[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 175 176 177 178 179 274
LT Bredonosec #12.09.2017 23:33  @RoyalJib#12.09.2017 15:17
+
-
edit
 
RoyalJib> Поход в Сирию был провальный, ИМХО.
RoyalJib> Демонстрация флага - не больше.
писали же не раз - испытания в боевых условиях.
Первый случай, когда наконец пришлось хоть сколько-то интенсивно летать с палубы с реальными задачами, а не по плану учений "через неделю в три часа ночи будет внезапная тревога, готовьтесь"
Без подобных операций нормально сформировать требования к АВ и палубникам - нереально.

RoyalJib> Полноценного авиакрыла для корабля нет.
нет самолета-дрло. Остальное есть.

RoyalJib> Сушки морально устарели. С МиГами какая то фигня творится.
модернизированные - морально не устарели. Хотя конечно не ф-35

RoyalJib> Вместо 8-ми новых котлов, ставят 4... Где логика?
больше нет, а эти старые? Но учитывая обьем разборки, глупо, да.
   26.026.0
+
+3
-
edit
 
xab> НЯП больше кораблей с КТУ не будет и весь тот опыт, все наработки, которые сейчас получат на Кузнецове в дальнейшем просто останутся невостребованными.
у корабля класса АВ кроме ГЭУ есть еще вопросы обитаемости. Вопросы совместимости РЭО. Вопросы утилизации площади ангара и палубы. Вопросы организации движения. Вопросы организации полетов. Технологии тормозных машин финишеров. Технологии систем обеспечения полетов. Вопросы снабжения и автономности, вопросы организации хранения запасов, и многое-многое прочее.
   26.026.0
RU brazil #13.09.2017 02:39  @Заклинач змій#12.09.2017 16:31
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> У Вас короткая память
Наоборот! очень длинная, еще с 1996 года, когда котлам порядочно досталось. :(
Про то что 4-е котла можно отреставрировать я знаю, но вопрос зачем? Если для экономии, то сомнительное мероприятие. Ставьте сразу восемь одинаковых котлов, что бы при штатной эксплуатации
их хватило на длительный срок

Shoehanger> Это что за наброс?
Я вас порой не понимаю, то вы подвергаете резкой критикой Кузнецова, особенно поход 2016-2017гг, то у вас все чинно и благородно. :p
   61.0.3163.7961.0.3163.79
xab> В тупиковом направлении.
xab> НЯП больше кораблей с КТУ не будет и весь тот опыт, все наработки, которые сейчас получат на Кузнецове в дальнейшем просто останутся невостребованными.
xab> Ситуация вообще патовая.
Если не ошибаюсь, мы сейчас обсуждаем восстановление технической готовности конкретного заказа, а не перспективы развития и массового применения высоконапорных паровых котлов в российском военном кораблестроении...
Что касается вопроса: почему меняют только 4 котла? А кто сказал что менять будут только 4, может работа будет проводится в 2 этапа, чтоб в случае чего корабль без хода не оставить.. может люди с мест сообщат..может еще 4 новые котла в изготовлении?
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2017 в 11:03
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> А кто сказал что менять будут только 4, может

Пока это общее место, фактически подтвержденое. Может эвентуально будет четыре, может восемь, может ноль. У нас и на техпроекте все переиграть с нарушением требований здравых доументов — эка невидаль!
   38.0.2125.10238.0.2125.102
ES Shoehanger #13.09.2017 11:53  @brazil#13.09.2017 02:39
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Я вас порой не понимаю

Дымить на всю Атлантику плохо. Дойти не потеряв ход хорошо. Ломать технику плохо. Менять четыре поломанных котла хорошо. Экономить на техническом прогрессе плохо, но в условиях архаизации хорошо.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU brazil #13.09.2017 15:25  @Заклинач змій#13.09.2017 11:53
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Дымить на всю Атлантику плохо. Дойти не потеряв ход хорошо. Ломать технику плохо. Менять четыре поломанных котла хорошо. Экономить на техническом прогрессе плохо, но в условиях архаизации хорошо.
Вы же видели как выглядели котлы на Кузнецове и еще сравнивали с котлами на Ляонине. Мол небо и земля.
За 26+ лет эксплуатации котлы побывали в разных передрягах и 1996году на 3 узлах чуть на скалы не вынесло. Сколько раз было, что после БС и ВТГ, корабль продолжительное время восстанавливали. И вот скоро снова 4-е старых котла реконструируют и на сколько их потом хватит? Опять после каждой БС на два года уходить в ремонт?
   61.0.3163.7961.0.3163.79
+
+1
-
edit
 
brazil> За 26+ лет эксплуатации котлы побывали в разных передрягах и 1996году на 3 узлах чуть на скалы не вынесло. Сколько раз было, что после БС и ВТГ, корабль продолжительное время восстанавливали. И вот скоро снова 4-е старых котла реконструируют и на сколько их потом хватит? Опять после каждой БС на два года уходить в ремонт?
Может хватит дурить,а? Есть масса процедур для определения технического состояния железа- всевозможные методы диагностики и прочие опрессовки. Если достоверно установлено, что соответсвует, и на фэйхуа таскать оборудование, когда достаточно будет обновить вспомогательное оборудование и управление, провести профилактику и тд. и т.п.
А, совсем забыл- там же (в верхах флота и промышленности) одни ДБ и Рогозины...тогда это да, объясняет, почему не спросили профильную общественность...
   11.011.0

brazil

аксакал

Andru> Может хватит дурить,а? Есть масса процедур для определения технического состояния железа- всевозможные методы диагностики и прочие опрессовки. Если достоверно установлено, что соответсвует, и на фэйхуа таскать оборудование, когда достаточно будет обновить вспомогательное оборудование и управление, провести профилактику и тд. и т.п.
А что дурить-то? По 4-м котлах однозначно менять, а еще четыре будут подвергнуты реконструкции, а не просто обновить вспом. оборудование. Но как будут совместно работать четыре котла нового типа и четыре котла старого типа? Как потом будут обслуживать старое и новое оборудование.
   61.0.3163.7961.0.3163.79
IT Shoehanger #13.09.2017 19:18  @brazil#13.09.2017 15:25
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Brazil> Опять после каждой БС на два года уходить в ремонт?

По другому оборудованию вероятно.
   
+
-1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> НЯП больше кораблей с КТУ не будет и весь тот опыт, все наработки, которые сейчас получат на Кузнецове в дальнейшем просто останутся невостребованными.
Bredonosec> у корабля класса АВ кроме ГЭУ есть еще вопросы

Понеслась по кочкам.
Вообще-то обсуждались КТУ.
Нахрена другие вопросы не по существу приплетать?
Что бы показать какой ты умный?
   11.011.0

xab

аксакал
★☆
Andru> Если не ошибаюсь, мы сейчас обсуждаем восстановление технической готовности конкретного заказа, а не перспективы развития и массового применения высоконапорных паровых котлов в российском военном кораблестроении...

А эти вещи взаимосвязанные.
Это относится к любому производственному процессу.
Либо вкладывается много сил и средств, с учетом что эти силы и средства будут использованны в дальнейшем.
Либо все делается с минимальными затратами, с расчетом на то, что будет отвечать требованиям по нижней планке.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> у корабля класса АВ кроме ГЭУ есть еще вопросы
xab> Понеслась по кочкам.
xab> Вообще-то обсуждались КТУ.
xab> Нахрена другие вопросы не по существу приплетать?
xab> Что бы показать какой ты умный?
А к чему была ваша заява, что поход-де не нужен потому, что котлы всё равно старые.
К чему подобный маразм было писать?
   55.055.0
15.09.2017 12:04, RoyalJib: +1: Этож xab... :)
+
-1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Bredonosec> А к чему была ваша заява, что поход-де не нужен потому, что котлы всё равно старые.
Bredonosec> К чему подобный маразм было писать?

Читать научись сначала.
   11.011.0
+
-
edit
 
xab> Читать научись сначала.
читать я умею. А вам неплохо б думать перед написанием поста, а не после :)
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
VAS63> Самолеты на палубе
"АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ"
Прикреплённые файлы:
IMG_203609.jpg (скачать) [4096x2701, 4,3 МБ]
 
 
   

vv42

новичок

Вот так...

На ремонт "Адмирала Кузнецова" запланировали потратить вдвое меньше

Военное ведомство планирует сократить объем финансовых средств, которые предполагается выделить на ремонт и модернизацию тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", сообщил в субботу "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией. //  www.interfax.ru
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100

Oneman

втянувшийся

vv42> Вот так...
:eek: Экономить на единственном авианосце - несусветная чушь.
1) судя по отдельным сообщениям, ГПВ увеличили по срокам (вместо окончания в 25ом 2018-27гг), и финансирование, вероятно, оставили прежним (17трлн);
2) уверенности в том, что ремонт корабля затянется, больше, чем в обратном (в срок, вовремя);
3) в тренажер НИТКА в Ейске уже закопали 10млрд и собираются еще 18, и это при текущем простое крымского.
Итого, в свете нынешней новости - без комментариев, мягко говоря..
   25.0.1364.15225.0.1364.152

WWWW

аксакал

vv42>> Вот так...
Oneman> :eek: Экономить на единственном авианосце - несусветная чушь.
А если так:
Экономить на единственном атомном авианосце с катапультами несусветная чушь.
Но его нет, а на ТАКОМ можно и сэкономить. Все равно не в коня корм.
   1717
+
+2
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

vv42> Вот так...
vv42> На ремонт "Адмирала Кузнецова" запланировали потратить вдвое меньше
Интерфакс, такой Интерфакс. Сначала сами откуда-то взяли цифру в 50 миллиардов. Потом оба-на! вдвое её сократили. Двойной гонорар на ровном месте, ибо вряд ли кто-то станет официально комментировать суммы контрактов ГОЗ. Это я к тому, что написание комментариев к интерфаксовским "сенсациям" не стоят ни трудов, ни трафика.
   56.056.0

cobra

опытный

WWWW> Но его нет, а на ТАКОМ можно и сэкономить. Все равно не в коня корм.

А смысл в выделении денег на коренную модернизацию то есть?
Как по мне.
Необходим максимум ремонт ГЭУ с заменой котлов, частичной. Ремонт авиатехнического оборудования и вооружения. Возможно установка новых образцов РЭВ. И все.
Насчет калибризации - если только 2-3 ТПК Калибра влезут в шахту Гранита. Но по большому счету это нецелесообразно. Как то так.
   1717

brazil

аксакал

cobra> Необходим максимум ремонт ГЭУ с заменой котлов, частичной. Ремонт авиатехнического оборудования и вооружения. Возможно установка новых образцов РЭВ. И все.
Написали, что объем ремонта оставят без изменений, а вот сами модернизационные работы порежут. Но у меня возникает вопрос: а замена аэрофинишеров попала под нож или все-таки заменят старую систему?
За модернизацию написано про РЭВ, но тогда стоимость таких работ 25 млрд :eek: это что же такого электронного на Кузнецова хотели поставить?
cobra> Насчет калибризации - если только 2-3 ТПК Калибра влезут в шахту Гранита. Но по большому счету это нецелесообразно. Как то так.
Если менять как на Адмирале Нахимове, то две ПУ Гранита меняют на один УКСК, итого 6 УКСК или 48 ячеек.
Либо как при модернизации 949 проекта в старую ПУ вставляют стакан на 3 ячейки, для Кузнецова 36 ячеек в сумме. Но с такой модернизации можно повременить. Кузнецов в одиночку не ходит на БС.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

может тогда пусковые установки вообще не трогать, раз надо выбирать между модернизацией всех систем авианосца или систем, в первую очередь отвечающих за выполнение его главное функции - полетов авиации?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Retvizan> может тогда пусковые установки вообще не трогать, раз надо выбирать между модернизацией всех систем авианосца или систем, в первую очередь отвечающих за выполнение его главное функции - полетов авиации?
здравая идея.. но наши пойдут как всегда по другому пути..
   61.0.3163.10061.0.3163.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Retvizan> может тогда пусковые установки вообще не трогать, раз надо выбирать между модернизацией всех систем авианосца или систем, в первую очередь отвечающих за выполнение его главное функции - полетов авиации?

ИМХО Циркон пока не летит, и неизвестно когда полетит. А ставить на Кузнецова что-то другое смысла особого нет. Вот и отложили модернизацию. И так Нахимова задерживают...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
1 175 176 177 178 179 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru