И.И.>>... с чередованием в критическом сечении трубок с холодным керосином и трубок с нагретым керосином. поэтому я ещё раз прикрепляю рисунок
3-62> Я не собираюсь угадывать что для ас "горячий" и что "холодный" керосин значат. Про температуры вы ни гу-гу.
"ас" видимо "Вас". Но так как Вы пожадничали для меня "В", то и получился "ас"
Вы, конечно, обязаны подправить. Но "Холодный", видимо, с начальной температурой керосина на входе (видимо, максимум") 50С. Это у Вас в ТЗ на разработку ЖРД Ф-1 указано в разделе "Условия работы". Позырьте в ТЗ и подправьте "мою данную" цифирь" "50С".
На выходе из этой трубки, при достижении коллектора сброса ГГ-газа, температура керосина будет уже 250С. Опять таки, не стесняйтесь, уточняйте. Вы ведь разработчик ЖРД ф-1, поэтому у Вас эта цифра точнее.
Затем этот керосин входит в трубку, которая транспортирует этот же расход керосина к форсуночной головке.
Вот этот керосин я уже назвал "Горячим"
Керосин опять подогревается... Уже больше чем на 200К. Итак, на выходе из трубки обратного тока температура керосина уже 450С. Или, затрудняюсь подсчитать, 723К.
Подправляйте меня, не стесняйтесь. У Вас ведь на руках проектные данные.
Но, боюсь, что я очень добрый. Счёт, возможно, должен быть: 50+300+330=650С
Это я для примера, чтобы Вы поняли, "что у Бацуры не так с этой конструкцией охлаждения".
Я немного подзадержался на "Г.Г. Ивченков. Анализ...". Я хочу извиниться за то, что назвал его "провокатором". Так, между прочим...
В принципе, неразрешимую тягомотину с одним или двумя слоями трубок (внутренний и внешний) можно разрешить так:
Имеем два одинаковых двигателя; ставим их на стенд рядом; у первого наружное охлаждение своим расходом керосина; у другого ко входу в рубашку охлаждения подключается выход из рубашки охлаждения первого; потом из выхода рубашки второго керосин отправляется в форсуночную головку первого. Керосин же второго просто, наравне с окислителем, направляется прямо в его (второго) форсуночную головку
Если не поймёте моих слов, то я Вам нарисую схему, как это в ЖРД Ф-1 сделано.
Предупреждаю, что такая конструкция мною приводится для наглядности фокуса с одним слоем трубок. Но неточность небольшая, так каК, я вычитал, что Ф-1 наружно охлаждается только 70% керосина, проходящего через насос...
Вот... Значит, так...
3-62> Так что - скажите что-нибудь про то "что у Бацуры не так с этой конструкцией охлаждения"?