш#09.04.2017 16:16
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал


кщееш> Электроникой, полагал я будучи неспециаоистом .
кщееш> Она требует длительного изучения и специального хранения и эксплуатации.

Особенно длительного изучения и высшего образования требует мобильный телефон, в сравнении с радиостанцией Т-54. Может, просто нормальную электронику штамповать? И кстати, не заморачиваясь на ее функционирование в условиях ядерной войны и орбитальных бомбардировок, т.к. 100% конфликтов нихрена не такие. Да сделайте по 3 комплекта современной бортовой электроники на танк, сломалось - хрен с ней, поменяйте, если силовые приводы рабочие - этого будет достаточно.
   44
HK кщееш #11.04.2017 20:16  @spam_test#11.04.2017 19:51
+
-
edit
 
s.t.> Особенно длительного изучения и высшего образования требует мобильный телефон, в сравнении с радиостанцией Т-54.

)))))
Телефон кстати сразу мобильный не освоить )))
Самого прибора мало, даже самого простого и дружественного.
Надо еще знать как воспринимать военную информацию , передавать Ее или обрабатывать . Время потребуется .

S.t.> Может, просто нормальную электронику штамповать? И кстати, не заморачиваясь на ее функционирование в условиях ядерной войны и орбитальных бомбардировок, т.к. 100% конфликтов нихрена не такие. Да сделайте по 3 комплекта современной бортовой электроники на танк, сломалось - хрен с ней, поменяйте, если силовые приводы рабочие - этого будет достаточно.

Может , но даже сделав Так, приемка никогда военная не примет это. Не спрашивайте почему.
Так заведено .
   46.0.2490.8546.0.2490.85
LT Meskiukas #11.04.2017 20:39  @кщееш#11.04.2017 19:28
+
-
edit
 
кщееш> Вся война сплошной нюанс
Ну так вопрос был про умение пользоваться электроникой. Да и техникой вообще. А воевать за всю жизнь толком не научишься.
   52.052.0
+
-
edit
 
xab> Примеры с описаниями оставления исправных машин.
xab> Какие конкретно машины были брошены.
xab> ЗЫ
xab> Так будут описания или пиз...л и в кусты?
не хамите, гражданин. И в позу критика вставать тоже не надо. Вы покамест свой тезис о лучшей выживаемости экипажа в 72 не доказали, чтоб в позу вставать.
Описания чеченских событий в соотв темах на форуме поищите. Я туда вкидывал линки, что-то там из воспоминаний по линкам уже было. Искать и лопатить только ради вашего хамства - увольте, мне проще самому на- вас послать при таком отношении.
   52.052.0

kirill111

старожил
★★☆
xab> По результатам Чеченских войн у Т-72/80 1,2 погибших на один безвозврат машины.
xab> У евреев в 2006 - 4 погибших на один безвозврат машины.

Не-а, на 1 пробитие где-то по 1 погибшему
   1717
DE Бяка #12.04.2017 19:13  @kirill111#12.04.2017 17:34
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
xab>> По результатам Чеченских войн у Т-72/80 1,2 погибших на один безвозврат машины.
xab>> У евреев в 2006 - 4 погибших на один безвозврат машины.
kirill111> Не-а, на 1 пробитие где-то по 1 погибшему

Тогда сколько пробитий на один безвозврат машины?
   
DE Бяка #12.04.2017 19:37  @кщееш#09.04.2017 13:29
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
кщееш> танки не требуют многого.
Они требуют не многого, а очень многого.

кщееш> Танки требуют прежде всего грамотных танкистов. Мазуты и грамотного командования.
Затраты на их подготовку и поддержание квалификации, практически одинаковы, что на новых моделях, что на устаревших.
И затраты эти совсем не маленькие.

кщееш> В консервации т 62 может находиться десятки лет. ТАм нет критически уязвимой электроники. что важно. или она может быть заменена.

Находиться на консервации он может чуть меньше, чем вечность. Проблема в снятии с консервации.
Мало того, что нужно иметь персонал, что может провести данную работу. нужно иметь ещё и персонал, способный восстановить техническую готовность машины. Банальная замена всяких резиновых прокладок ( а резина портится от времени весьма сильно) - серьёзная техническая проблема.

кщееш> без сомнений т 62 должны быть и могут находиться в консервации до тех пор, пока есть танкисты на них.
А также существует производство запасных частей, особенно с ограниченными сроками хранения, и существуют производственные мощности и оснастка, для их ремонта.

кщееш> при насыщении поля боя зелеными трубами танк живет не долго.
Кто то не долго, кто то переживает не один экипаж и кучу владельцев зелёных труб.

кщееш> их надо грамотно употреблять. Эти т 62.
кщееш> могут понадобиться.

Конечно могут, если погибнут чуть ли не все более новые машины.

кщееш> тем более что кардинально новых танков в потребных количествах нет.
Их куда больше, чем Т-62, кои перестали выпускать в 75г.

кщееш> я целиком доверяю профессионалу, то есть литовскому мишке.
кщееш> если он готов, значит под него должен быть танк.
кщееш> возраст не важен.

Литовский мишка в Т-62 не полезет. Ни по возрасту, ни по тучности, ни по месту жительства.

Когда он был моложе, существовала вся инфраструктура по поддержанию жизнеспособности Т-62. Где она теперь?
   
xab>> По результатам Чеченских войн у Т-72/80 1,2 погибших на один безвозврат машины.
xab>> У евреев в 2006 - 4 погибших на один безвозврат машины.
kirill111> Не-а, на 1 пробитие где-то по 1 погибшему

Да и эта цифра тоже правильная.
Но пробитие не равно безвозврат.
Более того, в 2006 каждое второе ПОПАДАНИЕ безвозврат ЛС.

У нас по Чеченской статистики по попаданиям и пробитиям нет, однако описания когда танки выдерживали несколько попаданий и даже пробитий встречаются.
   11.011.0
+
+4
-
edit
 
Bredonosec> Искать и лопатить только ради вашего хамства

То есть ты еще мне предлагаешь твой бред и доказывать.
Наглость второе счастье.
   11.011.0
RU kirill111 #12.04.2017 21:45  @Бяка#12.04.2017 19:13
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Бяка> Тогда сколько пробитий на один безвозврат машины?

Не помню
   1717
+
-
edit
 

digger

аксакал

Бяка> Затраты на их подготовку и поддержание квалификации, практически одинаковы, что на новых моделях, что на устаревших.
Бяка> И затраты эти совсем не маленькие.

Т-55 и его потомки славятся исключительной простотой, надежностью и низкими затратами на эксплуатацию, не считая низкой цены,по сравнению с Т-72 и Т-64 и их потомками. Это не отменяет вышеописанной потери инфраструктуры их обслуживания.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU серш63 #13.04.2017 16:59  @кщееш#09.04.2017 16:16
+
-
edit
 

серш63

опытный

Meskiukas>> Нет. На любой танк тракторист не подойдёт. Шофёр подойдёт куда лучше. И чем новые танки отличаются от Т-62? Просветите. "Не дайте дурой помереть!"© Таманцев
кщееш> Электроникой, полагал я будучи неспециаоистом .


И еще меня не забудьте))) ВУС 021 101 . К Матвеичу заряжающим)).
   52.052.0
+
-
edit
 
xab> То есть ты еще мне предлагаешь твой бред и доказывать.
нет. Исключительно ваш.

xab> Наглость второе счастье.
по вам заметно.
   52.052.0
LT Bredonosec #13.04.2017 17:11  @Бяка#12.04.2017 19:37
+
-
edit
 
Бяка> Банальная замена всяких резиновых прокладок ( а резина портится от времени весьма сильно) - серьёзная техническая проблема.
срок хранения резины сильно зависит от условий хранения. В масле без температурных воздействий и доступа света-воздуха она лежит долго. Часть процедур консервации как раз предназначена для предотвращения доступа воздуха и света к некоторым скоропортящимся узлам.
А процесс снятия с консервации более всего осложняет то, что ставили некачественно, или в процессе хранения раскулачивали. Хотя конечно, потеря инфраструктуры - это аргумент.
   52.052.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
xab> У нас по Чеченской статистики по попаданиям и пробитиям нет, однако описания когда танки выдерживали несколько попаданий и даже пробитий встречаются.
был случай,сам мехвод давал интервью,речь шла о 8ми попаданиях
   52.052.0
+
+2
-
edit
 
xab>> То есть ты еще мне предлагаешь твой бред и доказывать.
Bredonosec> нет. Исключительно ваш.

По результатам Грузинской войны 888 1.1 погибший танкист на один безвозврат танка.
Будешь пи-ть, что и там брошенные машины были?
   11.011.0
RU deccer #15.04.2017 11:57  @Bredonosec#13.04.2017 17:11
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

Бяка>> Банальная замена всяких резиновых прокладок ( а резина портится от времени весьма сильно) - серьёзная техническая проблема.
Bredonosec>> срок хранения резины сильно зависит от условий хранения.
В ВМФ есть весьма полезное мероприятие : "Проворачивание оружия и технических средств ..с целью поддержания в высокой степени боеготовности материальной части корабля."
Без этого хранение в течении десятка лет чревато многими неприятными последствиями..
Акромя резины есть ещё усталость металлов. К примеру пружины клапанов садятся.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

deccer> В ВМФ есть весьма полезное мероприятие : "Проворачивание оружия и технических средств ..с целью поддержания в высокой степени боеготовности материальной части корабля."

Вообще полагается находящиеся на хранении машины периодически заводить и производить техобслуживание, потом обратно консервировать.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
deccer> Акромя резины есть ещё усталость металлов. К примеру пружины клапанов садятся.
ну не знаю,сам то видел примеры ? Поскольку был счастливым обладателем ГАЗ-69 67г.в. и ГАЗ-13 77г.в. могу засвидетельствовать что двигатели вполне работоспособны.
Насчет резины,в 95 году видел как чечены вывозили со склада автобазы в Москве нулевые покрышки от "Победы" и ГАЗ-69 ,вполне в приличном виде.
   52.052.0
+
-
edit
 
xab> По результатам Грузинской войны 888 1.1 погибший танкист на один безвозврат танка.
xab> Будешь пи-ть, что и там брошенные машины были?
3.14деть пытаетесь вы, выдавая чеченскую войну за грузинскую, ввиду невозможности подтвердить свой 3.14дёж прямо.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> 3.14деть пытаетесь вы, выдавая чеченскую войну за грузинскую, ввиду невозможности подтвердить свой 3.14дёж прямо.

Ознакомся
drsvyat свел в табличку.

Надеюсь у тебя ума хватит самостоятельно посчитать.
   11.011.0
+
-
edit
 
RU кщееш #16.04.2017 11:28
+
-
edit
 
Было ?

Подполковник двух армий

Он прорывался к блокадному Ленинграду, переправлялся с боями через Днепр, в передовых частях Советской армии входил в Берлин. Талантливый инженер, директор танкового завода – его ждало блестящее будущее, так жёстко и стремительно оборванное арестом, судом и лагерями. Но потом пришла новая жизнь – в молодом еврейском государстве, где инженерный гений Аркадия Тимора превратил советскую танковую армаду в молниеносную израильскую бронетехнику // www.jewish.ru
 
   46.0.2490.8546.0.2490.85
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru