[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 26 27 28 29 30 75
RU spam_test #23.07.2017 08:45  @Полл#22.07.2017 10:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> У крупносерийного "Хокая", который с самого начала планировался на закупку на все авианосцы флота
Ага, так крупная серия Хокая, на фоне серии тактических ДРЛО для сухопутчиков может оказаться маленькой.
   44
RU spam_test #23.07.2017 08:52  @Полл#22.07.2017 10:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Цена Су-33, корабельного варианта Су-27, к цене исходного Су-27 примерно как 5/3.
А теперь пжалст сравнение МиГ-29К/МиГ-35
   44

spam_test

аксакал

ttt> Пока ни один авианосец в 25000 тонн не нес сверхзвуковой истребитель с ГВП.
Электромагнитная катапульта в такой корабль влезает, в отличие от паровой.
   44
RU Полл #23.07.2017 09:05  @spam_test#23.07.2017 08:45
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Ага, так крупная серия Хокая, на фоне серии тактических ДРЛО для сухопутчиков может оказаться маленькой.
В США? Там нет "тактических ДРЛО для сухопутчиков". ВВС развивали ДРЛО в сторону больших бортов, придя в итоге к SENTRY.
ВМС создали "Хокай".
В США это отдельные структуры с отдельными бюджетами и задачами.

s.t.> А теперь пжалст сравнение МиГ-29К/МиГ-35
Я полагаю, как 1/2, возможно МиГ-35 стоит еще больше, относительно МиГ-29К. Если ты про исходный МиГ-29К образца 1991 года.

s.t.> Электромагнитная катапульта в такой корабль влезает, в отличие от паровой.
Паровая тоже влазит. Не влазит нужное количество припасов и обслуживающего персонала, что бы имело смысл запихивать в корабль катапульту.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2017 в 09:11
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Авианосец на 25000 тонн (с сомнительными габаритами) и на базе эсминца типа "Спрюенс", полное водоизмещение эсминца 9250 т
Прикреплённые файлы:
avic_1.JPG (скачать) [1330x808, 133 кБ]
 
4545 (1).jpg (скачать) [672x1000, 262 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Авианосец на
Просьба к тебе:
- графика по британскому проекту АВ под "Харриеры" с двухэтажной летной палубной на базе корпуса эсминца времен Фолклендской войны,
- графика по проекту СДРЛО на базе Су-27.
Найдется в твоих закромах такое?
З.Ы. Еще на тему подводных авианосцев:

"Вэнгард" с системой "Skyhook" и перспективным СВВП BAe P.1214, который должен был в 80-гг прийти на замену "Харриеру".

Специальная ПЛ-авианосец, с авиагруппой в 4 ЛА.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2017 в 12:32
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Полл> - графика по британскому проекту АВ под "Харриеры" с двухэтажной летной палубной на базе корпуса эсминца времен Фолклендской войны
Что то не припомню такого, но посмотрю

Полл> - графика по проекту СДРЛО на базе Су-27
Это полная хрень, один из вариантов как запустить ДРЛО с трамплина, причём далеко не самый лучший

Полл> З.Ы. Еще на тему подводных авианосцев
Не думаю, что я откладывал подобное. Пилотируемый самолёт нет никакого смысла базировать на лодке. С дронами перспектива есть, думаю за ними будущее.
Прикреплённые файлы:
su-27ib.JPG (скачать) [400x400, 26 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
23.07.2017 16:22, Полл: +1: За выполненную просьбу.

pkl

нытик

Полл> Безусловно можно.
Полл> Но проблема с Ка-31 в том, что это вертолет, а мы его пытаемся использовать как ДРЛО для самолетов. Сильно разные, на одном техническом уровне, скорости и радиусы получаются.
Полл> Вот в качестве РЛС целеуказания для корабельной ПВО и ЦУ для ПКРК Ка-31 и его потомки очень хороши.
И получается даже без авианосцев мощный кулак. Способный с АУГ потягаться. Вопрос в том, достаточны ли возможности Ка-31 для авианосного ДРЛО или нет и надо заморачиваться с палубным самолётом? Мне идея вертолётной ДРЛО очень по душе именно из-за возможности базирования таких аппаратов на сравнительно небольших кораблях, типа наших фрегатов. Причём если мы их сведём в соединение, то используя вертолёты, можно наладить непрерывное слежение за обстановкой. На авианосце это сделать гораздо труднее т.к. вряд ли удастся разместить на одной палубе 5 - 6 самолётов ДРЛО.
   44
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Полл> - графика по британскому проекту АВ под "Харриеры" с двухэтажной летной палубной на базе корпуса эсминца времен Фолклендской войны,
Есть всякое, может что-то из этого?
Прикреплённые файлы:
125904192512418455.jpg (скачать) [546x492, 49 кБ]
 
Halsey%2002.jpg (скачать) [1024x512, 153 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

paralay> Есть всякое, может что-то из этого?
Прикреплённые файлы:
Halsey%2003.jpg (скачать) [810x768, 183 кБ]
 
Skyhook3.gif (скачать) [1003x578, 20 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Что то не припомню такого, но посмотрю
Спасибо!
Вот эту хрень про "Скайхук" ранее я пропустил, был уверен, что посадка СВВП идет на вертолетную ВПП.
У меня получается, что для корпуса-тримарана с соотношениями "Тритона" для 20 000 тн ВИ длина будет порядка 250 м и ширина габаритная около 60 м.

paralay> Это полная хрень, один из вариантов как запустить ДРЛО с трамплина, причём далеко не самый лучший
Возможно. Но осуществимый.

Полл>> З.Ы. Еще на тему подводных авианосцев
paralay> Не думаю, что я откладывал подобное.
Там нет таблички "Сарказм", это моя вина. :)
   54.054.0

Полл

координатор
★★★★★
pkl> И получается даже без авианосцев мощный кулак. Способный с АУГ потягаться. Вопрос в том, достаточны ли возможности
...этого "мощного кулака" для бомбежки бабаев по типу той, которой мы занимались в Сирии.
   54.054.0
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Полл> У меня получается, что для корпуса-тримарана с соотношениями "Тритона" для 20 000 тн ВИ длина будет порядка 250 м и ширина габаритная около 60 м.
Что то ты загнул.

Авианосец H
полное водоизмещение 20000 т
длина по ватерлинии 201 м
ширина 27 м
осадка 22.7 м
Прикреплённые файлы:
avic_2.JPG (скачать) [687x1004, 118 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Ориентировочно:

по площади на палубе должно убираться 250 приписанных к авианосцу самолетов
по площади в ангаре должно убираться 125 приписанных к авианосцу самолетов

Тут: http://www.paralay.com/stat/atakr_options.pdf , на странице 5, характеристики палубных самолётов.
для расчёта площади палубы берем максимальную площадь самолёта. Для площади ангара - минимальную
   59.0.3071.11559.0.3071.115

pkl

нытик

s.t.> Коррозионная устойчивость нихрена не лишняя, особо, если эти самолеты будут эксплуатироваться еще и в приморском климате. Например, на на востоке или черноморском побережье. Да хоть в каракумах, коррозионная стойкость чем вам мешает, она в поток торчит, и летать не дает?
Она стоимость самолёта увеличивает. Как и усиленное шасси, сухопутному самолёту не нужное. В конечном счёте получается самолёт, не сильно отличающийся по цене от А-100 при в разы меньших возможностях.
   44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> У меня получается, что для корпуса-тримарана с соотношениями "Тритона" для 20 000 тн ВИ длина будет порядка 250 м и ширина габаритная около 60 м.
paralay> Что то ты загнул.

Длина (м):90 | Ширина (м):20 | Водоизмещение (тонн):800
Потребные 20 000/800 = 25, корень кубический = 2,921
90*2,921 = 262,88 м
20*2,921 = 58,42 м
   54.054.0
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Полл>>> У меня получается...
Я такие компоновки не рассматриваю, бак и ют не используемые под ВПП слишком большая роскошь
   59.0.3071.11559.0.3071.115

pkl

нытик

pkl>> И получается даже без авианосцев мощный кулак. Способный с АУГ потягаться. Вопрос в том, достаточны ли возможности
Полл> ...этого "мощного кулака" для бомбежки бабаев по типу той, которой мы занимались в Сирии.
А почему бы и нет? Бабаев мы и с катеров "Калибрами" бомбили. Вообще, конечно, лучше воевать чужими руками. Что мы как раз в Сирии и делаем.
   44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Я такие компоновки не рассматриваю, бак и ют не используемые под ВПП слишком большая роскошь
Я только в качестве образца корпуса "Тритон" беру, полетно-ангарная палуба для АВ нужна своя.
Для палубы лучше советские проекты легких АВ вспомнить, которые ты привел. :)
   54.054.0

Полл

координатор
★★★★★
pkl> А почему бы и нет?
Потому что с АБ "Хмеймим" было сделано примерно 2000 самолетовылетов за месяц и сброшено не менее 4000 единиц АСП.
   54.054.0

ttt

аксакал


s.t.> Электромагнитная катапульта в такой корабль влезает, в отличие от паровой.

Вот только катапульта такая существует пока на одном корабле в мире и с пока не ясными перспективами.
   54.054.0

ttt

аксакал


paralay> Авианосец на 25000 тонн (с сомнительными габаритами) и на базе эсминца типа "Спрюенс", полное водоизмещение эсминца 9250 т

Какое то все сомнительное.

При чем тут ЛМФС, если его не только нет, но и не разрабатывает никто?

А сможет МиГ садится и взлетать с 25 000 тонн с трамплином?

Для 24 сверхзвуковых самолетов и вертолетов полный экипаж всего 1100 человек? Не слишком оптимистично?

Почему подъемники не бортовые, а центральные?
   54.054.0

pkl

нытик

pkl>> А почему бы и нет?
Полл> Потому что с АБ "Хмеймим" было сделано примерно 2000 самолетовылетов за месяц и сброшено не менее 4000 единиц АСП.
Так может, всё же дополнить КУГ не авианосцами, а УДК типа "Уосп" и захватывать на берегу плацдармы, где потом строить авиабазы... да хоть для Дальней авиации?
   44
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
pkl> Так может, всё же дополнить КУГ не авианосцами, а УДК типа "Уосп" и захватывать на берегу плацдармы, где потом строить авиабазы... да хоть для Дальней авиации?
Это долго и очень дорого.
   54.054.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

ttt> При чем тут ЛМФС, если его не только нет, но и не разрабатывает никто?
Почти всегда создаётся не только корабль, но комплекс. Корабль делают под конкретный тип самолёта или несколько типов. Нимиц - F-14, Джеральд Форд - F-35, Киев - Як-38, а Кузнецов под МиГ-29К и Су-27К.
Сейчас будет тоже самое, официальная заявка о создании ЛМФС это и сигнал о создании авианосца.

ttt> А сможет МиГ садится и взлетать с 25 000 тонн с трамплином?
Базирование самолетов МиГ-29К/КУБ обеспечивается на авианесущих кораблях водоизмещением от 28 000 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах.
 

МиГ-29К/КУБ

Одноместный МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ представляют собой многофункциональные истребители поколения «4++», предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях. Корабельные истребители МиГ-29К/КУБ – это базовые самолеты нового унифицированного семейства, в которое также входят истребители МиГ-29М/М2 и МиГ-35/МиГ-35Д. Базирование самолетов МиГ-29К/КУБ обеспечивается на авианесущих кораблях водоизмещением от 28 000 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах. //  Дальше — www.migavia.ru
 

ttt> Для 24 сверхзвуковых самолетов и вертолетов полный экипаж всего 1100 человек? Не слишком оптимистично?
Это критическая масса, нормальная авиагруппа такого корабля 12 - 18 самолётов

ttt> Почему подъемники не бортовые, а центральные?
Может переживают, что будет заливать?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
1 26 27 28 29 30 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru