[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 86 87 88 89 90 376
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cobra

опытный

Полл> У нас ошибка определения координат цели по азимуту - 2+ км. Скорость цели мы толком вообще определить не сможем, курс - тоже. Соответственно СКО ЦУ окажется среднепотолочным, более пары километров.

Пардон это бред.
У вас есть возможность. В течении трех минут сделать три засечки. Это если вручную. А так, что вероятнее серию засечек. И получив 3 и более пеленгов с дальностями до цели, мы получаем возможное местонахождение цели с довольно высокой вероятностью. И получаем ЭДЦ. Дальше пуск первой ПЛУР. Уточняем ЭДЦ. Первая торпеда в воде, корректируем данные и пускаем вторую ПЛУР. Как то так.

Это скажем так примерный вариант действий.

Полл> Вероятность поражения цели падает по квадрату от СКО, соответственно уходит куда-то в район 0,2 и менее для приведенной в качестве примера ОПР-3.

Пол-палец-потолок.

Полл> Хочешь жить - во врага стреляй метко.

Кстати американцы идиоты? Когда они подумали что вертолет убермаггавундерваффель они предположили что ПЛУР отстой и стали строить Перри с двумя вертушками каждый. Корабль ради двух вертолетов ПЛО.
Но что то пошло не так.(С.)

И в штатный боекомплект Берков вошли Асроки стартующие из УВП. Притом в ущерб вертолетам.
   1717
Это сообщение редактировалось 29.06.2017 в 00:52
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
cobra> Но что то пошло не так.(С.)
cobra> И в штатный боекомплект Берков вошли Асроки стартующие из УВП. Притом в ущерб вертолетам.
Во-1 не в ущерб, а во-2 вертолеты вернули.
Ну и SQQ-89 = SQS-53C + SQR-19B - это извините штука уровня на голову выше любой ГАС, которую можно даже теоретически поставить на корвете или патрульном корабле. Даже на кораблей класса фрегат я не уверен, что теоретически можно достичь такого.
   1717

cobra

опытный

LtRum> Во-1 не в ущерб, а во-2 вертолеты вернули.

Однако.
ВО первых на серии I и II предусмотрено безангарное базирование 1(одного) вертолета.
И только на серии IIа предусмотрено вновь базирование 2-х вертолетов.
   1717
+
+6
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
cobra> ВО первых на серии I и II предусмотрено безангарное базирование 1(одного) вертолета.
Которых менее половины всех берков.
И вертолет по модели использования - с авианосца.

cobra> И только на серии IIа предусмотрено вновь базирование 2-х вертолетов.
Которых построили более чем серии I и II вместе взятой.
Потому, что модель использования уже предполагала и самостоятельное использование, а не только в составе АУГ.
   1717
30.06.2017 22:36, спокойный тип: +1: и это не спроста - две вертушки на одном корабле...посмотрим может и наши фолотоводцы до этого дойдут
+
+3
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
cobra> У вас есть возможность. В течении трех минут сделать три засечки. Это если вручную. А так что вероятнее серию засечек. И получив 3 пеленга с дальностями до цели, мы получаем возможное местонахождение цели с довольно высокой вероятностью. И получаем ЭДЦ. Дальше пуск первой ПЛУР. Уточняем ЭДЦ. Первая торпеда вводе, корректируем данные и пускаем вторую ПЛУР. Как то так.
Точность пеленгации ±2 гр если лодка обнаружена под прямым углом к антене. На дальности 20 км - это 1400 м. При скорости ПЛ 8 узлов за 3 минуты она уйдет на чуть более чем 700 м. Т.е. с большой долей вероятности ты даже не угадаешь направление ее движения.
Далее по поводу стреляем, корректируем: цикл применения ПЛУР занимает достаточно много времени - полет на 20 км. займет не меньше 1 минуты вместе с торможением и приводнением, далее поиск по спирали - это порядка 30 с. на виток. Так что 2 ПЛУР потребуют не мало времени, а уж тем более, если ты 3 минуты собираешься собирать информацию. Гдето сопоставимо с вертолетом и получится.
Так-же надо понимать, что лодка тоже не будет бездействовать и будет принимать все меры для срыва сопровождения и использовать табличные данные надо очень осторожно.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

Патрульные корабли «Павел Державин» и «Сергей Котов» проекта 22160 строятся в Керчи

Судя по опубликованным спутниковым фотографиям c ресурса TerraServer.com и данным о закупках ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи, на этом предприятии ведется фактическое строительство для ВМФ России двух патрульных кораблей проекта 22160 «Павел Державин» и… //  bmpd.livejournal.com
 
   59.0.3071.8659.0.3071.86
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat>> Даже не знаю, что именно при поиске ПЛ, может оказаться оперативнее вертолета;
cobra> ПЛУР
Поиск с помощью ПЛУР? Ты хочешь флот без штанов оставить? ПЛУР не должна использоваться даже для доразведки (за исключением крайней необходимости) ни то что поиска. Ее надо применять по цели с известными координатами.


drsvyat>> почему ты решил, что загрузка противолодочными средствами вертолета недостаточна и зачем стрелять "гарпуном" с его минимальной дальностью применения 13 км с пистолетных дистанций, где ПЛ может быть доразведана корветом без помощи вертолета.
cobra> Причем здесь Гарпун?
Тогда попрошу точнее формулировать, потому что на вооружении некоторых ПЛ есть такая ПКР.

cobra> ...Походу вы запутались в трех соснах. Если вы засекли подводную лодку даже "Минотавром", то это значит что времени у вас уже не осталось.
Что значит "даже "Минотавром"? ГАС с ГПБА - это самое "дальнобойное" после вертолета средство обнаружения ПЛ и НК у корвета.
И совсем не значит что времени не осталось: максимальная дальность обнаружения превышает максимальную дальность хода большинства торпед не говоря о сложностях стрельбы торпедами на максимальную дальность.
Время же хода торпед на максимальную дальность таково, что говорить "время не осталось" несколько легкомысленно.

cobra> ...Или к вам уже идут торпеды с ТУ или идет отсчет до ракетного залпа.

Абсолютно беспочвенный вывод.

cobra> ...В этой тактической ситуации применение ПЛУР оправдано даже с целью заставить противника дергаться и совершать ошибки.

Ошибки? Применение ПЛУР - уже финальная часть симфонии и следствие уже совершенных ошибок или невезения ПЛ.
А услышав приближающийся вертолет капитан ПЛ не поймет, что у него появилось развлечение гораздо более важное, чем атака на корвет телеуправляемой торпедой? Причем на часок другой. И что пора нырнуть сильно поглубже чем глубина с которой применяются ракеты.
   54.054.0
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

когда первый-то спускать будут? уже на дворе 30 июня как-никак.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

cobra

опытный

drsvyat> ..Ты хочешь флот без штанов оставить?

Причем здесь это?

drsvyat> ПЛУР.. Ее надо применять по цели с известными координатами.

Ага ваш капитан очевидность.
В реальности сделанных Минотавром за минуты три засечек хватит чтобы определить ЭДЦ и ОВМЦ с высокой вероятностью, достаточных для ввода ЦУ в ПЛУР.

drsvyat> Что значит "даже "Минотавром"? ГАС с ГПБА - это самое "дальнобойное" после вертолета средство обнаружения ПЛ и НК у корвета.

Добн НАПЛ комплексом МИНОТАВР вполне сопоставима с Дальностью хода торпеды Мк48. Так понятнее?

drsvyat> И совсем не значит что времени не осталось: максимальная дальность обнаружения превышает максимальную дальность хода большинства торпед не говоря о сложностях стрельбы торпедами на максимальную дальность.

Прошли те времена когда чтобы попасть торпедой надо было стрелять практически в упор.

drsvyat> Время же хода торпед на максимальную дальность таково, что говорить "время не осталось" несколько легкомысленно.

На 30 км торпеды будут идти полчаса. Теоретически в тот момент когда вы поймаете торпеду, ваш вертолет поднятый из положения БГ-1 только подлетит к цели.

drsvyat> Абсолютно беспочвенный вывод.

Обоснованный.

drsvyat> А услышав приближающийся вертолет капитан ПЛ не поймет, что у него появилось развлечение гораздо более важное, чем атака на корвет телеуправляемой торпедой? Причем на часок другой. И что пора нырнуть сильно поглубже чем глубина с которой применяются ракеты.

Это попытка спора ради спора с вашей стороны.
   1717
RU Владимир Потапов #30.06.2017 18:35
+
-
edit
 
Возвращаясь к нашему патрульнику.
1) Узнал, что на 11356 все не очень хорошо с ПЛО - нет буГАС.
Тогда может быть понятно, почему 22160 в Черное море сватают - они могут работать в связке с фрегатами, которые гнездятся там же.
2) Про балльность и вертолет. В отличие, от 20380, где вертолетная площадка на корме, у 22160 она ближе к центру что должно положительно сказаться на применении вертолета при килевой качке.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.06.2017 в 18:47
+
+7
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся


в продолжение фото со спутника: корпус справа виден.
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

В.П.> Возвращаясь к нашему патрульнику.
В.П.> 1) Узнал, что на 11356 все не очень хорошо с ПЛО - нет буГАС.
В.П.> Тогда может быть понятно, почему 22160 в Черное море сватают - они могут работать в связке с фрегатами, которые гнездятся там же.
В.П.> 2) Про балльность и вертолет. В отличие, от 20380, где вертолетная площадка на корме, у 22160 она ближе к центру что должно положительно сказаться на применении вертолета при килевой качке.

Скажите по совести, за что вы его так полюбили? Ведь ни кожи, ни рожи...а вам он запАл.
Может мы в большинстве, не побоюсь сказать, не увидели в этом проекте ничего позитивного... А вас от него прёт! Секрет какой-то есть?
   44
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Retvizan> когда первый-то спускать будут? уже на дворе 30 июня как-никак.
Как сказал на МВМС гендиректор ЗССЗ, головной патрульный корабль (корвет) "Василий Быков" спущен на воду в рабочем порядке , аж ещё 24 июня. :)
   10.010.0
+
+6
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
В.П.> Возвращаясь к нашему патрульнику.
КРВ пр.22160 никаких противолодочных задач выполнять не может, совсем. Можно, конечно, подр пофантазировать на эту тему, но поверьте, это просто бессмысленно - он абсолютно не предназначен для ПЛО. Даже вертолёт по проекту на нём - Ка-29ТБ, а не Ка-27.
В.П.> Тогда может быть понятно, почему 22160 в Черное море сватают - они могут работать в связке с фрегатами, которые гнездятся там же.
Этот КРВ сможет работать в связке со всеми силами и средствами, но не по решению задач ПЛО и ПВО.
В.П.> 2) Про балльность и вертолет. В отличие, от 20380, где вертолетная площадка на корме, у 22160 она ближе к центру что должно положительно сказаться на применении вертолета при килевой качке.
Это, конечно, очень здорово, какое-никакое преимущество. Но кто-то воюет в шторм?
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2017 в 00:28

cobra

опытный

Curious> КРВ пр.22160 никаких противолодочных задач выполнять не может, совсем. Можно, конечно, подр пофантазировать на эту тему, но поверьте, это просто бессмысленно - он абсолютно не предназначен для ПЛО. Даже вертолёт по проекту на нём - Ка-29ТБ, а не Ка-27.

Колониальная канонерка.
   1717

Dark

опытный

В.П.>> Возвращаясь к нашему патрульнику.
Curious> Даже вертолёт по проекту на нём - Ка-29ТБ, а не Ка-27.

Вроде бы Ка-27ПС. Но суть Вашего сообщения, от этого не меняется. Ну и ранее мелькали сообщения, о разработке контейнерного модуля Виньетки, что намекает на какое-то использование пр. 22160 в поисковых возможностях ПЛ.
   3.0.113.0.11

VAS63

модератор
★★★☆
Dark> Ну и ранее мелькали сообщения, о разработке контейнерного модуля Виньетки, что намекает на какое-то использование пр. 22160 в поисковых возможностях ПЛ.
Хочется надеяться, что мы все ошибаемся и у этого бесполезного животного проекта есть ну хоть какие-то положительные стороны, что-то же он должен мочь, кроме как обозначать собственное наличие.
   54.054.0

Dark

опытный

VAS63> Хочется надеяться, что мы все ошибаемся и у этого проекта есть ну хоть какие-то положительные стороны

Мистахов, в одном из своих интервью, заявил приблизительно следующее, что после вступления в строй первого 22160, многие будут приятно удивлены... Остаётся гадать, чем же? ;)
   3.0.113.0.11

Curious

старожил
★★★
Dark> Вроде бы Ка-27ПС. Но суть Вашего сообщения, от этого не меняется. Ну и ранее мелькали сообщения, о разработке контейнерного модуля Виньетки, что намекает на какое-то использование пр. 22160 в поисковых возможностях ПЛ.
Нет, только хардкор Ка-29. Даже на специально искажённых модельках вертолёт транспортно-боевой, а не противолодочный. СПУ модульного (контейнерного) исполнения для изделия "Минотавр-ИСПН" задано в разработку, но для проекта 20386, а не 22160!
Прикреплённые файлы:
22160_Ка-29ТБ.JPG (скачать) [4412x1787, 2,2 МБ]
 
 
   10.010.0

WWWW

опытный

☠☠
Листовочка с салона. :D:D:D Может продать пограничникам?
Прикреплённые файлы:
img424.jpg (скачать) [1275x1754, 528 кБ]
 
 
   1717
RU спокойный тип #30.06.2017 22:37  @Dark#30.06.2017 21:27
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Dark> Мистахов, в одном из своих интервью, заявил приблизительно следующее, что после вступления в строй первого 22160, многие будут приятно удивлены... Остаётся гадать, чем же? ;)

ценой? ))
   54.054.0
RU John Fisher #30.06.2017 22:38  @Curious#30.06.2017 20:27
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
В.П.>> 2) Про балльность и вертолет. В отличие, от 20380, где вертолетная площадка на корме, у 22160 она ближе к центру что должно положительно сказаться на применении вертолета при килевой качке.
Curious> Это, конечно, очень здорово, какое-никакое преимущество. Но кто-то воюет в шторм?
Да ничего там на 22160 здорового нету... Площадка для вертолета на всех моделях и проспектах с МВМС-2017 у 22160 вблизи транца точно так же, как и на 20380. Владимир Потапов просто оптимистично выискивает преимущества в оправдание 22160 по принципу лишь бы изыскать. Вот и нашел какую-то старую листовку или модель, где площадка за каким-то непроработанным местом была размещена ближе к надстройке и примерно в центре свободного палубного пространства в корме. А то, что потом конструктора в СПКБ проработали проект посерьезнее и поподробнее и переместили площадку в корму, он в упор не хочет видеть...

Самое смешное, что на том же МВМС-2017 в спецвыпуске журнала "Новости рынка оборонной техники" №3'2017, посвященном МВМС, на стр.14 по русски и на стр.47 по английски в статье "Корветы Северного ПКБ – классика и современность" написано, что и в цистерне осталось всего около 20 т авиатоплива! Вот так вот потихоньку уточняют горе-фантазеры из СПКБ свои эскизные фантастичные задумки, сталкиваясь с жесткой реальностью создания малых боевых кораблей после своих фрегатов и эсминцев крейсерского размера и крейсеров линкорного...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 30.06.2017 в 22:45

VAS63

модератор
★★★☆
WWWW> Может продать пограничникам?
:D
Чтобы патрулировать "особую экономическую зону в нейтральных и территориальных водах"
:lol2:
   54.054.0
RU John Fisher #30.06.2017 23:13  @Curious#30.06.2017 21:32
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Curious> Нет, только хардкор Ка-29. Даже на специально искажённых модельках вертолёт транспортно-боевой, а не противолодочный.
Да, тоже обратил на эту особенность внимание! Т.е. даже не Ка-52, который теоретически мог бы усилить патрульно-ударную составляющую, и не Ка-27ПС, который как нельзя лучше подходит для поисково-спасательных действий и высадки досмотровых партий на корабли в море. А вот принципиально транспортно-боевой Ка-29! Даже закралось такое подозрение, что 22160 это такой "раптор-переросток", предназначенный для использования в качестве быстроходного десантного корабля с легкими подразделениями морской пехоты без боевой техники...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Curious #30.06.2017 23:18  @John Fisher#30.06.2017 23:13
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> Нет,
J.F.> Да, тоже обратил на эту особенность внимание!
Вы недалеки от истины! :)
   10.010.0
1 86 87 88 89 90 376

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru