[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 2

 
1 195 196 197 198 199 246

Monya

опытный

Yuriy> Может, все-таки имелось ввиду не физически невозможно, а очень проблемночретватореализуемо?
Скажем так: технически на том уровне с заданной надежностью нереализуемо.
Yuriy> То есть, вопреки некоторым, столь часто звучащим на этом форуме мнениям, ракетную технику надо испытывать, а не только выявлять ее работоспособность/неработоспособность теоретическими рассуждениями...
Ваш К.О. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Monya #27.05.2017 00:29  @Памятливый45#21.05.2017 22:24
+
-
edit
 

Monya

опытный

Памятливый45> Типа Вы нам объясняете, что энергия от потока газа от камеры сгорания газотурбинного агрегата не отбирается при адиабатическм расширении газа?
Памятливый45> Откудажетогдаберетсяэнергиянавалугазоубинногоагрегата?
Памятливый45> "От поворта струи"
Памятливый45> А если два раза струю повернуть?
Памятливый45> А если четыре?
Да хоть восемь. Теорию лопаточных машин штудировать. До просветлания.
Вот картинка для затравки:
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Старый #27.05.2017 10:21  @Ив Ива#26.05.2017 17:56
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
P.V.>> И вы так и не ответили ни на один из вопросов. Ни прямо, ни косвенно.
И.И.> Вы представили туфтовые картинки, а от меня чего-то требуете.

Тебе задают вопросы по ТВОЕЙ теории. Не по конструкции F-1 и принципу его действия, а по ТВОИМ текстам. И ни за одно своё заявление ты так и не смог ответить.

И.И.> А Вы как шулеры сами только спрашиваете, не высказывая своего мнения.

Наше мнение высказано много раз: всё в F-1 полностью соответствует нормальным параметрам, тем которые и должны быть в настоящем F-1 на котором американцы летали на Луну.
Ты запомнил это наше мнение? Запомни и больше не спрашивай.

И.И.> Зачем Вы мне подсунули какой-то разрез какой-то камеры, которая явно к Ф-1 не относится, в которой коллектор сброса газа постоянного диаметра?

Никто тебе ничего такого не подсовывал. Это галлюцинация.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #27.05.2017 10:28  @Ив Ива#26.05.2017 19:23
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> По крайней мере, мат модель теплосъёма должна это учитывать. А во всех расчётах это обстоятельство не учитывается. Думаю, что конструктор-камерщик ТЗ на разработку такой камеры не принял бы: не только известные мне советско/российские, но и американские

Все американские жидкостные ракетные двигатели от всех ракет - Тор, Атлас, Титан, Дельта и др сделаны по аналогичной схеме - горючее течёт по одной трубке вниз к срезу сопла и по соседней вверх к головке камеры.

И.И.> Думаю, что конструктор-камерщик ТЗ на разработку такой камеры не принял бы: не только известные мне советско/российские, но и американские

А ты не думай, ты узнай как сделаны все остальные американские ЖРД. Как на самом деле делают американские конструкторы-камерщики.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #27.05.2017 10:35  @Ив Ива#26.05.2017 19:37
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Но, уверяю Вас, неполноценыы ВЫ.

Говоришь ты не хамишь и не оскорбляешь нас?

И.И.> Возьмём опять переменный ряд трубок у самой форсуночной головки камеры: прямой ход. Давление керосина 220 кгс/см2,

Сикока, сикока? :eek: Ты чего, за всё это время так и не смог узнать какое на самом деле было давление керосина? :eek:

И.И.> температура плюс 50С. Обратный ход. Давление керосина 120 кгс/см2, температура 300С.

Совсем сбрендил? Опохмелись.
Пардон. Откуда ты взял столь бредовые значения?

И.И.> Бацура велит трубкам с высоким давлением холодного теплоносителя раздуться и пережать проходное сечение соседней горячей трубки.

Дело в том что трубки ничего не знают о существовании Бацуры и его велениях, поэтому не раздуваются и ничего не пережимают.

И.И.> Какие ругательства у Вас найдутся по поводу такого утверждения?

Никаких ругательств. Всего лишь первый тезис:
1. Опровергатели ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаются судить.

И.И.> Я предполагаю, что трубки просто переломаются.

Вот за это мы тебя и любим и ценим и от души ржём над тобой.

И.И.> Моджет Вы откажетесь от однослойной системы трубок???

Ни за что! :p
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #27.05.2017 10:40  @Ив Ива#26.05.2017 19:37
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И.И.> Моджет Вы откажетесь от однослойной системы трубок???

Мы то хренли, мы то откажемся. И с радостью поставим паяно-сварную конструкцию с фрезерованной огневой стенкой.

Но вот с инженерами компании Рокитдайн как быть? Их то как заставить отказаться? И как незаметно переделать в двухслойные все огневые стенки всех F-1 во всех музеях и выставках и даже на дне морском? И как поменять все чертежи в библиотеках и этих ваших интернетах?
Не, нам это не по силам. Поэтому только однослойная!
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
И.И.> Ну, что с Вами делать? В каждом ответе превалирует желание подначить

Знаете, это ЕСТЕСТВЕННАЯ реакция на ваш тупизм.

И.И.> Бацура велит трубкам с высоким давлением холодного теплоносителя раздуться и пережать проходное сечение соседней горячей трубки.

С температур (кстати - вы так и не признались из какого пальца вы цифры высосали) перескочили на давления. Славно.

Ну так - А ВЫ СЧИТАЛИ КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ТРУБКА?

Вопрос риторический, так как все мы знаем на него ответ. НЕТ, ВЫ НЕ СЧИТАЛИ.

Но беретесь что-то утверждать, сверхполноценный вы наш. :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Ну, что с Вами делать? В каждом ответе превалирует желание подначить

3-62> Знаете, это ЕСТЕСТВЕННАЯ реакция на ваш тупизм.

Очень странная естественная реакция! Когда человек не владеет знаниями техники, в которой он пытается выносить роковые решения, то он пугается оппонента и на каждую его реплику он готов сразу крикнуть: "Ты дурак!"

И.И.>> Бацура велит трубкам с высоким давлением холодного теплоносителя раздуться и пережать проходное сечение соседней горячей трубки.
3-62> С температур (кстати - вы так и не признались из какого пальца вы цифры высосали) перескочили на давления. Славно.

Температура и давление - это две стороны одной материи, поэтому они не отделимы. Я назвал Вам и температуру и давление. Так что мне нечего перескакивать. То есть, похоже это Вы пишете не для меня, а для внешнего контролёра, который и контролирует Вас.
Но если Вы не согласны, то называйте Ваши ИСТИННЫЕ цифры, которые Вы можете взять из проектной документации.КОТОРАЯ у Вас должна быть


3-62> Ну так - А ВЫ СЧИТАЛИ КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ТРУБКА?
3-62> Вопрос риторический, так как все мы знаем на него ответ. НЕТ, ВЫ НЕ СЧИТАЛИ.

Я Вам скажу! на входе при скорости 10м/с трубка представляет прямоугольник высотой 31.3 мм и шириной 28.2 мм. Толщина трубки по всему периметру 1 мм. Исходная трубка с гладкой внутренней стенкой, как-то... цельнотянутая, что ли... А перепады температуры и давления между соседними труб... пардон, прямоугольниками я Вам назвал

В критике при скорости 50м/с опять прямоугольник с высотой 12.5мм и шириной 16.6 мм. Толщина стенки 1 мм

В конце охлаждаемого участка (сечение геометрической степени расширения 10) при скорости 10м/с опять прямоугольник с высотой 14,6 мм и шириной 26,3 мм

А теперь посмотрите в Вашу проектную документацию и скажите насколько я ошибся в СВОИХ РАСЧЁТАХ.

3-62> Но беретесь что-то утверждать, сверхполноценный вы наш. :)

Опять какашки. Ну никак Вы не можете обойтись без их употребления. Не работают такие теплообменные аппараты. Какой там у Вас поток: турбулентный, ламинарный? Собственной скорости передачи тепла от слоя к следующему слою у керосина недостаточно, чтобы при скорости 50 м/с поток успел прогреться на высоту более 10 мм. А ещё и материал иконоель. Этот материал всегда пугал не только своим названием, но и плохой теплопроводностью.
Когда иконоель переводился на простую советскую нержавейку, то разработчик всегда говорил: "Янки с ума спятили. Но им можно. У них и кислород совсем другой, чем у нас".
Ну, что же! Из этой конструкции при работе двигателя на входе будут "трубки всмятку"
Бесценный Вы мой "базовый логик", в теории ДЕНИАЛИЗМА "познавший толк".
Но если Вы не будете задираться, то и я постараюсь обходиться без колкостей
   54.054.0
RU Ив Ива #28.05.2017 09:40  @Ив Ива#28.05.2017 09:23
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

3-62>> Вопрос риторический, так как все мы знаем на него ответ. НЕТ, ВЫ НЕ СЧИТАЛИ.

И.И.> В конце охлаждаемого участка (сечение геометрической степени расширения 10) при скорости 10м/с опять прямоугольник с высотой 14,6 мм и шириной 26,3 мм
И.И.> А теперь посмотрите в Вашу проектную документацию и скажите насколько я ошибся в СВОИХ РАСЧЁТАХ.
Прошу прощения, я забыл - от волнения, что общаюсь с Вами- указать, что расчёт проведен при направлении "части керосина на охлаждение камеры" в размере 70% от проходящего керосина через насос. И. конечно,с чередованием квадратиков у форсуночной головки камеры: в один квадратик входит керосин, а из другого квадратика выходит. И всё это в разные коллекторы. Вы этот чертёжик от ракетчиков Рокетдайна дали бы. Не смею Вам предложить вообразить эту конструкцию. Я всё-таки не садист
   54.054.0
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
И.И.> Температура и давление - это две стороны одной материи

На философию вас потянуло? Славно.
Бацура, а на сколько атмосфер надо сдавить керосин, чтобы поднять его температуру на 1°С?
Расскажите мне это, товарищ специалист по двум сторонам одной материи.
Ну, раз уж вам так трудно ответить на вопрос про источник ваших цифр про температуры.


И.И.> Я назвал Вам и температуру и давление.

Вас спрашивали ОТКУДА вы взяли эти ваши странные цифры? Ответа не последовало и вы ПЕРЕСКОЧИЛИ на другие темы.

И.И.> Я Вам скажу!
И.И.> А теперь посмотрите в Вашу проектную документацию и скажите насколько я ошибся в СВОИХ РАСЧЁТАХ.

В данный момент вы снова перескочили с вопроса о РАСЧЕТЕ ПРОЧНОСТИ трубки.
Так вот - заявляя что "трубку раздует давлением" что и как вы насчитали?
Предъявите ваш расчет (если вы его делали). То есть не просто ваше ИМХО, а то КАК вы считали. Формулы, исходные цифры. Конечный результат.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Температура и давление - это две стороны одной материи
3-62> На философию вас потянуло? Славно.
никакой философии. В вещах, о которых Вы берётесь судить, нужно хоть немного разбираться


3-62> Бацура, а на сколько атмосфер надо сдавить керосин, чтобы поднять его температуру на 1°С?
Это Вы что-то заедренфенили. Поищите в интернете. Могу порекомендовать
справочник "Физические величины" Только от сдавливания температура... Что?
3-62> Расскажите мне это, товарищ специалист по двум сторонам одной материи.
А чё говорить специалисту по дениализму и по какой-то там логике? А я Вам дал размеры трубок-прямоугольников, а Вы мне туфту гоните... А я ведь не отклдонился от темы - по Ф-1


3-62> Ну, раз уж вам так трудно ответить на вопрос про источник ваших цифр про температуры.
Я Вам даю информацию. От Вас я не получил (и не только я - все!) ни одного значения показателей. Всё дуриком прикидываетесь да туфту гоните

И.И.>> Я назвал Вам и температуру и давление.
3-62> Вас спрашивали ОТКУДА вы взяли эти ваши странные цифры? Ответа не последовало и вы ПЕРЕСКОЧИЛИ на другие темы.
А Вам-то зачем? Что совпадают с данными Rockendaune? Информатор там у меня есть

И.И.>> Я Вам скажу!
И.И.>> А теперь посмотрите в Вашу проектную документацию и скажите насколько я ошибся в СВОИХ РАСЧЁТАХ.
3-62> В данный момент вы снова перескочили с вопроса о РАСЧЕТЕ ПРОЧНОСТИ трубки.
Никуда я не скакал. Это у Вас такая манера заморочки писать оппоненту. Я всё время кручусь вокруг темы: американцы не создали ЖРД Ф-1, значит, они не создали лунную ракету "Сатурн-5", значит, они не летали на Лугну. А то ли 25 млрд, то ли 125 млрд долларов пропили, проели, прое... проездили. Вот и Вы кормитесь за счёт программы "Аполлон". Спустя уж сколько лет? Более полувека?. Ну, а почему Вы от администрации президента? Чё, там есть секретный отдел по защите американского лунного блефа? Ну, а найти звено, потянув за которое можно вытащить всю цепь (не скромничайте! Ваша идея?!) я и стараюсь. И таким звеном является: американцы не смогли создать ЖРД для первой ступени "Сатурн-5".


3-62> Так вот - заявляя что "трубку раздует давлением" что и как вы насчитали?
Опыт, батенька, опыт! Нагляделся не только чужих бед, но и своих


3-62> Предъявите ваш расчет (если вы его делали). То есть не просто ваше ИМХО, а то КАК вы считали. Формулы, исходные цифры. Конечный результат.
Как сказал классик, замучаетесь пыль глотать... Я Вас учу-учу, но не в коня корм
   54.054.0
RU Pavel13_V2 #28.05.2017 22:34  @Ив Ива#28.05.2017 18:27
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся


И.И.> никакой философии. В вещах, о которых Вы берётесь судить, нужно хоть немного разбираться

Я разбираюсь меньше, чем немного. Поэтому очень жажду узнать от вас внятно сформулированную причину негодности F-1. Пока что все ваши рассуждения по поводу схем, рисунков, чертежей (вот тут я немножко больше разбираюсь), показывают лишь вашу недостаточную способность к адекватному восприятию графической информации.


И.И.> Это Вы что-то заедренфенили.
И.И.> А чё
И.И.> Вы мне туфту гоните...

Специалист-ракетчик может позволить себе такое писать/говорить?


И.И.> А чё говорить специалисту по дениализму и по какой-то там логике? А я Вам дал размеры трубок-прямоугольников, а Вы мне туфту гоните... А я ведь не отклдонился от темы - по Ф-1

И.И.> Я Вам даю информацию. От Вас я не получил (и не только я - все!) ни одного значения показателей. Всё дуриком прикидываетесь да туфту гоните

Смешные рисунки и цифры с потолка?

И.И.> Информатор там у меня есть

Бацура/Информатор/Rocketdyne – вас не смущает нелепость комбинации?




И.И.> Я всё время кручусь вокруг темы: американцы не создали ЖРД Ф-1

Когда же хождения вокруг закончатся и вы уже кольнете иголкой в сердце всей программе Аполлон


И.И.> Вот и Вы кормитесь за счёт программы "Аполлон".

В некотором смысле да. Только не материально. Равно как и вы


И.И.> Опыт, батенька, опыт! Нагляделся не только чужих бед, но и своих

Расскажите же! Была в вашей проф. биографии трубчатая однослойная инконелевая рубаха, прожигая которую вы нагляделись?

И.И.> Я Вас учу-учу, но не в коня корм

Это ваше представление о ситуации. Оно ошибочно.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
И.И.> никакой философии.

Так это у вас не философия, оказывается?! А как вы ЭТО называете? Заинтриговали, прям. :)

И.И.> Это Вы что-то заедренфенили.
И.И.> Только от сдавливания температура... Что?

Ну так - иногда Бацура может заметить где он слишком уж загнул. Не философски а так, как Бацура этот свой поток сознания называет.

Да - а в справочник физических величин вы сами заглянули? Про теплоемкость керосина там цифры высмотрели? Что теперь скажете про изменение теплоемкости керосина с ростом температуры? А про температуру начала разложения керосина что скажете?

И.И.> От Вас я не получил (и не только я - все!) ни одного значения показателей.

Ой снова обманывать пытаетесь. Получали. И ссылки, и цифры - там где вы уж ни в дугу загибать начинали свои фантазии.

И.И.> А Вам-то зачем?

А интересно очень - откуда.

Очень похоже на то, что вам эти цифры "голоса в голове" напели, ну или расширяющие сознание препараты... Но это предположения. А точно ответить - ОТКУДА - только вы можете. :)

И.И.> Никуда я не скакал.

Да вы постоянно скачете - куда там блохам.

И.И.> Опыт, батенька, опыт!

Не - не катит. Расчет давайте.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> никакой философии.
3-62> Так это у вас не философия, оказывается?! А как вы ЭТО называете? Заинтриговали, прям. :)
И.И.>> Это Вы что-то заедренфенили.
И.И.>> Только от сдавливания температура... Что?
3-62> Ну так - иногда Бацура может заметить где он слишком уж загнул. Не философски а так, как Бацура этот свой поток сознания называет.
3-62> Да - а в справочник физических величин вы сами заглянули? Про теплоемкость керосина там цифры высмотрели? Что теперь скажете про изменение теплоемкости керосина с ростом температуры? А про температуру начала разложения керосина что скажете?
Вы там температуру огневой стенки в критике под 1100 Цельсиев загнули. При толщине стенки трубки 1 мм керосин поджаривается , как яичница на сковороде из нержавейки. На раскалённую одно яйцо разбили, слили, зашипело, брызги во все стороны. Берётесь за второе, за третье. А первое уже подгорело. Поэтому сразу перемешивать нужно. Опять же лопаткой из нержавейки. И вот так...
Так и керосин подгорает. А 3 см. Вы хоть прелдставляете, что это такое? Керосин подгорает, налипает слой разложившегося керосина. А ведь нержавейка. Спаянные стенки относительно холодные. В то время как непосредственно контактирующае с газом огневая стенка светится белым светом и излучает в керосин... Зачем? зачем? Ведь не поймёте Вы


И.И.>> От Вас я не получил (и не только я - все!) ни одного значения показателей.
3-62> Ой снова обманывать пытаетесь. Получали. И ссылки, и цифры - там где вы уж ни в дугу загибать начинали свои фантазии.
Я, видит Бог, не получил от Вас ничего. И никто не получил. А сами всё выспрашиваете, выспрашиваете. Всё врёте и врёте. А если что и даёте, то лажу. Например, камеру с газовым коллектором, постоянного диаметра по всему периметру сопла.

И.И.>> А Вам-то зачем?
3-62> А интересно очень - откуда.
А какая толщина стенки трубки, из которой катаются прямоугольники 30х30 мм?
А то с одним миллиметром толщины танк "Меркава" получается. Вот и есть повод проверить Вашу правдивость. Только не ответите Вы мне. Так же как вопрос размеров прямоугольников, из которых ваяете корпус камеры, ЗАМОТАЛИ. ХОТЬ ПРОЧИТАЛИ? А?


3-62> Очень похоже на то, что вам эти цифры "голоса в голове" напели, ну или расширяющие сознание препараты... Но это предположения. А точно ответить - ОТКУДА - только вы можете. :)

Инсайдерские источники, голубь Вы мой сизокрылый.

И.И.>> Никуда я не скакал.
3-62> Да вы постоянно скачете - куда там блохам.
Это Вы скачете. Посмотрите, сколько Вы попутно тем-отвлекалок наоткрывали. Уже 197 веток(?) И всё у Вас ступра. ох, воду в ступе толчёте...


И.И.>> Опыт, батенька, опыт!
3-62> Не - не катит. Расчет давайте.

Ага! Вам ещё и грин-карту показать?

Ох, не к добру, всё это Ваше повышенное любопытство. В инмайдер Вы не верите... Ну, чем же Вас удивить?

Сегодня, 17:10
Письмо попало в папку «Спам», потому что оно похоже на сообщения, которые ранее были отфильтрованы нашей системой как спам. Подробнее
31
[Ticket#PO - 5214451475628228398828478]_подтвердите_ Валентин Виркутский
”Immigration Service US” <mail.iltftfl@accaglobal.com>
Сегодня, 17:10
Письмо попало в папку «Спам», потому что оно похоже на сообщения, которые ранее были отфильтрованы нашей системой как спам. Подробнее

Уведомление о статусе рассмотрения анкеты для Валентин Виркутский


ВАША АНКЕТА ОДОБРЕНА

Добрый день, Валентин Виркутский.

Уведомляем, что Ваша анкета успешно прошла проверку в департаменте по оформлению гражданства США. Сейчас в нашей системе анкета имеет статус одобренной.
При заполнении Вашего профайла были указаны следующие данные: возраст 34 лет, постоянное место проживания Россия, Московская обл., Королев.


Для дальнейшего подтверждения данных и завершения регистрации нажмите здесь для перехода на официальный портал службы.
Подтвердите свою анкету до 07.11.2016. Ваш email адрес virk3u2t1mail.ru После подтвеждения и прохождения верификации Вам будет оформлена Грин Карта в течение месяца.

________________________________________
Служба поддержки иммиграционного департамента

31.10.2016 7:10:52


Вы получили данную рассылку, так как прошли регистрацию в службе «Immigration Service »
Если вы не осталяли своих данных и не проходили регистрации, а хотите отказаться от рассылки, пройдите по ссылке для отмены подписки.

Наш адрес в США:
51086 Terrys A Francois Blvd San Francisco, CA 9608
   54.054.0
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
И.И.> Вы там температуру огневой стенки в критике под 1100 Цельсиев загнули.

Не я загнул. Снова вы путаете. Дедушка такой старенький уже?

И.И.> Так и керосин подгорает.

Вам давалась ссылка на то как "подгорает" керосин. Вы не смогли осилить это знание?

И.И.> А какая толщина стенки трубки, из которой катаются прямоугольники 30х30 мм?

Вы так и не осилили документацию в первоисточнике? Ах да, "американский" язык помешал.

Ладно - если вам не подскажут цифру до меня - найду и переведу вам.


И.И.> Инсайдерские источники, голубь Вы мой сизокрылый.

То есть все же "голоса в голове"?

И.И.> Ага! Вам ещё и грин-карту показать?

Так значит расчета нету?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

3-62> Так значит расчета нету?

Какого расчёту Вам не хватает?
   54.054.0
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
И.И.> Какого расчёту Вам не хватает?

Крайний тезис, на который вы запрыгнули, звучал примерно так "трубку раздует внутренним давлением" - вот я и интересуюсь расчетом давления, которое выдерживает трубка.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
И.И.> Какого расчёту...

Как обещал - вот вам исходники для расчета:

то что вам понадобится:

давление на выходе: топливного насоса 140 кг/см2

диаметр трубки (до раздвоения их): 27,7 мм

толщина стенки: 0,457 мм

предел упругости (730°С): 5400 кг/см2
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся


3-62> Как обещал - вот вам исходники для расчета:
3-62> http://www.aulis.com/pdf%20folder/F-1_Evaluation.pdf

Специалист со стажем Бацурманин не осилит. Американский язык же.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
P.V.> Специалист со стажем Бацурманин не осилит. Американский язык же.

Я специально сделал для него перевод на русский. Вот и узнаем - а русский-то он понимает или нет? :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

3-62> Крайний тезис, на который вы запрыгнули, звучал примерно так "трубку раздует внутренним давлением" - вот я и интересуюсь расчетом давления, которое выдерживает трубка.

С Вас: Диаметр цилиндра камеры, длина цилиндра камеры, исходный диаметр трубки, толщина стенки трубки, однотипна ли трубка с которой верстается вся камера?
Давайте! Ответ на такое Ваше ТЗ будет дан
   54.054.0
RU Ив Ива #29.05.2017 18:08  @Ив Ива#29.05.2017 18:04
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.> Давайте! Ответ на такое Ваше ТЗ будет дан

Да! Ещё: долина профиля камеры по образующей от головки камеры до сечения расширения сопла 10. Это говорят важнецкий параметр для расчёта
   54.054.0
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
И.И.> С Вас: Диаметр цилиндра камеры, длина цилиндра камеры

Вы что, собрались считать прочность камеры сгорания, а не прочность трубки охлаждения её?!

И.И.>исходный диаметр трубки

вам сказано же - 27,7 мм

И.И.>толщина стенки трубки

вам сказано же - 0,457 мм
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Ив Ива

втянувшийся

И.И.>> Какого расчёту...

3-62> давление на выходе: топливного насоса 140 кг/см2
Сообщите:
Расход керосина на охлаждение камеры;
Давление в камере сгорания;
Перепад давления керосина на форсуночной головке камеры;
Перепад давления в коллекторе перед форсуночной головкой камеры
Перепад давления керосина в тракте обратного хода керосина;
Перепад давления керосина в тракте при прямом ходе керосина;
Перепад давления в тракте между точкой на выходе из насоса керосина до точки входа в трубку охлаждения

3-62> диаметр трубки (до раздвоения их): 27,7 мм
Чертёж реза трубок плоскостью, перпендикулярной продольной оси камеры;
Диаметр цилиндра камеры минимальный;
Диаметр цилиндра камеры максимальный;
Длина цилиндра камеры от днища форсуночной головки до сужения к критическому сечению;
Чертёж реза камеры плоскостью, перпендикулярной продольной оси камеры, в месте сужения к критическому сечению;
Диаметр критического сечения минимальный;
Диаметр критического сечения максимальный;
Чертёж реза критического сечения плоскостью, перпендикулярной продольной оси камеры;
Диаметр сопла по внутренней поверхности, в котором производится удвоение одной трубки;
Чертёж реза камеры плоскостью, перпендикулярной продольной оси камеры, в сечении геометрического расширения камеры 10;
Диаметр сопла камеры в месте геометрического расширения сопла камеры 10;




3-62> толщина стенки: 0,457 мм
Толщина стенки трубки 0,457 мм?

3-62> предел упругости (730°С): 5400 кг/см2
   54.054.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
И.И.>>> Какого расчёту...

Прочности трубок охлаждения к внутреннему давлению, разумеется. Вы ж там прогнозировали "с большого опыта" что трубки с "холодным" керосином раздует напрочь.
Вот и покажите это в формулах и цифрах.


И.И.> Сообщите:
И.И.> Расход керосина на охлаждение камеры;
И.И.> Давление в камере сгорания;

Все данные, необходимые для расчета прочности трубок охлаждения я вам привел.

Все что сверх того (лишнее) - сами ищите.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 195 196 197 198 199 246

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru