Прошу прощения, что не отвечаю на конкретные сообщения, а пишу так - с телефона не очень удобно их редактировать.
1) По поводу "Штиля". Во-первых, как уже не раз было сказано, в том числе и мной, на сегодняшний день это единственный работающий ЗРК.
Вам кажется, что 70 км - это мало? А что можете предложить? Здесь нужен либо "Форт", либо что-нибудь, куда можно будет 48Н6 засунуть.
А впишется ли это в платформу водоизмещением до 5000 тонн?
Что касается ВПУ для ЗУР, 11356 - не первый заказ, оборудованный ею. Посмотрите внимательно на фотографии с ремонта и модернизации китайских 956, там как раз их и увидите.
2) ПЛО да, несколько слабовато. Если в индийской версии место под БУГАС зарезервировано, то на нашем заказе от этого, почему-то, отказались. Может быть, когда закончат разработку "Виньетки" в контейнерном исполнении, в том или ином виде она пропишется и на заказе.
Замена подкильной ГАС на что-то более чувствительное, по сравнению с МГК-335 возможна только при переделке носовой оконечности заказа, как мне кажется, по примеру 11352.
Наверное, поэтому и была выбрана именно эта станция.
Кстати говоря, повторюсь, именно эта станция и стоит на 20386.
3) Увеличение количества ударных ракет в имеющемся корпусе, влечёт за собой отказ от РБУ и, соответственно, необходимость разработки альтернативного варианта противоторпедной защиты.
Если ставить "Пакет", то потребуется дополнительная ГАС, которую надо будет где-то размещать.
Здесь либо делать монструозный бульбовый обтекатель, либо, как на 11352/11353, добавлять подкильный обтекатель с ГАС "Пакета".
Кроме того, стоит отметить, что имеющиеся РБУ - это не просто средство ПТЗ, но весьма универсальный комплекс. Более подробно об этом можно почитать в статье об его нужности на новых заказах, но где именно эта статья, я найти не могу.
4) По поводу ГЭУ. Для начала о беспроблемности на 20380 и 22800.
Как мне кажется, если бы не было к ним вопросов, то не заменяли бы в 20385 Коломну на МТУ (пусть и в проекте) и Звезду на немцев при переходе от 21630 к 21631.
Кроме того, если бы с дизелями не было бы проблем, то не городили бы для 20386 систему электродвижения, основанную на М90.
К вопросу о замене турбин при модернизации заказов на М70ФРУ-РЕВЕРС. Как минимум, это 1155/11551, 11540 и, возможно, 1164. Для них, в том или ином виде (как отдельные агрегаты, как спарки, или как связка с М90) будут использоваться именно они.
Скорее всего, ГЭУ модернизированного 11356 будет максимально унифицирована и с ними, и с грядущим 22350М.
5) О ненужности кораблей такого водоизмещения с таким составом вооружения.
Наверное, стоит вспомнить, что, правда по слухам, кроме серии из 6 заказов для ЧФ, планировалось ещё столько же и для ТОФ.
Пусть сейчас и строится серия корветов в КнА, но хватит ли их мореходности, автономности и возможности использования вооружения по бальности моря для полноценного применения?