В.В.>>>> В.В. Вы полагаете, что я ошибся в выборе стороны защиты. Дескать, выгодно США защищать, а я безвозмезмездно защищаю оболганную Россию?
Mikeware> Почему в вашем раскрытии аферы - скажем, в подмене "эффекта Прандтля-Майера" "законом Виркутского" вы вынуждены подтасовывать факты (например, забывать про существование предельных углов, забывать про то, что при повороте потока плотности и температуры в развернутом потоке существенно падают). почему в высокохудожественном описании "вязкой смолы, забивающей коллектор" вы забываете, что при той температуре газов - порядка 600 по цельсию - смола не будет вязкой), ну и т.п.
Mikeware> почему вы все время врете?
В.В. Уважаемый Мика. А Вы кто такой? Можете ли представиться хотя в том объёме данных, который я привёл о себе? Это очень важно! Но Вы не можете. Поэтому выступая под прикрытием погоняла Вы чувствуете себя вправе хамить. А вот я, выступающий открыто, обречён быть самым вежливым человеком у Корнея и Балансера.
Всё-таки остаётся вопрос: кто Вы такой? Представьтесь, пожалуйста, как это и принято в среде уважающих самих себя людей.
Итак отвечаю конкретно. Берём для примера взлётную ступень. Внешний корпус представляет собой каркас из алюминиевых профилей, накрытый обеялком из 25 слоёв майларовой плёнки и внешней противометеритной бронёй в виде алюминиевого листа, толщиной 0,1мм. Отмечаю, что это касается и днища взлётной ступени.
Плоскость среза сопла взлётного двигателя выступает вниз на 43 мм ниже плоскости днища. Геометрическая степень расширения сопла ВД 45, скорость потока продуктов сгорания на срезе сопла 4М, температура продуктов сгорания на срезе сопла 950С, температура торможения потока 2900К.
Предельный угол отклонения потока 210 град от продольной оси, а от плоскости среза сопла 120 град
Согласны, уважаемый Мика?
Да, давление газов на плоскости днища, возникающее при работе ВД низкое, но температура газов остаётся всё те же 900С.
Важно то, что ВД установлен в открытой нише. Эта ниша и заполнена газом с температурой 900С. Время работы ВД 450с. В нише проходят трубопроводы и другие коммуникации. Опыт (ОПЫТ) эксплуатации таких систем показывает их неработоспосбность, тем более с длительным временем работы.
Но учтём, что днище ВС, поверхность которого и представляет алюминий толщиной 0,1мм и двадцать пять слоёв майларовой плёнки, в таких условиях работы разрушается... Далее -
везде
И что я соврал? Если бы Вы не выступали под прикрытием погонял, то Вы постыдились бы быть столь бессовестными. А так, похоже, Вам платят по повышенной таксе за каждое использование слова: "врёте", а то и "врёшь"