Старый> Процитировал весь твой текст и в первом ответе тебе и сейчас воспроизвёл второй раз со ссылкой.
Старый> Видишь, ты не обсуждаешь метан а кривляешься и паясничаешь в мой адрес. Кривляться и паясничать это удел клоунов. Поэтому ты не должен обижаться что я держу тебя за клоуна.
Отнюдь. Всё касаемо метана: перечень экспериментальных двигателей, статью Афанасьева, фото испытания Raptor ты не заметил, так как это тебе интереснее ёрничать и фиглярить. Ты обвиняешь в этом меня, а за собой даже не замечаешь. На тебя грех обижаться. Бывший лётчик, пенсионер, а ведешь себя хуже шута горохового.
Старый> Вакантное место поэта уже занято Филатовым. Тебе осталось только место ковёрного.
Не волнуйся, я на твоё место не претендую. Выкаблучиваться с тобой в скоморошничестве, как ты привык этим забавляться с "лунными заговорщиками" мне здесь не интересно, тем более это offtop.
Кстати, вообще то эта тема не про метан, а про Союз-5/Феникс/Сункар. А в свете последних новостей эти РН с метаном, уже(!), не имеют ничего общего.
Поэтому хотелось бы всё таки прояснить, что же подразумевается на второй ступени под наименованием "типа РД-0124А" однокамерный РД-0125А разрабатываемый с 2012 года или новый двухкамерный, но тогда за 4 года вряд ли управятся.
Тем более, что про РД-0125А КБХА заявляе, цитирую:
Улучшение характеристик РН осуществляется путем замены одного четырехкамерного двигателя РД0124А тягой 30 тс «спаркой» из двух однокамерных двигателей РД0125А суммарной тягой 59 тс.
Данная модернизация приводит к существенному уменьшению стоимости двигателя, а также к увеличению полезного груза, выводимого на орбиты
Тем не менее гендиректор РККЭ объявил двухкамерный.
"Свидетели путаются в показаниях" - это не к добру. Не к добру для новой РН в целом или как минимум для заявленных сроков.