EvgenyVB> где тяжелый и в чем дорогой?
EvgenyVB> циферки приведите, плиз.
для ниши начального обучения.
Для повышенного он менее приспособлен, чем як.
Вывод - скрипач не нужен.
EvgenyVB> уровень базы падает с годами просто на глазах
EvgenyVB> а эту поделку с КОС вы куда хотите пихать?
EvgenyVB> в какое место и как?
Я не хочу пихать.
Я наблюдаю, что его желают закупить.
EvgenyVB> или для вас есть открытие, что система подготовки пилота должна быть трехступенчатой?
EvgenyVB> какая прелесть
EvgenyVB> ну так я вас проинформирую
С чего вы взяли, что "должна"? Потому что так было в некий период в ссср? Напомню, что с некоторого периода обучение сразу начиналось со свистков.
С чего вы решили, что ступени должны быть расположенны именно так?
Да, у всего есть нюансы. Но это не повод плодить зоопарк ради зоопарка.
EvgenyVB> основные требования - ПРОЧНЫЙ. НАДЕЖНЫЙ.
И дешевый.
Миг под это требование не подходит.
Он сильно дороже элки, то есть, является где-то промежуточным между ним и яком.
як130. А миг куда пихать?
EvgenyVB> вместо як-130.
А повышенные задачи отрабатывать на сушках? Очень свежее решение.
Мож подумаете еще раз?
Задачи машины повышенной подготовки именно освободить боевой парк от налёта по всем возможным учебным задачам, оставив ему ресурс на выполнение задач боевых.
EvgenyVB> который нынче совсем не самолет "повышенной"©ваш подготовки, а борт сам в себе и для себя, и уже давно.
Не для себя. То, что АСУ не доделали, не меняет его назначение.
И никак не делает трупик мига предпочтительнее.
Bredonosec>> но зачем?
EvgenyVB> для вас термин "ремоторизация" уже за гранью ваших познаний?
А для вас необходимость обосновывать действия прежде чем ломиться головой в стену - за гранью понимания?
Зачем гальванизировать труп, вкрячивать кучу бабла в эту ремоторизацию, модернизацию и т.д.?
Просто так? Цель где?
Лишних денег для распила нет.
EvgenyVB> и его вкрячить на самолет "повышенной"© ваш - а на самом деле реактивный самолет первичного обучения на реактивном самолете - не проблема.
делать миг "первичным" - вредительство сравнимое разве что с предложением отрабатывать повышенные задачи на боевых бортах.
EvgenyVB> и расположение движков на МиГ-АТ выбрано так СПЕЦИАЛЬНО.
да насрать как оно выбрано. Речь не об этом.