Divergence> РW наплевал на весь свой опыт и пустился во все тяжкие с Боингом по абсолютно тупиковой схеме ПМД.
PW не волновала тупиковость - они были главными по двигателю для обеих машин, оба двигателя оплачивались правительством, и PW получали профит при любом исходе конкурса.
Divergence> Никуя не сходится логика событий, где-то какое-то враньё закралось...
Логика прекрасно сходится. Смотреть надо на то что PW оставляла себе, а что отдавала. И на покупку Allison-а которую RR продавил через американский DoD в 95м.
PW никого к самому двигателю не подпускала, да и DoD бы не дал бы доступ к технологиям и конструкторской документации F119 даже британцам. Но чтото PW была вынуждена отдавать и этим была всякая "навеска" - поворотное сопло, вентилятор, газоструйная система. В F119-614 этой навески был минимум - кроме газоструйной системы только достаточно простое секторное поворотное сопло, которое вместе с Боингом быстро слепили и так, а основная часть работы шла напрямую на двигателе, тоесть по определению исключительно в PW. Это первая часть - почему F119-614 был чистым изделием PW.
А вторая о том как RR запрыгнула на этот поезд. Первоначальным контрактором по подъемному вентилятору был Allison который начал работать с Lockheed и PW еще до начала официального конкурса. C Allison не смогли договориться MD и Northrop чем и объясняются все их метания с приводом вентилятора и даже попыткой протащить на конкурс схему с ПД а ля Як-141. В результате MD c GE сделали стенд с реактивным приводом вентилятора и такой привод им сильно мешал обойдти Боинг, при том что сам самолет мог получиться заметно лучше чем X-32. Вот тут RR и купил Allison и получила себе заказ на вентилятор, а ЕМНИП потом британци (правительство, а не RR) додавили и заказ на окончательную конструкторскую разработку и изготовление сопла для F119-611, все принципиальные вопросы по которому уже решили Lockheed и PW, осталось смасштабировать его c F100 на F119.
Чтобы предупредить ваши высказвания в духе "они чо, идиоты, технологии, или там бабло, из рук выпускать" можно посмотреть на кооперацию по изготовлению 787 который не создавался как межгосударственная программа и в котором нет ничего что не могло быть изготовлено в США. Что случилось что Alenia и Kawasaki делают секции фюзеляжа если две другие секции делает Boeing? Объяснить это безобразие декларируемой вами логике явно не под силу.