Судостроительная промышленность СССР и России

Судостроительные и судоремонтные заводы
Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 15 16

LtRum

старожил
★★
тащторанга-01>> Мой вопрос сводится к "Т.е. забить и остановить завод, выгнать на улицу работников?"
Otstoiy> Да, остановить и отравить работников в неоплачиваемый отпуск.
Забыли продолжить: начать сдавать площади в аренду и далее по наклонной.
Соседи так сделали, но что-то не видно у них какой-либо возможности восстановления "бизнеса"...


Otstoiy>Так работает весь мировой бизнес.
Не знаю как "мировой бизнес", а вот все судостроительные верфи так практически не делают. А кто делает - разваливается.
 1717
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> Соседи так сделали, но что-то не видно у них какой-либо возможности восстановления "бизнеса"...
Я уже ответил на подобный вопрос: "Вспомнить результаты уже сделанных НИР".
От корветов никто бы не отказался, и заказ на них все равно бы был.
З.Ы. Предпиятие, не производящее продукцию, и сосущее деньги - это не верфь, это рэкет.
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Соседи так сделали, но что-то не видно у них какой-либо возможности восстановления "бизнеса"...
Полл> Я уже ответил на подобный вопрос: "Вспомнить результаты уже сделанных НИР".
При всем уважении ты не знаешь этих нир и о выводах не представляешь.

Полл> От корветов никто бы не отказался, и заказ на них все равно бы был.
Дорогу осилит идущий ©
Если бы так поступили ты бы сам писал бы - как, прошляпили задел...


Полл> З.Ы. Предпиятие, не производящее продукцию, и сосущее деньги - это не верфь, это рэкет.
Это ты о Newport News? ;)
 1717

Otstoiy

опытный

LtRum> Не знаю как "мировой бизнес", а вот все судостроительные верфи так практически не делают. А кто делает - разваливается.

Если ОСК развалится, то это станет для страны не проблемой, а благом. Давно пора ей помочь в таком богоугодном деле.
 56.056.0
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
LtRum>> Не знаю как "мировой бизнес", а вот все судостроительные верфи так практически не делают. А кто делает - разваливается.
Otstoiy> Если ОСК развалится, то это станет для страны не проблемой, а благом. Давно пора ей помочь в таком богоугодном деле.
Развалится не ОСК, а верфи, чиновники переберутся в другие места, а вот железо просто начнет ржаветь, хороший план мистер Фикс..
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Otstoiy> Если ОСК развалится, то это станет для страны не проблемой, а благом. Давно пора ей помочь в таком богоугодном деле.
Вы только не путайте ОСК и заводы.
Восстановить заводы после "отпуска" мы не сможем.
 1717
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> При всем уважении ты не знаешь этих нир и о выводах не представляешь.
"Перспективный многоканальный ЗРАК в составе двух БМ достаточен для обеспечения заданной боевой устойчивости корвета".

LtRum> Дорогу осилит идущий ©
Главное, чтобы он шел в нужную сторону.

LtRum> Это ты о Newport News? ;)
Нам о себе надо думать, а не о линчуемых неграх.

tramp_> Развалится не ОСК, а верфи
В смысле если честно работать, а не обманывать, пусть даже в последнем случае прибыль оказывается меньше - обязательно разоришься?
Серию корветов зарезали. А могли бы штамповать и получать прибыль.
 54.054.0
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Полл> "Перспективный многоканальный ЗРАК в составе двух БМ достаточен для обеспечения заданной боевой устойчивости корвета".
1 Это не едигственный результат
2 Только где он этот ЗРАК?
 1717
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> 1 Это не едигственный результат
Да, есть и другой результат: "Закрыть разработку ЗРС для проекта 20385 как бесперспективную".

LtRum> 2 Только где он этот ЗРАК?
Ты про "Панцирь-М"?
 54.054.0
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный


Полл> Серию корветов зарезали. А могли бы штамповать и получать прибыль.

Прибыль, говорите? Уважаемый SAM-7 прав, у нас взято самое плохое от социализма (ОСК) и перенесено в капитализм.
ОСК прибыль особо и не нужна.

Прибыль нужна частному капиталу в судостроении а это Зеленодольский завод, Ярославский CCЗ, та жа "Пелла". Они работают,крутятся.

ОСК это просто механизм по приватизации прибыли (скорее денег из госбюджета) и национализации убытков. И много у нас таких вот "механизмов"
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> 1 Это не едигственный результат
Полл> Да, есть и другой результат: "Закрыть разработку ЗРС для проекта 20385 как бесперспективную".
Нет, такого вывода нет.
Есть и условия, когда "будет достаточным "

LtRum>> 2 Только где он этот ЗРАК?
Полл> Ты про "Панцирь-М"?
Да.
 1717
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Otstoiy>>> Да, остановить и отравить работников
sam7>> Радикально, однако...
t.> описка по фрейду

Детский сад "Лопушок" рулит ... :)
Разогнать коллектив , а по каким углам потом спецов искать ?
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
johnkey68> Разогнать коллектив , а по каким углам потом спецов искать ?
Где, где, в Сен-Назере. ;)
Говорят туда из Николаева куча народу приезжала. Варили в том числе и ДВКД.
Эффективный мать его менеджемент.
 1717
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
LtRum> Говорят туда из Николаева куча народу приезжала. Варили в том числе и ДВКД.
LtRum> Эффективный мать его менеджемент.

Вон оно чо Михалыч :)
Демократы , уверяли кореша , не жалеють шароварных не шиша :(
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU тащторанга-01 #16.06.2017 14:35  @sam7#26.04.2017 22:02
+
-
edit
 
sam7> Ну с обмотками отдельный случай
А что обмотки? Завод должен был перепроверить конструкторов?
 49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал

«Как с такими людьми строить светлое будущее?!»

Глава ОСК о гражданском флоте, Арктике и конкурентах //  lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU sam7 #16.06.2017 18:25  @тащторанга-01#16.06.2017 14:35
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Ну с обмотками отдельный случай
тащторанга-01> А что обмотки? Завод должен был перепроверить конструкторов?

Да там было обвинение всех во всех грехах, в том числе завода за непоставленные с Украины двигатели.
Ошибка с обмотками - вина ЦКБ.
 11.011.0
?? Shoehanger #16.06.2017 20:28  @Otstoiy#26.04.2017 22:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Otstoiy> Есть такое понятие "генеральный подрядчик".

Ввели "новый" институт генеральных конструкторов, чтобы они могли всем контрагентами пряники раздавать и быть персонально ответственными за результат. Туда реально рвались, хотели результат принести. Но вот как сложилось с результатом мне неизвестно.

straga70> то за невыполнение его в срок тоже должен тащить свою ДОЛЮ вины.

Они и тащят, по ночам в подушки плача.


sam7> What about you?

Уот эбаут ас?

Michael Jackson - Earth Song (Official Video)
Music video by Michael Jackson performing Earth Song. © 1995 MJJ Productions Inc.

А почему не вспоминает китайский опыт с их ОСК?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
Это сообщение редактировалось 16.06.2017 в 20:46
RU тащторанга-01 #16.06.2017 21:20  @Otstoiy#26.04.2017 22:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Otstoiy> Есть такое понятие "генеральный подрядчик".
Есть такое понятие "воинствующее невежество".
Нет в гособоронзаказе "генподрядчика", есть головной исполнитель
 58.0.3029.11058.0.3029.110

RU John Fisher #06.07.2017 20:21
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Полл>> Если бы 20380 делали по тем принципам, что 11356Р, их бы тоже делали быстрее.
sam7> "Принцип" - это завод? Северная верфь и 11356 строила бы 10 лет. "национальные особенности" завода.
Хм, а в затягивании сроков строительства корветов пр.20385 вы тоже будете обвинять исключительно "Северную верфь"? Или все таки из сумрака выйдут одни из истинных виновников долгостроя всех, действительно новых кораблей отечественного ВМФ, а именно слегка так уже не уважаемые флотоводцы-заказчики, а также присосавшиеся к ним любители военно-технических игрищ, в которых процесс важнее результата и посредничество в продвижении иностранной техники важнее собственной эффективной производственной деятельности.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
J.F.> Хм, а в затягивании сроков строительства корветов пр.20385 вы тоже будете обвинять исключительно "Северную верфь"? Или все таки из сумрака выйдут одни из истинных виновников долгостроя всех, действительно новых кораблей отечественного ВМФ

Не нужно приписывать мне прямоугольность, у разных кораблей много причин долгостроя.
Но у Северной верфи - система.
Разные заводы в 90-е по разному выживали.
Но СВ отличается от других заводов в этой части.
И не нужно меня обвинять в предвзятости к СВ.
Лично мне она пофигу.
Я просто знаю как жили и дышали Питерские заводы.
Везде разная судьба.
Но только один завод я могу назвать лядью - СВ.
Такой атмосферы нет ни на одном другом заводе.
Как сказал мой друг и коллега (большую часть жизни отдавший СВ, достаточно высокопоставленный)

На этом заводе все нужно выжечь огнеметом.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный


J.F.> Хм, а в затягивании сроков строительства корветов пр.20385 вы тоже будете обвинять исключительно "Северную верфь"? Или все таки из сумрака выйдут одни из истинных виновников долгостроя всех, действительно новых кораблей отечественного ВМФ, а именно слегка так уже не уважаемые флотоводцы-заказчики, а также присосавшиеся к ним любители военно-технических игрищ, в которых процесс важнее результата и посредничество в продвижении иностранной техники важнее собственной эффективной производственной деятельности.


Мы что с Германией сейчас классовые антагонисты? Почему не торговать сотрудничать? Там капиталисты, здесь капиталисты, какая разница?
Случай подходит под форс мажор.
Заказал же "гениальный" Григорович два крейсера в Германии? А "Новики" серии "Гогланд"?
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
06.07.2017 21:21, Shoehanger: +1: Тогда хоть кузенами были, а сейчас не пойми что за ЛГБТ отношения.
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> Мы что с Германией сейчас классовые антагонисты? Почему не торговать сотрудничать? Там капиталисты, здесь капиталисты, какая разница?
Извините, конечно, но времена нынче очень сильно изменились и конкуренция в военном сегменте научно-технического соперничества, пмсм, намного жестче и безжалостней стала. Поэтому из чисто коммерческих соображений ваши немцы спят и видят, как они внедряются на наш военно-морской рынок, хавают вместе с нашим ВМФ всех наших немногочисленных заказчиков из стран еще не сильно зависимого от США и Европы мира, а затем с наслаждением ждут закрытия профильных заводов и ЦНИИ Крылова за ненадобностью, либо их деградации вследствие вымирания высококлассных и высокооплачиваемых специалистов, способных самостоятельно создавать конкурентную (пусть даже и с более скромными характеристиками, но полностью независимую) продукцию аналогичного назначения. А без реальной работы на реальные заказы умрут и спецы, и производства и сами организации их аккумулировавшие (ну или от организации останется одна пустая оболочка, как выживший из ума старикашка в теле прежнего полного сил и здоровья гения)...

WWWW> Случай подходит под форс мажор.
А, пмсм, больше похоже на внезапно ставшие явью последствия измены интересам государства со стороны причастных руководителей госструктур.

WWWW> Заказал же "гениальный" Григорович два крейсера в Германии? А "Новики" серии "Гогланд"?
И получил в ответ немецкие эсминцы типа V-99 с "нашими" непоставленными турбинами и два КРЛ, которых так не хватало нашему флоту на всех тетарах 1й м.в.
С "Новиком" и некоторыми "Добровольцами" просто повезло, пмсм, т.к. они выехали на старых "взаимовыгодных" отношениях.
И, кстати, в СССР это поняли и уже восстанавливали кораблестроение без значительного заказа кораблей за границей. "Ташкент" считаю не совсем удачным исключением, т.к. наши "Ленинграды" были не сильно хуже. "Петропавловск" же был чистой политикой и флоту был даром не нужен. Ленд-лиз был тоже вынужденной мерой из-за невозможности в условиях войны наверстывать отставание в высокотехнологичных отраслях.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 06.07.2017 в 20:57
+
-
edit
 

WWWW

опытный


J.F.> Извините, конечно, но времена нынче очень сильно изменились и конкуренция в военном сегменте научно-технического соперничества, пмсм, намного жестче и безжалостней стала. Поэтому из чисто коммерческих соображений ваши немцы спят и видят, как они внедряются на наш военно-морской рынок,

Плакали, ели кактус но ДДЭУ для 20385 оставили у себя.
WWWW>> Случай подходит под форс мажор.
J.F.> А, пмсм, больше похоже на внезапно ставшие явью последствия измены интересам государства со стороны причастных руководителей госструктур.

Ой ой вспомните ВТС СССР в межвоенный период. Чего там только не было. Чуть "Тирпиц" не купили.
WWWW>> Заказал же "гениальный" Григорович два крейсера в Германии? А "Новики" серии "Гогланд"?
J.F.> И получил в ответ немецкие эсминцы типа V-99 с "нашими" непоставленными турбинами и два КРЛ, которых так не хватало нашему флоту на всех тетарах 1й м.в.
Так я же привел пример форс-мажора. А начнись война на год позже?
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
J.F.> ждут закрытия профильных заводов и ЦНИИ Крылова за ненадобностью, либо их деградации вследствие вымирания высококлассных и высокооплачиваемых специалистов, способных самостоятельно создавать конкурентную (пусть даже и с более скромными характеристиками, но полностью независимую) продукцию аналогичного назначения. А без реальной работы на реальные заказы умрут и спецы, и производства и сами организации их аккумулировавшие

Ощущение, что Вы пишете из другого времени.
Заводы загружены, спецы, хоть с трудом, образовываются.

Непонятно, кого Вы критикуете и за что агитируете.
 11.011.0
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru