ttt> Обзор назад плохой. Вес пустого на 30 процентов меньше конкурента, процент топлива от пустого меньше, а характеристики вдруг много лучше. Дальность на внутреннем например в полтора раза больше. Колоссальные подвесные баки - стелс плачет, заливается. Манилов бы порадовался.
Обзор в эпоху нашлемной индикации утратил своё значение, на F-35 сквозь конструкцию смотрят. Дальность действительно была сверхоптимистичной. 900 кг ПТБ - для такого самолета нормально.
Занёс данные крайнего варианта в таблицу и обсчитал. Результаты следующие:
Нормальная боевая нагрузка в отсеках 2 РВВ-МД и 2 РВВ-СД общим весом 960 кг. Пушка ГШ-301 и 150 выстрелов.
Нормальный взлётный вес 14682 кг, максимальный взлётный вес 19682 кг, вес пустого 9197 кг, вес топлива 5235 кг.
Нагрузка на крыло, нормальная 325 кг/м2, максимальная 505 кг/м2
Двигатель изд.30, тяга на форсаже 17500 кгс, максимальная 11000 кгс
тяговооруженность
нормальная - 1.38
взлётная, максимальный вес - 0.89
Максимальная скорость 2100 км/ч, крейсерская 1380 км/ч
Дальность полёта:
без ПТБ 2800 км, радиус действия 1265 км
с двумя ПТБ (900 кг * 2 = 1800 кг) 3600 км
на сверхзвуке 1342 км, радиус действия 470 км
посадочная скорость 277 км/ч (меньше чем у Су-27, но больше Т-50)