[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 10 11 12 13 14 54
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Просто товарищь упорно не признаёт задокументированных попыток Яковлева и Шахури5а по разгрому авиапрома ссср в конце 30х.

"Винни, Винни, мы ходим по кругу!" ©
   45.945.9
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Просто товарищь упорно не признаёт задокументированных попыток Яковлева и Шахури5а по разгрому авиапрома ссср в конце 30х.
V.Stepan> "Винни, Винни, мы ходим по кругу!" ©

Что вам не ясно в тезисе и200ам37 версус ю86 над москвой?
   
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Что вам не ясно в тезисе и200ам37 версус ю86 над москвой?

Мишаня, прекрати! Тебе уже n-цать раз говорили, но что поделать, если твой сферовакуум сильнее?
   45.945.9
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Что вам не ясно в тезисе и200ам37 версус ю86 над москвой?
V.Stepan> Мишаня, прекрати! Тебе уже n-цать раз говорили, но что поделать, если твой сферовакуум сильнее?

что именно? Поток бредней из мемуаров организатора развала авиапрома? Ну так поэтому у 235 либераст и есть.

Факты вещь упрямая. Яковлев, шахурин и ильюшин топили конкурентов до 42 года и таки утопили. Потом немцы раздушили фридрих и пошла фока и начался форменный песдец, продолжавшийся до конца войны-см описания боёв апреля 45, когда немцы прилетали, сбивали и улетали на глазах пары ГИАП'ов.


Шахурина посадили, яковлева и ильюшина к военой авиации более не подпускали на пушечный выстрел.
   
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Факты вещь упрямая ... яковлева и ильюшина к военой авиации более не подпускали на пушечный выстрел.

:facepalm:
   45.945.9

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Что вам не ясно в тезисе и200ам37 версус ю86 над москвой?

Абсолютно ясно. МиГ-3 с АМ-37 Ю-86ой не доставал. У него потолок всего только 10500-11500. А Ю-86 ходили и на 12800. На 1941ый его достать мог только опытный американский YP-38. Который на тот момент был еще совершенно сырым и далеко не в форме, с кучей детских болезней. Первый советский истребитель, который мог достать разведывательный Ю-86 на его рабочих высотах сделал, как ни странно, именно Яковлев. Его Як-9ПД после нескольких модификаций и доводок смог подниматься на 13100
   53.053.0
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Шахурина посадили, яковлева и ильюшина к военой авиации более не подпускали на пушечный выстрел.

Ну ты уж совсем в отрыв от реальности ушел :) Як-15, Як-17, Як-23, Як-25, Як-28, Як-38. У Ильюшина можно вспомнить удачнейший Ил-28, составлявший долгое время основу нашей фронтовой бомбардировочной авиации. У северокорейцев он вообще практически до наших времен дожил.
   53.053.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Что вам не ясно в тезисе и200ам37 версус ю86 над москвой?
U235> Абсолютно ясно. МиГ-3 с АМ-37 Ю-86ой не доставал. У него потолок всего только 10500-11500.

Вы опять врёте.
   

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Вы опять врёте.

Литература тебе в помощь :) . Ну не подымался МиГ-3 даже в лучшие свои годы на 12 тысяч. :) Собственно одна из попыток перехвата Ю-86 выглядела так:

22 августа 1943 г. при очередном появлении Ju-86R-1 для его перехвата были подняты с подмосковных аэродромов 15 истребителей, в том числе три Як-9ПД, два "Спитфайра", две "Эркобры", шесть Як-1, два МиГ-З. Только один летчик на "Спитфайре" поднялся до 11500 м и вел некоторое время огонь по противнику с кабрирования, находясь ниже на 500 м и сзади на 200 м, после чего оружие отказало. Другие истребители достигли высоты: Як-9ПД - 11100 м, МиГ-З - 10800 м, Як-1 - 9500 м, "Эркобра" - 9000 м и огня по противнику не вели .
 

Яковлев Як-9ПД

Як-9ПД с двигателем М-105ПД, снабженным двухступенчатымнагнетателем Э-100 В.А.Доллежаля, представлял собой высотный истребитель-перехватчик и предназначался для работы в системе ПВО. Самолет был создан специально для борьбы с высотными разведчиками противника Ju-86R, периодически совершавшими в 1942-1943 гг. полеты над Москвой на больших высотах (порядка 12000...13000 м).   Як-9ПД построили по постановлению ГКО от 12 ноября 1942 г., в соответствии с которым главный конструктор А.С.Яковлев обязан был до 15 января 1943 г. //  Дальше — www.airwar.ru
 

Вот так вот. 10800, и никакого Ю-86. Як-9ПД был лучше
   53.053.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вы опять врёте.
U235> Литература тебе в помощь :) . Ну не подымался МиГ-3 даже в лучшие свои годы на 12 тысяч. :) Собственно одна из попыток перехвата Ю-86 выглядела так:
U235> Яковлев Як-9ПД
U235> Вот так вот. 10800, и никакого Ю-86. Як-9ПД был лучше

Я всё ждал когда вы этот высер запостите. Терерь пролистайте дальше - там должно быть вроде "не владеют техникой пилотирования", "не знают скорости набора высоты и полёта на потолок" и т.д. и т.п. не считая массы вопросов по матчасти, которые вы в силу своей тупости и скудоумия не то что понять, а просто запомнить не в состоянии.

Мало того что в тексте речь про другую машину, так к моменту описываемых событий миг3 и ам35 почти два года как не выпускается(последние моторы ушли в резерв адд для пе8), то есть летали ушатанные в пух и прах машины. Про граммафон на пд отделная история.

Пора книгу писать про историю предательства и диверсий ася
   
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Я всё ждал когда вы этот высер запостите. Терерь пролистайте дальше - там должно быть вроде "не владеют техникой пилотирования", "не знают скорости набора высоты и полёта на потолок"

А нифига. Дальше была рекламация Яковлеву, после чего тот модифицировал Як-9ПД и добился потолка 13100м. Потом попинали двигателистов и добились, чтоб этой высоты самолет достигал без промежуточных площадок для охлаждения двигателя. В таком виде сделали 20 машин которые и заступили в ПВО столицы. Количество машин как бы намекает, что высотные истребители и, соответственно, перехват высотных разведчиком в целом не были приоритетом. Кстати забавно, что высотные Та-152Н немцы выпустили примерно в таком же количестве. :) Массово высотные истребители выпускали только американцы. Но у них свои тараканы были.
   53.053.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Я всё ждал когда вы этот высер запостите. Терерь пролистайте дальше - там должно быть вроде "не владеют техникой пилотирования", "не знают скорости набора высоты и полёта на потолок"
U235> А нифига. Дальше была рекламация Яковлеву, после чего тот модифицировал Як-9ПД и добился потолка 13100м. Потом попинали двигателистов и добились, чтоб этой высоты самолет достигал без промежуточных площадок для охлаждения двигателя. В таком виде сделали 20 машин которые и заступили в ПВО столицы. Количество машин как бы намекает, что высотные истребители и, соответственно, перехват высотных разведчиком в целом не были приоритетом. Кстати забавно, что высотные Та-152Н немцы выпустили примерно в таком же количестве. :) Массово высотные истребители выпускали только американцы. Но у них свои тараканы были.

как яковлев добивался потолка зафиксировано протоколами испытаний и26 и контрольными испытаниями серийных як1-як7 в 41-42.


Можете лгать дальше.

Контрольные вопросы для самоподготовки(понимаю что u235 бесполезно, но всёже)
На каких машинах проходили государственные испытания самолёта и26?
Имелось ли вооружние на ммшине, сдававшей скорость и скороподъёмность, сдавала ли она программу пилотажа?
Соответсвовало ли методикам испытаний полученное сшивкой нескольких эпизодов время набора высоты 5000м на невооружённой машине.
какие характеристики получены на контрольных испытаниях на вышедьшех с конвеера самолётахв конце 41-42 годах, как они сотносились с ттх bf-109f2/f4 после снятия ограничений по наддуву и ттх fw-190a1-a2-a3(!)? Дополнительный вопрос-какие цифры выдавались за реальные лтх истребителей противника, на чём они получены на сколько существенно тличались от действительности.
   
Это сообщение редактировалось 17.06.2017 в 14:10
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> как яковлев добивался потолка зафиксировано протоколами испытаний и26 и контрольными испытаниями серийных як1-як7 в 41-42.

Ты б успокоительного выпил, а то совсем в датах путаешься :) Як-9ПД - это 43-44ый года. Только тогда достигли высоты 13000. Причем с вооружением, хоть и с уполовиненным боекомплектом. Боекомплект пушки при высотных полетах у Як-9ПД составлял 60 снарядов. В целом - вполне хватало для перехвата одиночного неманевренного и небронированного самолета

В 41ом потолка 12000м не имела ни одна советская машина. И авиаконструкторы с этим ничего поделать не могли, ибо не были готовы двигателисты. У нас был в 41ом истебитель с прекрасным высотным планером. С крылом большой площади. Практически советский Та-152. Назывался - Су-1. Но не было главного - доведенного до кондиции высотного мотора. Су-1 так и не добрался до своего теоретического потолка 12500м, т.к. на испытаниях постоянно горели турбокомпрессоры. То же и с МиГами, которые реально из-за своих двигателей и достаточно большой массы планера не добирались и до 11000. Микулин чуда не сотворил и высотного двигателя способного работать с хоть сколько нибудь приемлимой надежностью и при этом вытаскивать МиГ на высоту 13000 так и не дал.
   53.053.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> как яковлев добивался потолка зафиксировано протоколами испытаний и26 и контрольными испытаниями серийных як1-як7 в 41-42.
U235> Ты б успокоительного выпил, а то совсем в датах путаешься :) Як-9ПД - это 43-44ый года. Только тогда достигли высоты 13000. Причем с вооружением, хоть и с уполовиненным боекомплектом. Боекомплект пушки при высотных полетах у Як-9ПД составлял 60 снарядов. В целом - вполне хватало для перехвата одиночного неманевренного и небронированного самолета
U235> В 41ом потолка 12000м не имела ни одна советская машина. И авиаконструкторы с этим ничего поделать не могли, ибо не были готовы двигателисты.

То есть по существу событий и заданных вопросов(обсуждался 41-42 годы, а не 43-44) вам ответь несего, вы нап**дев слились и перескочили на другую тему.

Слив защитан.
   

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> То есть по существу событий и заданных вопросов(обсуждался 41-42 годы, а не 43-44) вам ответь несего, вы нап**дев слились и перескочили на другую тему.

Существом, вроде, была охота на Ю-86. Так что кто слился? :)
   53.053.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> То есть по существу событий и заданных вопросов(обсуждался 41-42 годы, а не 43-44) вам ответь несего, вы нап**дев слились и перескочили на другую тему.
U235> Существом, вроде, была охота на Ю-86. Так что кто слился? :)

Да. В 41-42 в контексте закрытия программы миг1-3, и180 и прочих надуманных проблем, имевших в основе действия яковлева, шахурина и ильюшина в 39-41.

То что вы кроме дёрганий цитат ни на что не спосоны-это диагноз с учётом возраста. Вопросы для ответов выше. Там нужно просто гуглом надёргать-сложных умозаключений в стиле на основе динамики результатов испытаний и довдки интерполировать результаты нэ трэба.

Фактически беспредел яковлева был остановлен только 06.09.1945, когда стало ясно что яками перехватить носитель над целью невозможно технически-и тут микоян вернул должок. А яковлев продолжал саботажничать аж до як40.

Тезис про якобы невозможность перехвата в 41 высосан из пальца вами и ввиду отсутвия аргументов по 1941 вы зачемто перескочили в 1943 и яковлевские убожества. Вы скачите як укробандеровец на майдане. Шото тут не так.
   
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Да. В 41-42 в контексте закрытия программы миг1-3, и180
В 41-42ом МиГи не доставали до высоты 12000м. Они до нее даже в 43ем не доставали. Общали в счастливом будущем проблему решить, ну так и Яковлев обещал :) В целом все упиралось в двигателистов и от самих конструкторов ничерта не зависило. Кстати это очень оригинально: говорить о якобы большей высотности планера имеющего бОльшую нагрузку на крыло :) . У АМ-35 просто была несколько лучше высотная характеристика, но на ней Микулин и завис. Довести свои двигатели до кондиции позволяющей МиГам подыматься на 12000 и более он так и не смог.

iodaruk> Там нужно просто гуглом надёргать-сложных умозаключений в стиле на основе динамики результатов испытаний и довдки интерполировать результаты нэ трэба.

Ну да, чего тут думать то? Башка то тебе нужна, чтоб в нее есть :)

Первый отчечественный истребитель, который решил проблему перехвата Ю-86 - это Як-9ПД. И это клинический факт. Больше никакой советский поршневой истребитель довоенных и военных времен до высот 12000 метров и более, на которых летали Ю-86, не добирался.

iodaruk> Фактически беспредел яковлева был остановлен только 06.09.1945, когда стало ясно что яками перехватить носитель над целью невозможно технически

Ну да. И поэтому именно Яковлев построил первый принятый на вооружение советских ВВС реактивный истребитель, и первый всепогодный истребитель-перехватчик
   53.053.0

iodaruk

аксакал

U235> Ну да, чего тут думать то? Башка то тебе нужна, чтоб в нее есть :)


То есть нагуглить ответов на вопросы вы не банально не смогли.
   
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> То есть нагуглить ответов на вопросы вы не банально не смогли.

Зачем? То, что Поликарпов и Микоян ровно так же не могли решить вопрос с перехватом Ю-86 ни в 41ом, ни даже в 43ем, году - клинический факт. Признай уже это. Ты придерживаешься совершенно бредового и не соответствуюшего историческим реалиям аргумента. Не мог МиГ-3 никаким образом достать Ю-86. Он до его рабочих высот даже в испытательных полетах никогда не добирался.
   53.053.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> То есть нагуглить ответов на вопросы вы не банально не смогли.
U235> Зачем?

отвечать будем или будем нести херню вместо ответов на простые вопросы как вы пытаесть приплести лтх ушатанного за два года машины с пилотом не владеющи техникой пилотирования, о чём прямо написано далее в тексте который вы раньше процитировали?

Я то знаю почему вы не хотите отвечать. Потому что это песдец и измена. А вы это признать не хотите. И тщатеььно уходите от отв4та постя простыни не по делу.
   
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> отвечать будем или будем нести херню вместо ответов на простые вопросы как вы пытаесть приплести лтх ушатанного за два года машины с пилотом не владеющи техникой пилотирования

Это пилоты элитного москового полка ПВО, воюющие уже несколько лет, техникой пилотирования не владели? Ты ври, да не завирайся :) Ну и ради бога: приведи ссылки, где описываются хотя бы испытательные полеты МиГ-3 на высотах 12500-13000м. Только ты их не найдешь, ибо туда МиГ-3 не способен был забраться даже в наилучшей форме и с летчиком-испытателем в кабине
   53.053.0
LT Bredonosec #18.06.2017 19:30  @iodaruk#15.06.2017 18:01
+
+3
-
edit
 
iodaruk> Его надёжно перехватывал FW-190A3U7
Миша, перехват - это не принципиальная способность забраться на потолок.
Перехват с земли - это способность за время от получения предупреждения взлететь, набрать высоту полета цели, и при этом не отстать от неё безнадежно ввиду разницы крейсерской скорости и скорости наибольшей скороподьемности, у пропеллерных машин отличающихся очень сильно.
Так что, "надежно перехватывать" - это очень свежее заявление.

>который от стандартной фоки отличался снятием части брони и вооружения
А стрелять чем? И как насчет защиты пилота от пулеметов цели?

> и двумя внешними воздухозаборниками,
А под ними никакого турбонаддува? Двиг становится высотным просто от дополнительного в-з? А с тремя и в космос выходит? :)

iodaruk> Миг1ам37 также мог это делать, будь он в количествах более одного разбитого прототипа.
А этот АМ37 довели? Нет?Тогда о чем речь?

iodaruk> Аргументов против кроме потока бреда у вас нет
ну, ваши слова звучат как минимум оригинально :)

>Что касается ссср, то в ссср был поликарпов, который:
только к середине войны довел наконец машину И180, которая уже была никому не нужна? А 185 не довел вовсе?

>На одиночный ту2р с советской стороны на фоне тысячных налётов союзников было насрать. Глубоко насрать.
Чего это ради? Одиночная цель. Небольшая высота.Легкая добыча в отличие от тесных коробок, к которым подступиться страшно, бо каждое направление простреливается парой десятков пулеметов с кучи машин. Что-то вы откровенно тупите, миша.
   26.026.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Ну то есть нет ответа. Слив защитан.
   
SG kirill111 #18.06.2017 23:12  @iodaruk#17.06.2017 19:18
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
iodaruk> Тезис про якобы невозможность перехвата в 41 высосан из пальца вами и ввиду отсутвия аргументов по 1941 вы зачемто перескочили в 1943 и яковлевские убожества. Вы скачите як укробандеровец на майдане. Шото тут не так.

9 лет назад писал...

"Разнообразные графики, характеризующие попе­речную управляемость истребителя, в НИИ ВВС при испытании машин стали вычерчивать только во вто­рой половине войны, когда МиГ—3 сняли с произ­водства. Их сравнение показывает, что усилия, необ­ходимые для создания равных углов крена или равных перегрузок, у МиГов значительно больше, чем у других истребителей такого же класса. Например, градиенты усилия на ручке, необходимые для создания вращающего момента у МиГ—3, Як—1, Як—9 и Bf 109F практически равны при скорости 250 км/ч. Но если скорость увеличится, например, до 350 км/ч, то управлять МиГом окажется значительно труднее, чем названными оппонентами, и потребует­ся приложить усилие в восемь раз большее, чем на Ла—5, имевшем излишне «легкие» рули. По мере уве­личения скорости сравнение будет становиться все более невыгодным для МиГ—3. Следовательно, на нем было заметно труднее резко изменить траекто­рию как в горизонтальной, так и в вертикальной пло­скости.

К тому же, когда в конце 1942 г. в НИИ ВВС провели полные испытания установившегося вира­жа, т. е. без скольжения и потери высоты, то выясни­лось: быстрее, чем за 28 с на высоте 1000 м «правиль­но» развернуть МиГ—3 не удается. Следовательно, уже на втором вираже Як—1 или Bf 109F могли зайти в хвост самолету Микояна и Гуревича.

При проведении указанных выше испытаний МиГ-3 набирал за боевой разворот не более 600 м. При оценке этой весьма важной характеристики ис­требителя надо учесть, что МиГ входил в боевой раз­ворот на крейсерской скорости, а не на скорости, близкой к максимальной. Расчеты показывают, что серийный истребитель массовой постройки с типич­ной массой 3299 кг при начальной скорости 480 км/ч мог набирать за боевой разворот примерно 750—800 м.

"


а вот и его "высотность"

Результаты откровенно разочаровывали: прибли­зиться к 10000 м смогли только импортные машины, а отечественные заметно уступали. Лишь один МиГ—3 (взлетной массой 3248 кг) смог набрать высоту 9000 м, остальные заканчивали набор на 500—1000 м ниже, а для подъема на практический потолок уходило почти по 40 минут. При этом МиГ—3 обладали наихудшими данными по сравнению с другими истребителями; их практический потолок определили всего в 8600 м (в среднем) [1].

Прибывшие в 6-й иак специалисты НИИ ВВС провели соответствующие испытания по разработан­ной программе. Они определили, что фронтовые лет­чики имели весьма приблизительное представление о методиках набора предельной высоты и не пред­ставляли условий, при которых можно получить наи­лучшие характеристики своих боевых самолетов. Так, большинство пилотов МиГ—3 не знали, что для достижения наивыгоднейшей скороподъемности следовало поддерживать приборную скорость в 260—270 км/ч, а затем немного уменьшать ее так, чтобы к 6000-7000 м она снизилась на 5-7 км/ч.

МиГ-3 против Ме-109.

Что-то не нашёл подобной темы здесь. А ведь это один из немногих самолётов начала войны, сопоставимый по скорости с Ме-109.// Сравнения авиатехники
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU iodaruk #19.06.2017 09:37  @kirill111#18.06.2017 23:12
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Прибывшие в 6-й иак специалисты НИИ ВВС провели соответствующие испытания по разработан­ной программе. Они определили, что фронтовые лет­чики имели весьма приблизительное представление о методиках набора предельной высоты и не пред­ставляли условий, при которых можно получить наи­лучшие характеристики своих боевых самолетов. Так, большинство пилотов МиГ—3 не знали, что для достижения наивыгоднейшей скороподъемности следовало поддерживать приборную скорость в 260—270 км/ч, а затем немного уменьшать ее так, чтобы к 6000-7000 м она снизилась на 5-7 км/ч.
kirill111> МиГ-3 против Ме-109.


Остаётся только добавить что выше 6000 миг даже как есть -без ам37 и прочего драл фридрихи, что позволяло навязать борьбу за верхний эшелон.

А боевой разврот сравнивать на крейсерской вс максимальная-этотрукая яковлева-см вопросы по и26.
   
1 10 11 12 13 14 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru