[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667бдр

 
1 15 16 17 18 19 24
+
-
edit
 
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Нет,там по другому должно быть.
Mitiay82> На этом фото если присмотреться,можно увидеть...
Переделаем, но где логика, зачем шпигаты против течения ставить?
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Интересно! А ссылку можно?
I.O.I.> А вот и ссылка: апл проекта 667 БДР К-424 — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра
I.O.I.> С уважением О.И.

Спасибо!Нашел.
Я вот думаю,а не проще ли сделать макет БДРа с нуля?
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Переделаем, но где логика, зачем шпигаты против течения ставить?
I.O.I.> С уважением О.И.
Интересный вопрос...
Но мне кажется,что шпигаты в 2этажа расположены как раз на этом загибе,хотя могу ошибаться.
А вот фото БДРа ,и как раз эти три пары шпигатов идут не параллельно килю,именно это фото меня натолкнуло на эту мысль,я обьясняю такое расположение шпигатов именно тем,что они стоят на загибе.
Прикреплённые файлы:
i.jpg (скачать) [640x480, 71 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 20.06.2017 в 23:08
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Нет,там по другому должно быть.
Mitiay82>> На этом фото если присмотреться,можно увидеть...
I.O.I.> Переделаем, но где логика, зачем шпигаты против течения ставить?
I.O.I.> С уважением О.И.

А вот Новомосковск и у него эти шпигаты КМК тоже на загибе расположены.КМК в том месте, где расположены шпигаты загиб почти сходит на нет...
Прикреплённые файлы:
 
   1717
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Оси баллеров КГР и КВР идентичны по расположению БДРМским? Или там по другому?
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Оси баллеров КГР и КВР идентичны по расположению БДРМским? Или там по другому?

Ну, точный ответ на этот вопрос сможет дать только бюро-проектант

:) Но вот к каким результатам пришли мы в процессе долгого построения. Оси и у кальмара и у дельфина - выдержаны одинаково. У дельфина, за счет большей ширины в районе штанов перья КГР просто дальше разнесены от ДП. По расположению оси КГР - перепроверил и на известных схемах Штурма Глубины и у меня - это между 217-218 шпангоутом. Ровно на 5-ой шпации после завершения ПК на 213 шпангоуте по нумерации БДРМ.
Прикреплённые файлы:
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Я вот пытаюсь совместить твоё и моё творчество воедино. На твоём чертеже есть несостыковка, то ли перья рулей не на месте, то ли оси баллеров или стабилизаторы не там?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Почему я поднял этот вопрос. Вот схема БДРа, на которую я перенёс наше расположение шпангоутов. Может это и смешно, но в основном всё совпадает. Прочный корпус совпадает, ось баллера КГР, ВСК, АСБ и даже эпроновская выгородка под штоковое устройство. Только немножко широковаты шпации под оси баллеров КГР и КВР. Может это не интересно кому ни будь...
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР корма.png (скачать) [5000x4000, 2,7 МБ]
 
 
   33

I.O.I.

опытный

Vadik>По расположению оси КГР - перепроверил и на известных схемах Штурма Глубины и у меня - это между 217-218 шпангоутом.
Кстати, что с сайтом "Штурм глубины"? Ни как не могу попасть туда, пишет, что "нет доступа".
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Вот схема БДРа, на которую я перенёс наше расположение шпангоутов. Может это и смешно, но в основном всё совпадает. Прочный корпус совпадает, ось баллера КГР, ВСК, АСБ и даже эпроновская выгородка под штоковое устройство.

Схема эта в целом хорошая. Но она не точна так, как хотелось бы. Она дает представление общее. Впрочем, я не претендую на то, что именно мой БДРМ - это истина в последней инстанции. Я еще буду работать и над кальмаром и если что-то удастся выявить в нем - интегрирую весь результат в дельфина. Чертежи пластичны. Изменения могут быть легко внесены. Но на сегодня результат такой. Олег, вдруг у тебя получиться продвинуться в этом вопросе - я буду только рад этому.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

I.O.I.

опытный

Vadik>Чертежи пластичны. Изменения могут быть легко внесены. Но на сегодня результат такой. Олег, вдруг у тебя получиться продвинуться в этом вопросе - я буду только рад этому.
А результат на сегодня такой. Я продвинулся от 172 шп., где Вадик предлагал остановиться, до 213 шп., здесь заканчивается ПК десятого отсека. Так как рисунок БДРа старый, то вы сами можете представить что там творится. КВР ушёл в нос на 850 мм. (между 224 и 225 шп.). КГР ушёл в нос на 1150 мм. (около 215 шп.). КГР был изначально неправильно выставлен, поэтому с ним проще разобраться. Но вот что делать с вертикальным рулём не знаю. Не забывайте, что длины БДРа и БДРМа в кормовой части разные.
Размещаю рисунок.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР корма-1.png (скачать) [5000x4000, 1,56 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Не забывайте, что длины БДРа и БДРМа в кормовой части разные.
I.O.I.> Размещаю рисунок.
I.O.I.> С уважением О.И.

Так ведь что у БДРа,что у БДРМа КВР и КГР и НГР находятся на одних и тех же шпангоутах и расстояние между ними одинаковое,просто БДРМ длиннее за счет штанов.
А вообще очень хорошо твой БДР получается,но разве ЛК в корме не у всех БДРов идет так,как я указал на рисунке?
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
Это сообщение редактировалось 23.06.2017 в 21:19
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Так ведь что у БДРа,что у БДРМа КВР и КГР и НГР находятся на одних и тех же шпангоутах и расстояние между ними одинаковое,просто БДРМ длиннее за счет штанов.
Дмитрий! Ты меня не понял. Я на рисунке штриховыми линиями показал, где должны проходить осевые линии баллеров рулей. А у меня как? Сдвигать всё в корму? Тогда длина парохода увеличивается на 850 мм.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Дмитрий! Ты меня не понял. Я на рисунке штриховыми линиями показал, где должны проходить осевые линии баллеров рулей. А у меня как? Сдвигать всё в корму? Тогда длина парохода увеличивается на 850 мм.
I.O.I.> С уважением О.И.

А-а...
И таким образом он будет выбиваться из заданных параметров длинны и придётся укорачивать нос?
А кончик ЛК в районе КВР должен быть горбатым как я указывал на рисунке выше?
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> А кончик ЛК в районе КВР должен быть горбатым как я указывал на рисунке выше?
ПМСМ место сочленения ЛК и нижней части стабилизатора выглядит в виде прямой линии.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> ПМСМ место сочленения ЛК и нижней части стабилизатора выглядит в виде прямой линии

Ну так ведь отчетливо видно как оно выглядит.
Прикреплённые файлы:
IMG_0316.JPG (скачать) [640x435, 73 кБ]
 
IMG_0315.JPG (скачать) [600x450, 84 кБ]
 
 
   

Vadik

опытный

Олег, а можно взглянуть на носовую часть до НГР. Желательно с указанной разбивкой по шпангоутам. Ведь обозначенных рамок общей длины 154,6 м - это мало. Если мы не верно выстраиваем нос, у нас появляются "пляски" в хвосте. А нос там не простой.. Я привожу ниже фото Борисоглебска, где по обтекателю видно изменение набора в сторону его уплотнения. Опускаю пока подробности с номерами шпангоутов. Моя гипотеза такова. Ты этот момент - проскочил. И сейчас пожинаешь плоды в хвосте.. Предлагаю разбираться.
Прикреплённые файлы:
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+4
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Полностью переделал корму, всё поставил на свои места. Сейчас сфотографирую носовую часть и представлю для обсуждения, сразу хочу сказать носовая часть на 850 мм. ушла вперёд.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР корма.png (скачать) [5000x4000, 1,53 МБ]
 
 
   33
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А вот и нос появился.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР нос.png (скачать) [5000x4000, 1,27 МБ]
 
 
   33
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.> А вот и нос появился.

А вот и нос, как говорится. Ну что же? Сразу подмечу недоработки. К ним я отношу - слишком маленький размер якоря Холла. Он должен быть побольше. Желательно посмотреть примерный размер по стандартам этих якорей. Думаю, в весовой категории 3-3,5 тонны. Ошибочное уменьшение шпации в носу до 570 мм.. Мы еще на БДРМ оставили 600. Слишком уж неправдоподобной выглядит необходимость в таких шпациях с разницей в 30 мм.. Про шпацию 520 ничего не скажу, на своей схеме БДРМ я ее пока оставил. Далее. Риски углублений БДР - на моей схеме расположены на нулевом шпангоуте (на БДРМ они также - на нулевом). Про сам набор БДР. От 43 шп в нос до 9 шп (на моей схеме) шпация 600. Далее, судя по фото Борисоглебска идет уплотнение набора. То ли до шпации 520, то ли до шпации 500. Но по его обтекателю видно (я показал выше красной стрелкой), что там уплотняется набор. Т.е. носовая часть должна быть более ужатой. А это говорит о том, что в хвосте точно освободится место.. Поэтому, пока нужно вывести нос. Также я посмотрел расположение шпигатных отверстий на ЛК - у тебя, Олег, они все смещены на шпацию. 3 шпигатных отверстия у самой КВЛ перед якорной нишей должны располагаться на участке 21-24 шп. Правь пока это.
Т.е. даже при беглом просмотре в хвост уедет якорная ниша (ширина ее верна - проверил) и, возможно, еще какие лючки и прочее. Шпигатные отверстия по расположению должны быть проверены самым тщательным образом. Вот для самопроверки наглядное пособие)
На палубу я не заглядывал..
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 25.06.2017 в 00:45
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Доработал носовую часть парохода. Изменил тоннаж якоря с 2,5 до 3,5 тонн. ПМСМ шпангоуты будут размещены следующим образом. Откорректировал WL, теперь она проходит на отметке 8,9 м. на нулевом шпангоуте. Шпигаты на моём рисунке установлены в соответствии со снимками К-424, на других заказах они отличаются по месту расположения. Спасибо Вадику за замечания.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Доработал носовую часть парохода. Изменил тоннаж якоря с 2,5 до 3,5 тонн. ПМСМ шпангоуты будут размещены следующим образом. Откорректировал WL, теперь она проходит на отметке 8,9 м. на нулевом шпангоуте. Шпигаты на моём рисунке установлены в соответствии со снимками К-424, на других заказах они отличаются по месту расположения. Спасибо Вадику за замечания.

И снова спешка, спешка, спешка!!! Олег, от ОВУ до якорной ниши ровно 10 шпаций. На твоей схеме - их 11! Дабы не быть голословным - прикладываю фото Борисоглебска. Исправь, если согласен. А также проследи взаиморасположение шпигатных отверстий для своего прототипа - могут быть (да и, скорее всего, будут) подвижки. Вторым этапом, после - я еще готов помочь скорректировать обводы носа до 9 шпангоута.
Прикреплённые файлы:
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Хотел по правильному расставить шпигаты, как посоветовал Вадик. Может у меня "крыша поехала". Привожу два для примера два снимка со шпангоутами. Начнём с носа. По всей видимости нумерацию шпаногоутов надо сместить в нос на одну шпацию.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 26.06.2017 в 00:53
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Хотел по правильному расставить шпигаты, как посоветовал Вадик.

Интересно,а у БДРа нет дополнительных шпаций между 36 и 37 шпангоутами как у БДРМа?
   
1 15 16 17 18 19 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru