Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 356 357 358 359 360 380
RU Старый #02.08.2017 13:16  @Boroda_Sr#02.08.2017 10:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Точно не существовало полёта на максимальную высоту и скорость?
B.S.> Ты чё - спецом тупишь? :eek: Полёт на разгон и потолок это одно, а то, что ты тут вкрячил...
B.S.> ...это как бы совершенно другое - никто на моей памяти не отрабатывал прорыва с атомной бомбой в стратосфере...

Так что там с полётом на потолок и скорость? Что там пишут в КБП - для чего они?
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 13:17  @Александр Леонов#02.08.2017 02:55
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Прорыв к цели с атомной бомбой на максимальной высоте и скорости был одним из основных боевых приёмов ИБА.
А.Л.> Опять врешь, на минимальной высоте прорыв 25м примерно, и скорость дозвуковая 900-1000

Ты читать не умеешь? Я тебе говорю про прорыв на большой высоте и скорости а ты про что отвечаешь?
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 13:21  @Зеро#02.08.2017 07:39
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Зеро> Идеальная цель для ПВО супостата... :p

Высотные ЗРК могут быть уничтожены или подавлены, прочая ПРО какраз так и прорывается.

Зеро> Высота 15-16 км (скорость особого значения не имеет). Сшибут ещё до пересечения линии фронта...

Чем? Пэтриоты подавлены, чем ещё?
Скорость имеет значения для перехвата истребителями. Они могут вульгарно не успеть.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 13:22  @Зеро#02.08.2017 07:46
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
GranD>> Видимо для этого на МиГ-27 от управляемого воздухозаборника отказались :D
Зеро> И на Су-17м4 тоже...

А на более ранних Су-17?
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Серега12 #02.08.2017 13:27  @Старый#01.08.2017 23:16
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Старый> Прорыв к цели с атомной бомбой на максимальной высоте и скорости был одним из основных боевых приёмов ИБА. Первоначально в момент её возникновения был основным, постепенно его значение снижалось, но отработка этого приёма сохранялась до самого конца.

Вопрос, собственно, относился к людям, непосредственно летавшим на данных типах самолетов. И Су-17 и МиГ-23 тоже были первыми боевыми машинами, которые я увидел в живую и наблюдал полеты непосредственно на аэродроме. :eek:
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 13:31  @Зеро#02.08.2017 07:46
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Зеро> А допуск на разгон и потолок был одним из самых невостребованных..ни для каких допусков к БД он не требовался (в том числе и для спецпрограммы)
Зеро> И давался он в основном для облётов АТ.
Зеро> Можно было на пенсию уйти не имея этого допуска, при этом иметь 1-й класс и быть готовым к Б.Д. в полном объёме.

Когда к началу 80-х на ИБА был поставлен крест и она доживала свой век ожидая замены на Су-24 то да, можно было. Классность то людям нужна.

Слушай, а зачем вобще по твоему ударным самолётам сверхзвуковая скорость? Если можно было так и уйти на пенсию не получив на неё допуск?
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 14:00  @Серега12#02.08.2017 13:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Серега12> Вопрос, собственно, относился к людям, непосредственно летавшим на данных типах самолетов. И Су-17 и МиГ-23 тоже были первыми боевыми машинами, которые я увидел в живую и наблюдал полеты непосредственно на аэродроме. :eek:

Летом 1981 года мы прибыли на стажировку в Чертков 236 АПИБ. Пока устраивались, тыры-пыры, вечером пошли на аэродром смотреть самолёты.
Выходим на стоянку а там полёты! Многие из нас только счас поняли на что мы учились и кем будем.
Идём по стоянке, смотрим: один самолёт (МиГ-27) стоит отдельно и ближе всего к нам. Около него по стойке "смирно" стоит лётчик перед лицом нескольких человек которые его как будьто бы йэб#т.
Мы пошли к самолёту. Тем временем эти лётчика отпустили, сели в машину и уехали, а лётчик понуро побрёл в нашу сторону. Когда он с нами поравнялся один из нас (из тех кто вдруг понял что он оказался в боевой авиации) с пиететом заглянул ему в глаза и спросил: "Ну как ТАМ?" имея в виду "в небе". Лётчик грустно махнул рукой, произнёс "А, блин, забыл убрать..." и понуря голову побрёл дальше. Наш парень не понял как можно быть таким грустным после полёта в небе на сверхзвуковой машине.
Подойдя поближе к самолёту я заметил что под воздухозаборником там где должны быть фары (у нас на учебном аэродроме был МиГ-23 и я знал где у них фары) болтаются какието проводки. Ну и подойдя совсем близко мы уже выслушали от аошников что долб@йоп летун полетел на сверхзвук и забыл убрать фары. Убрал он их только тогда когда два хлопка под воздухозаборниками просигнализировали ему что убирать их уже не нада.
Вот так произошла моя первая встреча с реальной авиацией. :)
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 14:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Так что не знаю как у местных спецов а в 81-м на сверхзвук очень даже летали и не только мастера 0-класса но и обычные раздолбаи.
Потом нас определили в ТЭЧ, на полёты мы больше не ходили. Но не прошло и недели как полк перебрасывают в Мачулищи на учения Запад-81 и нас вместе с ним. ТЭЧ осталась в Черткове и нас определили в эскадрилии.
Иду первый раз по стоянке эскадрилии. День предварительной подготовки. Крайним стоит самолёт с непонятным весь застеклённым носом. Рядом работает АПА и вроде больше никого нет. И вдруг вижу: в стеклянном носу самолёта чтото шевелится внутри! С интересом подхожу ближе и заглядываю что там за стеклом. Из кабины раздаётся страшная тиррада из которой самым цензурным было пожалуй слово "йэб@ло". Отскакиваю, фигня в носу поварачивается за мной! Нифигасе!
Бежать я не стал так как по бетону всё равно догонят и выслушав от техника за всех кто его зайэб@л до меня узнал что это оказывается Кайра. Оказывается в предварительную подготовку есть такая проверка когда Кайра захватывает какую-нибудь хрень впереди самолёта и должна её несколько минут удерживать, но выполнить эту проверку принципиально невозможно так как именно в эти минуты в поле зрения объектива влезает чьё-нибудь йэб@ло.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #02.08.2017 14:20
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Потом стажировка кончилась, МиГи остались в Мачулищах а мы на Ан-12 вернулись в Чертков. Никому не дано знать будущего и я тогда не мог и подумать что прослужу не на МиГах а на антоновских машинах включая Ан-12.
В Черткове мы обнаружили что стоянки 236 полка заняты другим полком, тоже прибывшим на учения но уже на Су-17. Так я за стажировку посмотрел весь авиапарк нашей ИБА чтобы его больше никогда не увидеть.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Зеро #02.08.2017 14:23  @Старый#02.08.2017 13:21
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Высота 15-16 км (скорость особого значения не имеет). Сшибут ещё до пересечения линии фронта...
Старый> Чем? Пэтриоты подавлены, чем ещё?
Чем угодно. Кроме Пэтриотов (которые почему-то кем то гарантированно уничтожены) любым ЗРК средней (большой) дальности.
"Усов.Хок" (макс высота поражения около 18 км)..древний даже по тем временам "Найк-Геркулес" (Н=30км)
Старый> Скорость имеет значения для перехвата истребителями. Они могут вульгарно не успеть.
Успеют..они как раз таки дежурят в воздухе.
И тут основное значение имеет дальность обнаружения цели (то есть обнаружения нас)
 44
RU Старый #02.08.2017 14:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Скажу прямо: за время стажировки МиГ-27 произвёл на меня ужасное, отвратительное впечатление. Которое потом оказалось соответствующим действительности. Впрочем в это время он уже был обречён и доживал свой век.
А 236-й полк не дожил до перевооружения на Су-24 и даже до наших демократических реформ. Он был расформирован в 1990 году.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Boroda_Sr #02.08.2017 14:34  @Старый#02.08.2017 14:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> долб@йоп летун полетел на сверхзвук и забыл убрать фары. Убрал он их только тогда когда два хлопка под воздухозаборниками просигнализировали ему что убирать их уже не нада.
Эти байки рассказывай бабкам на лавочке у подъезда, штобы приподнять своё реноме в их глазах... :D
Не скажу, што многократно, но пару раз разгонял с фарами, и нихера с ними не сделалось...а знаешь почему? Потому што в стратосфере, где происходит разгон, плотность воздуха уже такова, што приборная скорость не превышает 500-600км/ч, а скоростной напор зависит напрямую от неё...вот так-то, дядя... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Зеро #02.08.2017 14:37  @Старый#02.08.2017 13:31
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Старый> Когда к началу 80-х на ИБА был поставлен крест и она доживала свой век ожидая замены на Су-24 то да, можно было. Классность то людям нужна.
Я тебе в недавно пытался доказать..на конкретике.
Что в начале 80-х был самый расцвет ИБА. Конкретики привёл множество...
Не доходит до тебя...
Вбил себе в голову, что была замена ИБА на ФБА..и пипец.
А мож они развивались паралельно?
Несколько полков ИБА перевооружили на Су-24?
А если полки ИА в своё время перевооружались на ИБА, это тоже говорит о том, что ИА доживая свой век заменялась на ИБА..по твоей логике?
Старый> Слушай, а зачем вобще по твоему ударным самолётам сверхзвуковая скорость? Если можно было так и уйти на пенсию не получив на неё допуск?
Я тебе не говорил, что не летали.
Говорил, то можно было не летать...не требовалось для боеготовности...не основной это вид (как ты тут гутаришь)
Зачем, гришь?
Ну к примеру для перехвата В.Ц.(для ИБА)
Для ухода от цели..полёта к цели на свехзвуке, но не на большой, а на малой высоте...
Достаточно?
 44
RU Старый #02.08.2017 14:55  @Boroda_Sr#02.08.2017 14:34
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> долб@йоп летун полетел на сверхзвук и забыл убрать фары.
B.S.> Не скажу, што многократно, но пару раз разгонял с фарами,

Бинго! :D

B.S.> и нихера с ними не сделалось...а знаешь почему? Потому што в стратосфере, где происходит разгон, плотность воздуха уже такова, што приборная скорость не превышает 500-600км/ч, а скоростной напор зависит напрямую от неё...вот так-то, дядя... :p

Фары требуется убирать непосредственно после взлёта какраз потому что ограничение по приборной скорости для них существенно меньше чем 600 км/ч. На малой высоте колбы выдавит и на дозвуке.
Так что рассказывай бабкам на лавочке какой ты летун.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
Александр Леонов: шо опять?; предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

dtr
Blad

втянувшийся
B.S.> Не скажу, што многократно, но пару раз разгонял с фарами, и нихера с ними не сделалось...

А чего так мало? :D
 33
RU Серега12 #02.08.2017 14:57  @Зеро#02.08.2017 14:37
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Зеро> Я тебе в недавно пытался доказать..на конкретике.
Зеро> Что в начале 80-х был самый расцвет ИБА. Конкретики привёл множество...

Да, было время...Пока был в Сиверском в 1979 году, летали днем и ночью. Приятно вспомнить.
 59.0.3071.11559.0.3071.115

  • Александр Леонов [02.08.2017 14:59]: Предупреждение пользователю: Старый#02.08.17 14:55
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся
:)
 33
Это сообщение редактировалось 10.04.2018 в 10:33
RU Старый #02.08.2017 15:03  @Зеро#02.08.2017 14:37
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Зеро> Я тебе в недавно пытался доказать..на конкретике.

Пытался но видать неудачно. А можно ссылку - где пытался?

Зеро> Что в начале 80-х был самый расцвет ИБА. Конкретики привёл множество...

Не заметил. :( Можно ссылку? Что там за конкретика? Что ты там пытаешься назвать "расцветом"? "Расцвет" это когда не только новые самолёты но даже и модификации существующих больше не разрабатываются и известно что разрабатываться не будут? Это и есть "расцвет"?

Зеро> А мож они развивались паралельно?

Ну расскажи как "развивалась" ИБА в 80-е гг. Хоть бурно развивалась хоть просто.

Зеро> Несколько полков ИБА перевооружили на Су-24?

Перевооружили столько на сколько хватило выпущенных Су-24. Остальные ждали.

Зеро> А если полки ИА в своё время перевооружались на ИБА, это тоже говорит о том, что ИА доживая свой век заменялась на ИБА..по твоей логике?

Это говорит что вот какраз тогда ИБА и развивалась. В 50-60 гг когда полки ИА перевооружали на Су-7Б. Потом в 60-е гг появились Су-17 и МиГ-27. Но на этом всё. Расцвет закончился и начался закат. В 70-е гг Су-17 и МиГ-27 ещё пытались модернизировать но дальше всё.

Зеро> Ну к примеру для перехвата В.Ц.(для ИБА)

Перехват ВЦ? На самолёте без РЛС? :eek:
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 02.08.2017 в 15:17
RU Boroda_Sr #02.08.2017 15:03  @Старый#02.08.2017 14:55
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Фары требуется убирать непосредственно после взлёта
То, што требуется, я и без тебя знаю...и ещё знаю, што время от времени люди забывали убирать и летали с ними и на полигон, и в зону на сложный пилотаж со скоростями 1000км/ч, и нихера-то никакие колбы не выдавило, и крепление не погнуло... :p
dtr> А чего так мало? :D
Много вредно - привыкание возникает... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Boroda_Sr #02.08.2017 15:06  @Старый#02.08.2017 15:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Перехват ВЦ? На самолёте без РЛС? :eek:
Чё, ты и этого не знаешь? :eek: Так я тебя приятно удивлю: у нас у всех есть допуск на перехват ВЦ... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Старый #02.08.2017 15:19  @Boroda_Sr#02.08.2017 15:06
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Перехват ВЦ? На самолёте без РЛС? :eek:
B.S.> Чё, ты и этого не знаешь? :eek: Так я тебя приятно удивлю: у нас у всех есть допуск на перехват ВЦ... ;)

Допуск есть, перехвата нет. Ещё одна иллюстрация того что "допуск" и "реальность" - не одно и то же.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Зеро #02.08.2017 15:20  @Старый#02.08.2017 15:03
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Старый> Не заметил. :( Можно ссылку? Что там за конкретика? Что ты там пытаешься назвать "расцветом"? "Расцвет" это когда не только новые самолёты но даже и модификации существующих больше не разрабатываются и известно что разрабатываться не будут? Это и есть "расцвет"?

Старый> Ну расскажи как "развивалась" ИБА в 80-е гг. Хоть бурно развивалась хоть просто.
Чукча не читатель, чукча писатель?
Чужие посты (ответы на свои) не читаешь?
Ну, на..держи

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11 [Зеро#23.06.17 20:16]

Ну если, твоими словами, самолёты ИБА недоистребители и недобомбёры, то ты (авиаинженер-историк-эксперт) недоисторик и недоэксперт (насчёт авиаинженера ничего сказать не могу). … Хоть бы порылся чуток в инете, чем с апломбом (как верно тут подметили) заявлять такие вещи. Не разрабатывалось новых, гришь..? Ну-ну.. На, изучай на досуге... МиГ МиГ-29М(МиГ-33) В 1982 г., когда МАПО им. П.В.Дементьева еще только готовилось к выпуску первого серийного варианта МиГ-29, в ОКБ им. А.И.Микояна начались…// ИБА
 
 44
RU Старый #02.08.2017 15:20  @Boroda_Sr#02.08.2017 15:03
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
B.S.> То, што требуется, я и без тебя знаю...и ещё знаю, што время от времени люди забывали убирать и летали с ними и на полигон, и в зону на сложный пилотаж со скоростями 1000км/ч, и нихера-то никакие колбы не выдавило, и крепление не погнуло... :p

Значит или не летал или убирал. Крепление не погнёт, колбы выдавит.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Boroda_Sr #02.08.2017 15:22  @Старый#02.08.2017 15:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Допуск есть, перехвата нет.
Ты можешь это подтвердить? А я могу обратное: отсканирую лётную книжку, где этих перехватов, как у дурака махорки...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Boroda_Sr #02.08.2017 15:25  @Старый#02.08.2017 15:20
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Значит или не летал или убирал. Крепление не погнёт, колбы выдавит.
Ты на голову больной штоли? Я ж тебе говорю - всё целое: и колбы, и крепление...и, што характерно - всё работает... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
1 356 357 358 359 360 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru