Вопросы кораблевождения и подготовки к управлению кораблем

Подготовка морских офицеров в разных странах
 
1 2 3 4 5 6
RU VAS63 #29.08.2017 22:45  @m-s Gelezniak#29.08.2017 22:41
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
m.G.> - Опять.. как хотите.
Да не как хотите, а как есть :D

m.G.> Если вы сталкивались с чем то другим. Ничем помось не смогу.
Никакие проекты к этому отношения не имеют.

m.G.> - Так вот несут действительно допущенные к самостоятельному управлению кораблём (Три лица).
А если бы был один допущенный к самоуправству? :D Так тоже бывает...
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  54.054.0

3X

аксакал
★☆
garry69> Ну так где Вы увидели приход механика командиром корабля?
кто увидел?
3X> из машины в старпомы-капитаны , мля, это сюр п**д**! :D
но это НИЧЕГО не меняет, из Механика в старпомы и через 1.5 года в КАПИТАНЫ, это практически из механика в капитаны, при этом можно тот год старпомом отстояться в базе, вообщем такой капитан-ничто, о чем собсно и речь
garry69>Командир радиотехнической боевой части, Классы, Старший помощник командира, Академия, Командир
где ? какой корабль?
и через сколько лет службы старпомом на 1 ранге можно стать командиром ?

....и все-таки, американский командир тоже несет командирскую вахту
 44
Это сообщение редактировалось 29.08.2017 в 23:36
+
-
edit
 
garry69>> Ну так где Вы увидели приход механика командиром корабля?
3X> кто увидел?
3X>> из машины в старпомы-капитаны , мля, это сюр п**д**! :D
3X> но это НИЧЕГО не меняет, из Механика в старпомы и через 1.5 года в КАПИТАНЫ, это практически из механика в капитаны, при этом можно тот год старпомом отстояться в базе, вообщем такой капитан-ничто, о чем собсно и речь

Механик в Командиры?
На ходовом корабле это невозможно.
Ком БЧ-5 это всё, верхняя планка. Далее только флагманский специалист "инженер-механик".
 49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆
вот еще ситуация реальная: на американском корабле на мостике управление может взять и командир, и старпом, и вахтенный помощник и штурман, но берущий об этом должен заявить, а сдающий сдать.

Забегает командир и выдает указания - рулевой его игнорирует!.. пока командир не заявит о взятии управления, а текущий вахтенный владеющий управлением корабля не согласится сдать ему!

текущий вахтенный (обычно линейный/штурман офицер) может не сдать управление если видит что командир говорит ерунду которая приведет к аварийной ситуации, такое бывало, и неоднократно.
 44
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 00:29
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
m.G.> Механик в Командиры?
m.G.> На ходовом корабле это невозможно.
да я понимаю, но мне вот здесь утверждают что это НОРМАЛЬНО! :)
 44
Это сообщение редактировалось 29.08.2017 в 23:58
RU БН181 #29.08.2017 23:58  @m-s Gelezniak#29.08.2017 23:41
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
m.G.> Механик в Командиры?
m.G.> На ходовом корабле это невозможно.

Коллега, вот Вы опять ставите себя в дурацкое положение, когда лезете со своими комментариями и оценками, даже не попытавшись разобраться в сюжете.
Т.е., мало того, что Вы не компетентны, так Вы еще и прочитать предыдущее обсуждение не считаете для себя необходимым (наверное, как и те руководящие документы в период службы).
Выше шел разговор про командира американского корабля, у которого в послужном (на официальном сайте ВМС США) зафиксировано:
After attending Department Head School in Newport, Rhode Island, Commander Sanchez was assigned as Chief Engineer onboard USS RENTZ (FFG 46) where he deployed in support of Operation ENDURING FREEDOM PHILIPPINES. His second department head tour was as Chief Engineer onboard USS GETTYSBURG (CG 64).

И вот после этого Chief Engineer он был назначен старпомом, а затем - командиром корабля.
Напишите Министру ВМС, что это невозможно. Они безусловно учтут Ваше мнение.
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
БН181> И вот после этого Chief Engineer он был назначен старпомом, а затем - командиром корабля.
БН181> Напишите Министру ВМС, что это невозможно. Они безусловно учтут Ваше мнение.
он пишет про российский ВМФ
 44

БН181

старожил
★☆
3X> он пишет про российский ВМФ

Так обсуждается американский командир. В российском ВМФ и палубный летчик не может стать командиром корабля, а там - пожалуйста. Там всё очень сильно по другому.
 11.011.0
RU m-s Gelezniak #30.08.2017 00:17  @БН181#30.08.2017 00:07
+
+1
-
edit
 
3X>> он пишет про российский ВМФ
БН181> ...В российском ВМФ и палубный летчик не может стать командиром корабля, а там - пожалуйста. Там всё очень сильно по другому.

Авиа крыло у нас отдельная ВЧ.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #30.08.2017 00:32  @m-s Gelezniak#30.08.2017 00:17
+
-
edit
 
3X>>> он пишет про российский ВМФ
БН181>> ...В российском ВМФ и палубный летчик не может стать командиром корабля, а там - пожалуйста. Там всё очень сильно по другому.
m.G.> Авиа крыло у нас отдельная ВЧ.

И он вполне может стать командиром полка и выше.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU БН181 #30.08.2017 00:39  @m-s Gelezniak#30.08.2017 00:17
+
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
m.G.> Авиа крыло у нас отдельная ВЧ.

В ВМС США - тоже. И тем не менее, морской палубный летчик спокойно может стать командиром корабля.
 11.011.0
RU Курдыбаев #30.08.2017 09:58  @VAS63#29.08.2017 20:50
+
-
edit
 

Курдыбаев

втянувшийся

Курдыбаев>> количество и должности вахтенных офицеров определяются ТКР для каждого проекта НК или ПЛ, а не желанием командира.........
VAS63> Вы вообще о чём? Какие должности вахтенных офицеров?
VAS63> А ТКР - это что?

ВО может быть офицер имеющий определенную ДОЛЖНОСТЬ (к-р БЧ-3, БЧ-2 и т.д.) а командир БЧ-5 не будет нести вахту ВО. Так понятно?
ТКР- типовое корабельное расписание, составляется для каждого проекта........
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU МГ-34 #30.08.2017 10:49  @Курдыбаев#30.08.2017 09:58
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

Курдыбаев> ...ВО может быть офицер имеющий определенную ДОЛЖНОСТЬ (к-р БЧ-3, БЧ-2 и т.д.) а командир БЧ-5 не будет нести вахту ВО. Так понятно?..

Не совсем так.
К-5 и НачМед не привлекаются к несению службы корабельных нарядов согласно требованиям КУ ВМФ.
Но нигде не сказано,что они, а равно и другие офицеры корабля, не могут быть допущены к несению обязанностей В\О.
 1717
RU тащторанга-01 #30.08.2017 11:17  @cobra#26.08.2017 18:54
+
-
edit
 
cobra> До РЯВ так было, там у механиков, артиллеристов и штурманов даже звания армейские были.... После в серебряных погонах ходили как мне помнится механики.
Механикам морские звания стали присваивать в 1913 году, после того как Корпус инженер-механиков перестал существовать и и офицеров БЧ-5 (на наши деньги) стали именовать инженер-механики флота. Погоны если не путаю были золотые, форма отличалась только красным кантом на рукавах. Сухопутные звания остались в Корпусе корабельных инженеров , но на кораблях их было мало, только на больших.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU VAS63 #30.08.2017 11:33  @Курдыбаев#30.08.2017 09:58
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Курдыбаев> Так понятно?
Курдыбаев> ТКР- типовое корабельное расписание,
Не понятно, какое отношение имеют корабельные расписания к допуску офицеров к вахте.
Ладно, проехали. Выше уже разобрали, что никакого.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  51.0.2704.10651.0.2704.106

VAS63

координатор
★★★
garry69> В настоящее время 1. Могут подсадить второго штурмана. 2. Для несения штурманской вахты, выделяется один из вахтенных офицеров. 3. Штурман несет вахту бессменно. 4. Вахтенный офицер несет одновременно обе вахты. Я лично, предпочитал 4-й вариант.
Уточнил, что сейчас при наличии одного штурмана на корабле.
При переходе до 12 часов штурман несет вахту бессменно. При плавании более 12 часов при выходе из базы открывается штурманская вахта, через 4 часа обязанности по штурманской вахте возлагаются на ВО. Штурман несет вахту в общую очередь. Все ВО отдельно сдают на допуск к несению штурманской вахты.
Собственно, четвертый вариант по версии ув. garry :)
При наличии двух штурманов они, естественно, делят вахту между собой, ВО не заступают.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  51.0.2704.10651.0.2704.106

info

аксакал

VAS63> При переходе до 12 часов штурман несет вахту бессменно.
В ММФ был приказ,если экипаж устал,то не выходить из порта,пока не отдохнут.
Мало кто это делал,т к всегда старались уходить до 00:00. Могли выскочить из порта и встать на якорь отдыхать.
После вахты 4 часа и до следующей вахты - полагался обязательный отдых 8 часов

В зоне интенсивного судоходства, штурману просто не выдержать 12 часов. ИМХО Это опасно для экипажа и других судов
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.11360.0.3112.113

VAS63

координатор
★★★
info> После вахты 4 часа и до следующей вахты - полагался обязательный отдых 8 часов
На военных кораблях вахтенный офицер и вахтенный инженер-механик несут вахту не менее, чем в три смены. Остальные вахты несутся в три или в две смены, в зависимости от наличия личного состава. То есть 4 через 8 часов или 4 через 4 часа.
Кстати, после вахты и до следующей вахты - по распорядку дня. Ночью - отдых, днем - занятия и работы.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  51.0.2704.10651.0.2704.106
RU тащторанга-01 #30.08.2017 12:57  @БН181#30.08.2017 00:37
+
+1
-
edit
 
БН181> Речь шла про требования соответствующих статей РБЖ-пл, которые л/с обязан был знать наизусть.
Должен сказать, что на лодках достаточно серьезно подходили к знанию РБЖ в т.ч. и л/с. И "действия без приказания" моряки действительно знал наизусть в отличии от НК
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU тащторанга-01 #30.08.2017 13:01  @m-s Gelezniak#29.08.2017 23:41
+
-
edit
 
m.G.> Механик в Командиры?
m.G.> На ходовом корабле это невозможно.
Я могу познакомить с командиром ходовой лодки, а после ЗКД, механиком, окончил СВВМИУ
m.G.> Ком БЧ-5 это всё, верхняя планка. Далее только флагманский специалист "инженер-механик".
Во-первых механик может пойти в замы, во-вторых нет такой должности флагманский специалист "инженер-механик"
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU тащторанга-01 #30.08.2017 13:04  @VAS63#29.08.2017 22:20
+
-
edit
 
VAS63> На всякий случай, может Вам пригодится: вахтенный офицер на корабле может быть только один
В базе у нас был вахтенный офицер на трапе. По ветру заступал ВО на мост. Так что получается могло быть и два)))
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU VAS63 #30.08.2017 13:24  @тащторанга-01#30.08.2017 13:04
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
тащторанга-01> В базе у нас был вахтенный офицер на трапе.
Наверное, все-таки у трапа был командир вахтенного поста?
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  51.0.2704.10651.0.2704.106

info

аксакал

VAS63> Кстати, после вахты и до следующей вахты - по распорядку дня. Ночью - отдых, днем - занятия и
работы.

Так тоже на ст поме висела безопасность и учения,всякие планы и бумаги. Рассчеты остойчивости,журналы всякие и т п.

2й пом - отвечал за груз

3й пом - корректура карт и книг и пр. В порту суточная вахта.

Грузовые работы -бегают все. Проход узкостей в сложных условиях - все на мосту

Ну а туман там - так капитан и спит в штурманской на диванчике

Многие капитаны при возможности, выбирали рейс туда,где просто можно месяцами стоять на рейде в ожидании выгрузки.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
тащторанга-01>> В базе у нас был вахтенный офицер на трапе.
VAS63> Наверное, все-таки у трапа был командир вахтенного поста?
Именно, командир вахтенного поста у трапа - сам стоял на "верблюдах" эту вахту...
тащторанга-01>> И "действия без приказания" моряки действительно знал наизусть в отличии от НК
Не соглашусь, знали назубок - готовить надо было как следует. И тренировать...
 54.0.2840.7154.0.2840.71
RU m-s Gelezniak #30.08.2017 17:05  @тащторанга-01#30.08.2017 13:01
+
-
edit
 
m.G.>> Механик в Командиры?
m.G.>> На ходовом корабле это невозможно.
тащторанга-01> Я могу познакомить с командиром ходовой лодки, а после ЗКД, механиком, окончил СВВМИУ
m.G.>> Ком БЧ-5 это всё, верхняя планка. Далее только флагманский специалист "инженер-механик".
тащторанга-01> Во-первых механик может пойти в замы, во-вторых нет такой должности флагманский специалист "инженер-механик"
тащторанга-01>

- Это скорее всего исключение. До 91 года со слов двух командиров БЧ-5 двух разных кораблей мне (и при мне) была сказана выше приведённая фраза. Почти один в один.
- По флагманским на точном названии должности не настаиваю. :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru