А.Л.> для этого участка полета крены не характерны вообще, они настолько нехарактерны, что РЛЭ запрещает при маневрирование убирать закрылки, т.е. разрешет их убирать только после маневрирования на прямой...
Для данного участка полета из Адлера крены не просто характерны, их выполнение на взлете во время маневра отворота прямо прописано в нормативной документации.
Прекратите уже тупить наконец.
А.Л.> никакого крена в право не было, было отклонение штурвала на 10 градусов,почему это не одно и тоже я уже писал в другой теме, выключите уже дурака.
Сами выключите. По отчету штурвал уже находился, не только что был отклонен (событие), а уже был в положении 10,7 градусов вправо (продолжительное действие). Вы русский язык вообще понимаете?
Именно в этом положении при взлете с данного конкретного аэропорта он и должен был находится в это время для выполнения правого поворота.
Положением штурвала право 10 градусов можно получить любой крен, в зависимости о продолжительности отклонения, что вы сами прекрасно знаете.
А.Л.> Командир видел в работе естественный горизонт,который стоит на месте, а кренится самолет...у нормальных летчиков.
У каких нормальных летчиков? В ИБА? А на "гражданских" тушках ненормальные летчики?
У него стоял родной тушкинский ПКП-1. На чем военном он мог летать в недавнее время, чтоб спутать с гражданским авиагоризонтом? В 800-м авиаотряде вообще только "гражданские" машины были. Прекратите высасывать бред из пальца.
Александр Леонов:
за ламерство и тупизм; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»