Вопросы кораблевождения и подготовки к управлению кораблем

Подготовка морских офицеров в разных странах
 
1 2 3 4 5 6
RU тащторанга-01 #30.08.2017 17:38  @VAS63#30.08.2017 13:24
+
-
edit
 
тащторанга-01>> В базе у нас был вахтенный офицер на трапе.
VAS63> Наверное, все-таки у трапа был командир вахтенного поста?
Назывался именно "вахтенный офицер")))
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU МГ-34 #30.08.2017 17:43  @тащторанга-01#30.08.2017 17:38
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

тащторанга-01> ...Назывался именно "вахтенный офицер")))...
Прикреплённые файлы:
чайник.jpg (скачать) [697x184, 49 кБ]
 
 
 1717
RU Курдыбаев #30.08.2017 18:08  @МГ-34#30.08.2017 10:49
+
-
edit
 

Курдыбаев

втянувшийся

МГ-34> Но нигде не сказано,что они, а равно и другие офицеры корабля, не могут быть допущены к несению обязанностей В\О.

кто-то видел доктора ВО на ходу?
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Курдыбаев #30.08.2017 18:16  @МГ-34#30.08.2017 17:43
+
-
edit
 

Курдыбаев

втянувшийся

тащторанга-01>> ...Назывался именно "вахтенный офицер")))...

вахтенный офицер на "у стенки" это совсем другое........
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU МГ-34 #30.08.2017 18:24  @Курдыбаев#30.08.2017 18:08
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Курдыбаев> ...кто-то видел доктора ВО на ходу?...
Я - нет,но это не значит,что доктор (снабженец,политбоец,механик,химик,связист,рэбовец,начальник типографии и т.п...) не сможет после сдачи установленных зачетов заступить в/о на ходу.
Это зависит от желания самого офицера и решения КК.
 1717
RU Курдыбаев #30.08.2017 18:26  @МГ-34#30.08.2017 18:24
+
-
edit
 

Курдыбаев

втянувшийся

МГ-34> Это зависит от желания самого офицера и решения КК.

если только КК захотел быстро окончить свою командную карьеру
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU МГ-34 #30.08.2017 18:35  @Курдыбаев#30.08.2017 18:26
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

Курдыбаев> ...если только КК захотел быстро окончить свою командную карьеру..
Как ни странно, но все навигационные происшествия, аварии и катастрофы,связанные с НК и ПЛ, происходят именно в присутствии в/о,кк и/или старшего на борту.
 1717
RU Курдыбаев #30.08.2017 18:38  @МГ-34#30.08.2017 18:35
+
-
edit
 

Курдыбаев

втянувшийся

МГ-34> Как ни странно, но все навигационные происшествия, аварии и катастрофы,связанные с НК и ПЛ, происходят именно в присутствии в/о,кк и/или старшего на борту.

и это без докторов, химиков, снабженцев и пр. в качестве ВО на ходу :)
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU МГ-34 #30.08.2017 18:43  @Курдыбаев#30.08.2017 18:38
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Курдыбаев>.. и это без докторов, химиков, снабженцев и пр. в качестве ВО на ходу :)
Вот именно. Все промахи допускают исключительно в/офицеры БЧ-2,БЧ-3 :bangdesk:
 1717
RU Курдыбаев #30.08.2017 18:46  @МГ-34#30.08.2017 18:43
+
-
edit
 

Курдыбаев

втянувшийся

Курдыбаев>>.. и это без докторов, химиков, снабженцев и пр. в качестве ВО на ходу :)
МГ-34> Вот именно. Все промахи допускают исключительно в/офицеры БЧ-2,БЧ-3 :bangdesk:

это да....как говорили - будь ты даже туп и глуп все равно окончишь ВМУПП :)
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU МГ-34 #30.08.2017 18:54  @Курдыбаев#30.08.2017 18:46
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Курдыбаев> .... все равно окончишь ВМУПП :)
Искренне жаль за Ленком. Столько друзей-приятелей его закончили(когда еще не было штурманского факультета):beer:
 1717
RU cobra #30.08.2017 18:54  @Курдыбаев#30.08.2017 18:08
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

Курдыбаев> кто-то видел доктора ВО на ходу?

Я. Человек все честно сдал. Сначала на ВО на якоре. Затем и на ходу. Был официально допущен. А был зам, из сапогов так все пять лет пассажиром и проездил.

От человека все зависит.
 1717
RU shhturman #30.08.2017 20:16  @Курдыбаев#30.08.2017 18:08
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
МГ-34>> Но нигде не сказано,что они, а равно и другие офицеры корабля, не могут быть допущены к несению обязанностей В\О.
Курдыбаев> кто-то видел доктора ВО на ходу?

капитан медицинской службы Булгаков - ССВ-514. 1991-1992 г.г.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU plutong #30.08.2017 20:55  @тащторанга-01#30.08.2017 17:38
+
-
edit
 

plutong

втянувшийся

тащторанга-01>>> В базе у нас был вахтенный офицер на трапе.
VAS63>> Наверное, все-таки у трапа был командир вахтенного поста?
тащторанга-01> Назывался именно "вахтенный офицер")))
Подтверждаю. Не сам, конечно, я на НК не служил, в лучшем случае пассажиром ходил, а товарищ, который служил на Москве, когда она была еще Славой, сказал, что у стенки выставлялся (дословно) - вахтенный офицер на юте. Так и в приказе командира корабля (т.е по факту - индивидуальная корабельная традиция/сленг) было. Из числа офицеров, не допущенных, к несению вахты ВО на ходу и на якоре.
На вопрос, - хорошо, - задул ветер, по ШГ2, что происходит? Ответ - выставляется ВО на мостик. Из числа допущенных ВО на ходу и на якоре, А тот, что на юте? А как стоял, так и стоит...
Поэтому, полагаю, что на разных флотах, даже кораблях (кроме ПЛ, где свои тараканы) были примерно такие же истории с вахтой. Ну и посмотреть бы что написано в КУ 78-83-..., м.б. там все же было некое отличие от того, что сейчас.
 52.052.0
+
-
edit
 

plutong

втянувшийся

Кстати, листая старые страницы, - наткнулся на давнюю статью про Холли Граф

Первая женщина-командир ракетного крейсера США снята с должности за гонку кораблей

Возврат к списку Главное за неделю Спасательный аппарат "АС-34" погрузился на рекордную для Северного флота глубину В Баренцевом море началась проверка боеготовности Северного флота Модернизацию "Северной верфи" оценили в 26 миллиардов рублей Что посмотреть на "Армии-2017" //  flot.com
 

Кроме того, что эта дама(? :eek: ) была снята "за жестокость и плохое обращение с экипажем", она еще прославилась гонкой с пресловутым эсминцем John McCain в 2009 году.
Что это было? Безумный риск или чудовищная некомпетентность?

И, да - Выпускница Военно-морской академии США 1985 года, ранее – офицер на борту плавбазы эсминцев Puget Sound, командир эсминца Winston S. Churchill, Холли Граф командовала крейсером Cowpens с 20 марта 2008 года.
 52.052.0
+
-
edit
 

cobra

опытный

Курдыбаев>> кто-то видел доктора ВО на ходу?
shhturman> капитан медицинской службы Булгаков - ССВ-514. 1991-1992 г.г.

В продолжение сказанного мною - капитан м/с Александр Шихаров, ПСКР ВОлга, затем ПСКР Нева 1994-1999 гг..
 1717
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
plutong> товарищ, который служил на Москве, когда она была еще Славой, сказал, что у стенки выставлялся (дословно) - вахтенный офицер на юте. Так и в приказе командира корабля (т.е по факту - индивидуальная корабельная традиция/сленг) было.

Юридически - это просто "вахтенный офицер". Без всяких "ютов".
Все эти "вахтенные офицеры у трапа" и "вахтенные офицеры на юте" проистекают из одного единственного положения КУ ВМФ:
"Вахтенный офицер при стоянке корабля на якоре (бочке, швартовах) обязан находиться на верхней палубе, преимущественно на юте или в районе входного трапа (сходни)".
От того, что в нашем ВМФ многолетними стараниями многих и многих начальников этот вахтенный офицер по факту превратился в "дежурного по КПП" - соответствующие положения и статьи КУ ВМФ не перестают быть таковыми.
Никакого "вахтенного офицера на юте" в КУ ВМФ не было :)
Правильный приказ командира корабля (с объявлением суточного наряда), в части касающейся "Вахтенных офицеров", - см. в соответствующем посте ув. МГ-34 :)
 11.011.0
RU m-s Gelezniak #31.08.2017 01:55  @plutong#30.08.2017 21:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

☠☠
plutong> ... Что это было? Безумный риск или чудовищная некомпетентность?

Бабе яйца мешали... .
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 31.08.2017 в 08:01
RU VAS63 #31.08.2017 07:09  @m-s Gelezniak#31.08.2017 01:55
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
m.G.> Бабе
Убарите оверквотинг
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  54.054.0

RU 607ОДНГС #03.09.2017 01:24  @info#30.08.2017 12:30
+
+5
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> В ММФ был приказ,если экипаж устал,то не выходить из порта,пока не отдохнут.
info> После вахты 4 часа и до следующей вахты - полагался обязательный отдых 8 часов
info> В зоне интенсивного судоходства, штурману просто не выдержать 12 часов. ИМХО Это опасно для экипажа и других судов
А теперь представьте себе какая "каша" твориться на судах обеспечения, где УСС предусматривает "гражданскую" организацию (с несением единой навигационной вахты), а слово "штурман" в уставе встречается один только раз (и лучше бы его там не было - явная ошибка), но при этом все начальники, все авторы прочих руководящих документов и (что самое печальное) все проверяющие, которых сейчас развелось "как собак ..." УСС читать не желают и всюду суют КУ, который тоже знают плохо. Так и тянет иногда сказать - "Товарищ капитан 1-го ранга - читайте устав - там все написано" - но ведь все равно не прочитают. И вот "гуляют" по различным документам и штурманская вахта и нештатный БИП (из кого он, блин, должен формироваться?) и штурманская служба (под руководством 3-го помощника и из одного него и состоящая) и обязательное пребывание на ГКП старпома во время отдыха капитана (аналог командирской вахты), при том, что и тот и другой несут ту самую единую навигационную вахту (чего капитан делать ИМХО ни в коем случае не должен, но штатам не прикажешь).
Что касается отдыха после вахты, то это хорошо на длинных переходах, а когда сразу после твоей вахты начинается аврал, потом узкость, потом снова... тут и 18 часов не замечаешь как проходят. Но МО стоит на страже и в 170-м приказе предусмотрел например обязательный отдых не менее 12 часов после суточной стояночной вахты - что при буквальном исполнении вообще исключает выход судов в море. Когда задал этот вопрос правовому управлению, то узнал, что приказ соблюдать надо, а вопросами использования судов правовое управление не занимается...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  1717
RU GREI #03.09.2017 09:59  @607ОДНГС#03.09.2017 01:24
+
+3
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
607ОДНГС> Когда задал этот вопрос правовому управлению, то узнал, что приказ соблюдать надо, а вопросами использования судов правовое управление не занимается...

Я своим начальникам просто отвечаю, Корабельный устав утвердил "лишь" Главнокомандующий ВМФ, а УССО - Министр обороны. Т.е. УССО имеет большую юридическую силу. А так же добавляю, я ни от какой работы не отказываюсь - Вы табелируйте!!! В итоге свои 120 сверхурочных в год отрабатываю уже примерно к июню.
Применительно к подготовке к судовождению военных, то мне командиру БЧ-2-3, капитан Ванинского порта, после собеседования (справки о плавании были оформленны по "военному") выдал квалификационное свидетельство судоводителя до 200 тонн без колебаний. В последствии это свидетельство неоднократно было упомянуто в планах перехода нашего судна, да и сейчас лежит у капитана, на всякий случай, хотя уже давно просрочено.
 38.938.9
RU Курдыбаев #04.09.2017 14:24  @МГ-34#30.08.2017 18:54
+
-
edit
 

Курдыбаев

втянувшийся

Курдыбаев>> .... все равно окончишь ВМУПП :)
МГ-34> Искренне жаль за Ленком. Столько друзей-приятелей его закончили(когда еще не было штурманского факультета):beer:

Британов закончил ВВМУРЭ
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU МГ-34 #04.09.2017 15:23  @Курдыбаев#04.09.2017 14:24
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Курдыбаев> ...Британов закончил ВВМУРЭ...
Поясните свою реплику.
 1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 607ОДНГС #05.09.2017 23:29  @GREI#03.09.2017 09:59
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

GREI> В итоге свои 120 сверхурочных в год отрабатываю уже примерно к июню.
А все что сверх 120 Вам УФО не оплачивает, так как командиры ОБЯЗАНЫ организовать Ваш труд так, чтобы это заветное число ни на один час превышено не было.
Но эту тему можно еще долго развивать... Я же о том, что странно видеть в людях, казалось бы воспитанных в уважении к уставам патологическое не желание "признавать" устав и уставную организацию, отличающуюся от привычной им... Ну сколько можно постоянно заявлять что-то типа "а вот у нас на крейсере..."
Впрочем, чему удивляться... Знаменитая директива БФ 2/33 с одной стороны требует изживать неуставную организацию и, в частности, "командирскую" вахту, а с другой... Ну как выполнить на судне обеспечения некоторые специфические требования? Когда меня окончательно достали повесил на ГКП такую вот "памятку":
Прикреплённые файлы:
 
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  1717
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru