[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 406 407 408 409 410 513
UA Крымчанин 333 #22.09.2017 12:14
+
+1
-
edit
 
Домой, из группы "МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ (ВМФ РОССИИ)"
Прикреплённые файлы:
4p_ubZQSHxs.jpg (скачать) [1280x730, 242 кБ]
 
 
   53.053.0
BY serg1610 #22.09.2017 13:37  @Крымчанин 333#22.09.2017 12:14
+
-
edit
 

serg1610

опытный

К.3.> Домой, из группы "МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ (ВМФ РОССИИ)"
Интересный момент-- сколько уже они набегали?
Глядишь так проблема с движками не только на недострои будет, но и на эти,а то потом будем спорить--какого не начали движки на замену делать)))))
   55.055.0
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

serg1610> Глядишь так проблема с движками не только на недострои будет, но и на эти,а то потом будем спорить--какого не начали движки на замену делать)))))
Да, проблема "ремоторизации" может подняться в полный рост и заявить о себе. Громко заявить. И для кого-то может стать "посильнее, чем "Фауст" Гете"...
   11.011.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

serg1610> Интересный момент-- сколько уже они набегали?
serg1610> Глядишь так проблема с движками не только на недострои будет, но и на эти,а то потом будем спорить--какого не начали движки на замену делать)))))
А каково тогда Горшкову, три года на испытаниях отбегал :) Макаров при этом в течении года управился, Григорович трижды на БС ходил, а вот Эссен год из Питера в Балтийск по маршруту катался :D
А какого вы и сами знаете, 4 муллиарда веских зеленых причин :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Ключ_на_46 #22.09.2017 18:25  @brazil#22.09.2017 17:01
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

brazil> А какого вы и сами знаете, 4 муллиарда веских зеленых причин :D

Там вроде всего $70 млн. за три ГЭУ М7Н Зоря задолжала?:D
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

serg1610

опытный

brazil> А каково тогда Горшкову, три года на испытаниях отбегал :) Макаров при этом в течении года управился, Григорович трижды на БС ходил, а вот Эссен год из Питера в Балтийск по маршруту катался :D
brazil> А какого вы и сами знаете, 4 муллиарда веских зеленых причин :D
ну Горшкову простительно--типичное ОС)))) Пока разберутся, что да как, глядишь и до списания недалеко)))
Вот с 11356 стремно---если форсажные турбины с большой вероятностью берегут, то маршевые в любом случае вырабатывают ресурс-то есть 70 нужны в любом случае
   55.055.0
RU brazil #22.09.2017 21:43  @Ключ_на_46#22.09.2017 18:25
+
-
edit
 

brazil

аксакал

К.н.4.> Там вроде всего $70 млн. за три ГЭУ М7Н Зоря задолжала?:D
Смысл в другом, движки на замену не начали делать, ради продажи 11356 в Индию (по слухам с индийской стороны контракт на 4 млрд)
А так 70 млн $ за два ГЭУ для двух 11356 для Индии.
Зоря российской стороне должна была 2 млрд рублей, если я не ошибаюсь.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+5
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Panda-9> Сегодня вечером "Адмирал Макаров" перешел из Балтийска на завод. Фото будут, но на их обработку уйдет дней пять, не меньше. Удалось поснимать и в Светлом, и от Прегольского, и швартовку на "Янтаре".

Ну вот, наконец всё готово. Смотреть что получилось в тот день можно здесь.
   6060
+
+2
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Fram

втянувшийся

К.н.4.>> Там вроде всего $70 млн. за три ГЭУ М7Н Зоря задолжала?:D
brazil> Смысл в другом, движки на замену не начали делать, ради продажи 11356 в Индию (по слухам с индийской стороны контракт на 4 млрд)
brazil> А так 70 млн $ за два ГЭУ для двух 11356 для Индии.
brazil> Зоря российской стороне должна была 2 млрд рублей, если я не ошибаюсь.

Не начали делать потому что это абсолютно бессмысленно.

В составе ГЭУ 11356 и маршевые и форсажные ГТУ. Создание новой ГТУ это с доведением до ума лет так пятнадцать-двадцать.

Ну, с учетом того, что вроде бы они уже есть и документация вроде есть, и специалистов с Зори можно переманить - ну пусть на это дело уйдет лет десять-двенадцать.

Грубо говоря к 2030 году сварганили бы ГТУ для второй тройки. При этом затраты на это дело были бы сравнимыми с запуском имеющихся корпусов и заделов на Марс.

Ну и материальные и человеческие ресурсы надо откуда-то брать. Кроме как с программы ГТУ для 22350 неоткуда. Соответственно, программа по ГТУ 22350 улетела бы далеко за 2020 год. И остались бы мы у разбитого корыта.

Это прекрасно все специалисты понимали. Просто флотские так из-за этого дела переживали и чуть ли не дуром орали "в космос летаем а вы нам сраные ГТУ сделать не можете" (при том что ракетные двигатели по сравнению с ГТУ это как телега против мерседеса) что, судя по всему было принято решение ограничиться всякими разными многословными обещаниями. Что типа вот-вот. ;)

Не будет наших движков на 11356. Разве что как-нибудь ГТУ от 22350 на них прикрутят. Это я пишу исключительно для успокоения и для благорастворения. Реально - вероятность этого близка к нулю. Врядли вообще кто-нибудь в здравом уме будет этим делом заниматься.
   55.055.0

Fram

втянувшийся

Никто вопросами замещения укроГЭУ для второй тройки 11356 толком никогда не занимался и не занимается. По причине абсолютной бессмысленности сего дейсва.

Поговорить и пообещать что-нибудь - это да. Почему бы и нет.
   55.055.0
RU Gorjatschew #23.09.2017 08:37  @brazil#22.09.2017 17:01
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

brazil> А каково тогда Горшкову, три года на испытаниях отбегал :)
Как мне рассказали, он только за этот год больше 20000 миль набегал.
   60.0.3112.11660.0.3112.116
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Fram> Не будет наших движков на 11356.

Будут. Естественно, не сейчас, но года через два-три. Нельзя ограничиваться только М90, так как только на них линейку ГЭУ для разных заказов не построить.
   60.0.3112.11660.0.3112.116

Oneman

новичок

Fram> Никто вопросами замещения укроГЭУ для второй тройки 11356 толком никогда не занимался и не занимается. По причине абсолютной бессмысленности сего дейсва.
Это Ваши предположения или из информированного источника?
   25.0.1364.15225.0.1364.152
Это сообщение редактировалось 23.09.2017 в 09:19
RU Gorjatschew #23.09.2017 12:21  @Oneman#23.09.2017 09:11
+
+3
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Fram>> Никто вопросами замещения укроГЭУ для второй тройки 11356 толком никогда не занимался и не занимается. По причине абсолютной бессмысленности сего дейсва.
Oneman> Это Ваши предположения или из информированного источника?

Если бы на замещении ГЭУ поставили крест, то не занимался бы "Фиолент", о чём я писал чуть выше, аппаратурой управления для неё ("Кронос-ФР").
   60.0.3112.11660.0.3112.116
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Fram> Не начали делать потому что это абсолютно бессмысленно.
Fram> В составе ГЭУ 11356 и маршевые и форсажные ГТУ. Создание новой ГТУ это с доведением до ума лет так пятнадцать-двадцать.
Fram> Ну, с учетом того, что вроде бы они уже есть и документация вроде есть, и специалистов с Зори можно переманить - ну пусть на это дело уйдет лет десять-двенадцать.
Fram> Грубо говоря к 2030 году сварганили бы ГТУ для второй тройки. При этом затраты на это дело были бы сравнимыми с запуском имеющихся корпусов и заделов на Марс.
Fram> Ну и материальные и человеческие ресурсы надо откуда-то брать. Кроме как с программы ГТУ для 22350 неоткуда. Соответственно, программа по ГТУ 22350 улетела бы далеко за 2020 год. И остались бы мы у разбитого корыта.
Fram> Это прекрасно все специалисты понимали. Просто флотские так из-за этого дела переживали и чуть ли не дуром орали "в космос летаем а вы нам сраные ГТУ сделать не можете" (при том что ракетные двигатели по сравнению с ГТУ это как телега против мерседеса) что, судя по всему было принято решение ограничиться всякими разными многословными обещаниями. Что типа вот-вот. ;)
Fram> Не будет наших движков на 11356. Разве что как-нибудь ГТУ от 22350 на них прикрутят. Это я пишу исключительно для успокоения и для благорастворения. Реально - вероятность этого близка к нулю. Врядли вообще кто-нибудь в здравом уме будет этим делом заниматься.
Сначала запустили, потом прозевали, после это прозрели и...решили продать 11356 :D
Создание стенда и производственных мощностей под морские ГТД по времени затянули, а когда остались без ГТД, то не сразу бросили все силы на решение этой проблемы (не понимали всей тяжести ситуации), но когда наконец-то все было готово, создание ГЭУ для 11356 оказалось где-то на заднем плане.
(ГЭУ для 22350 создано, нужно только организовать у себя производство, ГТД уже изготовлен, осталось испытать его, собрать ДГТА и отработать его на стенде, после этого пойдут серийные ГЭУ для 22350. Но само строительство второй двойки 22350 также затянутый процесс. По Исакову сроков нет. )
Сложность в том, что копировать старую ГЭУ никто не будет, требовалось найти новое решение с учетом того, что его необходимо было вписать в уже построенные корпуса кораблей. Вроде как определись с ГТД - М70ФРУ, схему упростили как могли, чтобы не возится со сложными редукторами. Но активно занимаются другими силовыми агрегатами (три ОКР на "карандаше", там четкий график и за этим следят). Можно предположить, что второстепенность ОКР по ГЭУ для 11356 объясняется тем, что даже разработка редукторных передач для М70ФРУ требует времени, а сама отработка ГТА в сборе потребует занять самый мощный стенд для испытания, где предполагается испытывать М55Р. Но производство М70ФРУ предполагают начать только в следующем году, соответственно испытания ГЭУ в сборе могут начаться в 2019г, а поступление серийных с 2020г. При этом корпуса 11356 уже собрали, их готовность выше, чем у 22350, а там наблюдаются постоянные переносы сроков. Головко первый на получение первой российской ГЭУ - М55Р, но корабль даже не спущен на воду, а Бутаков уже как год у причала стоит (Истомина могли летом спустить на воду, но не определенность в его дальнейшей судьбе мешается это сделать). Да чего там говорить, заказ 01362 (Адмирал Корнилов) и то имеет выше готовность, чем тот же Адмирал Исаков, а для него уже в следующем году М55Р сделают :) .
Впрочем индийский контракт на 11356 тоже еще пока не подписан и его подписание может затянуться на неопределенное время. Одни только закупки М7Н1 у Зори могут потянуть на детективный роман :D
В худшем сценарии три корпуса 11356 могут зависнуть в воздухе в 2020-х гг, а два 22350 получить свою ГЭУ, но застрять на СВ.
Вот такое разбитое корыто.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

brazil> В худшем сценарии три корпуса 11356 могут зависнуть в воздухе в 2020-х гг, а два 22350 получить свою ГЭУ, но застрять на СВ.
brazil> Вот такое разбитое корыто.
По мне так вполне себе вариантом разрешить ситуацию могут быть китайские дизеля(из тех ,что стоят на пр.054 если не ошибаюсь). Конечно-это так ,навскидку-понятно ,что встанет во весь рост вопрос и немалый с перепроектированием МОМО,но всё же..... P.S. Впрочем если происхождение дизелей европейское-вряд-ли получится.Эх,куда ни кинь-везде клин!
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 23.09.2017 в 17:34
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Блиц> По мне так вполне себе вариантом разрешить ситуацию могут быть китайские дизеля(из тех ,что стоят на пр.054 если не ошибаюсь). Конечно-это так ,навскидку-понятно ,что встанет во весь рост вопрос и немалый с перепроектированием МОМО,но всё же.....
Да нет, китайских дизелей не будет. Я думаю перейдут полностью свои ГЭУ.
Но какое-то время будет наблюдаться дефицит. Жаль конечно, что фрегаты остались без ГЭУ. 11356 шел пожарный вариант, не готовились как для 22350 к импортозамещению. Но в любом случаи три фрегата уже есть, на какое-то время они дадут для смены поколений сторожевых кораблей. Возможно даже еще один фрегат достроят уже с российским ГЭУ, чем-то ОКР же должно закончится.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Fram

втянувшийся

brazil> Вот такое разбитое корыто.

Затея с М70ФРУ для 11356 очень странная. Мягко говоря. Вы банально на их заявленные характеристики гляньте.

По всему остальному - в общем согласен. По уму надо было еще в 2014 заделы по второй тройке 11356 списывать в металолом и закладывать на Янтаре 22350. О чем не говорил только ленивый. Почему этого было не сделано - понятно. В том числе и из-за истерик наших бравых (но не блещущих умом) флотоводцев. Кои требовали предоставить им ГТУ для 11356 вот прямо сейчас. Ну или как можно быстрее. Ну и надежда на авось.

ГТУ им предоставить прямо сейчас не вышло по причине невозможности сего трюка в течении ближайших лет 10-15, авось (поставка с Зори) не прошло и имеем ровно то что и должны были иметь.

Пару лет - и до атрофированного мозга наших флотоводцев дойдет идея закладки 22350 (с какими нибудь буквами) на Янтаре. Вот тогда дело и пойдет.
   55.055.0
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

так тут же на форуме вроде кто-то писал, что прямо сейчас на Янтаре нереально организовать производство 22350, потому что предприятие, типа, надо будет сначала технически перевооружить. я правда, не очень понимаю, что там прямо такого нестандартного в 22350, что их вот Янтарь, производящий 11356, не сможет эти фрегаты делать. а так, да, вариант адекватный, ибо глупо сосредотачивать производство таких массовых кораблей как фрегат на одном предприятии. к тому же, думаю, что наши адмиралы покричат-покричат про некий проект 22350М, а дальше хватит ума пойти по пути корветов. когда вроде заложили 22386, однако параллельно все же строим уже более-менее освоенные 22380.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 24.09.2017 в 09:03
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> так тут же на форуме вроде кто-то писал, что прямо сейчас на Янтаре нереально организовать производство 22350, потому что предприятие, типа, надо будет сначала технически перевооружить. я правда, не очень понимаю, что там прямо такого нестандартного в 22350, что их вот Янтарь, производящий 11356, не сможет эти фрегаты делать. а так, да, вариант адекватный, ибо глупо сосредотачивать производство таких массовых кораблей как фрегат на одном предприятии. к тому же, думаю, что наши адмиралы покричат-покричат про некий проект 22350М, а дальше хватит ума пойти по пути корветов. когда вроде заложили 22386, однако параллельно все же строим уже более-менее освоенные 22380.
По Янтарю были вопросы как они бы справились с композитной надстройкой, но тут же меня на форуме заверили, что проблем с этим не будет. Однако организовать строительство 22350 тоже требует времени и денег, с учетом дефицита средств три корпуса 11356 стали для кого-то возможностью заработать вечнозеленых рублей. Считайте, что 22350 очень дорогой корабль на фоне 11356. Но для снижения издержек нужно 4-6 кораблей заказывать, а где достать миллиардов двести для этого? Разве, что реализовать продажу 11356 в Индию и постройку там кораблей. Но как видите 22350 тоже больше заказывать не будут.
Странная ситуация, каждой ГЭУ по 2-3 штуки :D:D:D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

serg1610

опытный

странные желания по 22350
Головной до сих пор не сдан, серия ограничена 4 единицами, далее хотелки на более крупные 22350м
То есть посчитали? что 22350 для одних задач избыточен и нужен более простой проект, а для других задач слаб
Значит нужны корабли водоизмещения 11356 но с другой начинкой(потенциал на модернизацию 11356 неоптимален--сильно не напихаешь)-- большой корвет(который еще неизвестно или получится удачным)
и нужны корабли водоизмещения 956-1155--то есть 22350м.
Ну а на данный момент без 11356 никуда.(это единственный проект который позволил заткнуть на время дыру в боеспособных кораблях
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

serg1610> Ну а на данный момент без 11356 никуда.(это единственный проект который позволил заткнуть на время дыру в боеспособных кораблях
без ГТУ вы ничего ни какие дырки не заткнете. это факт.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Olegg> без ГТУ вы ничего ни какие дырки не заткнете. это факт.
если большой корвет зависнет, то сдастся так, что начнут давить многих так, что они сами движки на недострои родят
но самое правильное -разворачивать серию 22350 со штилем--будет чуть дешевле(но хоть лучше по возможностям, чем 11356) и главное работоспособное--плюс с движками не так страшно
   55.055.0

brazil

аксакал

Olegg> без ГТУ вы ничего ни какие дырки не заткнете. это факт.
Да ну вы посмотрите на 22350, это же цирк, два фрегата получат в ускоренном режиме М55Р. Но СФ просто из-за допущенных перевоначальных ошибок не сможет их быстро сдать. А готовые три коруса 11356 для погрузки оборудования будут ждать своей дальнейшей судьбы. Я как бы тоже радовал за 22350, но их порезали в хлам. При такой ситуации нужно достраивать и 22350, и 11356. Понимаете, два 22350 и три 11356. Мог бы конечно выстрелить вариант для Индии, но ГЭУ российского производства пока нет.
Планы по достройке одного 11356 смешные, это явно для замены Сметливому, но там еще два сторожевика которым также требуется замена. Северный флот тоже требует кораблей. С 2021г намечены 20386, однако когда БНК во время сдавали, тем более новый проект, тем более на СВ? :D:D:D
Раз пошла такая пьянка, пусть достраивают вторую тройку 11356, стоимость ГЭУ уже не имеет значения.
Время никакими деньгами не купишь.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
1 406 407 408 409 410 513

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru