Bell>> Почему ошибка?
yacc> Потому что покажи 55 сек в отчете
Подробной расшифровки переговоров в кабине в отчете тоже нет.
Автор таблички пользовался и другими доступными ему источниками, а не только отчетом.
Bell>> А-то получается что 8 секунд штурвал был повернут на правый крен
yacc> А то получается у кого-то детский сад!
А что еще у вас может получиться? То самолет перегруженный, то номинальный режим, то задняя центровка у вас была. Ну вот и детский сад получился.
yacc> 8 сек перманентного удержания штурвала на крен - и самолет получил бы правый крен - и тогда в отчете была другая бы строчка, что "самолет из правого крена перешел в левый" но ее - НЕТ.
Как штурвал оказался повернутым вправо в отчете тоже нет. Но это же вас так не смущает. Вы же не кричите от этого про детский сад?
Но вы-то хотя бы в курсе, что на тот момент самолет как раз должен был выполнять правый поворот с правым же креном? Не, еще не знали?
yacc> А для тэоретиков ( которые никакой штурвал в руках не держали ) объясняю, что ход плюс-минус 10 штурвалом по крену - это обычный ход при выдерживании в горизонте на курсе!
А то, что штурвалом крутили туда-сюда - это ваши досужие домыслы. Этого уж точно нет в отчете
yacc> Еще раз для школоты - чтобы просто выдержать курс.
Ну вон школоте и рассказывайте, че ко мне пристали?
Сами табличку принесли и давай ее опровергать
Вы бы прекратили истерить, а-то как-то некрасиво получается. Что о вас подумают?