pkl> Да в принципе, ничего, кроме того, что если мы будем использовать палубные самолёты ДРЛО на суше, то чем нам прикрывать корабли? А, понаделать много самолётов и для кораблей, и для суши? Так это означает рост расходов на ДРЛО. Особенно в свете того, что сухопутным самолётам не нужны ни такая коррозионная устойчивость, ни усиленное шасси, ни тормозной гак. При этом такие самолёты будут явно уступать А-100 по возможностям.
Коррозионная устойчивость нихрена не лишняя, особо, если эти самолеты будут эксплуатироваться еще и в приморском климате. Например, на на востоке или черноморском побережье. Да хоть в каракумах, коррозионная стойкость чем вам мешает, она в поток торчит, и летать не дает?
Усиленное шасси очень даже нужно если этот самолет будет в варианте без тарелки зато с 4000кг ракетно-бомбовой загрузки или в варианте танкера. Усиление шасси не только против ударов об палубу хорошо работает, но на увеличение нагрузки.
Уступать конечно, будут, но вот незадача, у нас страна очень большая, и вариант: "ДРЛО летает над Москвой, а вы тут держитесь" никак не назвать хорошим.