Полл> У нас нет реальных планов строительства новых эсминцев и крейсеров.
Планы как раз есть, а вот решения, удовлетворяющего заказчика по цена/возможности пока нет. 22350М это как не дорогой вариант замены эсминцев 956/1155
Полл> По части ПВО 22350 кроет 1164 как бык овцу. У 11442 за счет эшелонирования результат лучше, но мы говорим про уникальный и единственный корабль.
По части ПВО пока 22350 не прошел гос. испытаний
С формальной точки зрения 22350 пока не может обеспечить надежную ПВО и боезапас ограничен по отношению к крейсерам.
Полл> Фрегат, сделанный на основе наработок по корвету, перестает быть корветом.
Полл> А эсминец, зажатый до водоизмещения фрегата - это плохой эсминец по цене полноценного.
Экономия, что тут сказать. По уровню вооружения превосходит прошлое поколение, а вот мореходностью и автономностью выступает в младшей лиге.
Но если 22350М будет 8000т, то это считайте равносильно проектам 956/1155, а в части вооружений легко превзойдет их обоих вместе взятых. Однако если тенденция в сторону роста сохранится, то 22350М может достигнуть и 9000т. Просто отличие скажем фрегата от эсминца будет в наличии ПРО. То что Лидер превысить 12000т к гадалке не ходи. По факту 22350М можно будет относить к эсминцам, а Лидер уже к крейсерам (так как самостоятельно сможет решать задачи свойственные крейсерами
). И градация будет чисто условной.