[image]

Модернизация ракетного крейсера "Адмирал Нахимов"

 
1 108 109 110 111 112 200
RU Shoehanger #17.07.2017 19:36  @liv444.1#17.07.2017 16:40
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Отсюда возникают вопросы

Про Куроедова было общеинтегральное замечание, были такие оценки лет его пребывания в должности гк. Но исходный пост отредактирован так, что уже не важно.

liv444.1> Т.е., чисто Технически, это вполне реально.

Физически. Были бы роботы.

liv444.1> Вопрос только Высококвалифицированных Спецах?

Квалификация д.б. выше, чем у трудовых мигрантов из Ср. Азии. У них процент брака слишком высокий получался.
   

RU ВикторС #18.07.2017 00:31
+
-
edit
 

ВикторС

новичок
Извиняюсь, может это глупый вопрос. Что за проблема с турбиной? Где их производили?
   51.0.2704.7951.0.2704.79
GB Shoehanger #18.07.2017 00:55  @ВикторС#18.07.2017 00:31
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ВикторС> Извиняюсь, может это глупый вопрос. Что за проблема с турбиной? Где их производили?

[показать]
   59.0.3071.11559.0.3071.115

xab

аксакал
★☆
☠☠
liv444.1>> Или на Урале турбины "другой системы"?
serg1610> да , мощность раза в три-четыре меньше, чем на 1144

Для канибализма есть другой кандидат - Киров.
   11.011.0

serg1610

опытный

xab> Для канибализма есть другой кандидат - Киров.
Надеюсь--но корабль так безапеляционно отправляют в утиль, что неизвестно, что там с механизмами и оборудованием.
как сказал один мой знакомый---"Дайте мне крейсер и год времени, и я верну вам корпус, готовый к модернизации "
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

wstil

старожил

serg1610> как сказал один мой знакомый---"Дайте мне крейсер и год времени, и я верну вам корпус, готовый к модернизации "
Про болгарку забыл указать. Или своя есть?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
wstil> Про болгарку забыл указать.
Что же это за плотник без топора? :)
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

wstil> Про болгарку забыл указать. Или своя есть?
"Как еще и зарплату дают, а я думал дают крейсер и крутись как хочешь" :D
А если серьезно, то мне интересно кто бы за один год смог бы подготовить корпус Адмирала Лазарева под модернизацию, если Севмаш столько времени с Адмиралом Нахимовым провозился? Или как обычно есть желание получить гос финансирование под фантастические сроки выполнения работ, чем это все заканчивается мы обычно знаем :D деньги осваивают быстро, покупаются "болгарки" и потом через год ни болгарок, а объем выполнения работ на нуле. :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Shoehanger #02.08.2017 12:31
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Как и что можно закончить, когда ТП ещё нет? Или художник (лучше второго художника первый маляр, хочь бы и с болгаркой) так видит, а вы потом как-нибудь к этому корпусу по своим чертежам привязывайтесь?
   
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

brazil> А если серьезно, то мне интересно кто бы за один год смог бы подготовить корпус Адмирала Лазарева под модернизацию, если Севмаш столько времени с Адмиралом Нахимовым провозился? Или как обычно есть желание получить гос финансирование под фантастические сроки выполнения работ, чем это все заканчивается мы обычно знаем :D деньги осваивают быстро, покупаются "болгарки" и потом через год ни болгарок, а объем выполнения работ на нуле. :D
талант надо иметь во всем)))))
на юге Беларуси на один завод ,где на тот момент работать осталось восемь сторожей, лет семь назад назначили внешнего управляющего--через полгода приехала комиссия проверять как поднимается завод с колен---короче--кроме забора ничего не нашли---а вы говорите крейсер)))))))
и кстати--я с вами немножко согласен---если у крейсера выдрали все коммуникации, то по этому поводу никакой дефектации не должны были проводить-- как правильно написано---болгарки и здоровые грузчики,
дальше проведение дефектации состояния корпуса(без всяких соплей это быстрее и дешевле по затратам)
плюс можно использовать систему лазерного сканирования для создания виртуальных образов отсеков(кстати ее на севмаше используют или я лучшего мнения о них, чем есть?)
и еще вопрос- все вытащенные цветные и редкоземельные металлы по прежнему идут в прибыль предприятий занимающихся ремонтом, или являются собственностью владельца(ВМФ)?)
   54.054.0
RU Shoehanger #02.08.2017 13:17  @serg1610#02.08.2017 12:41
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> по этому поводу никакой дефектации

Можно собраться и выпить по поводу дефектации, но вот как дефектовать по поводу? Дефектуют по наряду, по руководству или ещё как-то в этом роде. Приехали дефектовать, а там дырка от бублика, сопроводиельнве документы учета пошли на дефекации, а свидетели отнекиваются и переводят стрелки. Да-а, по такому поводу как не напиться?

Короче говоря, не очень понял, как Вы понимаете дефектацию. Собственно и привлекаемые исполнители ее понимают сейчас весьма полярно, доходя до уровня анекдота.

Но здесь полупрофессионалы, положение обязывает держать (Зеленую) марку.
   
RU brazil #02.08.2017 13:42  @Заклинач змій#02.08.2017 13:17
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Можно собраться и выпить по поводу дефектации, но вот как дефектовать по поводу? Дефектуют по наряду, по руководству или ещё как-то в этом роде. Приехали дефектовать, а там дырка от бублика, сопроводиельнве документы учета пошли на дефекации, а свидетели отнекиваются и переводят стрелки. Да-а, по такому поводу как не напиться?
Тут можно вспомнить про то, что корабли не ремонтируют согласно регламента, а когда МО дает на это зеленый марку свет. При этом военные указывают на то, что им нужно отремонтировать, а уже СРЗ занимается дефектацией. Поэтому с одной стороны МО не дает конкретные цифры износа оборудования или условия при которых это оборудование эксплуатировалось. А с другой стороны СРЗ должен по своим критериям определить степень износа оборудования, при чем за время службы корабля, менялись СРЗ и так и сами подходы к определению этого самого износа. Возможно контракты пожизненного обслуживания кораблей эту ситуацию исправят, но пока для таких кораблей как Орланы, требуется индивидуальные подход к каждому конкретному кораблю.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
BY serg1610 #02.08.2017 13:54  @Заклинач змій#02.08.2017 13:17
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> по этому поводу никакой дефектации
Shoehanger> Можно собраться и выпить по поводу дефектации, но вот как дефектовать по поводу? Дефектуют по наряду, по руководству или ещё как-то в этом роде. Приехали дефектовать, а там дырка от бублика, сопроводиельнве документы учета пошли на дефекации, а свидетели отнекиваются и переводят стрелки. Да-а, по такому поводу как не напиться?
Shoehanger> Короче говоря, не очень понял, как Вы понимаете дефектацию. Собственно и привлекаемые исполнители ее понимают сейчас весьма полярно, доходя до уровня анекдота.
Shoehanger> Но здесь полупрофессионалы, положение обязывает держать (Зеленую) марку.
Суть проблемы относится к данному конкретному кораблю--было написано, что все коммуникации просто выдрали--то есть изначально предусматривалась полная замена ; как вы и написали можно приехать проводить дефектацию дырки от бублика, а не приехать проводить дефектацию зная, что коммуникации будут целиком меняться)))), но при этом с умным видом ковыряться среди этих коммуникаций, а потом после всех подвигов, при ремонте повторно проводить дефектовку участков которые ранее были скрыты коммуникациями--
Как я понял данная процедура привела к тому, что на Горшкове(11434) была выполнена стандартная процедура дефектации,а потом по мере ремонта начали добавляться обьемы работ, которые выявились на участках, которые были ранее недоступны, что и привело к резкой стоимости работ.
   54.054.0
RU Shoehanger #02.08.2017 14:31  @serg1610#02.08.2017 13:54
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Суть проблемы относится к данному конкретному кораблю

Я тоже в общем про него


--было написано, что все коммуникации просто выдрали

Это не просто, если корабль был на ремонте, на предприятии с охраной. Чтобы выбрать нужно решение. Чтобы сообразить решение, нужен акт дефектации. Например. Комиссия. Это тоже работа и финансирование. Вы понимаете?

--то есть изначально предусматривалась полная замена

Есть разные подходы. Аналогия. Белорусский сарай РУП ПО. Пробили фонды на ремонт с модернизацией. Нашли исполнителя. Дали ему миллиард зайчиков.

Сценарий один. Изделие тщательно дефектуется, проводится замена по негодным частям, у остальных восстанавливаются потребительские свойства. Меняются лампочки Ильича на медведевские. Деньги потрачены, документально закрываются работы.

Сценарий два. Открываются ворота сарая. Проводится фотосьемка. Фото прилагаются к акту выполненных работ с резолюцией покрасить и выбросить. Деньги потрачены, заказчик фалломорфирует.

Оба сценария взяты из современного судостроя.

Как вы и написали можно приехать проводить дефектацию дырки от бублика

Именно так, по месту

, а не приехать проводить дефектацию зная, что коммуникации будут целиком меняться))))

Можно даже зная, что меняться не будут. Но факт личного присутствия не избежать.


но при этом с умным видом ковыряться среди этих коммуникаций, а потом после всех подвигов, при ремонте повторно проводить дефектовку участков которые ранее были скрыты коммуникациями--

Эти действия суть мошенничество


serg1610> Как я понял данная процедура привела к тому, что на Горшкове(11434) была выполнена стандартная процедура дефектации

Нет, не стандартная

,а потом по мере ремонта начали добавляться обьемы работ, которые выявились на участках, которые были ранее недоступны, что и привело к резкой стоимости работ.

Посчитали плохо, была установка - главное ввязаться.


Важно отметить. Практикой ВТГ вернулись по форме к ППОиТР. Ежегодно один и тот же подрядчик, физически или юридически, вскрывал изделие и.т.д.

Технику не обманешь
   
BY serg1610 #02.08.2017 23:50  @Заклинач змій#02.08.2017 14:31
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Посчитали плохо, была установка - главное ввязаться.
то есть напрашивается мысль по аналогии--любой корабль пришедший на капиталку является золотым дном(если не зарываться)
про это я и пытался выспросить!
   54.054.0
RU Shoehanger #03.08.2017 09:23  @serg1610#02.08.2017 23:50
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> про это я и пытался выспросить!

Не знаю, для кого золотое дно. Где эти прииски и где старатели. Ну вот КК сдаточного экипажа мерседес купил. Но и это как-то скромно и не сказать, чтобы не заслуженно.

Вижу, Вы остались ровно на тех же позициях, что и были до моих комментариев. Интереса продолжать нет.
   
BY serg1610 #03.08.2017 13:32  @Заклинач змій#03.08.2017 09:23
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Не знаю, для кого золотое дно.
для кого то и золотое.
Shoehanger> Вижу, Вы остались ровно на тех же позициях, что и были до моих комментариев. Интереса продолжать нет.
То что я хотел узнать я узнал))))))(кстати по некоторым вопросам я позицию поменял)
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Фото Нахимова появилось..
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Andru> Фото Нахимова появилось..

Хорошее фото.
Загадочное.
Даже так бы сказал.
Судя по отбрасываемой "Адмирал Нахимов" тени, прежние мачты, которые были под антеннами РЛК "Флаг", не просматриваются от слова "совсем".
Конечно, это может быть следствием "времени суток".
Но ... тень отбрасываемая кранами говорит, что солнце здесь не при делах.

Короче говоря, фото очень загадочное.
   33
RU johnkey68 #07.08.2017 12:02  @liv444.1#07.08.2017 11:42
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
liv444.1> Хорошее фото.
liv444.1> Загадочное.
liv444.1> Судя по отбрасываемой "Адмирал Нахимов" тени, прежние мачты, которые были под антеннами РЛК "Флаг", не просматриваются от слова "совсем".

ИМХО , нечего загадочного не видно :)
Просто солнце очень высоко .
Обратил внимание на тень от бака . А длина тени от кранов отлична соразмерности на сколько выше те самые краны самого корабля ;)
Сделал по качественнее скрины от разных дат ...
Прикреплённые файлы:
Без имени-1.jpg (скачать) [1920x1080, 638 кБ]
 
Без имени-2.jpg (скачать) [1920x1080, 584 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

liv444.1> Судя по отбрасываемой "Адмирал Нахимов" тени, прежние мачты, которые были под антеннами РЛК "Флаг", не просматриваются от слова "совсем".
liv444.1> Короче говоря, фото очень загадочное.
А пусть американские империализды мучаются и спят тревожными снами..
   11.011.0
BY serg1610 #07.08.2017 13:39  @liv444.1#07.08.2017 11:42
+
-
edit
 

serg1610

опытный

liv444.1> Судя по отбрасываемой "Адмирал Нахимов" тени, прежние мачты, которые были под антеннами РЛК "Флаг", не просматриваются от слова "совсем".


боюсь вас разочаровать-мачты на местах -это видно по их конфигурации на фото--ну а тени это дело темное
но скорее всего вы не учитываете здоровенную штуку, которая стоит у борта, на которую и падает тень от верхних частей надстроек
   54.054.0
MD Serg Ivanov #18.08.2017 21:52
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Никогда такого не было и вот опять...
Про Полимент-Редут уверенно прозвучало...

Интерфакс-Агентство Военных Новостей

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. //  www.militarynews.ru
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #24.08.2017 14:14  @liv444.1#07.08.2017 11:42
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

liv444.1> Судя по отбрасываемой "Адмирал Нахимов" тени, прежние мачты, которые были под антеннами РЛК "Флаг", не просматриваются от слова "совсем".
liv444.1> Конечно, это может быть следствием "времени суток".
liv444.1> Но ... тень отбрасываемая кранами говорит, что солнце здесь не при делах.
liv444.1> Короче говоря, фото очень загадочное.

Надстройки исчезать начнут. Повеселитесь. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 108 109 110 111 112 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru