m.0.> Так и понял, что скорее всего это совместное предприятие в первую очередь будет выпускать борта для военных. Хотя оценка Антонова потребности всего рынка таких бортов (132/148) и вызывает некоторые сомнения (очень большая).
Ну, положим, оценка антоновская, скорее всего, говорит о ёмкости мирового рынка, а не возможностей своей доли )
Но вот 148 в милитари варианте в хоть сколько-то заметных количествах, ради которых строить завод - мягко говоря не верю.
Учитывая, что меморандум о понимании подписали еще летом на авиасалоне, говорить "мы не знали, что они подпишут и потому ликвидировали АНТК" - явно не кошерно.
Так что, вероятнее всего имеем всё же чистую передачу ноу-хау кому угодно, абы кто купил. Точно так же, как
было весной 14 года с южмашем (и как понял, ракеты, похожих на их характеристик, уже кто-то недавно собирался запускать, линку не нахожу - тут же, на базе пробегало)
А ликвидация АНТК - просто чтоб население не начало спрашивать, "какого лешего они производят наши самолёты, а не мы?!?"
m.0.> Надо. Однако скорее всего кто то перед подписанием с украинской стороны (зная что на подходе денежки) перетянул одеяло на себя, однако КСА зная это, все таки контракт подписали, значит их это устраивает.
А ты знаешь условия договора? Я вот не знаю. И потому с сильным подозрением отношусь к этой шумихе и откровенно нелогичным (для декларируемых целей) действиям.
Есть некоторая возможность, как думается, что за бабло кому-то в киеве тот согласился продать не только ноухау, но и коллектив завода в качестве персонала в саудии. В этом случае ликвидация концерна, работники которого проданы арабам, также выглядит логически обоснованной.
Арабы вполне могли предложить такое. А нынешние куевские - вполне могли согласиться.
m.0.> Вполне реальный для Антонова имхо, вариант изготовления первого 132-го: фюзеляж + движки украинские, остальное все европейское.
изготовление одного опытного "конструктора" из всего старья, что найдется по сусекам, думаю, не проблема для антонова. В этом они опыт имеют
Я думаю про заявки насчет производства новых машин.
> Подписание контракта с КСА - серьезное дело, посмотрим чем оно в реале обернется.
а там именно контракт? В заявлении говорят о некоей дорожной карте, это не контракт...