[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 19 20 21 22 23 75
+
-
edit
 

pkl

нытик

S.I.> Будьте проще - и к вам потянутся люди:
Ох ты ж боже мой! Не лучше ли Ка-31 серийно производить? Они всяко современнее.
   44

pkl

нытик

Vodoborez> что труднее выбить 5 А-100 или 30 Хокаев?
Наверное, зависит от того, как они будут охраняться.

Vodoborez> Что лучше "5+6 А-100" или "5 А-100 + 30 Хокаев" ??
У А-100 больше радиус действия, больше возможности для наведения самолётов на цели. Это же, по сути, воздушные командные пункты. Значит, им незачем держаться в районе линии фронта. При этом, думаю, у противника противорадарных ракет хватит и на А-100, и на "хокаи".

И ещё, может, лучше уж тогда Ка-31?
   44

pkl

нытик

ttt> Я все думал, кого мне Як-141 напоминает. Наконец вспомнил :)
F-103?
   44

ttt

аксакал

ttt>> Я все думал, кого мне Як-141 напоминает. Наконец вспомнил :)
pkl> F-103?

На картинке F-104. "Летающий гроб" :) В чем то ракета с маленькими крылышками. :)
   54.054.0

Vodoborez
vodoborez

опытный

pkl> Наверное, зависит от того, как они будут охраняться.
они должны охраняться одинаково, т.к. они работают не только с авиацией, но и с ЗРК.
Всё вместе это ПВО страны. ДРЛО должен быть где-то в центре кольца.
Что проще замаскировать А-110 или А-100?
Чему проще взлететь: А100 с 1,5км или А-110 с 200 метров?
что проще обслуживать?

Vodoborez>> Что лучше "5+6 А-100" или "5 А-100 + 30 Хокаев" ??
pkl> У А-100 больше радиус действия, больше возможности для наведения самолётов на цели. Это же, по сути, воздушные командные пункты. Значит, им незачем держаться в районе линии фронта. При этом, думаю, у противника противорадарных ракет хватит и на А-100, и на "хокаи".
замечательная логика. Тогда что вообще ничего не строить?
Ведь у противника "хватит ракет"? Так?

если мы вместо "11" А-100 построим 5А100 + 30А110, то бортов ДРЛО будет на 24 больше.
За те же деньги. Противнику надо будет больше ракет.
Больше времени, больше пилотов, больше ресурсов.

Есть командные пункты страны, округа, дивизии, полка, бригады.
Есть командный самолёт президента, МО РФ, а А-100 - это КП уровня округа и дивизии,
А-110 это КП уровня полка, бригады. Если мы каждому полку будем давать по А-100,
то останемся без штанов. А вот А-110 дать вполне по силам.

А-110 уже не жаль на линию фронта посылать. Он стоит как два истребителя.
Он дешевле А100 в пять раз.

pkl> И ещё, может, лучше уж тогда Ка-31?
пытают же Ка-35 для сухопутных войск. Не знаю что там у них вышло...
Ка - вертушка. Её из ПЗРК можно завалить.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #19.07.2017 08:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Военные рассказали о новом авианосце и самолете с укороченным взлетом

В конце Госпрограммы вооружений 2018-2025 годов предусмотрена закладка нового тяжелого авианесущего крейсера. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», в рамках авиасалона МАКС-2017 заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов. Обсуждается создание самолета укороченного взлета и посадки. //  lenta.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
pkl> Ох ты ж боже мой! Не лучше ли Ка-31 серийно производить? Они всяко современнее.
Но хуже по ЛТХ. И оружейный рынок прекрасно это понимает - не берёт серию К-31.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.07.2017 в 08:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
ttt> На картинке F-104. "Летающий гроб" :) В чем то ракета с маленькими крылышками. :)
Что мешает сделать на СВВП крылышки больше? Получится отечественный пингвин типа Ф-35.. :)

Ну вот тут и вопрос что лучше делать: ЭМК или СВВП?
СВВП - дело привычное авиастроителям, но мало что решающее. ЭМК - дело новое, даже непонятно кто должен её делать - корабелы или авиаторы? Но она решает многие проблемы в т.ч. и ДРЛО тоже и будущих БПЛА.
Вертикалка - это только вертикалка, а линейный электродвигатель с сопутствующей электротехникой во многих областях пригодиться может..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.07.2017 в 09:28
MD Serg Ivanov #19.07.2017 08:45  @Vodoborez#18.07.2017 18:22
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Vodoborez> но на схеме что-то этого не видно, но тем не менее выглядит работоспособно.
Vodoborez> http://s019.radikal.ru/i642/1707/3b/0aa063c5572c.jpg
Полоса для посадки должна кончатся обрезом над водой. Иначе лётчику гарантированный 3,14здец при обрыве троса. Потому её и сделали угловой, а не половинкой. Хотя на угловую садиться труднее - сдвигается при ходе корабля.

Аварийная посадка самолета США радиолокационного обнаружения E-2C на авианосец Дуайт Эйзенхауэр
Аварийная посадка самолета США дальнего радиолокационного обнаружения E-2C на палубу авианосца Дуайт Эйзенхауэр США самолет E-2C
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.07.2017 в 09:03

Полл

координатор
★★★★★
ttt> На картинке F-104. "Летающий гроб" :)
Прозвище свое он заработал из-за попыток использовать его как ИБ.
   54.054.0
RU Vodoborez #19.07.2017 09:17  @Полл#19.07.2017 09:10
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ttt>> На картинке F-104. "Летающий гроб" :)
Полл> Прозвище свое он заработал из-за попыток использовать его как ИБ.
помнится у Як-36 было аналогичное...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #19.07.2017 09:23  @Serg Ivanov#19.07.2017 08:45
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> Полоса для посадки должна кончатся обрезом над водой.
тогда ещё лучше...
проезд между рядами Су-33 на корме будет больше, увеличится на 8 метров
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #19.07.2017 09:25  @Vodoborez#19.07.2017 09:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полоса для посадки должна кончатся обрезом над водой.
Vodoborez> тогда ещё лучше...
Vodoborez> проезд между рядами Су-33 на корме будет больше, увеличится на 8 метров
Сказать-то оно всяко можно, а ты поди - демонстрируй! Д. И. Менделеев.
Нефтяная платформа будет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.07.2017 в 09:30
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ttt>> Я все думал, кого мне Як-141 напоминает. Наконец вспомнил :)
pkl> F-103?

F-104. Причём - модернизированный F-104 ASA (обрезали топливные баки на законцовках крыльев). Тем не менее американцы умудрились впарить этот самолёт итальянцам, англам и дойчам. Причём, в случае с англами, амеры сумели таки этой поставкой окончательно похоронить британский авиапром.
   11.011.0
MD Serg Ivanov #19.07.2017 09:30  @Amoralez#19.07.2017 09:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez> F-104. Причём - модернизированный F-104 ASA (обрезали топливные баки на законцовках крыльев). Тем не менее американцы умудрились впарить этот самолёт итальянцам, англам и дойчам. Причём, в случае с англами, амеры сумели таки этой поставкой окончательно похоронить британский авиапром.
Что-то это мне напоминает из нынешних времён.. Ф-35? ;)
— Теперь мы должны вернуться к основной теме нашего разговора. Каким образом “Звездный боец” оказался зачислен в состав Люфтваффе?
— В конце 1950-х немцы занимались поиском универсального многоцелевого самолета для выполнения широкого спектра задач: истребитель-перехватчик, бомбардировщик и штурмовик в одном лице, сочетающий в себе простоту конструкции и минимальную стоимость эксплуатации. Стоит обратить внимание, что перечисленные свойства не являются сколько-нибудь противоречивыми: ввиду высокой тяги реактивных двигателей, боевая нагрузка современных истребителей может достигать нескольких тонн. В результате каждый реактивный истребитель при наличии должного прицельного оборудования может дублировать задачи фронтовых бомбардировщиков.
 

— 292 немецких F-104G были потеряны в летных происшествиях, унеся жизни 116 пилотов. Треть из построенных. Обвинение полагает, что именно действия “Локхида” повлекли за собой эти ужасные катастрофы. Ваша компания намеренно убедила наших союзников приобрести ущербную авиатехнику, что повлекло за собой тяжкие последствия.
— Скандал вокруг F-104G был раздут искусственным образом. Например, немцы разбили более трети своих F-84F “Тандерстрик”, но никто не придает этому особого значения. Высокая аварийность — есть лишь следствие криворукости “асов Люфтваффе”, чья подготовка была хуже, чем у американских пилотов.
 

Звёздный боец. Истребитель F-104 «Старфайтер»

“Страфайтер” задумывался, как скоростной перехватчик: маленький легкий истребитель с минимальным аэродинамическим сопротивлением и двигателем максимально возможной мощности. Догнать врага, в //  topwar.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.07.2017 в 09:38
LV Amoralez #19.07.2017 09:33  @Serg Ivanov#19.07.2017 09:30
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Что-то это мне напоминает из нынешних времён.. Ф-35? ;)

Именно так. Эффективный маркенинг позволяет извлечь из этого мероприятия оч-чень приличный профит, + (что немаловажно) союзники - на коротком поводке. Самолёт без разрешения сисадмина "виндовса" - не летает :)
   11.011.0
RU spam_test #19.07.2017 09:33  @Serg Ivanov#19.07.2017 09:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> Что-то это мне напоминает из нынешних времён.. Ф-35? ;)
То, что не шмогли F-32 это проблема англичан, а не заговор американцев.
   44
RU Vodoborez #19.07.2017 10:20  @Serg Ivanov#19.07.2017 09:25
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Vodoborez>> проезд между рядами Су-33 на корме будет больше, увеличится на 8 метров
S.I.> Сказать-то оно всяко можно, а ты поди - демонстрируй! Д. И. Менделеев.
вот, демонстрирую:
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #19.07.2017 10:52  @Vodoborez#19.07.2017 10:20
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Vodoborez> вот, демонстрирую:
Ляжет набок. Катамаран нужен.

   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.07.2017 в 11:01
BG intoxicated #19.07.2017 12:14  @Serg Ivanov#19.07.2017 08:36
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

S.I.> Но хуже по ЛТХ. И оружейный рынок прекрасно это понимает - не берёт серию К-31.
Берет, берет. У Индии 14 вертолетов Ка-31, у Китая 9. Стоимость 20 млн $.
   52.052.0
RU Vodoborez #19.07.2017 12:44  @Serg Ivanov#19.07.2017 10:52
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> Ляжет набок. Катамаран нужен.
что-то мне подсказывает, что если я сейчас там обозначу
пару какапульт, то катамаран УЖЕ будет НЕ нужен...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #19.07.2017 13:52  @Vodoborez#19.07.2017 12:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Vodoborez> что-то мне подсказывает, что если я сейчас там обозначу
Vodoborez> пару какапульт, то катамаран УЖЕ будет НЕ нужен...
Естественно. Ибо такая ширина и нафиг нужна не будет. Самолёты могут стоять на одной катапульте и взлетать с другой. А на трамплин не поставишь. На Куин Элизабет это поняли.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #19.07.2017 13:54  @intoxicated#19.07.2017 12:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Но хуже по ЛТХ. И оружейный рынок прекрасно это понимает - не берёт серию К-31.
intoxicated> Берет, берет. У Индии 14 вертолетов Ка-31, у Китая 9. Стоимость 20 млн $.
Ну так куда им деваться? А отечественный флот желанием брать не горит.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Полл #19.07.2017 14:07  @Serg Ivanov#19.07.2017 13:54
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> А отечественный флот желанием брать не горит.
Отечественный флот - пример того, как делать не стоит. В общем случае. :(
   54.054.0
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Vodoborez>> вот, демонстрирую:
S.I.> Ляжет набок. Катамаран нужен.
S.I.> http://andriuha077.narod.ru/links/mistral-img5734-avkata.jpg

У катамарана объем внутренних помещений много меньше. Где ангар делать будете?
   54.054.0
1 19 20 21 22 23 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru