a.c.> Ты ведь его копировать не собираешься, этот движок. Но для тех кто захочет, всегда буду рад помочь. Конкретным советом, чертежом или методикой.
А вот тут остановлюсь отдельно.
Не нужно путать ваши (мн. число) желания с действительностью. А в действительности, подобные "ошибки" или "завышалки" приводят к тому, что те, кому не всё равно, что тут происходит, пытаются это повторить (по части получения УИ, а не по слепому копированию конструкции) и никак не могут, если только сами не начнут делать именно эти "ошибки-завышалки". Так вот мне это не только не интересно, а даже вредно. Т.е., выражаясь более понятно, например, мне такая информация сильно вредит, так как выстраивая общую логику и алгоритм своей собственной работы в двигателях, приводит к весьма значительным, как оказывается, пустым совершенно затратам. Что и не удивительно, так как в действительности этого нет и не сделать соответственно, и можно долго при этом долбится во все тяжкие.
Уверен, что и там, где на графиках УИ 130с, тоже есть завышения, так как, слава богу, не вчера знаком с математикой, и вижу другую пост-обработку в виде применения очень гладких фильтров с подогнанными коэффициентами так, чтобы аппроксимирующие кривые тоже в заданном начальном и конечном диапазонах графика проходили по ниже.
А по факту только один график, где уровень помех значительно меньше средней тяги видно (т.е. достаточно низкая относительная погрешность измерения), является достоверным и там УИ всего 100с. Что и не удивительно, так как все эти манипуляции в зоне случайных помех там просто не получаться, как ни старайся, по самым минимальным значениям нулевую линию бери, всё равно никакого значительного эффекта это уже не произведёт уже.
Ну вот для сравнения: в своих бумажных двигателях я получал для натриевой карамели УИ от 110с до 120с и это при том, что УИ я всегда считал от отброшенной массы (масса сгоревшего топлива, масса сгоревшего ТЗП, масса унесённого сопла и пр.). Понятно, что при таком раскладе, мне не будет интересен двигатель из металла с очевидно перетяжеленным корпусом на порядок и более низким УИ, пусть
и на топливе из классической карамели.
Ничего личного, просто конструирование, проектирование и расчёт. Ну и, чтобы другие видели "ошибки-завышалки", кому тоже важно это будет.