[image]

концерн "Антонов"

 
1 2 3 4 5 6 7 10
LT Bredonosec #23.02.2016 00:25  @Shaman8386#22.02.2016 13:54
+
+1
-
edit
 
Shaman8386> Украина и Саудовская Аравия договорились о совместном строительстве самолетов Ан-132, Ан-148 и их модификаций.
а ничего, что месяцем ранее антонов ликвидировали и заявили, что с рынка гражданской авиации предприятия уходят насовсем, концентрируясь на милитари онли?
Или это такие мелочи, на которые обращать внимания не надо? :)
   26.026.0
RU DustyFox #23.02.2016 09:20  @Bredonosec#23.02.2016 00:25
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Shaman8386>> Украина и Саудовская Аравия договорились о совместном строительстве самолетов Ан-132, Ан-148 и их модификаций.
Bredonosec> а ничего, что месяцем ранее антонов ликвидировали и заявили, что с рынка гражданской авиации предприятия уходят насовсем, концентрируясь на милитари онли?
Bredonosec> Или это такие мелочи, на которые обращать внимания не надо? :)

Да лан ты! Я тут смотрю на высказывания поциента на разные темы, вроде управляемого оружия, двигателей и прочего, и не вижу ни параллелей, ни пересечений со здравым смыслом. Какая то особая, свидомая математика в 404-ой...
   33

RU mico_03 #23.02.2016 13:35  @Bredonosec#23.02.2016 00:25
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Shaman8386>> Украина и Саудовская Аравия договорились о совместном строительстве самолетов Ан-132, Ан-148 и их модификаций.
Bredonosec> а ничего, что месяцем ранее антонов ликвидировали и заявили, что с рынка гражданской авиации предприятия уходят насовсем, концентрируясь на милитари онли?

Так и понял, что скорее всего это совместное предприятие в первую очередь будет выпускать борта для военных. Хотя оценка Антонова потребности всего рынка таких бортов (132/148) и вызывает некоторые сомнения (очень большая).

Bredonosec> Или это такие мелочи, на которые обращать внимания не надо?

Надо. Однако скорее всего кто то перед подписанием с украинской стороны (зная что на подходе денежки) перетянул одеяло на себя, однако КСА зная это, все таки контракт подписали, значит их это устраивает.
Вполне реальный для Антонова имхо, вариант изготовления первого 132-го: фюзеляж + движки украинские, остальное все европейское. На крайняк оставят себе одно салатное железо. Уж это полагаю они сделают. Хотя сроки полета первого в конце года вызывают очень большие сомнения, бо для этого разработку надо было с самого начала вести под европейские комплектующие + саудовские деньги. Подписание контракта с КСА - серьезное дело, посмотрим чем оно в реале обернется.
   33
LT Bredonosec #24.02.2016 01:20  @mico_03#23.02.2016 13:35
+
-
edit
 
m.0.> Так и понял, что скорее всего это совместное предприятие в первую очередь будет выпускать борта для военных. Хотя оценка Антонова потребности всего рынка таких бортов (132/148) и вызывает некоторые сомнения (очень большая).
Ну, положим, оценка антоновская, скорее всего, говорит о ёмкости мирового рынка, а не возможностей своей доли )
Но вот 148 в милитари варианте в хоть сколько-то заметных количествах, ради которых строить завод - мягко говоря не верю.
Учитывая, что меморандум о понимании подписали еще летом на авиасалоне, говорить "мы не знали, что они подпишут и потому ликвидировали АНТК" - явно не кошерно.
Так что, вероятнее всего имеем всё же чистую передачу ноу-хау кому угодно, абы кто купил. Точно так же, как было весной 14 года с южмашем (и как понял, ракеты, похожих на их характеристик, уже кто-то недавно собирался запускать, линку не нахожу - тут же, на базе пробегало)
А ликвидация АНТК - просто чтоб население не начало спрашивать, "какого лешего они производят наши самолёты, а не мы?!?"

m.0.> Надо. Однако скорее всего кто то перед подписанием с украинской стороны (зная что на подходе денежки) перетянул одеяло на себя, однако КСА зная это, все таки контракт подписали, значит их это устраивает.
А ты знаешь условия договора? Я вот не знаю. И потому с сильным подозрением отношусь к этой шумихе и откровенно нелогичным (для декларируемых целей) действиям.
Есть некоторая возможность, как думается, что за бабло кому-то в киеве тот согласился продать не только ноухау, но и коллектив завода в качестве персонала в саудии. В этом случае ликвидация концерна, работники которого проданы арабам, также выглядит логически обоснованной.
Арабы вполне могли предложить такое. А нынешние куевские - вполне могли согласиться.

m.0.> Вполне реальный для Антонова имхо, вариант изготовления первого 132-го: фюзеляж + движки украинские, остальное все европейское.
изготовление одного опытного "конструктора" из всего старья, что найдется по сусекам, думаю, не проблема для антонова. В этом они опыт имеют :) Я думаю про заявки насчет производства новых машин.

> Подписание контракта с КСА - серьезное дело, посмотрим чем оно в реале обернется.
а там именно контракт? В заявлении говорят о некоей дорожной карте, это не контракт...
   26.026.0
UA Shaman8386 #24.02.2016 19:58
+
-
edit
 

Shaman8386

втянувшийся

Презентация Ан-132.

Прем’єра. Презентація багатоцільового літака Ан-132
Вперше ця презентація була представлена на виставці AFED-2016, Ер-Ріад, Королівство Саудівська Аравія. AN-132 عرض تقديمي للطائرة الخفيفة متعددة الأغراض
   39.039.0
CA tarasv #24.02.2016 20:33  @Тамбовский волк#22.02.2016 20:37
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

Т.в.> По оценкам "Антонова", потребность рынка в самолетах типа Ан-132 на ближайшие 20 лет составляет около 900 единиц, а в самолетах типа Ан-178 - 1100 единиц.

Зная историю можно смело предположить что производство более чем полусотни обеих будет величайшим достижением украиского авиапрома. Объем рынка Ан-148 в свое время оценивался в 500 машин, без учета РФ, куда сейчас поставлять ни-ни, было поставлено 8. Ан-140 рынок для которого в АНТК оценили в 400-600 машин умер после производства меньше чем 40.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
TR Тамбовский волк #28.02.2016 12:45  @Shaman8386#24.02.2016 19:58
+
+1
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Shaman8386> Презентация Ан-132.
Shaman8386> Прем’єра. Презентація багатоцільового літака Ан-132 - YouTube

Старт первому самолетостроительному Украино-Международному консорциуму дан! На подходе еще несколько с другими странами, а так же открытие сервисных центров для послепродажного сервиса.

Ждем еще Китай, Индию, Эмираты, Турцию, Иран, Германию, Бразилию и Польшу. ;)
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU asoneofus #28.02.2016 13:14  @Тамбовский волк#28.02.2016 12:45
+
+2
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Т.в.> Ждем еще Китай, Индию, Эмираты, Турцию, Иран, Германию, Бразилию и Польшу. ;)

Габон забыл ... И ещё под сотню стран.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
TR Тамбовский волк #28.02.2016 13:22  @asoneofus#28.02.2016 13:14
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Т.в.>> Ждем еще Китай, Индию, Эмираты, Турцию, Иран, Германию, Бразилию и Польшу. ;)
asoneofus> Габон забыл ... И ещё под сотню стран.

С Северным Габоном как раз попрощались, даже концерн уничтожили и в Укроборонпром ввели Антонов, чтобы разорвать все договорную юридическую базу.

Теперь только с барского плеча, если не запретят и позволят как раз сейчас службы экспортного контроля - продажа на 72 миллиона долларов в год ПКИ для отверточного производства Ан-148.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
LT Bredonosec #28.02.2016 14:15  @Тамбовский волк#28.02.2016 12:45
+
+2
-
edit
 
Т.в.> Старт первому самолетостроительному Украино-Международному консорциуму дан! На подходе еще несколько с другими странами, а так же открытие сервисных центров для послепродажного сервиса.
Да здравствует первый межпланетный шахматный турнир!
На подходе турнир с соседними галактиками, установить связь с которыми позволила Васюкинская шахматная мысль!
   26.026.0
RU asoneofus #28.02.2016 17:39  @Тамбовский волк#28.02.2016 13:22
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Т.в.> С Северным Габоном как раз попрощались, даже концерн уничтожили и в Укроборонпром ввели Антонов, чтобы разорвать все договорную юридическую базу.
Не о том, но суть уловил верно видимой движухи: сбросить старые долги.
Кооперация там весьма рамочная - проектов/продуктов не будет, будет аутсорц всякй малорентабельной хрени с высоким уровнем пакетов/парашютов для менеджмента.

Т.в.> Теперь только с барского плеча, если не запретят и позволят как раз сейчас службы экспортного контроля - продажа на 72 миллиона долларов в год ПКИ для отверточного производства Ан-148.

148 умер и никому не нужен. Будет масса мелочёвых заказов, на суммы более скромные.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU wstil #29.02.2016 12:39  @Тамбовский волк#28.02.2016 13:22
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Т.в.> С Северным Габоном как раз попрощались, даже концерн уничтожили и в Укроборонпром ввели Антонов, чтобы разорвать все договорную юридическую базу.
Вот здорово! А если еще одну страну уничтожить, и куда-нибудь оставшееся ввести - можно будет еще 3 млрд. сэкономить...
   44.044.0
US Тамбовский волк #29.02.2016 15:42  @wstil#29.02.2016 12:39
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
wstil> Вот здорово! А если еще одну страну уничтожить, и куда-нибудь оставшееся ввести - можно будет еще 3 млрд. сэкономить...

Да не злили бы, а то пока Украина поставляла запчасти на ВАСО, для поддержания его штанов, иначе бы почил в вечность, как Авиакор. А так, может еще и у РФ на базовые варианты Ан-148-178го семейства ПКИ закажут.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
LT Bredonosec #01.03.2016 00:08  @Тамбовский волк#29.02.2016 15:42
+
-
edit
 
Т.в.> Да не злили бы, а то пока Украина поставляла запчасти на ВАСО, для поддержания его штанов, иначе бы почил в вечность, как Авиакор. А так, может еще и у РФ на базовые варианты Ан-148-178го семейства ПКИ закажут.
а как же великий и ужасный запрет поросёнка на сотрудничество с ужасным ворогом?
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Они будут делать все, что им скажут и за что в зубы пачку баксов вставят.

Руководство Южмаша давно уже распродает все, что можно продать и кладут в карман.
Корабеллы и авиаторы аналогично.
   44.044.0
+
-
edit
 
101> Они будут делать все, что им скажут и за что в зубы пачку баксов вставят.
101> Руководство Южмаша давно уже распродает все, что можно продать и кладут в карман.
101> Корабеллы и авиаторы аналогично.
да я в курсе, что южмаш с 14 года распродаёт все активы и вообще руководство ведет себя как ликвидаторы в классическом смысле этого слова.
Но что было хоть какое-то действо с рф после разрыва - не слышал. Хотя жумаю, что и не могло быть, учитывая выкладывавшиеся здесь на форуме документы - мартовский (2014) приказ от госдепа сша новому правительству руины немедленно разорвать любое сотрудничество с рф по военно-технической сфере и в первую очередь по южмашу
   26.026.0
RU mico_03 #05.03.2016 07:48  @Bredonosec#02.03.2016 20:51
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ... учитывая выкладывавшиеся здесь на форуме документы - мартовский (2014) приказ от госдепа сша новому правительству руины немедленно разорвать любое сотрудничество с рф ... в первую очередь по южмашу.

Имхо, амеров подводят эмоции - разрыв связей РФ с ЮМЗ по шахтным стратегам только ускорит работу по замене сатаны. Да, конечно, будут вложены дополнительные внеплановые деньги, но результат то - у РФ раньше времени появится более современный стратег, а так бы еще продлевали и продлевали эксплуатацию старой сатаны. И что они в итоге в стратегическом (военном) плане выиграли - стимулировали ускоренное появление у противника более современного носителя? Хм, сомнительный выигрыш.
   33
LT Bredonosec #18.03.2016 00:47
+
-
edit
 
коммент попался на тему необходимости идти на поклон к антонову за продлением ресурса русланов

Тут не в ресурсе дело,а в том что Волга-Днепр просто обязана все борта каждый 4000 лётных часа идти на поклон к Антонова и с помощью определённой суммы получать дальнейшие разрешение эксплуатировать Ан-124,так "ГП Антонов" получает 80℅ своих доходов ну и к дополнению плюсуем Авиалинии Антонова,который свою не малую часть выручки отдает Антонову.Ну вообще навариваються на этих Ан-124 Антоновцы не хило,это и объясняет откуда у них хватает ресурсов на вечные ОКР.
 
   26.026.0
UA Shaman8386 #21.03.2016 19:47
+
-
edit
 

Shaman8386

втянувшийся

Установили крыло на Ан-132D.

Антонов - ЗАВЕРШЕНО УСТАНОВКУ КРИЛА АН -132D У... | Facebook

ЗАВЕРШЕНО УСТАНОВКУ КРИЛА АН -132D У складальному цеху ДП «АНТОНОВ» виконано роботу з установки крила на літак-демонстратор Ан-132D. Завершено черговий... // www.facebook.com
 
Прикреплённые файлы:
Ан-132D.jpg (скачать) [2048x1536, 451 кБ]
 
 
   44.044.0
LT Bredonosec #21.03.2016 23:42  @Shaman8386#21.03.2016 19:47
+
-
edit
 
Shaman8386> Установили крыло на Ан-132D.
честнее сказать прикрепили консоли к центроплану.
Консоли, как понимаю, тоже из старого задела по ан-32?
   26.026.0
LT Bredonosec #19.06.2016 15:14
+
-
edit
 

На месте завода "Антонов" построят жилой комплекс

Самый вероятный сценарий будущего Серийного завода "Антонов", который расположен вблизи станции метро "Святошин" в Киеве, - отведение большей части его территории под жилищную ... // znaj.ua
 
На месте завода "Антонов" следует построить жилой комплекс

Самый вероятный сценарий будущего Серийного завода "Антонов", который расположен вблизи станции метро "Святошин" в Киеве, - отведение большей части его территории под жилищную застройку. Часть фондов, впрочем, останется на балансе предприятия и будет сдана в аренду.

Об этом порталу "Знай" рассказал президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко.

По мнению эксперта, все недавние заявления относительно сотрудничества с Турцией и Саудовской Аравией в сфере развития авиационных технологий, скорее всего, не будут реализованы.

Как отмечает Охрименко, строительство самолётов – забава не из дешевых. Если говорить о пассажирских перевозках, с экономической точки зрения, на данный момент проще арендовать уже готовое воздушное судно у той же компании Boeing, в цену которого войдёт и стоимость обслуживания, и потенциальная возможность получения новой модели самолёта, в случае, если действующая устареет.

Более того, по словам экономиста, разафишированные в недавнем времени заявления о сотрудничестве с иностранными компаниями с большой долей вероятности приведут к тому, что отечественные патенты и разработки в сфере самолётостроения в том или ином виде перейдут к этим самым компаниям.

"Таким образом они намерены попытаться "тихо" продать необходимые патенты и технологии, а Саудовская Аравия, вполне вероятно, что начнёт выпуск, необходимых ей самолётов самостоятельно", - считает эксперт.


Что же касается самого госпредприятия "Антонов", по мнению Охрименко, в ближайшее время оно продолжит работать в теперешнем режиме – будет в основном заниматься сервисным обслуживанием уже выпущенных самолётов и сдавать в аренду незадействованные помещения и площади. А если производство не активизируется, более рациональным решением для использования площадей, которые занимает завод, может стать их отведение под застройку.

"Будущее самого КБ "Антонов" - "хорошее". Они и дальше будут сдавать свои корпуса под офисы. Не исключено, что там новый жилой массив возникнет. Земли там (имеется ввиду Серийный завод "Антонов" в Киеве - Ред.) много, ещё и метро рядом", - отмечает эксперт.

Свою позицию Александр Охрименко пояснил следующим образом: "Грубо говоря, завод был частью СССР. Когда его не стало, отпала необходимость и в самом заводе. Он стал невостребованным, как и его продукция".



Мне особенно понравился пассаж про хорошее будущее.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Суд обязал «Антонова» выплатить Минобороны России 180 миллионов рублей

Арбитражный суд Москвы 18 ноября решил взыскать с украинского госпредприятия «Антонов» в пользу Министерства обороны России 180,3 миллиона рублей неустойки. Иск был заявлен на общую сумму 357,5 миллиона рублей. Решение суда может быть обжаловано ответчиком в течение месяца. // lenta.ru
 
   
RU Бывший генералиссимус #22.11.2016 10:37
+
-
edit
 
Кива переехал в Баку:

Генконструктур «Антонова» покинул Украину под давлением «высокого начальства»

Генеральный конструктор авиакомплекса «Антонов» (Украина) Дмитрий Кива переехал из Киева в Баку, где займется созданием азербайджанской авиационной промышленности. // rns.online
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Shaman8386 #30.11.2016 18:21  @Bredonosec#21.03.2016 23:42
+
-
edit
 

Shaman8386

втянувшийся

Bredonosec> Консоли, как понимаю, тоже из старого задела по ан-32?
Наверное, тоже из старого задела))

Сьогодні розпочав робочий день з... - Volodymyr Groysman | Facebook

Сьогодні розпочав робочий день з відвідання Державного підприємства «Антонов». У нашої країни є безпрецедентні можливості, адже далеко не кожна країна... // www.facebook.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Bredonosec>> Консоли, как понимаю, тоже из старого задела по ан-32?
Shaman8386> Наверное, тоже из старого задела
А чего там такого"нового"? Реально "летных" бортов 1,5 шт. - эмиратский Руслан , да 148й салон, уже не первый год пылящийся на заводе. Остальное... заготовки - зрадные продукты ватной кооперации.
В этом году Антонов не поднял ни одного нового борта.
   50.050.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru