[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 356 357 358 359 360 396
RU Старый #02.08.2017 13:16  @Boroda_Sr#02.08.2017 10:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Точно не существовало полёта на максимальную высоту и скорость?
B.S.> Ты чё - спецом тупишь? :eek: Полёт на разгон и потолок это одно, а то, что ты тут вкрячил...
B.S.> ...это как бы совершенно другое - никто на моей памяти не отрабатывал прорыва с атомной бомбой в стратосфере...

Так что там с полётом на потолок и скорость? Что там пишут в КБП - для чего они?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 13:17  @Александр Леонов#02.08.2017 02:55
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Прорыв к цели с атомной бомбой на максимальной высоте и скорости был одним из основных боевых приёмов ИБА.
А.Л.> Опять врешь, на минимальной высоте прорыв 25м примерно, и скорость дозвуковая 900-1000

Ты читать не умеешь? Я тебе говорю про прорыв на большой высоте и скорости а ты про что отвечаешь?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 13:21  @Зеро#02.08.2017 07:39
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Зеро> Идеальная цель для ПВО супостата... :p

Высотные ЗРК могут быть уничтожены или подавлены, прочая ПРО какраз так и прорывается.

Зеро> Высота 15-16 км (скорость особого значения не имеет). Сшибут ещё до пересечения линии фронта...

Чем? Пэтриоты подавлены, чем ещё?
Скорость имеет значения для перехвата истребителями. Они могут вульгарно не успеть.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 13:22  @Зеро#02.08.2017 07:46
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
GranD>> Видимо для этого на МиГ-27 от управляемого воздухозаборника отказались :D
Зеро> И на Су-17м4 тоже...

А на более ранних Су-17?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Серега12 #02.08.2017 13:27  @Старый#01.08.2017 23:16
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Старый> Прорыв к цели с атомной бомбой на максимальной высоте и скорости был одним из основных боевых приёмов ИБА. Первоначально в момент её возникновения был основным, постепенно его значение снижалось, но отработка этого приёма сохранялась до самого конца.

Вопрос, собственно, относился к людям, непосредственно летавшим на данных типах самолетов. И Су-17 и МиГ-23 тоже были первыми боевыми машинами, которые я увидел в живую и наблюдал полеты непосредственно на аэродроме. :eek:
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 13:31  @Зеро#02.08.2017 07:46
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Зеро> А допуск на разгон и потолок был одним из самых невостребованных..ни для каких допусков к БД он не требовался (в том числе и для спецпрограммы)
Зеро> И давался он в основном для облётов АТ.
Зеро> Можно было на пенсию уйти не имея этого допуска, при этом иметь 1-й класс и быть готовым к Б.Д. в полном объёме.

Когда к началу 80-х на ИБА был поставлен крест и она доживала свой век ожидая замены на Су-24 то да, можно было. Классность то людям нужна.

Слушай, а зачем вобще по твоему ударным самолётам сверхзвуковая скорость? Если можно было так и уйти на пенсию не получив на неё допуск?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 14:00  @Серега12#02.08.2017 13:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Серега12> Вопрос, собственно, относился к людям, непосредственно летавшим на данных типах самолетов. И Су-17 и МиГ-23 тоже были первыми боевыми машинами, которые я увидел в живую и наблюдал полеты непосредственно на аэродроме. :eek:

Летом 1981 года мы прибыли на стажировку в Чертков 236 АПИБ. Пока устраивались, тыры-пыры, вечером пошли на аэродром смотреть самолёты.
Выходим на стоянку а там полёты! Многие из нас только счас поняли на что мы учились и кем будем.
Идём по стоянке, смотрим: один самолёт (МиГ-27) стоит отдельно и ближе всего к нам. Около него по стойке "смирно" стоит лётчик перед лицом нескольких человек которые его как будьто бы йэб#т.
Мы пошли к самолёту. Тем временем эти лётчика отпустили, сели в машину и уехали, а лётчик понуро побрёл в нашу сторону. Когда он с нами поравнялся один из нас (из тех кто вдруг понял что он оказался в боевой авиации) с пиететом заглянул ему в глаза и спросил: "Ну как ТАМ?" имея в виду "в небе". Лётчик грустно махнул рукой, произнёс "А, блин, забыл убрать..." и понуря голову побрёл дальше. Наш парень не понял как можно быть таким грустным после полёта в небе на сверхзвуковой машине.
Подойдя поближе к самолёту я заметил что под воздухозаборником там где должны быть фары (у нас на учебном аэродроме был МиГ-23 и я знал где у них фары) болтаются какието проводки. Ну и подойдя совсем близко мы уже выслушали от аошников что долб@йоп летун полетел на сверхзвук и забыл убрать фары. Убрал он их только тогда когда два хлопка под воздухозаборниками просигнализировали ему что убирать их уже не нада.
Вот так произошла моя первая встреча с реальной авиацией. :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 14:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Так что не знаю как у местных спецов а в 81-м на сверхзвук очень даже летали и не только мастера 0-класса но и обычные раздолбаи.
Потом нас определили в ТЭЧ, на полёты мы больше не ходили. Но не прошло и недели как полк перебрасывают в Мачулищи на учения Запад-81 и нас вместе с ним. ТЭЧ осталась в Черткове и нас определили в эскадрилии.
Иду первый раз по стоянке эскадрилии. День предварительной подготовки. Крайним стоит самолёт с непонятным весь застеклённым носом. Рядом работает АПА и вроде больше никого нет. И вдруг вижу: в стеклянном носу самолёта чтото шевелится внутри! С интересом подхожу ближе и заглядываю что там за стеклом. Из кабины раздаётся страшная тиррада из которой самым цензурным было пожалуй слово "йэб@ло". Отскакиваю, фигня в носу поварачивается за мной! Нифигасе!
Бежать я не стал так как по бетону всё равно догонят и выслушав от техника за всех кто его зайэб@л до меня узнал что это оказывается Кайра. Оказывается в предварительную подготовку есть такая проверка когда Кайра захватывает какую-нибудь хрень впереди самолёта и должна её несколько минут удерживать, но выполнить эту проверку принципиально невозможно так как именно в эти минуты в поле зрения объектива влезает чьё-нибудь йэб@ло.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 14:20
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Потом стажировка кончилась, МиГи остались в Мачулищах а мы на Ан-12 вернулись в Чертков. Никому не дано знать будущего и я тогда не мог и подумать что прослужу не на МиГах а на антоновских машинах включая Ан-12.
В Черткове мы обнаружили что стоянки 236 полка заняты другим полком, тоже прибывшим на учения но уже на Су-17. Так я за стажировку посмотрел весь авиапарк нашей ИБА чтобы его больше никогда не увидеть.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Зеро #02.08.2017 14:23  @Старый#02.08.2017 13:21
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Высота 15-16 км (скорость особого значения не имеет). Сшибут ещё до пересечения линии фронта...
Старый> Чем? Пэтриоты подавлены, чем ещё?
Чем угодно. Кроме Пэтриотов (которые почему-то кем то гарантированно уничтожены) любым ЗРК средней (большой) дальности.
"Усов.Хок" (макс высота поражения около 18 км)..древний даже по тем временам "Найк-Геркулес" (Н=30км)
Старый> Скорость имеет значения для перехвата истребителями. Они могут вульгарно не успеть.
Успеют..они как раз таки дежурят в воздухе.
И тут основное значение имеет дальность обнаружения цели (то есть обнаружения нас)
   44
RU Старый #02.08.2017 14:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Скажу прямо: за время стажировки МиГ-27 произвёл на меня ужасное, отвратительное впечатление. Которое потом оказалось соответствующим действительности. Впрочем в это время он уже был обречён и доживал свой век.
А 236-й полк не дожил до перевооружения на Су-24 и даже до наших демократических реформ. Он был расформирован в 1990 году.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Boroda_Sr #02.08.2017 14:34  @Старый#02.08.2017 14:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> долб@йоп летун полетел на сверхзвук и забыл убрать фары. Убрал он их только тогда когда два хлопка под воздухозаборниками просигнализировали ему что убирать их уже не нада.
Эти байки рассказывай бабкам на лавочке у подъезда, штобы приподнять своё реноме в их глазах... :D
Не скажу, што многократно, но пару раз разгонял с фарами, и нихера с ними не сделалось...а знаешь почему? Потому што в стратосфере, где происходит разгон, плотность воздуха уже такова, што приборная скорость не превышает 500-600км/ч, а скоростной напор зависит напрямую от неё...вот так-то, дядя... :p
   1717
RU Зеро #02.08.2017 14:37  @Старый#02.08.2017 13:31
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Старый> Когда к началу 80-х на ИБА был поставлен крест и она доживала свой век ожидая замены на Су-24 то да, можно было. Классность то людям нужна.
Я тебе в недавно пытался доказать..на конкретике.
Что в начале 80-х был самый расцвет ИБА. Конкретики привёл множество...
Не доходит до тебя...
Вбил себе в голову, что была замена ИБА на ФБА..и пипец.
А мож они развивались паралельно?
Несколько полков ИБА перевооружили на Су-24?
А если полки ИА в своё время перевооружались на ИБА, это тоже говорит о том, что ИА доживая свой век заменялась на ИБА..по твоей логике?
Старый> Слушай, а зачем вобще по твоему ударным самолётам сверхзвуковая скорость? Если можно было так и уйти на пенсию не получив на неё допуск?
Я тебе не говорил, что не летали.
Говорил, то можно было не летать...не требовалось для боеготовности...не основной это вид (как ты тут гутаришь)
Зачем, гришь?
Ну к примеру для перехвата В.Ц.(для ИБА)
Для ухода от цели..полёта к цели на свехзвуке, но не на большой, а на малой высоте...
Достаточно?
   44
RU Старый #02.08.2017 14:55  @Boroda_Sr#02.08.2017 14:34
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> долб@йоп летун полетел на сверхзвук и забыл убрать фары.
B.S.> Не скажу, што многократно, но пару раз разгонял с фарами,

Бинго! :D

B.S.> и нихера с ними не сделалось...а знаешь почему? Потому што в стратосфере, где происходит разгон, плотность воздуха уже такова, што приборная скорость не превышает 500-600км/ч, а скоростной напор зависит напрямую от неё...вот так-то, дядя... :p

Фары требуется убирать непосредственно после взлёта какраз потому что ограничение по приборной скорости для них существенно меньше чем 600 км/ч. На малой высоте колбы выдавит и на дозвуке.
Так что рассказывай бабкам на лавочке какой ты летун.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Александр Леонов: шо опять?; предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

dtr
Blad

втянувшийся

B.S.> Не скажу, што многократно, но пару раз разгонял с фарами, и нихера с ними не сделалось...

А чего так мало? :D
   33
RU Серега12 #02.08.2017 14:57  @Зеро#02.08.2017 14:37
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Зеро> Я тебе в недавно пытался доказать..на конкретике.
Зеро> Что в начале 80-х был самый расцвет ИБА. Конкретики привёл множество...

Да, было время...Пока был в Сиверском в 1979 году, летали днем и ночью. Приятно вспомнить.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

  • Александр Леонов [02.08.2017 14:59]: Предупреждение пользователю: Старый#02.08.17 14:55
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 10.04.2018 в 10:33
RU Старый #02.08.2017 15:03  @Зеро#02.08.2017 14:37
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Зеро> Я тебе в недавно пытался доказать..на конкретике.

Пытался но видать неудачно. А можно ссылку - где пытался?

Зеро> Что в начале 80-х был самый расцвет ИБА. Конкретики привёл множество...

Не заметил. :( Можно ссылку? Что там за конкретика? Что ты там пытаешься назвать "расцветом"? "Расцвет" это когда не только новые самолёты но даже и модификации существующих больше не разрабатываются и известно что разрабатываться не будут? Это и есть "расцвет"?

Зеро> А мож они развивались паралельно?

Ну расскажи как "развивалась" ИБА в 80-е гг. Хоть бурно развивалась хоть просто.

Зеро> Несколько полков ИБА перевооружили на Су-24?

Перевооружили столько на сколько хватило выпущенных Су-24. Остальные ждали.

Зеро> А если полки ИА в своё время перевооружались на ИБА, это тоже говорит о том, что ИА доживая свой век заменялась на ИБА..по твоей логике?

Это говорит что вот какраз тогда ИБА и развивалась. В 50-60 гг когда полки ИА перевооружали на Су-7Б. Потом в 60-е гг появились Су-17 и МиГ-27. Но на этом всё. Расцвет закончился и начался закат. В 70-е гг Су-17 и МиГ-27 ещё пытались модернизировать но дальше всё.

Зеро> Ну к примеру для перехвата В.Ц.(для ИБА)

Перехват ВЦ? На самолёте без РЛС? :eek:
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 02.08.2017 в 15:17
RU Boroda_Sr #02.08.2017 15:03  @Старый#02.08.2017 14:55
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Фары требуется убирать непосредственно после взлёта
То, што требуется, я и без тебя знаю...и ещё знаю, што время от времени люди забывали убирать и летали с ними и на полигон, и в зону на сложный пилотаж со скоростями 1000км/ч, и нихера-то никакие колбы не выдавило, и крепление не погнуло... :p
dtr> А чего так мало? :D
Много вредно - привыкание возникает... ;)
   1717
RU Boroda_Sr #02.08.2017 15:06  @Старый#02.08.2017 15:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Перехват ВЦ? На самолёте без РЛС? :eek:
Чё, ты и этого не знаешь? :eek: Так я тебя приятно удивлю: у нас у всех есть допуск на перехват ВЦ... ;)
   1717
RU Старый #02.08.2017 15:19  @Boroda_Sr#02.08.2017 15:06
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Перехват ВЦ? На самолёте без РЛС? :eek:
B.S.> Чё, ты и этого не знаешь? :eek: Так я тебя приятно удивлю: у нас у всех есть допуск на перехват ВЦ... ;)

Допуск есть, перехвата нет. Ещё одна иллюстрация того что "допуск" и "реальность" - не одно и то же.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Зеро #02.08.2017 15:20  @Старый#02.08.2017 15:03
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Старый> Не заметил. :( Можно ссылку? Что там за конкретика? Что ты там пытаешься назвать "расцветом"? "Расцвет" это когда не только новые самолёты но даже и модификации существующих больше не разрабатываются и известно что разрабатываться не будут? Это и есть "расцвет"?

Старый> Ну расскажи как "развивалась" ИБА в 80-е гг. Хоть бурно развивалась хоть просто.
Чукча не читатель, чукча писатель?
Чужие посты (ответы на свои) не читаешь?
Ну, на..держи

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11 [Зеро#23.06.17 20:16]

Ну если, твоими словами, самолёты ИБА недоистребители и недобомбёры, то ты (авиаинженер-историк-эксперт) недоисторик и недоэксперт (насчёт авиаинженера ничего сказать не могу). … Хоть бы порылся чуток в инете, чем с апломбом (как верно тут подметили) заявлять такие вещи. Не разрабатывалось новых, гришь..? Ну-ну.. На, изучай на досуге... МиГ МиГ-29М(МиГ-33) В 1982 г., когда МАПО им. П.В.Дементьева еще только готовилось к выпуску первого серийного варианта МиГ-29, в ОКБ им. А.И.Микояна начались…// ИБА
 
   44
RU Старый #02.08.2017 15:20  @Boroda_Sr#02.08.2017 15:03
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
B.S.> То, што требуется, я и без тебя знаю...и ещё знаю, што время от времени люди забывали убирать и летали с ними и на полигон, и в зону на сложный пилотаж со скоростями 1000км/ч, и нихера-то никакие колбы не выдавило, и крепление не погнуло... :p

Значит или не летал или убирал. Крепление не погнёт, колбы выдавит.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Boroda_Sr #02.08.2017 15:22  @Старый#02.08.2017 15:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Допуск есть, перехвата нет.
Ты можешь это подтвердить? А я могу обратное: отсканирую лётную книжку, где этих перехватов, как у дурака махорки...
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #02.08.2017 15:25  @Старый#02.08.2017 15:20
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Значит или не летал или убирал. Крепление не погнёт, колбы выдавит.
Ты на голову больной штоли? Я ж тебе говорю - всё целое: и колбы, и крепление...и, што характерно - всё работает... :p
   1717
1 356 357 358 359 360 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru