кщееш> танки не требуют многого.
Они требуют не многого, а очень многого.
кщееш> Танки требуют прежде всего грамотных танкистов. Мазуты и грамотного командования.
Затраты на их подготовку и поддержание квалификации, практически одинаковы, что на новых моделях, что на устаревших.
И затраты эти совсем не маленькие.
кщееш> В консервации т 62 может находиться десятки лет. ТАм нет критически уязвимой электроники. что важно. или она может быть заменена.
Находиться на консервации он может чуть меньше, чем вечность. Проблема в снятии с консервации.
Мало того, что нужно иметь персонал, что может провести данную работу. нужно иметь ещё и персонал, способный восстановить техническую готовность машины. Банальная замена всяких резиновых прокладок ( а резина портится от времени весьма сильно) - серьёзная техническая проблема.
кщееш> без сомнений т 62 должны быть и могут находиться в консервации до тех пор, пока есть танкисты на них.
А также существует производство запасных частей, особенно с ограниченными сроками хранения, и существуют производственные мощности и оснастка, для их ремонта.
кщееш> при насыщении поля боя зелеными трубами танк живет не долго.
Кто то не долго, кто то переживает не один экипаж и кучу владельцев зелёных труб.
кщееш> их надо грамотно употреблять. Эти т 62.
кщееш> могут понадобиться.
Конечно могут, если погибнут чуть ли не все более новые машины.
кщееш> тем более что кардинально новых танков в потребных количествах нет.
Их куда больше, чем Т-62, кои перестали выпускать в 75г.
кщееш> я целиком доверяю профессионалу, то есть литовскому мишке.
кщееш> если он готов, значит под него должен быть танк.
кщееш> возраст не важен.
Литовский мишка в Т-62 не полезет. Ни по возрасту, ни по тучности, ни по месту жительства.
Когда он был моложе, существовала вся инфраструктура по поддержанию жизнеспособности Т-62. Где она теперь?