I.O.I.> В этом вопросе я не совсем согласен с тобой. Я раньше утверждал, что угол в 8 градусов и центр схождения находится на середине носовой турбины, но это оказалось не верным предположением. Я теперь склоняюсь к тому, что угол расхождения валолиний меньше 7 градусов. ПМСМ он находится где то между 5,5 - 6 градусами. Поэтому сейчас пытаюсь определить, хотя бы приблизительно, некоторые параметры валолиний. Поэтому и спрашиваю про номер шпангоута, изображённый на снимке. А что касается расстояния между кончиками ступиц винтов, тоже вопрос не до конца решённый. На основании замеров по шести снимкам он у меня колеблется от 5,6 м. до 6,7 м. Слишком большой разброс.
I.O.I.> С уважением О.И.
Чтобы не быть голословным приведу такой пример по проекту 949. По которому из видео отчета компании, поднимавшей К-141 точно известно расстояние до торца штанов. Угол развала там определяется. Т.к. известно и расстояние до носовой переборки 8 турбинного отсека. Это обстоятельство косвенно говорит о том, что на собрате (667) все также. По БДРМ-у мы достаточно точно подошли к решению пропорций его хвоста. Также достаточно точно мы определили положение носовой переборки 8 отсека. Далее по кормовому снимку Екатеринбурга, привязавшись к пропорциональному соотношению диаметр ГВ/расстояние между креставинами был получен угол, стремящийся к аналогичному на пр. 949. Соответственно, этот угол был принят аналогичным. Что скорректировало всю хвостовую часть окончательно.
Контрольной точкой выступил БДР. Он являся корректирующей первообразной, на уровне которой еще раз все подтвердилось. Особо добавить нечего.