[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 357 358 359 360 361 397
RU Старый #02.08.2017 15:26  @Зеро#02.08.2017 15:20
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Зеро> Чужие посты (ответы на свои) не читаешь?
Зеро> Ну, на..держи
Зеро> Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11 [Зеро#23.06.17 20:16]

Понятно. Там речь идёт не о истребителе-бомбардировщике а о многоцелевом истребителе. Это разные классы самолётов.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 15:27  @Boroda_Sr#02.08.2017 15:22
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Старый>> Допуск есть, перехвата нет.
B.S.> Ты можешь это подтвердить? А я могу обратное: отсканирую лётную книжку, где этих перехватов, как у дурака махорки...

Зачем сканировать? Я верю что допуск есть.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 15:28  @Boroda_Sr#02.08.2017 15:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Старый>> Значит или не летал или убирал. Крепление не погнёт, колбы выдавит.
B.S.> Ты на голову больной штоли? Я ж тебе говорю - всё целое: и колбы, и крепление...и, што характерно - всё работает... :p

Ну значит тому МиГ-27 что мне первым попался просто не повезло.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Серега12 #02.08.2017 15:31  @Старый#02.08.2017 15:28
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Старый> Ну значит тому МиГ-27 что мне первым попался просто не повезло.

Не повезло, что на эту ветку влез. :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Boroda_Sr #02.08.2017 15:31  @Старый#02.08.2017 15:27
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Зачем сканировать? Я верю что допуск есть.
Я тебе уже не про допуск, а про записи в подённом налёте: осенью и зимой при УМП, когда по земле работать нельзя было, боевые применения перехватами набирали - в смену по два-три...
   1717
+
+1
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся

:) х самолетов где стоит РЛС.
   33
Это сообщение редактировалось 10.04.2018 в 10:34

Boroda_Sr

аксакал

dtr> Перехваты бывают разные.
dtr> Так что этот перехват сильно отличается от перехвата тех самолетов где стоит РЛС.
Капитан Очевидность... :D
   1717

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 06.05.2018 в 11:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

dtr> Перехваты бывают разные.

Это да. Одни для записи в лётной книжке, другие в реальности, особенно в бою.

dtr> Су-17 Су-25 на перехват наводятся офицером боевого управления с КП.
dtr> До тех пор пока летчик не скажет "цель вижу".

В современной войне это нереально.

dtr> Так что этот перехват сильно отличается от перехвата тех самолетов где стоит РЛС.

Вот именно. Перехват на самолётах на которых стоит РЛС это перехват для уничтожения противника, а перехват на самолёте где нет РЛС и из вооружения Р-60 и пушка - для записи в лётной книжке.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

dtr> Так может человек не знает как перехватывали ВЦ Су-17 Су-25.
dtr> Тебя , капитан всезнайка, этим не удивить ;)

Я помню как тут в другой теме эти же "спецы" живописали как украинский Су-25 перехватывал малайский Боинг. Из пушки, ага.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 10.04.2018 в 10:34
RU Boroda_Sr #02.08.2017 16:31  @Старый#02.08.2017 16:05
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

dtr>> Перехваты бывают разные.
Старый> Это да. Одни для записи в лётной книжке, другие в реальности, особенно в бою.
Эк тебя прёт-то на пафос...ты ещё напиши "в смертельном бою"... :D
Старый> В современной войне это нереально.
Ты много участвовал в современных войнах, иксперд диванный?
Старый> перехват на самолёте где нет РЛС и из вооружения Р-60 и пушка - для записи в лётной книжке.
Да и хер с ним - тоже не плохо - в конце года недостатка в б/п на подтверждение класса никогда не испытывал... :D
   1717
Это сообщение редактировалось 02.08.2017 в 17:02
RU Boroda_Sr #02.08.2017 17:30  @Старый#02.08.2017 16:07
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Я помню как тут в другой теме эти же "спецы" живописали как украинский Су-25 перехватывал малайский Боинг. Из пушки, ага.
А у тебя есть, чем аргументированно оспорить? Вот поверь мне на слово: такую "корову" из пушки расстрелять - одно сплошное удовольствие...теоретически, если чё... ;)
   1717
RU Зеро #02.08.2017 18:06  @Старый#02.08.2017 15:26
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11 [Зеро#23.06.17 20:16]
Старый> Понятно. Там речь идёт не о истребителе-бомбардировщике а о многоцелевом истребителе. Это разные классы самолётов.
Там речь идёт о не только об этом..
Там речь про то, как "загнулась" ИБА сначала в 70-х,(по твоим словам) потом в 80-х,(опять же, по ним) вплоть до середины 90-х...
Но..не доходит..результат-ноль (зеро) :D
Такое бывает в двух случаях: когда лектор херовый, или когда ученик бестолковый, но упёртый.
Готов признать, что из меня учитель хреновый. :(

А вот это повеселило:

>Скажу прямо: за время стажировки МиГ-27 произвёл на меня ужасное, отвратительное впечатление

Сильно это сказалось на имидже самолёта..курсанту-стажёру инженерного училища он не понравился... :D
А чем интересно не понравился?
Форма, расцветка, боевые возможности, пилотажные характеристики...??? :eek:
   44
Это сообщение редактировалось 02.08.2017 в 18:31
RU Зеро #02.08.2017 18:33  @Boroda_Sr#02.08.2017 17:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> А у тебя есть, чем аргументированно оспорить? Вот поверь мне на слово: такую "корову" из пушки расстрелять - одно сплошное удовольствие...теоретически, если чё... ;)
Можно даже с Л-29..легко.
   44
RU Зеро #02.08.2017 18:52  @Старый#02.08.2017 16:05
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Старый> Перехват на самолётах на которых стоит РЛС это перехват для уничтожения противника, а перехват на самолёте где нет РЛС и из вооружения Р-60 и пушка - для записи в лётной книжке.

А по-твоему перехват, это непременно перехват маневренного истребителя..с дальностью пуска более 50км?
А ваще, нахера истребители перехватывать..? С ними ведут возд.бои наша ИА..ибо они обычно сопровождают свои ударные и транспортные самолёты.
Вот их и надо перехватывать...ударные тяжёлые бомбёры , десантные транспорты, грузовые.(от них основная опасность)
С этим частично справляется и ИБА..без РЛС.
   44
Это сообщение редактировалось 02.08.2017 в 19:36
RU Зеро #02.08.2017 19:43  @Старый#02.08.2017 15:26
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Старый> Понятно. Там речь идёт не о истребителе-бомбардировщике а о многоцелевом истребителе. Это разные классы самолётов.
Понятно..
Значит самолёты ИБА (без РЛС) это дерьмо, утопия и они быстро отжили свой недолгий век.
А как для ИБА (именно для ИБА, я же ясно сказал, планировали Миг-29М воооружить наш ИБАшный полк, а не какой то ИАшный)..так вот, когда создали ударный самолёт с многофункциональной РЛС, так он сразу перестал быть ИБАшным, а резко стал многоцелевым истебителем..
Логика неубиенная...
   44
RU Старый #03.08.2017 03:24  @Зеро#02.08.2017 18:06
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Зеро> А вот это повеселило:

Я рад за тебя.


>>Скажу прямо: за время стажировки МиГ-27 произвёл на меня ужасное, отвратительное впечатление
Зеро> Сильно это сказалось на имидже самолёта..курсанту-стажёру инженерного училища он не понравился... :D

Ты пытаешься приписать сообщению смысл которого в нём нет. Это всего лишь моё личное впечатление.

Зеро> А чем интересно не понравился?

Всем. Тем что маленький и неудобный. В нём всё было плохо.


Зеро> Форма, расцветка, боевые возможности, пилотажные характеристики...??? :eek:

Форма и расцветка это единственное что понравилось по сравнению с другими тогдашними советскими самолётами. :p
   11.011.0
RU Старый #03.08.2017 03:30  @Зеро#02.08.2017 19:43
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Зеро> Значит самолёты ИБА (без РЛС) это дерьмо, утопия

Да.

Зеро> и они быстро отжили свой недолгий век.

Быстро отжили свой век они в США. У нас же агония этого класса была довольно долго так как быстро произвести на замену необходимое количество нормальных самолётов не получалось.

Зеро> А как для ИБА (именно для ИБА, я же ясно сказал, планировали Миг-29М воооружить наш ИБАшный полк, а не какой то ИАшный)..так вот, когда создали ударный самолёт с многофункциональной РЛС, так он сразу перестал быть ИБАшным, а резко стал многоцелевым истебителем..
Зеро> Логика неубиенная...

Многоцелевой истребитель это отдельный класс самолётов и он определяется вовсе не организационной принадлежностью полка в котором они состоят на вооружении. У нас имелось несколько АПИБ вооружённых МиГ-21-ми. Они от этого стали истребителями-бомбардировщиками?
   11.011.0
RU Старый #03.08.2017 03:35  @Старый#03.08.2017 03:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Старый> Всем. Тем что маленький и неудобный. В нём всё было плохо.

Плюс ко всему ещё и крыло изменяемой стреловидности, как бельмо на глазу.
   11.011.0
RU Старый #03.08.2017 04:05
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Если говорить о личных вкусах и впечатлениях то для меня 60-е гг прошлого века это мрачная страница в истории нашей авиации, и созданная тогда авиационная техника это мрачное порождение этой страницы. А МиГ-23/27 это просто квинтэссенция, символ этой мрачной страницы.

Допустим Су-17 как класс так же несостоятелен как и МиГ-27, но не производит такого тяжёлого впечатления так как происходит от самолёта созданного в 50-е гг.
   11.011.0
RU Boroda_Sr #03.08.2017 08:43  @Старый#03.08.2017 04:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> для меня 60-е гг прошлого века это мрачная страница
А я знаю почему: потому што именно на 60-е пришёлся начальный период становления этакого маленького УГ, которое потом выросло в большое УГ...
Старый> Всем. Тем что маленький и неудобный. В нём всё было плохо. Плюс ко всему ещё и крыло изменяемой стреловидности, как бельмо на глазу.
Действительно - всё просто безнадёжно: и маленький, и неудобный, и крыло двигается :( ...да тебе-то какаяхерразница? Ты чё - летать на нём собирался? Или просто надо хоть чё-то обосрать: и самолёты - г**но, а ИБА в целом - сборище дебилов...так штоли?
   1717
RU Зеро #03.08.2017 09:18  @Старый#03.08.2017 03:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Старый> Быстро отжили свой век они в США. У нас же агония этого класса была довольно долго так как быстро произвести на замену необходимое количество нормальных самолётов не получалось.
Хороша агония..длиной в 35 лет...
в некоторых странах она до сих пор продолжается(Индия, Казахстан...)
Старый> Многоцелевой истребитель это отдельный класс самолётов и он определяется вовсе не организационной принадлежностью полка в котором они состоят на вооружении. У нас имелось несколько АПИБ вооружённых МиГ-21-ми. Они от этого стали истребителями-бомбардировщиками?
Ага, да только этим отдельным классом самолётов(многоцелевыми истребителями) планировали перевооружить именно ИБАшный полк, а не ИАшный на простых Миг-29 (этих полков была туева хуча)

Короче..ты сам не догоняешь штоли, что влез со своими фантазиями не на ту ветку?
Говоришь с апломбом о вещах,в которых ты полный ноль.
Судишь о самолётах, которые когда то только видел..
Приписываешь ИБА тактические приёмы..и говоришь о них, как об основных, которые просто убийственны для лётчиков.
Откуда ты берёшь этот бред? (спрашиваю второй раз)
Сам придумал или где то вычитал?..и грузишь тут этот бред профессионалам.
Самое мудрое для тебя это тихо слиться с этой темы и не позориться дальше.
Хотя..дело конечно твоё.
   44

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 08.04.2018 в 08:30

Boroda_Sr

аксакал

dtr> В Сирии мы наблюдаем совсем другую тактику и способность самолетов наносить удары вне зоне поражения.
Ты это серьёзно? Ничё, што это "вне зоны поражения" лишь следствие того, што у басмачей пока (пока, Карл) нет боле-мене нормальных ЗРК? А если (или когда) они появятся, то все эти Гефесты можно будет смело засунуть в жопу, потому што б/м с ГП с 5000м никого не спасёт... :(
dtr> тот же Су-27, первый полет сделал в 77 году, а на бумагах появился ещё намного раньше, как и Миг-29.
Правда проектировались они как чистые истребители, но это такая мелочь... :D
   1717
1 357 358 359 360 361 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru