К слову не стоит считать что палубные истребители НЕ нуждаются в ветре над палубой (WOD - wind over deck) при катапультном старте с американских авианосцев с массами близкими к максимальным. Как отмечено в F/A-18E/F Catapult Minimum End Airspeed Testing (pdf) на стр. 74:
The WOD for C13-1 catapult launch at maximum gross weight was 19 knots.
В переводе на русский, при старте F/A-18E/F с катапульты С-13 Mod 1 (сегодня установлены на четырех "Нимицах". Начиная с "Абрахама Линкольна" ставились С-13 Mod 2) с максимальной взлётной массой 29937 кг (66000 фунтов) минимальная скорость ветра над палубой 19 узлов.
К слову стартует F/A-18E при взлётной массе более 58 тысяч фунтов (26308 кг) с двигателями работающими на форсаже, а просадка по высоте после схода с палубы при максимальной взлётной массе достигает 10 футов (3.05 м) (стр. iv).
Не меньшая скорость ветра над палубой желательна и при выполнении посадок американских палубных истребителей на аэрофинишёр. Желающие могут ознакомиться с датированным 1 сентября 1991 года документом EFFECT OF WIND OVER DECK CONDITIONS ON AIRCRAFT APPROACH SPEEDS FOR CARRIER LANDINGS (pdf) и отметить что все упомянутые в таблицах значение wind over deck оказались в диапазоне 22-34 узла, подавляющее большинство в диапазоне 25-31 узел.
Не меньшая скорость ветра над палубой желательна и при выполнении посадок американских палубных истребителей на аэрофинишёр. Желающие могут ознакомиться с датированным 1 сентября 1991 года документом EFFECT OF WIND OVER DECK CONDITIONS ON AIRCRAFT APPROACH SPEEDS FOR CARRIER LANDINGS (pdf) и отметить что все упомянутые в таблицах значение wind over deck оказались в диапазоне 22-34 узла, подавляющее большинство в диапазоне 25-31 узел.
В верхней части фюзеляжа 9 на телескопическом пилоне 14 расположен обтекатель 15, который служит для размещения целевого оборудования. Крыло 1 - механизированное и содержит двухщелевые закрылки 16, зависающие элероны 17, тормозные щитки 18 и интерцепторы 19. Консоли 20 крыла 1, вместе с законцовками 2, элеронами 17, выполнены подвижно-поворотными, в целях уменьшения габаритов самолета при опускании его на подъемнике через ограниченный в размерах люк в ангар ТАКР, а также для сокращения занимаемой площади при нахождении на палубе и в ангаре...
Предлагаемое изобретение можно реализовать по существующей технологии из применяемых материалов в самолетостроении, так и существующего уровня развития антенно-фидерных устройств и производства радиоаппаратуры.