serg1610> Суть проблемы относится к данному конкретному кораблю
Я тоже в общем про него
--было написано, что все коммуникации просто выдрали
Это не просто, если корабль был на ремонте, на предприятии с охраной. Чтобы выбрать нужно решение. Чтобы сообразить решение, нужен акт дефектации. Например. Комиссия. Это тоже работа и финансирование. Вы понимаете?
--то есть изначально предусматривалась полная замена
Есть разные подходы. Аналогия. Белорусский сарай РУП ПО. Пробили фонды на ремонт с модернизацией. Нашли исполнителя. Дали ему миллиард зайчиков.
Сценарий один. Изделие тщательно дефектуется, проводится замена по негодным частям, у остальных восстанавливаются потребительские свойства. Меняются лампочки Ильича на медведевские. Деньги потрачены, документально закрываются работы.
Сценарий два. Открываются ворота сарая. Проводится фотосьемка. Фото прилагаются к акту выполненных работ с резолюцией покрасить и выбросить. Деньги потрачены, заказчик фалломорфирует.
Оба сценария взяты из современного судостроя.
Как вы и написали можно приехать проводить дефектацию дырки от бублика
Именно так, по месту
, а не приехать проводить дефектацию зная, что коммуникации будут целиком меняться))))
Можно даже зная, что меняться не будут. Но факт личного присутствия не избежать.
но при этом с умным видом ковыряться среди этих коммуникаций, а потом после всех подвигов, при ремонте повторно проводить дефектовку участков которые ранее были скрыты коммуникациями--
Эти действия суть мошенничество
serg1610> Как я понял данная процедура привела к тому, что на Горшкове(11434) была выполнена стандартная процедура дефектации
Нет, не стандартная
,а потом по мере ремонта начали добавляться обьемы работ, которые выявились на участках, которые были ранее недоступны, что и привело к резкой стоимости работ.
Посчитали плохо, была установка - главное ввязаться.
Важно отметить. Практикой ВТГ вернулись по форме к ППОиТР. Ежегодно один и тот же подрядчик, физически или юридически, вскрывал изделие и.т.д.
Технику не обманешь