Спортивно пилотажный реактивный самолет СР-10

Проекты КБ "Современные авиационные технологии"
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

101

аксакал

101>> Тебя в каком конкретно месте рассмешило, что на этапе защиты проекта деньги считают еще с прошлого века?
yacc> А где практическая апробация ?

Практическая апробация чего?
Методики экономического расчета ЖЦИ в отрасли, опирающейся на десятилетнюю эмпирику, работу отраслевых институтов, принимаемой военными?
Ты с черкизоном отрасль не попутал?

yacc> Явно дешевле малосерийного реактивного.

Стоимость лицензии под ключ только лишь производства одного типа насоса составляет где-то 60 млн евро в ценах 3-4 летней давности.
Здесь речь идет о производстве дизельного авиационного двигателя.
Плюс еще на лапу положить всем причастным.
В итоге по кругу движок будет "реактивным".
Я уже не знаю как тебе еще объяснить, что у нас тут в стране бюджет пилят не девы Марии и папы Римские.
С уважением  52.052.0

101

аксакал

EvgenyVB>> лучше бы они МиГ
s.t.> Закопайте этот труп.
s.t.> И да, какой двигатель у АТ планировали?

РД-1700, с которым он уже начал проходить летные испытания.
С уважением  52.052.0
+
-
edit
 
101> Стоимость лицензии под ключ только лишь производства одного типа насоса составляет где-то 60 млн евро в ценах 3-4 летней давности.
маленький нюанс.
Производства миллионными сериями, так? :)

101> Здесь речь идет о производстве дизельного авиационного двигателя.
Серией в около 300 штук.
Про то, что лицензия может выражаться в виде роялти с произведенного или в виде фиксированной суммы, а не в исключительно одном виде - опять "скромно" умалчиваем, ведь "вам необязательно об этом знать"© :)

101> Плюс еще на лапу положить всем причастным.
101> В итоге по кругу движок будет "реактивным".
101> Я уже не знаю как тебе еще объяснить, что у нас тут в стране бюджет пилят не девы Марии и папы Римские.
а с реактивными - исключительно девы марии, ага. Про пап римских можно не упоминать - борджиа, балтазар косса, да и недавний гитлерюгенд не создают впечатления образца бескорыстия. :)
в любом случае лоббирование с вашей стороны выглядит просто презабавным
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Стоимость лицензии под ключ только лишь производства одного типа насоса составляет где-то 60 млн евро в ценах 3-4 летней давности.
Bredonosec> маленький нюанс.
Bredonosec> Производства миллионными сериями, так? :)

Нет, не так.
Облом, да?

Bredonosec> Про то, что лицензия может выражаться в виде роялти с произведенного или в виде фиксированной суммы, а не в исключительно одном виде - опять "скромно" умалчиваем, ведь "вам необязательно об этом знать"© :)

Я веду речь про постройку завода со всеми железками, про обучение людей и прочее прочее.
Про роялти я даже и заикаться не стал.

Bredonosec> в любом случае лоббирование с вашей стороны выглядит просто презабавным

"Болеете?"
© Брат-2
С уважением  52.052.0
+
-
edit
 
101> Нет, не так.
101> Облом, да?
нет не облом, потому как нифига вы не сказали и не доказали.

101> Я веду речь про постройку завода со всеми железками, про обучение людей и прочее прочее.
Надо же.
Оказывается, постройка завода и обучение персонала уже становится платой за лицензию.
Савсэм балной да? ©

101> "Болеете?"
в зеркало скажите сие :)
+
-1
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

101> Я веду речь про постройку завода со всеми железками, про обучение людей и прочее прочее.

а снос имеющегося завода, переплавка имеющихся железок и расстрел уже обученых людей в эту стоимость входит?)

если серьезно - сколько будет стоить для этого насоса только комплект производственной документации и собственно лицензия как разрешение использовать сей объект интеллектуальной собственности в коммерческих целях?
 51.051.0
RU EvgenyVB #06.08.2017 20:47  @Bredonosec#05.08.2017 17:23
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> чуть проще яка, но всё равно тяжелый и дорогой.
???
где тяжелый и в чем дорогой?
циферки приведите, плиз.

Bredonosec> В какую нишу его пихать? Просто ради зоопарка?
???
уровень базы падает с годами просто на глазах
а эту поделку с КОС вы куда хотите пихать?
в какое место и как?
или для вас есть открытие, что система подготовки пилота должна быть трехступенчатой?
какая прелесть
ну так я вас проинформирую
1. самолет начального обучения - як-52, як-152 ныне. для чего - надо пояснять?
2. реактивный самолет начального обучения на РЕАКТИВНОМ самолете, который по пилотированию сильно отличается от поршневого - в СССР это был Л-39
основные требования - ПРОЧНЫЙ. НАДЕЖНЫЙ.
прочный - чтобы выдерживать "ласковое" обращение курсантов путем приложения "ласкового" об полосу. раз 10 за летную смену.
3. реактивный самолет в полку

Bredonosec> ниша дешевого начального - даймонд и позже 152. Ниша повышенной подготовки - як130. А миг куда пихать?
вместо як-130.
значит прилично дорогой як-130 вас не смущает?
который нынче совсем не самолет "повышенной"©ваш подготовки, а борт сам в себе и для себя, и уже давно.

Bredonosec> но зачем?
для вас термин "ремоторизация" уже за гранью ваших познаний?

мне вот интересно, каким образом вы сможете вкрячить в як-130 движок поболе диаметром, чем есть ныне?
а отсылка на ал-55 ровно для того, что рд-1700 сейчас нет и никогда не будет
а ал-55 есть
и его вкрячить на самолет "повышенной"© ваш - а на самом деле реактивный самолет первичного обучения на реактивном самолете - не проблема.
КСС потому что такая.
и расположение движков на МиГ-АТ выбрано так СПЕЦИАЛЬНО.
 54.054.0

101

аксакал

arkhnchul> а снос имеющегося завода, переплавка имеющихся железок и расстрел уже обученых людей в эту стоимость входит?)

Только при условии работы за полярным кругом!


arkhnchul> если серьезно - сколько будет стоить для этого насоса только комплект производственной документации и собственно лицензия как разрешение использовать сей объект интеллектуальной собственности в коммерческих целях?

Я назвал цену за завод под ключ.
Запускаешь и продаешь куда хочешь.
С уважением  59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Оказывается, постройка завода и обучение персонала уже становится платой за лицензию.


Я не знаю как там в бывших прибалтийских советских республиках, но в промышленно развитых странах, когда идет речь о покупке лицензии на производство насосов, то речь идет о покупке завода под ключ. Потому что если производство покупать не хотят, то и лицензия не особо нужна. Реверс-инжиниринг и вперед с песней.
Но такие обыденные технологические тонкости в колхозах Прибалтики не преподают.
С уважением  59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

EvgenyVB> а отсылка на ал-55 ровно для того, что рд-1700 сейчас нет и никогда не будет
EvgenyVB> а ал-55 есть


А где он есть?
РД-1700 прошел стендовые и летал на миге. Тогда микоян шел с многолетним отрывом по испытаниям. А на яке только недавно отчитались, что АИ-222 на Салюте сами собирают.
Собирают, Карл!
Шпульку пади до сих пор с Запорожья возят?
С уважением  59.0.3071.12559.0.3071.125

arkhnchul

втянувшийся

101> в промышленно развитых странах, когда идет речь о покупке лицензии на производство насосов, то речь идет о покупке завода под ключ.

а на два насоса - два завода?

101> Потому что если производство покупать не хотят, то и лицензия не особо нужна.

вариант "производство уже есть" в промышленно развитых странах не существует?)


101> Реверс-инжиниринг и вперед с песней.

Это к китайцам. Если хочется отреверсенное изделие еще и продавать или по крайней мере открыто позиционировать как аналог исходного, то нужно таки предварительно по этому поводу почесаться - в промышленно развитых цивилизованных странах авторские и патентные права существуют и в принципе действуют.
Ну и оный реверс-инжиниринг сложных изделий - не то чтобы простое и дешевое занятие.
 51.051.0

101

аксакал

arkhnchul> а на два насоса - два завода?

Обычно под линейку берут.

arkhnchul> вариант "производство уже есть" в промышленно развитых странах не существует?)

Вопрос цены.



arkhnchul> Это к китайцам. Если хочется отреверсенное изделие еще и продавать или по крайней мере открыто позиционировать как аналог исходного, то нужно таки предварительно по этому поводу почесаться - в промышленно развитых цивилизованных странах авторские и патентные права существуют и в принципе действуют.

Ну ну , рынок автомобильных запчастей как думаете развивается?

arkhnchul> Ну и оный реверс-инжиниринг сложных изделий - не то чтобы простое и дешевое занятие.

Вот поэтому и берут под ключ, т.к. все упирается в технологию изготовления.
С уважением  59.0.3071.12559.0.3071.125

arkhnchul

втянувшийся

101> Ну ну , рынок автомобильных запчастей как думаете развивается?
думаю в основном китайцами, нет?)

101> Вот поэтому и берут под ключ, т.к. все упирается в технологию изготовления.

Вот, например, я - Atmel. Всю жизнь клепаю контроллеры avr, mcs51, еще чего-то там свое. Мне есть где производить кристаллы и их корпусировать, я хорошо умею это делать. Рынок все больше хочет архитектуру arm. Ну ок, спецификацию на какойнить Cortex0 можно просто нагуглить, а не реверсить, отдать работникам и через неделю-другую уже гнать кристаллы; корпусировать их совсем без изменений имеющейся линии. Но нельзя_просто_так_взять.jpg и торговать получившимися чипами, ARM Ltd. за задницу возьмет. Нужно сначала лицензию купить.

Или я - OnSemi. Спрос на гибридные силовые сборки падает ввиду их конских размеров и распространением мосфетов (их я тоже выпускаю, чего б и нет), и освобождающиеся мощности неплохо было б чем-то загрузить, а не сносить подчистую. Есть в принципе еще живое семейство гибридных аудиоусилителей STK, отреверсить схему может среднестатический радиолюбитель с лупой и бумажкой. Но нельзя_просто_так_взять.jpg и торговать получившимися сборками, Панасоник будет немношк зол. Нужно сначала с ним договориться и документально сие зафиксировать.
 51.051.0

101

аксакал

arkhnchul> думаю в основном китайцами, нет?)

Еще турки есть и испанцы.



arkhnchul> Вот, например, я - Atmel.

В каждой отрасли свои особенности в части отлова копипейстеров. Китайцы ни кого не пускают на свою крупнейшую ГЭС. Наши думают потому что там все цельнотянутое.
С уважением  59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 
101> Китайцы ни кого не пускают на свою крупнейшую ГЭС. Наши думают потому что там все цельнотянутое.

Откуда ?
 53.0.2785.14653.0.2785.146
+
-
edit
 

101

аксакал

кщееш> Откуда ?

Проектные решения из разных НИР - Эта история один из гвоздей программы экскурсии на одной из станций на Оке.
С уважением  59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 
кщееш>> Откуда ?
101> Проектные решения из разных НИР - Эта история один из гвоздей программы экскурсии на одной из станций на Оке.

Чьей экскурсии? Ничего не понимаю
 53.0.2785.14653.0.2785.146
LT Bredonosec #07.08.2017 12:07  @EvgenyVB#06.08.2017 20:47
+
-
edit
 
EvgenyVB> где тяжелый и в чем дорогой?
EvgenyVB> циферки приведите, плиз.
для ниши начального обучения.
Для повышенного он менее приспособлен, чем як.
Вывод - скрипач не нужен.

EvgenyVB> уровень базы падает с годами просто на глазах
EvgenyVB> а эту поделку с КОС вы куда хотите пихать?
EvgenyVB> в какое место и как?
Я не хочу пихать.
Я наблюдаю, что его желают закупить.

EvgenyVB> или для вас есть открытие, что система подготовки пилота должна быть трехступенчатой?
EvgenyVB> какая прелесть
EvgenyVB> ну так я вас проинформирую
С чего вы взяли, что "должна"? Потому что так было в некий период в ссср? Напомню, что с некоторого периода обучение сразу начиналось со свистков.
С чего вы решили, что ступени должны быть расположенны именно так?
Да, у всего есть нюансы. Но это не повод плодить зоопарк ради зоопарка.

EvgenyVB> основные требования - ПРОЧНЫЙ. НАДЕЖНЫЙ.
И дешевый.
Миг под это требование не подходит.
Он сильно дороже элки, то есть, является где-то промежуточным между ним и яком.

як130. А миг куда пихать?
EvgenyVB> вместо як-130.
А повышенные задачи отрабатывать на сушках? Очень свежее решение.
Мож подумаете еще раз?
Задачи машины повышенной подготовки именно освободить боевой парк от налёта по всем возможным учебным задачам, оставив ему ресурс на выполнение задач боевых.

EvgenyVB> который нынче совсем не самолет "повышенной"©ваш подготовки, а борт сам в себе и для себя, и уже давно.
Не для себя. То, что АСУ не доделали, не меняет его назначение.
И никак не делает трупик мига предпочтительнее.

Bredonosec>> но зачем?
EvgenyVB> для вас термин "ремоторизация" уже за гранью ваших познаний?
А для вас необходимость обосновывать действия прежде чем ломиться головой в стену - за гранью понимания?
Зачем гальванизировать труп, вкрячивать кучу бабла в эту ремоторизацию, модернизацию и т.д.?
Просто так? Цель где?
Лишних денег для распила нет.

EvgenyVB> и его вкрячить на самолет "повышенной"© ваш - а на самом деле реактивный самолет первичного обучения на реактивном самолете - не проблема.
делать миг "первичным" - вредительство сравнимое разве что с предложением отрабатывать повышенные задачи на боевых бортах.

EvgenyVB> и расположение движков на МиГ-АТ выбрано так СПЕЦИАЛЬНО.
да насрать как оно выбрано. Речь не об этом.
+
-
edit
 
101> Я не знаю как там в бывших прибалтийских советских республиках, но в промышленно развитых странах, когда идет речь о покупке лицензии на производство насосов, то речь идет о покупке завода под ключ.
То есть, опуская ваше традиционное трамвайное хамство, 60 млн - стоимость постройки завода под ключ, так? :)
А, простите, сколько будет стоить постройка завода под ключ (со всеми теми же обучениями и т.д.) для ридного насоса? Для которого лицензию покупать не надо. Куркулятором воспользоваться сумеете? ))

101> Но такие обыденные технологические тонкости в колхозах Прибалтики не преподают.
В колхозах мытищ, возможно, хомячкам столь дешевые подмены понятий и прокатят, но не со мной :)
Учитесь врать более творчески, студент :)
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> То есть, опуская ваше традиционное трамвайное хамство, 60 млн - стоимость постройки завода под ключ, так? :)

С передачей всей документации, технологии изготовления и прав.

Bredonosec> А, простите, сколько будет стоить постройка завода под ключ (со всеми теми же обучениями и т.д.) для ридного насоса? Для которого лицензию покупать не надо. Куркулятором воспользоваться сумеете? ))

Мне это не нужно, мне калькуляцию поставщики делают обычно.
И что такое ридный насос? И суть тут не в типе насоса, а в классе изготовления.
С уважением  52.052.0
RU mico_03 #08.08.2017 13:41  @Bredonosec#05.08.2017 18:13
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> В свое время МО отказалось от варианта даймонда в качестве дешевого и начального.
Bredonosec> но пока ведь юзают..
Bredonosec> и га и вояки.

В училищах ГА (ежели память не изменяет - в Ульяновском и еще где то). Дорогу варианту учебного даймонда в реале перешел 152-й. Насчет военных в родных березах - некоторые сомнения. А вот незаможные погранцы давно и в целом успешно их эксплуатируют.

Bredonosec> Где-то знакомые на вк выкладывали фоты своего обучения...
Bredonosec> несколько лет тому, но всё же,

Пмсм, когда начнется оживление экономики родных берез, даймонды появятся в нашем небе, а возможно и раньше.
 60.0.3112.9060.0.3112.90

yacc

старожил
★★☆
☤☤☤☤
101> Практическая апробация чего?
Того, что это работает

101> Методики экономического расчета ЖЦИ в отрасли, опирающейся на десятилетнюю эмпирику
... приводят к перманентной борьбе с весом! :)
Почему-то все самолеты тяжелеют.

101> Здесь речь идет о производстве дизельного авиационного двигателя.
101> Плюс еще на лапу положить всем причастным.
101> В итоге по кругу движок будет "реактивным".
Ты в курсе, что он же на БПЛА идет ?
Или ты думаешь с госпрограммы выпуска серии реактивных себе не "откатят" ?
 59.0.3071.8659.0.3071.86

mico_03

аксакал

101> ... А на яке только недавно отчитались, что АИ-222 на Салюте сами собирают.
101> Собирают, Карл!

Не, только что прошла инфа что провели испытания первого целиком собранного из деталей производства в РФ и ресурс у него по результатам подняли в два раза по сравнению с оригиналом. Нормальных (правильный) ход в любой работе - вложили деньги и получили результат.
 60.0.3112.9060.0.3112.90

101

аксакал

101>> ... А на яке только недавно отчитались, что АИ-222 на Салюте сами собирают.
101>> Собирают, Карл!
m.0.> Не, только что прошла инфа что провели испытания первого целиком собранного из деталей производства в РФ и ресурс у него по результатам подняли в два раза по сравнению с оригиналом. Нормальных (правильный) ход в любой работе - вложили деньги и получили результат.

Занятно, да? Тут говорят, что Ал-55 лепят, когда свой расбендеренный АИ-222. Ему вроде и название уже придумали.
С уважением  54.054.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

yacc> Того, что это работает


Для меня подобная полемика кажется гниловатой, т.к. у тебя нет никаких оснований подвести под рабочий процесс создания сложных технических изделий хоть какую-то вменяемую критику
И следующее твое высказывание:

yacc> ... приводят к перманентной борьбе с весом! :)
yacc> Почему-то все самолеты тяжелеют.

Является тому подтверждением, т.к. при чем тут вес?

yacc> Или ты думаешь с госпрограммы выпуска серии реактивных себе не "откатят" ?

При выпуске реактивного вся производственная база уже имеется и задел по ней тоже. При закупке лицензии на производство придется или мучительно воспроизводить на своей технологической базе со всеми последствиями или под ключ брать "весь мешок" и спать спокойно.
С уважением  54.054.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru