J.F.> Ну, если он успешен на LCS, то какие сомнения гложат применительно к Ка-226 на 20386?
Да видать не настолько он успешен, как и вся программа LCS.
J.F.> Даже если его полеты ограничат 10 м/с это будет такой прорыв для нашего флота,
Какой прорыв? Проблемы с корабельным составом он не решит, а именно эта проблема первична.
J.F.> Ну так сделайте его из пластика, а не дюраля.
Ну сделаем из пластика. Выиграем килограмм 10 на обшивке, дальше все.
J.F.>С герметизацией приборных и двигательных отсеков, надеюсь проблем не будет, иначе как ходят рибы на волне?
Ну как не будет. Есть пример - из Ми-8Т сделали Ми-14. В итоге +2000 кг. и практически новый вертолет. А вертолет с РИБом сравнивать не нужно.
J.F.> И опять же вы упускаете, что БПЛА предлагается не в воду кунать, а на плотике сажать, значит ему страшны только брызги и плюшки от волн.
Я это не упускаю, я это технически представить не могу. Что значит "плотик"?
J.F.>Простой БПЛА для наблюдения это "Горизонт-эйр"
Чего этой игрушке на боевом корабле делать? Пиратов высматривать она конечно сгодиться, но не более.
J.F.>Ка-226 при сравнимых скоростях и дальностях полета в 2 раза тяжелее MQ-8
А это без разницы. Ничего более легкого все равно нет.
J.F.>Ну если, нет денег, тогда увольте нафиг хотя бы половину адмиралов.
Я не против БПЛА и прочих беспилотных носителей. Но насильное пропихивание и на корабли (не во флот, а именно на корабли) ИМХО преждевременно.
ИМХО нужно начинать с тыла т.е. с ВМБ и обеспечения береговой инфраструктуры. То же ПДО, на кой буй за ради этого отдельный катер лепить? Часть этих задач вполне можно уже сейчас на беспилотные носители переложить, а оставшуюся на тральщики типа 10750, они все равно необходимы. И так по всему мясокомбинату, и уже постепенно от ВМБ двигаться в сторону открытого океана. При этом высвобождаем корабельный состав от ежедневной рутины по охранению ВМБ и побережья - имеем профит в дальней зоне.