[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 2

 
1 194 195 196 197 198 246
RU Старый #24.05.2017 20:21  @Ив Ива#23.05.2017 09:38
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
P.V.>>>> Позвольте уточнить – вот этот человек на фото, это вы и есть?http://www.balancer.ru/cache/sites/ru/ga/gazetakoroleva/graphics2012/640x/064_330.jpg
И.И.> И.И.>> Это я. Это фото из "Калининградской правды". А Вы чё - киллера хотите сориентировать?
P.V.>> Ни чо. Я пытаюсь понять – как с вами это произошло.
И.И.> Очень просто. Бывший стратег ЦНИИмаша А.В. Головко написал письмо стратегу Роскосмоса Макарову Ю.Н, но письмо подбросили мне
В Роскосмос
Данные для ответа Бацуре
1. Общее впечатление от автора и его «творчестве»
Нравоучительный, оскорбительный, снисходительно-хамский тон кликуши с претензиями на абсолютную истину. Текст обращения путаный, логически и стилистически не выдержанный, со словесным «мусором», не имеющим отношения к делу.
Ознакомление с утверждениями Бацуры по научно-техническим вопросам, полных абсурдных выдумок, ошибочных предположений, противоречий общеизвестным фактам, не позволяют заподозрить Бацуру в том, что он имеет хотя бы поверхностное представление о космонавтике и программе «Аполлон» в частности.
В местной газете ранее появлялись статейки Бацуры, но содержащиеся в них домыслы получили весьма негативную оценку научной общественности наукограда. После чего популяризация «творчества» Бацуры прекратилась.
 


Какой шикарный документ! Я бы так не смог.
Не, не перевелись ещё умные люди в Роскосмосе, по крайней мере на тот момент.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Ив Ива #24.05.2017 20:56  @Pavel13_V2#24.05.2017 08:45
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

P.V.> К чему все это? Я задал вопросы. Конкретные. Под номерами. Вместо ответов получил простыню страданий
D. Kropotov 06.09.2013 в Г.Г. Ивченков "Оценка характеристик F-1, основанная..."
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0
RU Ив Ива #24.05.2017 21:01  @Ив Ива#24.05.2017 20:56
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

P.V.>> К чему все это? Я задал вопросы. Конкретные. Под номерами. Вместо ответов получил простыню страданий
И.И.> D. Kropotov 06.09.2013 в Г.Г. Ивченков "Оценка характеристик F-1, основанная..."

Посмотрите, что в Вашей сборке неизвестного разработчика и неизвестно к чему относящегося рисунка.
Какая температура охладителя-керосина на выходе из трубки, то есть в плоскости сечения сопла 10?
   54.054.0
RU Pavel13_V2 #24.05.2017 22:08  @Ив Ива#24.05.2017 21:01
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.> Посмотрите, что в Вашей сборке

С чего вы взяли что это моя сборка?

И.И.> неизвестного разработчика и неизвестно к чему относящегося рисунка.

Тогда зачем вы здесь что-то пытаетесь доказать по непонятному рисунку не известно чего?

И.И.> Какая температура охладителя-керосина на выходе из трубки, то есть в плоскости сечения сопла 10?

Это я вас спрашивал про температуру, а вы грозились сделать расчет.


Если предположить, что это изображен фрагмент рубашки охлаждения F-1, то это вновь принципиальная схема. Там написано bifurcation joint construction - конструкция раздвоенного соединения.
Где вы там цифру 10 нашли?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
P.V.> Тогда зачем вы здесь что-то пытаетесь доказать по непонятному рисунку не известно чего?

Эскиз-то понятный. С определенного сечения стало не хватать размера трубок для формирования стенки. И число трубок удвоили. На эскизе изображено как соединялись трубки сваркой.

Будем ждать, что этот факт Бацура творчески переработает в очередную "фатальную ошибку конструкторов F-1".
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #24.05.2017 22:52  @Ив Ива#24.05.2017 01:01
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Да и сам газовый коллектор постоянного диаметра (третий тип)

Я всё забываю спросить: где ты увидел "газовый коллектор постоянного диаметра"? Откуда эта галлюцинация? Ссылочку можно где тебе это померещилось?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #24.05.2017 22:56  @Старый#23.05.2017 02:36
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.>> я написал десятка четыре технических предложений, участвовал в отработке пяти реальных двигателей,
Старый> Каких? ;)
И.И.>> Я участвовал примерно в 500 испытаний двигателей на различных компонентах топлива, в т.ч. и на ЖК+керосин.
Старый> Какой двигатель на ЖК+керосине "испытывал"? ;)


Вопросы повисли в воздухе. "Крупный специалист в области ЖРД" Бацура так и не смог вспомнить рядом с какими же двигателями он стоял.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Ив Ива #25.05.2017 04:14  @Pavel13_V2#24.05.2017 22:08
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Посмотрите, что в Вашей сборке
P.V.> С чего вы взяли что это моя сборка?

Вы её мне притаранили, неизвестно на какой помойке нашли. Вы что - удивлены вопросу?



И.И.>> неизвестного разработчика и неизвестно к чему относящегося рисунка.
P.V.> Тогда зачем вы здесь что-то пытаетесь доказать по непонятному рисунку не известно чего?
И.И.>> Какая температура охладителя-керосина на выходе из трубки, то есть в плоскости сечения сопла 10?
P.V.> Это я вас спрашивал про температуру, а вы грозились сделать расчет.

Ничего подобного! Я сказал: "Не знаю" Но как проектировщик некоего ЖРД Ф-1 Вы должны отвечать на вопросы:
-какая температура керосина на входе в трубку охлаждения: минимальная, максимальная. Этот показатель находится в ТЗ который Вам выдала НАСА в разделе "Условия работы". Посмотрите!
-какой максимальный подогрев керосина в трубке охлаждения при движении керосина от головки камеры до сечения сопла 10, где заканчивается участок наружного охлаждения камеры.
- какой максимальный подогрев керосина в трубке обратного тока при движении керосина от сечения сопла 10 до форсуночной головки камеры



P.V.> Если предположить, что это изображен фрагмент рубашки охлаждения F-1, то это вновь принципиальная схема. Там написано bifurcation joint construction - конструкция раздвоенного соединения.

А что такое "принципиальная схема" по Вашему?
Рекомендую читателям толкование: "Принципиально ЖРД Ф-1 имеется, а реально такого ЖРД никогда не было". Согласны?

Если не согласны, то дайте конструктивное решение вопроса возврата керосина от сечения сопла 10 к головке камеры при однослойной системы трубок.
Да, там ходют слухи, что на охлаждение камеры Вы направляете всего 70% керосина, прошедшего через насос ТНА. ЭТО ПРАВДА?


P.V.> Где вы там цифру 10 нашли?

И почему в Вашем эскизе камеры нет вида трубок и особенно в сечении, где одна трубка переходит в две трубки.
Вы ведь в четыре раза уменьшили сечение трубок, которые выходят из одной трубки. На огневой стенке сопла такой переход должен быть заметным
Прикреплённые файлы:
0_14f3c_88d446f4_XL.jpg (скачать) [579x800, 142 кБ]
 
 
   54.054.0
RU Ив Ива #25.05.2017 04:17  @Ив Ива#25.05.2017 04:14
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>>> Посмотрите, что в Вашей сборке
Прошу прощения, прикреплённый файл оказался не тем, который я хотел прикрепить
 
   54.054.0
RU Ив Ива #25.05.2017 04:23  @Ив Ива#25.05.2017 04:17
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>>>> Посмотрите, что в Вашей сборке
И.И.> Прошу прощения, прикреплённый файл оказался не тем, который я хотел прикрепить
Как видите, огневая стенка камеры выдаёт каждую трубку и её раздвоение, а Вы на своём рисунке огневую стенку сделали гладкой, как это имеет место в советских ЖРД. А при равном диаметре цилиндра, критики и сопла камеры трубчатая камера имеет поверхность, воспринимающую тепловые потоки, на двадцать процентов большую (коэффициент 1,2)
   54.054.0
RU Ив Ива #25.05.2017 07:31  @Ив Ива#25.05.2017 04:14
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> И.И.>> Какая температура охладителя-керосина на выходе из трубки, то есть в плоскости сечения сопла 10?
P.V.>> Это я вас спрашивал про температуру, а вы грозились сделать расчет.
И.И.> Ничего подобного! Я сказал: "Не знаю" Но как проектировщик некоего ЖРД

Граждане! Будьте свидетелями. Они утверждают, прежде всего Великий Логик, Большой знаток дениализма, что в критике слой трубок один, но каналы чередуются через один: по одному каналу керосин идёт вниз к сечению камеры 10, охлаждая камеру, а другой канал рядом, используется как средство возврата УЖЕ нагретого керосина от сечения 10 к форсуночной головке камеры
Прикреплённые файлы:
1QoC57.jpeg (скачать) [3510x2550, 1,6 МБ]
 
 
   54.054.0
RU Pavel13_V2 #25.05.2017 07:57  @Ив Ива#25.05.2017 04:14
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.> Вы её мне притаранили, неизвестно на какой помойке нашли. Вы что - удивлены вопросу?

Да ничего я вам не таранил. При чем тут помойка?

И.И.> И.И.>> Какая температура охладителя-керосина на выходе из трубки, то есть в плоскости сечения сопла 10?

Да откуда мне знать? Вы предлагали расчет сделать, а вместо этого

И.И.> Ничего подобного! Я сказал: "Не знаю" Но как проектировщик некоего ЖРД Ф-1 Вы должны отвечать на вопросы:
И.И.> -какая температура керосина на входе в трубку охлаждения: минимальная, максимальная. Этот показатель находится в ТЗ который Вам выдала НАСА в разделе "Условия работы". Посмотрите!
И.И.> -какой максимальный подогрев керосина в трубке охлаждения при движении керосина от головки камеры до сечения сопла 10, где заканчивается участок наружного охлаждения камеры.
И.И.> - какой максимальный подогрев керосина в трубке обратного тока при движении керосина от сечения сопла 10 до форсуночной головки камеры

Я не проектировщик ЖРД. Вам ничего не должен. На данном форуме присутствую по личной заинтересованности. Бесплатно.


И.И.> А что такое "принципиальная схема" по Вашему?

Принципиальная схема показывает принцип. Или по-вашему как-то иначе? Вот была схема с принципом циркуляции топлива. Именно этот принцип и был показан: топливо спускается к коллектору на срезе, разворачивается и поднимается к инжектору.


И.И.> Рекомендую читателям толкование: "Принципиально ЖРД Ф-1 имеется, а реально такого ЖРД никогда не было". Согласны?
И.И.> Если не согласны, то дайте конструктивное решение вопроса возврата керосина от сечения сопла 10 к головке камеры при однослойной системы трубок.

Не согласен. Покажите мне - "сечения сопла 10" Что это?


И.И.> Да, там ходют слухи, что на охлаждение камеры Вы направляете всего 70% керосина, прошедшего через насос ТНА. ЭТО ПРАВДА?

Где "там"? Если имеются ввиду официальные документы, то "там" никаких ходячих слухов. Все внятно в цифрах и словах заявлено.


И.И.> И почему в Вашем эскизе камеры нет вида трубок и особенно в сечении, где одна трубка переходит в две трубки. Вы ведь в четыре раза уменьшили сечение трубок, которые выходят из одной трубки. На огневой стенке сопла такой переход должен быть заметным

Это не эскиз (набросок, первое приближение), а технический рисунок. А смешные картинки за вашим авторством – это как раз эскизы.
По какой причине художник не стал изображать внутреннюю фактуру сопла (гофру из трубок), я могу лишь предположить. Надо? Очевидно, ответственный редактор в Рокетдайн (может это и был Кейзинг?), посчитал такую графическую оптимизацию допустимой и согласовал этот рисунок.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Pavel13_V2 #25.05.2017 08:05  @Ив Ива#25.05.2017 07:31
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.>...что в критике слой трубок один, но каналы чередуются через один: по одному каналу керосин идёт вниз к сечению камеры 10, охлаждая камеру, а другой канал рядом, используется как средство возврата УЖЕ нагретого керосина от сечения 10 к форсуночной головке камеры

Откройте же тайну - что в такой схеме вас лично не устраивает?
И я очень вас прошу - расскажите про "сечение камеры 10"
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
И.И.> Граждане! Будьте свидетелями. Они утверждают... что в критике слой трубок один, но каналы чередуются через один: по одному каналу керосин идёт вниз к сечению камеры 10, охлаждая камеру, а другой канал рядом, используется как средство возврата УЖЕ нагретого керосина от сечения 10 к форсуночной головке камеры

И чем Бацура недоволен на этот раз? Что не так по мнению Бацуры?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Граждане! Будьте свидетелями. Они утверждают... что в критике слой трубок один, но каналы чередуются через один: по одному каналу керосин идёт вниз к сечению камеры 10, охлаждая камеру, а другой канал рядом, используется как средство возврата УЖЕ нагретого керосина от сечения 10 к форсуночной головке камеры
3-62> И чем Бацура недоволен на этот раз? Что не так по мнению Бацуры?

Многоуважаемый 3-62! Вы как-то усклизнули от прямого ответа, оставив себе как бы в запасе возможность заявить, что ВЫ не согласны с чередованием в критическом сечении трубок с холодным керосином и трубок с нагретым керосином. поэтому я ещё раз прикрепляю рисунок
Прикреплённые файлы:
1QoC57.jpeg (скачать) [3510x2550, 1,6 МБ]
 
 
   54.054.0
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
И.И.>... с чередованием в критическом сечении трубок с холодным керосином и трубок с нагретым керосином. поэтому я ещё раз прикрепляю рисунок

Я не собираюсь угадывать что для ас "горячий" и что "холодный" керосин значат. Про температуры вы ни гу-гу.

Так что - скажите что-нибудь про то "что у Бацуры не так с этой конструкцией охлаждения"?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>>... с чередованием в критическом сечении трубок с холодным керосином и трубок с нагретым керосином. поэтому я ещё раз прикрепляю рисунок
3-62> Я не собираюсь угадывать что для ас "горячий" и что "холодный" керосин значат. Про температуры вы ни гу-гу.

"ас" видимо "Вас". Но так как Вы пожадничали для меня "В", то и получился "ас"
Вы, конечно, обязаны подправить. Но "Холодный", видимо, с начальной температурой керосина на входе (видимо, максимум") 50С. Это у Вас в ТЗ на разработку ЖРД Ф-1 указано в разделе "Условия работы". Позырьте в ТЗ и подправьте "мою данную" цифирь" "50С".
На выходе из этой трубки, при достижении коллектора сброса ГГ-газа, температура керосина будет уже 250С. Опять таки, не стесняйтесь, уточняйте. Вы ведь разработчик ЖРД ф-1, поэтому у Вас эта цифра точнее.
Затем этот керосин входит в трубку, которая транспортирует этот же расход керосина к форсуночной головке.
Вот этот керосин я уже назвал "Горячим"
Керосин опять подогревается... Уже больше чем на 200К. Итак, на выходе из трубки обратного тока температура керосина уже 450С. Или, затрудняюсь подсчитать, 723К.
Подправляйте меня, не стесняйтесь. У Вас ведь на руках проектные данные.
Но, боюсь, что я очень добрый. Счёт, возможно, должен быть: 50+300+330=650С
Это я для примера, чтобы Вы поняли, "что у Бацуры не так с этой конструкцией охлаждения".
Я немного подзадержался на "Г.Г. Ивченков. Анализ...". Я хочу извиниться за то, что назвал его "провокатором". Так, между прочим...
В принципе, неразрешимую тягомотину с одним или двумя слоями трубок (внутренний и внешний) можно разрешить так:
Имеем два одинаковых двигателя; ставим их на стенд рядом; у первого наружное охлаждение своим расходом керосина; у другого ко входу в рубашку охлаждения подключается выход из рубашки охлаждения первого; потом из выхода рубашки второго керосин отправляется в форсуночную головку первого. Керосин же второго просто, наравне с окислителем, направляется прямо в его (второго) форсуночную головку
Если не поймёте моих слов, то я Вам нарисую схему, как это в ЖРД Ф-1 сделано.
Предупреждаю, что такая конструкция мною приводится для наглядности фокуса с одним слоем трубок. Но неточность небольшая, так каК, я вычитал, что Ф-1 наружно охлаждается только 70% керосина, проходящего через насос...
Вот... Значит, так...





3-62> Так что - скажите что-нибудь про то "что у Бацуры не так с этой конструкцией охлаждения"?
   54.054.0
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
И.И.> Это у Вас в ТЗ на разработку ЖРД Ф-1 указано в разделе "Условия работы". Позырьте в ТЗ и подправьте "мою данную" цифирь" "50С".

Не у меня. Я рокетдайн не авал никаких ТЗ.
Но цифра "на входе" - иная. Говорят +38С.

И.И.> На выходе из этой трубки, при достижении коллектора сброса ГГ-газа, температура керосина будет уже 250С. Опять таки, не стесняйтесь, уточняйте. Вы ведь разработчик ЖРД ф-1, поэтому у Вас эта цифра точнее.

Тут вот: 403 Forbidden прикидывали что-то к носу. Но до ваших "250С" даже в реверсных трубках не досчитали. Всего 113 С.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Pavel13_V2 #26.05.2017 07:46  @Ив Ива#25.05.2017 20:35
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.> Если не поймёте моих слов, то я Вам нарисую схему, как это в ЖРД Ф-1 сделано.



Вы действительно полагаете, что после "притаранил", "позырьте", "хвуел", после смешных набросков и раскрашенных карандашами схем, после ваших постоянных "извините, не ту картинку вставил", отношение к вашей версии "фокуса Ф-1" будет серьезным?

И вы так и не ответили ни на один из вопросов. Ни прямо, ни косвенно.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Ив Ива #26.05.2017 17:56  @Pavel13_V2#26.05.2017 07:46
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

P.V.> И вы так и не ответили ни на один из вопросов. Ни прямо, ни косвенно.

Вы представили туфтовые картинки, а от меня чего-то требуете. И что случилось, если я не ту картинку прикрепил? Вы только и возникаете с моральными упрёками, хотя Вы, как адвокат Ф-1, должны говорить, какая температура на входе в трубку, до какой температуры керосин нагреется при достижении еоллектора сброса газа (Герметрическая степень расширения 10). Насколько поток ещё нагреется при возврате к форсуночной головке. А Вы как шулеры сами только спрашиваете, не высказывая своего мнения. Только оскорбления вместо нормального диалога.
Зачем Вы мне подсунули какой-то разрез какой-то камеры, которая явно к Ф-1 не относится, в которой коллектор сброса газа постоянного диаметра? И не понимаете, что это не Ф-1: "это принципиальная схема, а конструктивно выполнено по-другому, но как - я вам не скажу"
   54.054.0
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Это у Вас в ТЗ на разработку ЖРД Ф-1 указано в разделе "Условия работы". Позырьте в ТЗ и подправьте "мою данную" цифирь" "50С".
3-62> Не у меня. Я рокетдайн не авал никаких ТЗ.
Вы хотите сказать, что Рокетдайн Вам не давал ТЗ? Что же Вы проектируете, что вы защищаете?. Не зная ничего по Ф-1 Вы только спрашиваете. Позвол113Сьте не поверить Вам, что керосин в конце охлаждаемого участка сопла (геометрическая степень расширения сопла 10)... Сколько, сколько? 113С? Это где "в реверсных трубках"? Они и прямые и "реверсные" длиной одинаковой - 3м!


3-62> Но цифра "на входе" - иная. Говорят +38С.
Для мыса Канаверал меньше 50С не может быть. Ну, если бак не захолаживать. На "Шаттле" отсрочки старта составляли сутки, двое, трое. Месяцами! и по десять раз из баков сливали и кислород и водород. А на "Свтурне-5" никаких отсрочек старта. Как запланировали месяц тому назад, так тютя-в-тютю с точностью до секунды...

И.И.>> На выходе из этой трубки, при достижении коллектора сброса ГГ-газа, температура керосина будет уже 250С. Опять таки, не стесняйтесь, уточняйте. Вы ведь разработчик ЖРД ф-1, поэтому у Вас эта цифра точнее.
3-62> Тут вот: 403 Forbidden прикидывали что-то к носу. Но до ваших "250С" даже в реверсных трубках не досчитали. Всего 113 С.

Керосин нагревается ТОЛЬКО при движении вниз, к концу наружно охлаждаемого цилиндра, критики и сопла , а при обратном движении к форсуночной головке больше не подогревается?
   54.054.0
RU Pavel13_V2 #26.05.2017 18:18  @Ив Ива#26.05.2017 17:56
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

И.И.> Вы представили туфтовые картинки, а от меня чего-то требуете. И что случилось, если я не ту картинку прикрепил? .....хотя Вы, как адвокат Ф-1, должны говорить, какая температура на входе в трубку, до какой температуры керосин нагреется при достижении еоллектора сброса газа

Я вам представил картинки от разработчика. Вы так и не увидели логотип Рокетдайн?
Почему вы упорно считаете что я вам что-то должен, что я адвокат F-1?

И.И.> (Герметрическая степень расширения 10).

Вы хотели сказать геометрическая?


И.И.> Только оскорбления вместо нормального диалога.

Да где же я вас оскорблял?
Вы анонсировали свою компетенцию и профессиональный стаж. Поэтому я вам, как непрофессионал в этом деле, задаю вопросы.

И.И.> Зачем Вы мне подсунули какой-то разрез какой-то камеры, которая явно к Ф-1 не относится, в которой коллектор сброса газа постоянного диаметра? И не понимаете, что это не Ф-1...

Нет. Газовый коллектор там переменного сечения. Это видно.

Вы меня извините за прямоту, но у вас маразм и близорукость.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
И.И.> Что же Вы проектируете, что вы защищаете?.

Я тут изучаю некоего Бацуру с его тараканами.
Факультативно, так сказать. Для общего развития.

И.И.> Не зная ничего по Ф-1 Вы только спрашиваете.

Ну вы-то, не зная ничего про F-1 (и не только) - вообще берете на себя смелость утверждать "фальсификат".
Кстати, про F-1, скорее всего, я знаю побольше вашего. Такое впечатление складывается.

И да - что там с керосином? Он у вас продолжает превращаться в битум при 200°С?

И.И.> Сколько, сколько? 113С? Это где "в реверсных трубках"?

Я вам там ссылочку дал. На русском, даже. Читайте, изучайте.

И.И.> Для мыса Канаверал меньше 50С не может быть.

Бацура не велит? :)


И.И.> Керосин нагревается ТОЛЬКО при движении вниз

Это у такая специальная физика от Бацуры. Но она неприменима к нашей реальности. Вот беда. :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

P.V.>> Тогда зачем вы здесь что-то пытаетесь доказать по непонятному рисунку не известно чего?
3-62> Эскиз-то понятный. С определенного сечения стало не хватать размера трубок для формирования стенки. И число трубок удвоили. На эскизе изображено как соединялись трубки сваркой.
3-62> Будем ждать, что этот факт Бацура творчески переработает в очередную "фатальную ошибку конструкторов F-1".

Обязательно! Тепловые потоки (возьмём опять критику) в стенку критики одинаковы.То есть, Q1 = Q2 = Q3 = Q4 = Q5. А условия теплообмена, попеременно чередуясь, различны: как по температуре теплоносителя, так и по его давлению в трубках.
По крайней мере, мат модель теплосъёма должна это учитывать. А во всех расчётах это обстоятельство не учитывается. Думаю, что конструктор-камерщик ТЗ на разработку такой камеры не принял бы: не только известные мне советско/российские, но и американские
Прикреплённые файлы:
2КУ.jpeg (скачать) [3510x2550, 1,21 МБ]
 
 
   54.054.0
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Керосин нагревается ТОЛЬКО при движении вниз
3-62> Это у такая специальная физика от Бацуры. Но она неприменима к нашей реальности. Вот беда. :)

Ну, что с Вами делать? В каждом ответе превалирует желание подначить, оскорбить, посеять у оппонента комплексы неполноценности.
Но, уверяю Вас, неполноценыы ВЫ. Возьмём опять переменный ряд трубок у самой форсуночной головки камеры: прямой ход. Давление керосина 220 кгс/см2, температура плюс 50С. Обратный ход. Давление керосина 120 кгс/см2, температура 300С. Трубки, естественно, относительно тонкостенные Наружные поверхности в радиальном направлении скреплены слоем припоя. Бацура велит трубкам с высоким давлением холодного теплоносителя раздуться и пережать проходное сечение соседней горячей трубки. Какие ругательства у Вас найдутся по поводу такого утверждения? Я предполагаю, что трубки просто переломаются. Моджет Вы откажетесь от однослойной системы трубок???
Прикреплённые файлы:
3ку.jpeg (скачать) [3510x2550, 1,24 МБ]
 
 
   54.054.0
1 194 195 196 197 198 246

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru