В.П.>> 2) Про балльность и вертолет. В отличие, от 20380, где вертолетная площадка на корме, у 22160 она ближе к центру что должно положительно сказаться на применении вертолета при килевой качке.
Curious> Это, конечно, очень здорово, какое-никакое преимущество. Но кто-то воюет в шторм?
Да ничего там на 22160 здорового нету... Площадка для вертолета на всех моделях и проспектах с МВМС-2017 у 22160 вблизи транца точно так же, как и на 20380. Владимир Потапов просто оптимистично выискивает преимущества в оправдание 22160 по принципу лишь бы изыскать. Вот и нашел какую-то старую листовку или модель, где площадка за каким-то непроработанным местом была размещена ближе к надстройке и примерно в центре свободного палубного пространства в корме. А то, что потом конструктора в СПКБ проработали проект посерьезнее и поподробнее и переместили площадку в корму, он в упор не хочет видеть...
Самое смешное, что на том же МВМС-2017 в спецвыпуске журнала "Новости рынка оборонной техники" №3'2017, посвященном МВМС, на стр.14 по русски и на стр.47 по английски в статье "Корветы Северного ПКБ – классика и современность" написано, что и в цистерне осталось всего около 20 т авиатоплива! Вот так вот потихоньку уточняют горе-фантазеры из СПКБ свои эскизные фантастичные задумки, сталкиваясь с жесткой реальностью создания малых боевых кораблей после своих фрегатов и эсминцев крейсерского размера и крейсеров линкорного...
Это сообщение редактировалось 30.06.2017 в 22:45