Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 25 26 27 28 29 30 31

info

аксакал


info>> А у Лимана то шар поднят .....
VAS63> Катастрофа РЗК "Лиман" [ventorum#29.04.17 09:47]

не факт.
1. шар мог быть поднят при стоянке на якоре
2. шар могли забыть снять
3. шар могли поднять после проишествия

ждем офиц.информации.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Marine_Mechanic #07.05.2017 19:33
+
-19
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Не видно по видео как они боролись за живучесть судна,все выскочили в форме и в спасательных жилетах как трусы пересели на скотовоз, хотя были плотики и катер, как видно по видео. Можно было посадить на плотики личный состав, если нельзя спустить катер - связать плотики и спустить плавучие якоря. Нас так учили на курсах ОБЖС, если можно спустить катер, то можно в случае чего буксировать плотики. На ПСН-10МК два плавучих якоря. Вообщем раздолбайство и трусость. На торговом флоте на доске информации и дополнительно в каюте каждому члену экипажу (прикоечное рассписание по тревогам). занять место в определённом плоту - на каждый плот назначается командир плота и ведётся журнал в плоту.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
LT info #07.05.2017 19:37  @Marine_Mechanic#07.05.2017 19:33
+
+11
-
edit
 

info

аксакал


M.M.> Не видно по видео как они боролись за живучесть судна,все выскочили в форме и в спасательных жилетах как трусы пересели на скотовоз, хотя были плотики и катер, как видно по видео. Можно было посадить на плотики личный состав

простите. зачем сажать экипаж в плотики. а оттуда пересаживать на другое судно?
нормально-судно на плаву.кинули сходню. по ней безопасно перебрались.
Плотики видимо спущены до того.как подошли спасатели.

Ведение журнала в плотике-это отличная помощь в спасении экипажа :D

Что то мне кажется Вы не очень хорошо учились на курсах :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU VAS63 #07.05.2017 19:49  @Marine_Mechanic#07.05.2017 19:33
+
+15
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
M.M.> как трусы пересели на скотовоз, хотя были плотики и катер
Если бы пересели на плотики - были бы смельчаки? :eek:
Вы лично сколько раз заделывали реальные пробоины ниже ватерлинии?
У Вас лично сколько раз гибли Ваши подчиненные?
Сколько раз Вы лично смотрели в глаза родственникам погибших?
 53.053.0

info

аксакал


VAS63> Вы лично сколько раз заделывали реальные пробоины ниже ватерлинии?
Он "герой" ушел с судна до выхода в море (тх Вологда) т к ..........лучше не рисковать
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
NL 3X #07.05.2017 20:29  @Черномор™#06.05.2017 15:35
+
-
edit
 
RU Marine_Mechanic #07.05.2017 20:31
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

info
На торговом флоте проще с водой не борются, только с пожаром. Пожар не потушили все в плоты или шлюпки. На Двинице-50 был барадак, АСИ запихнули в ЗИПовку и закрыли на замок и машина в хлам убитая. Старпом оттуда ушел в день моего приезда и он мне рассказывал про бардак. Я видел из окна электрички как Двиница-50 и Казань-60 стоят в Троицкой, а две галеры стоят на Куринке. Меня за обесточку из-за изношенности механизмов при выходе из Неаполя пропесочили когда работал на костере вахтенным механиком, но я отписался и получил премию. Я на аварийном судне никогда не выйду ни за какие деньги.И не надо мне указывать в трусости. Я на костере когда был вахтенным механиком экстренно за несколько минут приготовил ГД и запустил его когда нас понесло на берег.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
NL 3X #07.05.2017 20:36  @Marine_Mechanic#07.05.2017 20:31
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
M.M.> На Двинице-50 был барадак, АСИ запихнули в ЗИПовку и закрыли на замок и машина в хлам убитая.
что-то другое ожидали от судна в таком возрасте только что полученного от турков? :)
 44
LT info #07.05.2017 20:38  @Marine_Mechanic#07.05.2017 20:31
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


M.M.> info
M.M.> На торговом флоте проще с водой не борются

английский то выучили наконец или переводить?

Reefer URUGUAY REEFER with 42 crew on board issued distress signal on May 5, reporting water ingress into Hold 2, in South Atlantic, some 300 nm southeast of Stanley, Falkland Islands. Vessel developed portside list, but is under way, heading towards Falkland Islands. Master said vessel will reach Falkland Islands by own means. Argentine Navy is monitoring situation, patrol plane already took a flight over distressed reefer. Latest AIS at 2130 UTC May 5 in position 56 29S 054 52W.
Reefer container ship URUGUAY REEFER, IMO 9017264, dwt 10587, capacity 178 TEU, built 1993, flag Panama, manager LAVINIA CORP, Greece.

куда деться в океане,как не бороться?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 07.05.2017 в 22:10
LT info #07.05.2017 20:40  @Marine_Mechanic#07.05.2017 20:31
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


M.M.> Я на костере когда был вахтенным механиком экстренно за несколько минут приготовил ГД и запустил его когда нас понесло на берег.

Вас наградили? ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
NL 3X #07.05.2017 20:48  @Marine_Mechanic#07.05.2017 20:31
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
M.M.> Я на костере когда был вахтенным механиком экстренно за несколько минут приготовил ГД и запустил его когда нас понесло на берег.
я и не экстренно частенько за несколько минут готовил и запускал, другое дело какую нагрузку сразу давать ..,тут уже можно выйти на жертвы железа
 44
RU cobra #07.05.2017 21:16  @Marine_Mechanic#07.05.2017 20:31
+
+3
-
edit
 

cobra

опытный

М.M.> ...как Двиница-50 и Казань-60 стоят в Троицкой, а две галеры стоят на Куринке..

Галеры это Сурово!
:eek::D
 1717
RU Vedi #07.05.2017 22:40  @тащторанга-01#05.05.2017 22:16
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

GREI>> Кстати, когда на военном корабле по распорядку дня обед и смена вахты в море, я уже забыл.
тащторанга-01> На НК в 11.30 обед. 12.00 - смена вахты и обед подвахтенных

НЯП с 13.00 до 14.45 обед и адмиральский час. с 12.30 до часу дня малая приборка была :)
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  57.0.2987.13357.0.2987.133

VAS63

координатор
★★★
Vedi> НЯП с 13.00 до 14.45 обед и адмиральский час. с 12.30 до часу дня малая приборка была :)
А вахта когда менялась?
 53.053.0
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
GREI>>> Кстати, когда на военном корабле по распорядку дня обед и смена вахты в море, я уже забыл.
тащторанга-01>> На НК в 11.30 обед. 12.00 - смена вахты и обед подвахтенных
Vedi> НЯП с 13.00 до 14.45 обед и адмиральский час. с 12.30 до часу дня малая приборка была :)
Скорее всего так и было... Типовой распорядок корабля в море...
VAS63> А вахта когда менялась?
03:30-04:00 - 07:30-08:00 - 11:30-12:00 - для 4-х часовой вахты (ВО, рулевые, сигнальцы)
03:30-04:00 - 09:30-10:00 - 15:30-16:00 - для 6-ти часовой вахты (КК/СПК, вахтенный штурман, вахтенный радиометрист штурманский)
 58.0.3029.9658.0.3029.96

Vedi

опытный

Vedi>> НЯП с 13.00 до 14.45 обед и адмиральский час. с 12.30 до часу дня малая приборка была :)
VAS63> А вахта когда менялась?

Смотря какая вахта.
В 15.00 контрольная проверка ,потом плановые занятия.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  57.0.2987.13357.0.2987.133
NL Андрей M #07.05.2017 23:47  @Marine_Mechanic#07.05.2017 19:33
+
+8
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

связать плотики и спустить плавучие якоря. Нас так учили на курсах ОБЖС, если можно спустить катер, то можно в случае чего буксировать плотики. На торговом флоте на доске информации и дополнительно в каюте каждому члену экипажу прикоечное рассписание

В дурдом интернет провели. Расписание есть над коечное. А прикоечное это про историю болезни. Буксировать плотики можно, это точно, три узла должна быть скорость. Только якорь плавучий при этом случае не забудьте выбрать, а то акулу в него поймаете. Ну и пить меньше надо. Но это так, просто рекомендация. Да, якорь плавучий, всего один на одно плавсредство. Если кажется больше, не думаю, что это хороший синдром.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU sdn82 #08.05.2017 00:18  @Marine_Mechanic#07.05.2017 19:33
+
+10
-
edit
 

sdn82

втянувшийся

M.M.> Не видно по видео как они боролись за живучесть судна,все выскочили в форме и в спасательных жилетах как трусы пересели на скотовоз, хотя были плотики и катер, как видно по видео. Можно было посадить на плотики личный состав, если нельзя спустить катер - связать плотики и спустить плавучие якоря. Нас так учили на курсах ОБЖС, если можно спустить катер, то можно в случае чего буксировать плотики. На ПСН-10МК два плавучих якоря. Вообщем раздолбайство и трусость. На торговом флоте на доске информации и дополнительно в каюте каждому члену экипажу (прикоечное рассписание по тревогам). занять место в определённом плоту - на каждый плот назначается командир плота и ведётся журнал в плоту.

M.M.> Не видно по видео как они боролись за живучесть судна..
___
Удивлён Вашему допуску, но мы такого видео не видели)))

M.M.> все выскочили в форме и в спасательных жилетах как трусы...
___
Вы себе представляли это иначе? все голые и с надувными уточками? Пардоньте, не удержаться ) может Вы просто знаки препинания не так расставили? тогда другой вариант:

M.M.> как трусы пересели на скотовоз
___
Ну Вы бы лично в той ситуации обвязались концом к мачте и пошли бы на дно с судном ради поддержания положительного имиджа международными специалистами в морских происшествиях с моряками флота русского?

M.M.> ...хотя были плотики и катер, как видно по видео
___
Видимо, по Вашему, лучше бы не бвло плотов и катера?

M.M.> Можно было посадить на плотики личный состав, если нельзя спустить катер - связать плотики и спустить плавучие якоря.
___
А можно было не допустить катастрофы судна. Однако она произошла. Ну Вам виднее, несомненно, Вы то борец за живучесть ещё тот! (это личные мои домылсы, исходя из Ваших постов, без обид)

M.M.> ...Вообщем раздолбайство и трусость
___
Тут сложно с Вами поспорить. Ведь Вы, как никто другой продемонстрировали свою решительность не так давно при приёме судна в НВМБ)

M.M.> ...(прикоечное рассписание по тревогам). занять место в определённом плоту..

___
Вот про прикоечное :D расписание Вы знаете всё- несомненно. И про место в плоту))) Вас бы в него не пустили, с Вашим менталитетом. У Вас нет родственника с фамилией Навальный, случаем?

П.С. Не стоит всё и всех судить по себе )
"Ваша задача не в том, чтобы умереть за Родину, а в том, чтоб заставить противника умереть за свою".©  58.0.3029.9658.0.3029.96
+
+5
-
edit
 

Amur73

опытный

Косяк.. плоты надули. но не сели и не назначили старшего плота и журнал не заполнили...

Так вооон чего означал шар на баке- пришвартован к плотам на якорях!!
 57.0.2987.13357.0.2987.133
DK alexkruger #08.05.2017 02:18  @Marine_Mechanic#07.05.2017 19:12
+
+4
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

M.M.> Автоматика помогает, тех кто против автоматики работают на старых не автоматизированных судах. Я работал на нескольких автоматизированных судах где безвахтенное машинное отделение и АПС (аварийно-предупредительная сигнализация) выведена в каюты механиков (два механика), в машинном отделении вахта не несётся. Надо автоматизировать суда, но с добавлением кнопки бдительноти в машинном отделении в ЦПУ и на мостике и если не нажимают кнопку во определённое время, подавался сигнал в машинном или на мостике ревуном - будить вахту.
Про автоматику вы америку открыли. Вы работали, а остальные участники Форума, наверное, розы нюхали. Рассказываете прописные истины.
Что в вашем понимании старые суда? 30 лет? Так на них уже ставили "Dead man"
M.M.> P. s.
M.M.> Если Лиман был в дрейфе, то как нас учили если судну и экипажу грозит опасность, то допускается запуск главных двигателей на полный ход по приказу капитанf с записью в машинном журнале.

Ага. Экстренно приготовить машину труда не составит. Попробуйте дать полные обороты и развернуть лопасти на полный ход... с места.
Конечно, чтобы спасти судно лучше пожертвовать главным двигателем. Только двигатель, вал, винт не находятся вне корпуса судна. Это единое целое, называемое пропульсивный комплекс. Приказать можно что угодно, только выполнить это приказание можно исходя из конкретной ситуации.
 
Это сообщение редактировалось 08.05.2017 в 02:51
DK alexkruger #08.05.2017 02:35  @Marine_Mechanic#07.05.2017 19:33
+
+4
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

M.M.> Не видно по видео как они боролись за живучесть судна,все выскочили в форме и в спасательных жилетах как трусы пересели на скотовоз, хотя были плотики и катер, как видно по видео. Можно было посадить на плотики личный состав, если нельзя спустить катер - связать плотики и спустить плавучие якоря. Нас так учили на курсах ОБЖС, если можно спустить катер, то можно в случае чего буксировать плотики. На ПСН-10МК два плавучих якоря. Вообщем раздолбайство и трусость. На торговом флоте на доске информации и дополнительно в каюте каждому члену экипажу (прикоечное рассписание по тревогам). занять место в определённом плоту - на каждый плот назначается командир плота и ведётся журнал в плоту.

Послушайте, вы, торговый флот! Много вы знаете о борьбе за живучесть. Не обобщайте. Если на иностранных судах нет расписания по борьбе с водой, то все это было на советских судах и присутствует на российских. Очень легко пи....ть о трусости других , сидя дома на диване. Фигу в кармане показать дело нехитрое. Оказаться на тонущем судне и принимать решение о спасении людей - это очень много качеств надо иметь, включая сюда опыт, знание судна, твердость характера, авторитет в экипаже, вселить свою уверенность в людей... А тявкнуть раздолбайство и трусость - удел человека вообще непонимающего что произошло.
Если бы вы хоть раз видели как поступает вода в машинное отделение через разрыв в корпусе длиной всего около 100мм, вы бы не говорили про БЗЖ и трусость экипажа после удара бульбом в подводную часть.
 
08.05.2017 08:06, VAS63: +1
RU johnkey68 #08.05.2017 02:48  @Marine_Mechanic#07.05.2017 20:31
+
+8
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
M.M.> Я на костере когда был вахтенным механиком экстренно за несколько минут приготовил ГД и запустил его когда нас понесло на берег.

Вообще то это не подвиг , а рутинная обязанность :eek::P
 58.0.3029.9658.0.3029.96
08.05.2017 08:07, VAS63: +1: рутинная обязанность
DK alexkruger #08.05.2017 02:50  @Marine_Mechanic#07.05.2017 20:31
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

M.M.> info
M.M.> На Двинице-50 был барадак, АСИ запихнули в ЗИПовку и закрыли на замок и машина в хлам убитая. Старпом оттуда ушел в день моего приезда и он мне рассказывал про бардак. Я видел из окна электрички как Двиница-50 и Казань-60 стоят в Троицкой, а две галеры стоят на Куринке. Меня за обесточку из-за изношенности механизмов при выходе из Неаполя пропесочили когда работал на костере вахтенным механиком, но я отписался и получил премию.

Машина убитая, но как-то без вас, ходили пароходы. Вы как-то писали про мелкие неисправности на Вологде, выдавая их за катастрофу(в вашем понимании), но не желая их устранить. Вы же все со слов и из окна электрички.
Ну произошел Blackout, ну пнули вас за это, что на вашей вахте случилось. Рутинный случай. О чем говорить.
 
RU БН181 #08.05.2017 07:07  @johnkey68#08.05.2017 02:48
+
+4
-
edit
 

БН181

старожил
★★
M.M.>> Я на костере когда был вахтенным механиком экстренно за несколько минут приготовил ГД и запустил его когда нас понесло на берег.
johnkey68> Вообще то это не подвиг , а рутинная обязанность

Т.е., медаль не дадут??
Печалька :(
 11.011.0
RU тащторанга-01 #08.05.2017 08:04  @Vedi#07.05.2017 22:40
+
+2
-
edit
 
GREI>>> Кстати, когда на военном корабле по распорядку дня обед и смена вахты в море, я уже забыл.
тащторанга-01>> На НК в 11.30 обед. 12.00 - смена вахты и обед подвахтенных
Vedi> НЯП с 13.00 до 14.45 обед и адмиральский час. с 12.30 до часу дня малая приборка была :)
Это по якорному
 58.0.3029.9658.0.3029.96
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru