[image]

концерн "Антонов"

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bod> Производство самолетов на Украине в 1992-2016 гг.: dambiev
Bod> https://i.imgur.com/2Su3ezV.jpg

Серийные Ан-124, разве не в Ульяновске строились ?

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов // russianplanes.net
 
   11.011.0
RU энди #05.02.2017 11:00  @Amoralez#05.02.2017 10:19
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Amoralez> Серийные Ан-124, разве не в Ульяновске строились ?
В Киеве тоже строились.Помню был скандал что один 124й продали Ливии который был ппостроен по заказу пр.Москвы ,еще при Лужкове.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LV Amoralez #05.02.2017 11:10  @энди#05.02.2017 11:00
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

энди> В Киеве тоже строились.Помню был скандал что один 124й продали Ливии который был ппостроен по заказу пр.Москвы ,еще при Лужкове.

Там - немного иначе:
Антонов Ан-124-100

Бортовой №: 5A-DKL

"Сразу построен как Ан-124-100. Дата п/п неизвестна.
До 1996 базировался в Гостомеле, принадлежал Авианту, далее фрахт для Air Sofia. Далее из-за проблем с двигателями (кончились все ЗИПы для Д-18Т) собственник был вынужден сдать борт в аренду КБ Антонова. В 1999 в Святошино - загорелась правая ВСУ, борт встал на ремонт. В 2001 по решению Л.Кучмы борт был продан в Libyan Arab Air Cargo.
Назван 'Susa'.
Перед нападением на Ливию борт оказался на ТО в Киеве. Там и остался. Информация будет уточняться."

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов // russianplanes.net
 

Грубо говоря: продали ливийцам, а потом (пользуясь случаем) - "отжали" этот же борт у них. Ничего удивительного - нет. :) :)
   11.011.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox> С нуля до 198 шт. за один год?.. Это даже не оптимизм!

За все указанные годы.
   33
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> С нуля до 198 шт. за один год?.. Это даже не оптимизм!
m.0.> За все указанные годы.

Точно. Не разглядел, уж больно мелко написано.
   44
+
-
edit
 

Aurum

опытный

DustyFox> С нуля до 198 шт. за один год?.. Это даже не оптимизм!
Действительно, не оптимизм, а какой-то бред.
m.0.> За все указанные годы.
Я и нуля не вижу, кроме как в 2016!
   51.051.0

mico_03

аксакал

Aurum> Я и нуля не вижу, кроме как в 2016!

А вот это пожалуй и есть главное на данный момент (при условии, что ей можно верить).
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Что не удивительно.

ОАК пока не получала запросов о работе от сотрудников украинской компании "Антонов" - ВПК.name

Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что Россия готова принять авиаконструкторов с украинского предприятия "Антонов" МОСКВА, 8 февраля. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пока не получала запросов о трудоустройстве от сотрудников украинского предприятия "Антонов". Об этом сообщил ТАСС первый вице-президент ОАК Александр Туляков. Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что Россия готова принять авиаконструкторов с украинского предприятия "Антонов", "чтобы не умерла школа Антонова". // Дальше — vpk.name
 
   44
LT Bredonosec #18.02.2017 15:06
+
-
edit
 

ГП «Антонов» планирует приобрести ливийские и эмиратские Ан-124

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ГП «Антонов» планирует приобрести 2 ливийских «Руслана», 1 из ОАЭ и довести свой флот до 9 самолетов Директор АТП… // bmpd.livejournal.com
 

Директор АТП держпідприємства «Антонов» Михайло ХАРЧЕНКО: «Головний офіс «Авіаліній Антонова» буде в Гостомелі»

Державне підприємство «Антонов» ще за часів СРСР отримало дозвіл на комерційну діяльність одного зі своїх підрозділів — авіатранспортного підприємства (АТП), ... // ukurier.gov.ua
 

осударственное предприятие «Антонов» еще во времена СССР получило разрешение на коммерческую деятельность одного из своих подразделений - авиатранспортного предприятия (АТП), который сейчас известен как авиакомпания «Авиалинии Антонова» (ранее - фирма «Руслан»). Право осуществлять грузовые авиаперевозки на Ан-124 тогдашнему Киевскому механическому заводу оказывала постановление Совета Министров СССР от 24 марта 1989 №520-Р.

Сейчас в парке «Авиалиний Антонова» - семь «Русланов», уникальная «Мечта» (крупнейший транспортный самолет в мире), Ан-22 «Антей», Ан-74, Ан-26. В АТП работают примерно 900 специалистов, которым в среднем 40-45 лет. За прошлый год «Авиалинии Антонова» увеличили количество рейсов по сравнению с 2015 годом на 25,1% - до 448 рейсов и количество перевезенных грузов на 22,8% - до 21 463 тонн. Об истории создания и задачи, которые стоят перед компанией сегодня, рассказывает директор АТП госпредприятия «Антонов» Михаил Харченко.









- Михаил Григорьевич, вы принимали активное участие в создании подразделения авиационных перевозок на госпредприятии «Антонов». Как возникла и воплощалась в жизнь эта идея?

- «Руслан», который поднялся в небо в декабре 1982 года, создавали в СССР как военно-транспортный самолет, но на авиашоу в Ле Бурже позиционировали как гражданское воздушное судно «Аэрофлота». Поскольку характеристики Ан-124 были уникальными на рынке грузовых перевозок, он не имел равных, поэтому им заинтересовались западные авиационные бизнесмены (самолет С-5А Lockheed по решению правительства США не имел права использоваться для коммерческих перевозок, поскольку предназначался только для военных операций). Конечно, до «перестройки» никто в СССР такие предложения по использованию Ан-124 не рассматривал.

Когда предприятие «Антонов» ощутило потребность в компьютерном проектировании, а средств, которые предоставляли министерства, было недостаточно, у генерального конструктора Петра Балабуева возникла идея зарабатывать перевозками «Русланом» и создать на базе фирмы авиатранспортное предприятие. Но эту инициативу не поддержало Минобороны СССР, которое считало, что самолет нельзя использовать для гражданских перевозок, потому что он военный. Было отрицание и со стороны Министерства гражданской авиации СССР (там отмечали, что работа конструкторского бюро - проектировать, строить и испытывать самолеты, а не эксплуатировать их, осуществляя коммерческую деятельность, и предлагали эту задачу ... возложить на них). Из-за такого противодействия П. В. Балабуев решил действовать на самом высоком уровне. Когда на предприятии «Антонов» с визитом был М. С. Горбачев, Петр Васильевич сумел поговорить с ним и вручить докладную записку. Это дало результат.

- Как чувствовала себя авиакомпания во времена плановой экономики?

- У нас было всего три «Русланы». Постановление Совета Министров СССР предусматривала предоставление средств для серийного выпуска двух самолетов на Киевском авиазаводе и в Ульяновске (Россия), а еще два самолета в наше распоряжение передало Министерство обороны. Но под флагом компании «Аэрофлот» нашу идею забюрократизировали, а коммерческая деятельность была неэффективной. Заказчик авиаперевозок готов платить деньги за скорость решений, а советская система долго согласовывала разрешения на перелеты на определенных территориях, что было неэффективно. Кроме того, на том этапе мы умели эксплуатировать только самолет, то есть грузить и возить.

У нас не было опыта коммерческой работы на международной арене. Поэтому нужен был западный партнер, чтобы оперативно решать вопросы с заказчиками. В начале 90-х годов жесткость бюрократических цепей ослабла, и Петр Васильевич принял решение подписать агентское соглашение с английской компанией Air Foyle (ее офис располагался в Лутоне, пригороде Лондона). Это мудрое решение позволило нашему предприятию выжить в трудные годы после распада СССР и сохранить коллектив. В итоге, «Антонов» был в более выгодном положении по сравнению со всеми другими конструкторскими бюро бывшего СССР.

К тому времени мы приобрели опыт полетов, подготовили экипажи и стали монополистами в сфере перевозок тяжелых и сверхтяжелых грузов.

- Но в начале 2000-х годов вашим конкурентом стала российская «Волга-Днепр», созданная на базе Ульяновского авиационно-промышленного комплекса.

- В 2005 году президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива заменил наших агентов Air Foyle и Heavy Lift, приняв решение о вступлении в альянс с компанией «Волга-Днепр» и создании двух совместных предприятий (СП). В каждом из них 49% уставного капитала принадлежали «Антонову», а 51% - компании «Волга-Днепр». С тех пор эксплуатация «Русланов» осуществлялась преимущественно этими СП. «Волга-Днепр» достаточно быстро изменила форму собственности и стала акционерной, что в дальнейшем определило ее успех (в ней работают 12 «Русланов», компания имеет более 10 международных представительств). Оставаясь в рамках государственного авиапредприятия, мы не смогли так оперативно приспособиться к новым требованиям и вызовам. Позитив от совместной деятельности - ведение единой коммерческой политики, что позволило повысить цены на перевозки и, соответственно, прибыли.

Но с 2014 года количество налетов самолетов в год компании «Авиалинии Антонова» уменьшилась втрое, соответственно снизилась и прибыль.

- В этом году «Авиалинии Антонова» не продлили контракт о совместной деятельности в этих СП и снова получили конкурента в лице «Волга-Днепр». К каким изменениям на рынке авиаперевозок это приведет?

- Все зависит от правильно организованной работы, подбора профессиональных кадров, их патриотизма по отношению к фирме и ее будущему. Конкуренция заставит мобилизоваться. Теперь главный офис «Авиалиний Антонова» будет в Гостомеле, и мы будем расширять рынок влияния.

В 2017 году планируем открыть представительство в США, которое будет заключать контракты.

В ОАЭ есть авиакомпания Maximus, которая эксплуатирует один самолет Ан-124-100, и мы рассматриваем возможность объединения с ними усилий в совместной коммерческой деятельности по авиаперевозкам. Хотелось бы приобрести и ввести в состав флота нашей авиакомпании два «ливийские» «Русланы», в свое время приобрел Каддафи, но много лет эти самолеты остаются без хозяина. Так можно увеличить украинский флот до девяти самолетов (ныне рынок грузовых авиаперевозок распределены между российской и украинской компаниями 60% до 40%).


Перспектив с построением нового серийного самолета Ан-124-100 пока нет из-за слишком высокой стоимости проекту. Ныне на ГП «Антонов» внедряют в жизнь большую программу импортозамещения комплектующих и запчастей российского производства. В частности, она касается навигационного и пилотажного оборудования (авионики) «Руслану», которое планируют заменить на западное. Это ближайшие задачи, требующие ресурсов и испытаний. Ан-124 как базовый самолет был спроектирован в Киеве. Он оборудован запорожскими двигателями КБ «Прогресс» и ОАО «Мотор Сич».

ДОСЬЕ «УК» Михаил Харченко. Родился в селе Кагарлык Судакского района (Крым). В марте 1975 году окончил механический факультет Киевского института инженеров гражданской авиации по специальности «инженер-механик по эксплуатации самолетов и двигателей» . В 1975-1980 гг. Работал на ГП «Антонов» инженером, старшим инженером и ведущим инженером экспериментальных работ 2 класса (исследования аэродинамических характеристик самолетов). С 1978 года - на летной работе. В составе экипажа участвовал в первых полетах и ​​коммерческих рейсах самолетов Ан-124 и Ан-225. В 1980-1992 гг. - Ведущий инженер по летным испытаниям самолетов 1 класса. С 1992 по 1997 год. - Заместитель директора авиакомпании ГП «Антонов». С 1997 по 2008 гг. - Первый заместитель начальника летно-испытательной и доводочной базы по летной работы. 2008-2013 гг. - Пилот самолета Ан-124-100 авиакомпании ГП «Антонов». С марта по август 2016 - руководитель Центра летной подготовки НАУ. С ноября 2016 г. - директор АТП ГП «Антонов».
   26.026.0
LT Bredonosec #01.05.2017 15:45
+
-
edit
 
Мертвая петля "Антонова"

релевантно здесь

Состояние промышленности Украины после переворота [Bell#23.04.17 20:13]

… более подробно на ту же тему: Мертвая петля "Антонова"… В начале 2015 года правительство "подарило" "Укроборонпрому" находившееся в сфере управления Минэкономразвития государственное предприятие "Антонов", заодно превратив 15-тысячный коллектив в заложников-крепостных современных сильно способных схемотехников-менеджеров из оборонки. Надо ли делать вывод, что новоиспеченные командиры "Антонова" все более плотно затягивают на шее коллектива предприятия "мертвую петлю", а их команда все более…// Украина, Крым, Новороссия
 
   26.026.0
US Тамбовский волк #02.05.2017 21:34
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
★★


















   57.0.2987.13357.0.2987.133
Серокой: предупреждение (+1) по категории «Обширная цитата на иностранном языке без перевода [п.16]»
US Тамбовский волк #02.05.2017 21:41
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
★★
ДП Антонов увеличил прибыль в 4 раза.
ХАЗ нашел инвестора и соискатель в кооперации линейки.
410 завод увеличил прибыль в 6.7 раз.
Ан-132 успешно развивается.
Строятся новые и модернизируется парк ЗСУ и НГУ.
Произведены программы импортозамещения 148, 70, приближается 124.
АА монополизируют грузоперевозки в Мире.
Развиваются проекты с Китаем и рядом стран.
Успешно развиваются программы с Индией.
Реализуется кооперация с Канадой, США, Германией, Великобританией.
Развивается кооперация по вертолетным программам.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
LT Bredonosec #02.05.2017 22:15  @Тамбовский волк#02.05.2017 21:41
+
+3
-
edit
 
Т.в.> ДП Антонов увеличил прибыль в 4 раза.
А, простите, за счет продаж чего?
Хоть один самолёт продали? Или таки нуль умножить на 4 = 0, потому можно говорить о любых цифрах?

Т.в.> ХАЗ нашел инвестора и соискатель в кооперации линейки.
В роли "инвестора" укроборонпром, которому сей завод вместе с 410-м передали?

Т.в.> 410 завод увеличил прибыль в 6.7 раз.
что он продал?

Т.в.> Ан-132 успешно развивается.
в смысле, на 2 полёта 3 снятия двигателей с крыла, текущие кессоны и т.д. Из гостомеля едва долетел домой.
В общем, как и указано - "демонстратор", а не самолёт.

Т.в.> Строятся новые и модернизируется парк ЗСУ и НГУ.
кто строится?

Т.в.> Произведены программы импортозамещения 148, 70, приближается 124.
Насколько помню, с середины 15 года все 148 как стоят в цеху, так и стоят в том же виде. Что подтверждают работающие там.
70 - смешно,да ))
Про 124 - у руины никогда не было полной компетенции по производству его. Так что, говорить про "импортозамещение" борта - смешно. Хотя всякие мечтания купить у иностранцев их поюзанные русланы для-ради каннибализации и возможности отчитаться о "модернизации" своего парка - в сети встречались ))

Т.в.> АА монополизируют грузоперевозки в Мире.
:rofl: :lol: :cannabis:

Т.в.> Развиваются проекты с Китаем и рядом стран.
это вы про проект продажи техдокументации и ноухау на мрию "крупной авиакорпорации"(тм) китая, занимающей аж одну сьёмную комнатку офиса в гонконге? ))

Т.в.> Успешно развиваются программы с Индией.
индия в курсе?

Т.в.> Реализуется кооперация с Канадой, США, Германией, Великобританией.
в смысле, планируется у них покупать авионику и компоненты по программе "импортозамещения". Если когда-нибудь будут на это деньги :)

Т.в.> Развивается кооперация по вертолетным программам.
А что, еще остались ми-2, которые можно переделать в макеты "ударных" и отчитаться? :)
   26.026.0
US Тамбовский волк #02.05.2017 22:24
+
-1
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
★★
Обожаю истерики поклонников сына рогозина - главы Ил.

- Искреннее спасибо, доставили удовольствие. Рад за вас.

Ждите, скоро новости будут плотнее, не поможет никакая джинса в прессе по-типу - "крутое пике Антонова"
   57.0.2987.13357.0.2987.133
US Тамбовский волк #02.05.2017 22:33
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
★★



Предприятие принимало участие в создании системы дальнего радиолокационного обнаружения “Шмель” — советского аналога американской системы “АВАКС”, — и освоило производство некоторых ее важнейших составляющих, в частности стойки отображения и ввода информации, блоки приемника и вычислителя. РЛС АФАР Бук-М2(3), Ирбис, Барс, Жук.

О предприятии

 Государственное предприятие “Новатор” является cовременным предприятием с производством высокого технического уровня и современными технологиями. ГП “Новатор” — Хмельницкий радиотехнический завод — было основано в 1966 г. в структуре Министерства радиопромышленности СССР как одно из предприятий по изготовлению бортового радиоэлектронного, радиолокационного, радионавигационного и другого оборудования для авиационной и аэрокосмической отраслей. На протяжении последних лет объединение возглавляет Вдовиченко Анатолий Андреевич, который после окончания Харьковского авиационного института в 1967 году прошел здесь путь от инженера-конструктора до генерального директора, занимая на этом пути должности начальника цеха, заместителя главного инженера, заместителя директора по производству. //  Дальше — www.novator-tm.com
 
Испытания Ан-71 проводились не только на Украине, но и в других районах СССР, включая Кавказ, Поволжье и Среднюю Азию, в различных метеоусловиях и над различными ландшафтами. В ходе испытаний аппаратная часть радиолокационного комплекса была доведена до высокого уровня надёжности. При этом Ан-71 в течение месяца мог действовать в отрыве от основной базы, обходясь минимальным обслуживанием. По оценке военных и специалистов Министерства авиационной промышленности, участвовавших в испытаниях, применение Ан-71 могло повысить эффективность действий истребительной авиации в 2,5-3 раза.
 



Если верить американским источникам, то в начале 2000-х годов Украина вела переговоры с Индией о возможной поставке модернизированных Ан-71 по цене $200 млн. за один самолёт. При этом киевское предприятие «Квант-Радиолокация» обязалось разработать новую РЛС «Квант-М» с дальностью обнаружения маловысотных целей до 370 км. При этом количество сопровождаемых целей должно было достигать 400 единиц.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
LT Bredonosec #02.05.2017 23:54  @Тамбовский волк#02.05.2017 22:24
+
+1
-
edit
 
Т.в.> Обожаю истерики поклонников сына рогозина - главы Ил.
Т.в.> - Искреннее спасибо, доставили удовольствие. Рад за вас.
Т.в.> Ждите, скоро новости будут плотнее, не поможет никакая джинса в прессе по-типу - "крутое пике Антонова"

истерики в картинках у вас :)
А в реальности -

Военной прокуратурой Украины 6 июля 2015 г. зарегистрировано производство и начато досудебное расследование по факту реализации в 2013 г. должностными лицами Министерства обороны Украины двух экологических самолетов-разведчиков (на базе бывших стратегических бомбардировщиков Ту-95МС) по цене металлолома, в результате фальсифицированного отчета об оценке самолетов коммерческой структурой (ч. 2 ст. 364 УК Украины (злоупотребление служебным положением). Кроме того, под подозрение попали концерн «Укроборонпром», госпредприятие «Николаевский авиаремонтный завод« НАРП», Центр учета избыточного военного имущества Вооруженных Сил Украины, ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт», ООО «Авто-Трейд Украина», ООО «Оптима» и «Товарная биржа «Земельно-Универсальная биржа».

Прокуратура вместе с самолетами ищет их комплектующие, техдокументацию и другие документы, связанных с реализацией, осмотром, оценкой, ремонтом, разукомплектованием, хранением, оплатой услуг и транспортировкой указанных самолетов. Произведена выемка договора комиссии об отчуждении и реализации военного имущества на внутреннем рынке от 10 июня 2013 г., договора купли-продажи от 12 июня 2013 г., акта приема-передачи ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт» к ООО «Авто-Трейд Украина» Ту-95МС от 12 июля 2013 г., акта приема-передачи ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт» в ГП «НАРП» самолета Ту-95МС и авиадвигателей от 21 января 2014 г., доверенностей ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт» на физлицо от 5 июля 2013 г. на получение от ГП «НАРП» ценностей от 10 июня 2013 г., техдокументации к самолетам, служебной переписке Центра учета избыточного военного имущества ВСУ по поводу отчуждения самолетов и документам, подтверждающим зачисление средств от реализации.
 

Генеральный конструктор «Антонова» уезжает из Украины в Азербайджан

«Да, я принял такое решение. Оно совершенно обдуманно. Надеюсь, мне удастся реализовать авиационные проекты в интересах Азербайджана», — заявил журналистам Дмитрий Кива. //  rusvesna.su
 

На «Антонов» заканчиваются квалифицированные кадры

12видео Добавить в альбом Романтики с большой дороги обновлён 27 дней назад 9видео Добавить в альбом Террор и поддержка террористов Киевом обновлён 8 дней назад 18видео Добавить в альбом ВСУ обновлён четыре месяца назад Показать все 19 альбомов 1:05 Машина ОБСЕ подорвалась в ЛНР на мине, заложенной ДРГ СБУ. //  Дальше — vk.com
 

Промпроизводство и предприятия руины | Хроника | ВКонтакте

Хроника 22 ноя 2016 в 21:07конструктор «Антонова» уезжает из Украины в Азербайджан22.11.2016 - 15:10Генеральный конструктор АНТК «Антонов» Дмитрий Кива покинул Украину. Теперь он займется созданием авиационной промышленности в Азербайджане.«Да, я принял такое решение. Оно совершенно обдуманно. Надеюсь, мне удастся реализовать авиационные проекты в интересах Азербайджана», — сообщил Кива информационному агентству Рамблер. На вопрос о причинах такого решения конструктор рассказал: «Мою должность в АНТК „Антонов“ просто упразднили. //  Дальше — vk.com
 

Хроники деградации: «Мотор Сич» — мясорубки вместо авиадвигателей (ФОТО)

К чему приводят майданы: завод, выпускавший уникальные авиационные газотурбинные двигатели, занялся производством мясорубок и санок. //  rusvesna.su
 

   26.026.0

RU mico_03 #03.05.2017 06:09  @Тамбовский волк#02.05.2017 22:33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Т.в.> Предприятие ... освоило производство некоторых ее важнейших составляющих, в частности стойки отображения и ввода информации, блоки приемника и вычислителя. РЛС АФАР Бук-М2(3), Ирбис, Барс, Жук.

Вы не на тот сайт зашли. Здесь бред и какая то безудержная фантазия насчет изготовления на Новаторе перечисленных типов АФАР (да и то с ошибками) не прокатит. На что надеялись то?
   33
CA stas27 #03.05.2017 06:27  @Bredonosec#02.05.2017 22:15
+
+2
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Т.в.>> ДП Антонов увеличил прибыль в 4 раза.
Bredonosec> А, простите, за счет продаж чего?
Bredonosec> Хоть один самолёт продали? Или таки нуль умножить на 4 = 0, потому можно говорить о любых цифрах?

Грубый ты. Обидно говоришь. Антоновцы с нуля поднимают авиапромышленность целого большого государства. С настоящим королём. Потомственным. И деньги им за это дали.

А ты "сколько бортов продали, сколько продали" :facepalm:

И вообще - Волк вон сколько пропозиций притащил. Ну явно же в/на расцвет промышленности, АФАРы Мыколы на ремонтных заводах ваяют. Не то что в Мордоре :kos:
   53.053.0
CA Unix #03.05.2017 07:07  @Тамбовский волк#02.05.2017 22:24
+
+5
-
edit
 

Unix

опытный

Т.в.> Обожаю истерики поклонников сына рогозина - главы Ил.
Т.в.> - Искреннее спасибо, доставили удовольствие. Рад за вас.
А уж мы как вам рады! ;)
Т.в.> Ждите, скоро новости будут плотнее, не поможет никакая джинса в прессе по-типу - "крутое пике Антонова"

Что ещё больше цветных картинок с мриями запостишь? А смысл? Мы же восточные варвары, нас мамы учили про "сколько не говори халва! - во рту слаще не станет!" :p

Ну по результату мы конечно в восторге от твоего боевого гопака, только вместо того чтобы испугаться - мы чё-то ржем :D
   45.045.0
LT Bredonosec #03.05.2017 09:11  @stas27#03.05.2017 06:27
+
+1
-
edit
 
stas27> Грубый ты. Обидно говоришь. Антоновцы с нуля поднимают авиапромышленность целого большого государства. С настоящим королём. Потомственным. И деньги им за это дали.
stas27> А ты "сколько бортов продали, сколько продали" :facepalm:
с нуля )) Ага, по схеме "разрушим до основанья, а затем... а затем уедем до ойропы разрушать там" )))
Про корола хорошо напомнил, да ) Взаправдашний украинский король - это таки мем :)
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
stas27>> Грубый ты. Обидно говоришь. Антоновцы с нуля поднимают авиапромышленность целого большого государства.
Bredonosec> с нуля )) Ага,
Точнее, приехавшие из Новосибирска сотрудники ОКБ-153 с нуля создавали в УССР авиапромышленность :)
   43.043.0
US stas27 #03.05.2017 18:27  @Bredonosec#03.05.2017 09:11
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
....
Bredonosec> Про корола хорошо напомнил, да ) Взаправдашний украинский король - это таки мем :)

Не, ты не понял. Я про Саудовскую Аравию. В ей есть и король, и в ей будут заводы по производству недавно доделанного Ана. Поднять снова авиапром в/на Антонов, няп, не берётся... %)
   30.0.1599.11430.0.1599.114
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mico_03

аксакал

stas27>>> Грубый ты. Обидно говоришь. Антоновцы с нуля поднимают авиапромышленность целого большого государства.
Bredonosec>> с нуля. Ага,
Bell> Точнее, приехавшие из Новосибирска сотрудники ОКБ-153 с нуля создавали в УССР авиапромышленность

А вот этого не надо, это всей европе давно известные злые поползновения проклятых москалей и их всяких там ОКБ, которые не знают, что воздухоплаванье и авиапромышленность зародились в Запорожской Сечи еще в средние века и раньше, еще во времена набега на Царьград. А кто не согласен - пожалуйте на гиляку.
   33
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru