[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 276 277 278 279 280 553
BY V.Stepan #04.07.2017 13:35  @Полл#04.07.2017 13:05
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Полл> Есть термин со своим смыслом, не надо в него запихивать тот смысл, что хочется.

А я и не засовываю. "Устарел морально" — "перестал оптимальным образом отвечать требованиям".
   45.945.9
RU Полл #04.07.2017 13:46  @liv444.1#04.07.2017 13:25
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
liv444.1> 48н6м супротив 9м96, как "столяр" супротив "плотника".
48Н6М есть только на 11442, "Петре Великом".
   54.054.0
RU liv444.1 #04.07.2017 13:53  @V.Stepan#04.07.2017 13:35
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Полл>> Есть термин со своим смыслом, не надо в него запихивать тот смысл, что хочется.
V.Stepan> А я и не засовываю. "Устарел морально" — "перестал оптимальным образом отвечать требованиям".

И что? В топку?

Всего-то делов.
Под те задачи вместо 22350 стали строить 20386.
Те 22350 определят, со временем (сначала, безусловно, их поюзает КСФ и КТОФ), куда "флагманами" назначить (например, Балтика и Камчатка).
А вместо 956/1155 построят вполне себе 22350М.

Сейчас - "любое лыко в строку", чтобы про "моральное устаревание говорить".
   33
BY V.Stepan #04.07.2017 13:55  @liv444.1#04.07.2017 13:53
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
liv444.1> И что? В топку?

Где я такое предлагаю? :eek: :eek: :eek:
   45.945.9
RU Владимир Потапов #04.07.2017 13:56  @liv444.1#04.07.2017 13:25
+
-
edit
 
liv444.1> 48н6м супротив 9м96, как "столяр" супротив "плотника".
Подброшу дров в огонь.
Даже штилевская 9К317М лучше 9м96 - как по высоте перехвата так и по скорости цели (3 км/с, как у 48н6e)
   52.052.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

V.Stepan> А никто не говорит, что системы вооружений устарели морально. Но как комплекс в целом, раз не соответствует хотелкам новым, то устарел морально, да.
И в данном случаи не моральное устаревание, а избыточный для решения задач для которых он предназначался. Т.е. экономически не целесообразный.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU liv444.1 #04.07.2017 14:04  @Полл#04.07.2017 13:46
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> 48н6м супротив 9м96, как "столяр" супротив "плотника".
Полл> 48Н6М есть только на 11442, "Петре Великом".


Согласился бы с Вами, если бы не знал, что Форт на 1164 уже давно применяет 48н6.
А это уже совсем другая "картина маслом".

Поэтому, извините Камрад. ПВО 1164 - безусловно круче, чем у 22350.

Мало того, "Маршал Устинов" уже прошел мод.
И все остальные тоже его пройдут.

Допускаю, хоть и с вероятностью 50/50, что "Маршал Устинов" может применять 48н6м.
Это возможно при условии, не просто КВР того Форта, а с частичной мод. (что тоже реально).
   33
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
brazil> а избыточный для решения задач для которых он предназначался.

И поэтому на ещё более крупный 22350М меняют?
   45.945.9
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.П.> Даже штилевская 9К317М лучше 9м96
У 9М317М минимальная высота цели - 15 м.
У 9М96 минимальная высота цели - 5 м.
Соответственно 9М317 способна сбивать "Гарпуны" только на маршевом участке - то есть никогда, при их правильном применении.

liv444.1> Согласился бы с Вами, если бы не знал, что Форт на 1164 уже давно применяет 48н6.
Можно ссылку на источник?
   54.054.0
RU Sadalmelik #04.07.2017 14:11  @V.Stepan#04.07.2017 14:07
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

brazil>> а избыточный для решения задач для которых он предназначался.
V.Stepan> И поэтому на ещё более крупный 22350М меняют?

Ну, как-то не совсем понятно, будет ли это все ещё 22350М, или уже какой-нибудь 22360 (условно).
И там не только размеры, но и задачи меняют.
   58.0.3029.8358.0.3029.83
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> 48н6м супротив 9м96, как "столяр" супротив "плотника".
В.П.> Подброшу дров в огонь.
В.П.> Даже штилевская 9К317М лучше 9м96

Много раз говорил:
- Спецы в ПВО СВ - знатоки своего дела, техника у них правильная, и стрелять ЗУРками на "гарантированное уничтожение цели" иха техника умеет;
- но ... они исповедуют идеологию "одна цель - одна ракета"
поэтому делают свои ЗУРки с высокой вероятностью поражения цели "одной ракетой".

Нам таких изысков не надо. Сильно дорого выходит при стрельбе "очередью из двух".

В.П.> - как по высоте перехвата так и по скорости цели (3 км/с, как у 48н6e)

"Верить нельзя никому"(ц, Мюллер)
   33
RU liv444.1 #04.07.2017 14:17  @Полл#04.07.2017 14:10
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Согласился бы с Вами, если бы не знал, что Форт на 1164 уже давно применяет 48н6.
Полл> Можно ссылку на источник?

Пожалуйста, Камрад.

Источник - Камрад Linkor.
Его профессионализм и знания Вы вполне увидите сами.

Флейм о ПВО ГРКР «Москва»
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Полл> У нас нет реальных планов строительства новых эсминцев и крейсеров.
Планы как раз есть, а вот решения, удовлетворяющего заказчика по цена/возможности пока нет. 22350М это как не дорогой вариант замены эсминцев 956/1155


Полл> По части ПВО 22350 кроет 1164 как бык овцу. У 11442 за счет эшелонирования результат лучше, но мы говорим про уникальный и единственный корабль.
По части ПВО пока 22350 не прошел гос. испытаний :D С формальной точки зрения 22350 пока не может обеспечить надежную ПВО и боезапас ограничен по отношению к крейсерам.

Полл> Фрегат, сделанный на основе наработок по корвету, перестает быть корветом.
Полл> А эсминец, зажатый до водоизмещения фрегата - это плохой эсминец по цене полноценного.
Экономия, что тут сказать. По уровню вооружения превосходит прошлое поколение, а вот мореходностью и автономностью выступает в младшей лиге. :D Но если 22350М будет 8000т, то это считайте равносильно проектам 956/1155, а в части вооружений легко превзойдет их обоих вместе взятых. Однако если тенденция в сторону роста сохранится, то 22350М может достигнуть и 9000т. Просто отличие скажем фрегата от эсминца будет в наличии ПРО. То что Лидер превысить 12000т к гадалке не ходи. По факту 22350М можно будет относить к эсминцам, а Лидер уже к крейсерам (так как самостоятельно сможет решать задачи свойственные крейсерами :p ). И градация будет чисто условной.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

brazil

аксакал

V.Stepan> И поэтому на ещё более крупный 22350М меняют?
Что бы выдвинуть 22350М в океанскую зону. 22350 - корабль первого ранга, однако полноценно заменить эсминец он не сможет, даже если использовать 22350 парами в силу их ограниченности по мореходности/автономности.
А вот уже 22350М - это смена 956/1155 в их весовой категории со всеми вытекающими.
Для сторожевого корабля - 22350 избыточен, а для эсминца слишком мал и слабо вооружен.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Shoehanger #04.07.2017 15:15  @brazil#04.07.2017 11:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Где вы 128 видели?

С известными допущениями и Берк 96+ и Седжонг Великий 128+

Вопрос же как в метрику эсминец записывают. Тот же БПК по иностранному эсминец ПЛО.

brazil> До 24 ПКР, больше смысла

Доктринальные воззрения отличались, как по странам, так и по времени. КАГ Киева самолётами мучали. И перекос эсминцев ПВО у них из-за полчищ МРА. А теперь два Берка КУГ в отсровной зоне импровизируют после коррекции концепции човенов.

brazil> Что это вас на украинский потянуло?

Без разницы, когда русский через одного понимают.

brazil> А так самые передовые системы вооружений из ныне действующих в ВМФ.

Или даже ещё не вполне действующих. Но тем не менее, концепция не соответствует, значит устарел. Определённый вызов строить неустаревающие корабли. Планировать замену целевых функций в ходе ремонтов. У всех проблемы, не только у нас. Но у нас свои осложнения.
   
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Статья из журнала "Оружие"

"Горшков" снова в море"
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2426x2364, 837 кБ]
 
2.jpg (скачать) [2426x3275, 1,21 МБ]
 
3.jpg (скачать) [2426x3275, 1,38 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Статья из журнала "Оружие"
sam7> "Горшков" снова в море"
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [2426x3275, 2,1 МБ]
 
5.jpg (скачать) [2426x3275, 1,33 МБ]
 
6.jpg (скачать) [2426x3275, 1,46 МБ]
 
7.jpg (скачать) [4232x1539, 1,38 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
Если отклониться от откровенной диванной лирики, может кто просвятит в деталях- "Касатонов" принял питание на ГРЩ от своих ДГ, ГД провернули и т.д.? А то флуд какой то непрерывный идет по всему спектру..
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
sam7>> "Горшков" снова в море"

;)
Прикреплённые файлы:
04-5153053-7.jpg (скачать) [4232x1539, 1,51 МБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
johnkey68> ;)

Не понял, а что я не так сделал?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> ;)
sam7> Не понял, а что я не так сделал?

Все так ! Слепил как надо !
Просто под кораблем немного воду по равномернее подкрасил :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
johnkey68>>> ;)
sam7>> Не понял, а что я не так сделал?
johnkey68> Все так ! Слепил как надо !
johnkey68> Просто под кораблем немного воду по равномернее подкрасил :)

А, ну это правильно :)

ЗЫ

Видами сверху ветка не избалована, так что статья только из за этого полезна.
   11.011.0
RU liv444.1 #04.07.2017 16:34  @V.Stepan#04.07.2017 13:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> И что? В топку?
V.Stepan> Где я такое предлагаю? :eek: :eek: :eek:

Извините, пожалуйста, Камрад.
Погорячился.
   1717
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

brazil> Однако если тенденция в сторону роста сохранится, то 22350М может достигнуть и 9000т.

Не стоит так горячится , прям 9000т
Размер 956 156м / 16м . ВИ полное до 7900-8000т
Размер 22350 135м / 15м ВИ полное до 5400т.

Сделают вставку до 15-20м. За счет чего увеличат заправку как следствие автономность.
Там же в вставке еще пару ПУ калибр.
На выходе 22350м с полным ВИ чуть больше 7000т ( с учетом что верх из композита. Это не 956/1155 которые все с металла) . Отличный кораблик.
Для остраски вероятных друзей, сейчас объявили 8000т
   52.052.0
RU brazil #04.07.2017 17:57  @Заклинач змій#04.07.2017 15:15
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Или даже ещё не вполне действующих. Но тем не менее, концепция не соответствует, значит устарел. Определённый вызов строить неустаревающие корабли. Планировать замену целевых функций в ходе ремонтов. У всех проблемы, не только у нас. Но у нас свои осложнения.
Не устаревший, а избыточный ;) Можно ли назвать Полимент-Редут устаревшим? Будут ли его в ходе ремонтов менять на более современный ЗРК? Понимаете, какая целесообразность достраивать в нынешнем виде 22350, если они устарели? Тут еще другой момент, в то время когда закладывали 22350, старались в минимальный объем впихнуть максимально возможное кол-во вооружений. Но для корабля ДМЗ стоимость 22350 получилась очень высокой. Ну вот как отказ строить 20385 в пользу усовершенствованного 20380, объяснялся избыточностью Калибров и др. систем вооружения для кораблей БМЗ Стоимость 20385 резко пошла в верх на фоне 20380 (заслон постарался :D ). При всем при этом 20385 превосходит по боевым возможностям 20380 (по ударным, по скрытности, по составу РТВ и др.). Также вышло и с фрегатами: 22350 больше не будут закладывать, а 11356 решил достроить (и по финансовым соображения в т.ч.) Вообщем экономика заставила считать каждую копейку. А так Шойгу еще в апреле говорил про шесть 22350 до 2025г, значит корабли были актуальными, но поменялась концепция в пользу экономической обоснованности затрат на постройку кораблей.

З.Ы.
извиняюсь за длинный текст :(
   59.0.3071.11559.0.3071.115
1 276 277 278 279 280 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru