Строгий> Ваши представления об этой работе "работе" весьма далеки от реальности. Мало того, что зачастую нет этих "резинок" в наличии и их покупаешь со своей зарплаты (невеликой совсем), но самое главное, "вовремя" на флоте ничего не дают делать. А если начинаешь сильно возмущаться - ты "саботажник". Документально, тем не менее, оформлять своевременное ТО , как бы "рекомендуют".
Строгий> И поймите, пожалуйста, эмоции реальных людей, которые эксплуатируют железо. Которым потом, канатами своих нервов вытягивать то что было недодумано, недоделано, неисправлено.
Представление об этой работе у меня самые что ни на есть реальные. Про покупку резинок, которые стоят копейки, говорить не буду. Не должен механик этого делать. ГД отечественный и странно, что резинок нет на складе.
В отличие от коммерческого флота, суда обеспечения больше проводят времени у причала, когда можно подремонтироваться без официального вывода судна в ППР.
Про эмоции все ясно, все люди разные. Но если работать(батрачить) с таким надрывом и все плохо, то может быть поискать лучшей доли, там где спокойней и зарплата побольше.