I.O.I.> А вот и нос появился.
А вот и нос, как говорится. Ну что же? Сразу подмечу недоработки. К ним я отношу - слишком маленький размер якоря Холла. Он должен быть побольше. Желательно посмотреть примерный размер по стандартам этих якорей. Думаю, в весовой категории 3-3,5 тонны. Ошибочное уменьшение шпации в носу до 570 мм.. Мы еще на БДРМ оставили 600. Слишком уж неправдоподобной выглядит необходимость в таких шпациях с разницей в 30 мм.. Про шпацию 520 ничего не скажу, на своей схеме БДРМ я ее пока оставил. Далее. Риски углублений БДР - на моей схеме расположены на нулевом шпангоуте (на БДРМ они также - на нулевом). Про сам набор БДР. От 43 шп в нос до 9 шп (на моей схеме) шпация 600. Далее, судя по фото Борисоглебска идет уплотнение набора. То ли до шпации 520, то ли до шпации 500. Но по его обтекателю видно (я показал выше красной стрелкой), что там уплотняется набор. Т.е. носовая часть должна быть более ужатой. А это говорит о том, что в хвосте точно освободится место.. Поэтому, пока нужно вывести нос. Также я посмотрел расположение шпигатных отверстий на ЛК - у тебя, Олег, они все смещены на шпацию. 3 шпигатных отверстия у самой КВЛ перед якорной нишей должны располагаться на участке 21-24 шп. Правь пока это.
Т.е. даже при беглом просмотре в хвост уедет якорная ниша (ширина ее верна - проверил) и, возможно, еще какие лючки и прочее. Шпигатные отверстия по расположению должны быть проверены самым тщательным образом. Вот для самопроверки наглядное пособие)
На палубу я не заглядывал..
Это сообщение редактировалось 25.06.2017 в 00:45