[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 35 36 37 38 39 62
RU drsvyat #09.11.2017 20:28  @Deadushka Mitrich#09.11.2017 19:37
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

D.M.> На "Соколах" и "Молниях-6" предполагалось установить "Медведку", но не срослось. Корпуса советские ещё остались под разделку в Хабаровске и Феодосии.

Интересно.
   56.056.0

+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Traveler

опытный

ВМФ рассчитывает получить три новейших корвета проекта 20386 до 2025 года

По словам Виктора Бурсука, два первых корабля проекта 22800 "Каракурт"("Ураган" и "Тайфун") будут переданы флоту в 2018 году //  tass.ru
 
   52.052.0

RU Sadalmelik #25.11.2017 18:00  @Traveler#25.11.2017 09:25
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Traveler> ВМФ рассчитывает получить три новейших корвета проекта 20386 до 2025 года - Армия и ОПК - ТАСС

Из чего следует, что либо корабль зело дорогой, либо предвидятся технические сложности, либо изменились взгляды на необходимый функционал, либо приоритет отдан другому подклассу ракетно-артиллерийских кораблей. Короче, из указанного сообщения следует... да все, что угодно!
   61.0.3163.10261.0.3163.102
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
ЭУ примерно будет типа так: :D
Прикреплённые файлы:
20386_ЭЭУ.jpg (скачать) [2859x1724, 652 кБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 

boxer

опытный

Traveler>> ВМФ рассчитывает получить три новейших корвета проекта 20386 до 2025 года - Армия и ОПК - ТАСС
Sadalmelik> Короче, из указанного сообщения следует... да все, что угодно!

Например - сразу авианосец заложат. ;)
   11.011.0
25.11.2017 22:06, Dark: +1: Ваши слова, да Богу в уши!
CZ Shoehanger #26.11.2017 08:24  @Curious#25.11.2017 19:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Curious> ЭУ примерно будет типа так: :D

не разглядел я на картинке генераторы и дизели, судя по подписи хотели что-то такое изобразить

   62.0.3202.9462.0.3202.94
CZ Shoehanger #26.11.2017 08:49
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Судя по МВМ салону 2015 судовые газоьурбо и дизель-генераторы в русском представлении выглядят так

   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Корявый язык пересказчиков с ТАСС сложно понять , но 20386 точно Янтарь будет строить.

Заложены два корвета модернизированного проекта 20385 и один — 20386. Возможно, отметил источник, заказ на эти корабли будет увеличен, их строительством займется калининградский завод "Янтарь" (в настоящее время корветы строят на санкт-петербургской "Северной верфи" и Амурском судостроительном заводе).

Подробнее на ТАСС:
   52.052.0

xab

аксакал


Traveler> Корявый язык пересказчиков с ТАСС сложно понять , но 20386 точно Янтарь будет строить.
Traveler> [i]Заложены два корвета модернизированного проекта 20385 и один — 20386. Возможно, отметил источник, заказ на эти корабли будет увеличен, их строительством займется калининградский завод "Янтарь"

Не точно :D
Возможно речь идет о 20385
   11.011.0

brazil

опытный

xab> Не точно :D
xab> Возможно речь идет о 20385
По логике лучше всего будет загрузить Янтарь 20386, серия предполагается большой, зачем Янтарь грузить в лучшем случаи двумя 20385? А в случаи 20386 можно заказывать 3-4-6 единиц.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

brazil> По логике лучше всего будет загрузить Янтарь 20386, серия предполагается большой, зачем Янтарь грузить в лучшем случаи двумя 20385? А в случаи 20386 можно заказывать 3-4-6 единиц.
по логике да.. но вы же сами понимаете где логика и где мы))
что касается большой серии. то сколько они уже раз говорили про большие серии? почти каждый проект по планам должен быть в большом количестве..
   64.0.3282.11964.0.3282.119

brazil

опытный

Olegg> по логике да.. но вы же сами понимаете где логика и где мы))
Olegg> что касается большой серии. то сколько они уже раз говорили про большие серии? почти каждый проект по планам должен быть в большом количестве..
А вы посмотрите на ситуацию с корветами и фрегатами. Для охраны восточных рубежей планируют еще четверку 20380/20385, а четверка 22350 будет достроена и пойдет на север. В дальнейшем вместо них уже будут строить 20386 и под них расчищают дорогу. Понятно, что во многом большая серия зависит от головного корабля, насколько удачно сложится его постройка и сдача госов. Посмотрим когда заложат уже серийный 20386. Если же серьезных проблем с системами вооружения не будет (как с 22350), то Янтарь может получить заказ на 20386. И тогда посмотрим кто быстрее строит. :D
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Olegg

опытный

brazil> В дальнейшем вместо них уже будут строить 20386
ну как бы да. но опять не забывайте какие у нас печальные темпы строительства.. не исключаю аозможности появления 20387 )). вообщем эта музыка будет вечной )))
   64.0.3282.11964.0.3282.119
RU Gorjatschew #01.02.2018 15:17  @Olegg#01.02.2018 14:46
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Olegg> не исключаю возможности появления 20387 )

Знаете, а мне кажется, что так и будет.
Для конструкторских бюро не выгодны большие серии кораблей. Учитывая связи Алмаза, нам стоит ожидать, что после закладки третьего корпуса 20386 появится гипотетический 20387, с усиленным ударным вооружением (читайте - УВПУ).
Потом, после двух-трех корпусов, выяснится, что это очень дорого, и произойдёт очередной откат к 386-иу, но с некоторыми доработками.
И эта песня будет вечной)
   64.0.3282.12364.0.3282.123
RU Olegg #01.02.2018 15:21  @Gorjatschew#01.02.2018 15:17
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Gorjatschew> И эта песня будет вечной)
это и смешно и больно. каждый такой новый проект это стресс и для экономики и для промышленности..
   64.0.3282.11964.0.3282.119
RU Владимир Потапов #01.02.2018 15:23  @Gorjatschew#01.02.2018 15:17
+
-
edit
 
Gorjatschew> Потом, после двух-трех корпусов, выяснится, что это очень дорого, и произойдёт очередной откат к 386-иу, но с некоторыми доработками.
Gorjatschew> И эта песня будет вечной)
Вероятно, у нас просто слишком много КБ?
   58.058.0

Olegg

опытный

В.П.> Вероятно, у нас просто слишком много КБ?
не, просто у нас нету четкой концепции развития и строительства.. ведь государство может в любой момент закрыть эту проблему.. но видимо или не хотят или заинтересованы
   64.0.3282.11964.0.3282.119
01.02.2018 18:15, Shoehanger: +1: Нехватка субъектности
RU Gorjatschew #01.02.2018 19:08  @keleg#01.02.2018 15:23
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

В.П.> Вероятно, у нас просто слишком много КБ?

Алмаз в своё время поглотил Западное ПКБ, Зеленодольский завод хочет присоединить к себе соответствующее бюро, а Северному пророчат слияние с Невским:
Среди возможных причин называют возраст господина Спиридопуло и его позицию по поводу объединения с другим петербургским КБ: приход господина Дьячкова может положить начало объединению Северного и Невского ПКБ.
 

Северному ПКБ нашли нового главу

Директора проектного бюро сменил бывший президент ОСК Андрей Дьячков //  www.kommersant.ru
 
   64.0.3282.12364.0.3282.123
01.02.2018 21:40, Shoehanger: +1: оптимизация, людей то не хватает по отдельности
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Головной заложен в 2016 г. Ни фото процесса, ничего. Тихо.
Так понимаю, режим секретности на заводе увеличился на порядок. Похвально.

Но любопытство распирает. Может кто на словах скажет на каком этапе строительство сейчас? Корпус хоть сформировали?
   55
NL Traveler #02.02.2018 11:58  @Gorjatschew#01.02.2018 15:17
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

Olegg>> не исключаю возможности появления 20387 )
Gorjatschew> Знаете, а мне кажется, что так и будет.

Даже не сомневаюсь, что так будет.
Мы ни куда не денемся, нам не обойтись без массового корабля 2 ранга который уверенно себя чувствует в океанской зоне.
Так сказать Буревестник 21 века ( 1135 ВИ полное 3200т) .
Проект 20386 по ВИ 3400т , заявленной автономности и озвученных мореходных качествах полностью подходит для такого корабля 2 ранга океанской зоны.
Но меня сильно смущает его модульность и еще больше смущает заявленные планы его строительства в количестве 3 ед. до 2025 года.
В таком количестве и с модульностью 20386 больше намекает на какие то специальные задачи, чем подходит на роль массовой рабочей лошадке для всех флотов.
Поэтому если мы заговорили о условном 20387, то для меня это корабль (ВИ, автономность, мореходность) 20386 с основным вооружением проекта 20385.
   52.052.0
RU BigLoM 1 #02.02.2018 12:26  @Traveler#02.02.2018 11:58
+
+3
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Olegg>>> не исключаю возможности появления 20387 )
Gorjatschew>> Знаете, а мне кажется, что так и будет.
Traveler> Даже не сомневаюсь, что так будет.

Мужики, хорош уже про размышления у подъезда под пиво семечки.
В каждой теме думы-передумы. Ведь есть же где-то обобщенная темка про возможности, желалки и жалелки фрегатов и корветов.
Хотелось бы инфу по факту темы, и ни сантиметра в ж..у

сорри за отступление
   55
Это сообщение редактировалось 02.02.2018 в 12:48
RU Gorjatschew #13.03.2018 22:30
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

По-моему, достаточно правильная критика проекта.

Хуже, чем преступление. Строительство корветов проекта 20386 - ошибка

Сегодня, 05:52 28 октября 2016 года на стапеле ПАО "Северная верфь" был заложен корабль проекта 20386 с названием "Дерзкий". Представители судостроительной промышленности расписывают этот корабль как невероятно инновационный, малозаметный и строящийся с использованием новейших технологий. Представители ВМФ вторят им и утверждают, что флот закажет десять таких кораблей. Производство же корветов проектов 20380 и 20385 будет прекращено после достройки уже заложенных кораблей.Это решение обнажает катастрофическую проблему, грозящую существенно подорвать боеспособность ВМФ и, как следствие, обороноспособность страны в целом. //  Дальше — topwar.ru
 
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU John Fisher #13.03.2018 23:04  @Gorjatschew#13.03.2018 22:30
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Gorjatschew> По-моему, достаточно правильная критика проекта.
Рили, рили?! Под такую критику надо в первую голову подводить 22160 - вот где разбазаривание средств впустую на ровном месте. 20386 же в текущем виде это просто задел на перспективу с постройкой опытного корабля и возможного продолжения малой серии для дальнейшей отработки концепции. ПМСМ. В таком ключе никакой речи о замене 20 20380 на 10 20386 нет. И массовых закладок 20386 никто не наблюдает. По технической части и идеологически 20386 в целом совершеннее 20380. А мощное вооружение, как на 20385, по всей видимости как раз себя и не оправдало, потому его и сократили обратно до классического 20380, разбавив местом для отработки перспективных модулей. И уж конечно же модули эти будут, пмсм, далеки от банальных ракетных контейнеров. Скорее это будут, в соответствии с заданным в телеэфире трендом, новые беспилотные комплексы. И чтобы они не простаивали зазря, их применение, пмсм, должно строиться по принципу палубной авиации МП США времен 2м.в., которая прекрасно воевала и с палуб авианосцев, и с береговых аэродромов...
И, кстати, чтобы Коломна не скучала, хорошо бы ее относительно мощные дизеля использовать в качестве мощных и компактных дизельгенераторов на том же 20386 при его дальнейшем развитии.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #13.03.2018 23:44  @Gorjatschew#13.03.2018 22:30
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Gorjatschew> Хуже, чем преступление. Строительство корветов проекта 20386 - ошибка

При этом последние, видимо, опять будут строиться малой серией, став базой для какого-то нового проекта, известного сейчас как

Про китайцев пишут, что строить малыми сериями - это осознанный метод выпрямления рук, когда получается достойный результат, тут же ксерокс включают.

что и с финансовой точки зрения

бизнес метрики плохо стыкуются с боевой эффективностью. Конечно, задаваться не надо, но представлять приоритеты в текущей ситуации, как того требует ухудшающаяся стремительно мировая обстановка, требуется здраво.

Для сравнения, ВМС США

с этими идеями допрыгались, заднюю включили.

И есть мнение, что это не просто так.

бгг

для проектно-конструкторских организаций выгодно проектировать и строить много

кто бы сомневался

далее интерес к чтению опуса пропал
   64.0.3282.18664.0.3282.186
1 35 36 37 38 39 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru