SpaceX

сейчас - о Dragon
 
1 66 67 68 69 70 80
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Маску не удалось избавится от ненужной ступени
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Дем> Маску не удалось избавится от ненужной ступени

Испытали торможение с импульсом выше обычного - решили или просто баржей не рисковать, или она в принципе такое выдержать не может.

Перед стартом:

 63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
s.P.> Испытали торможение с импульсом выше обычного - решили или просто баржей не рисковать, или она в принципе такое выдержать не может.

он говорит - потащат ее на берег, раз не потонула.
 55
RU Garry_s #01.02.2018 09:49  @st_Paulus#01.02.2018 06:36
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

s.P.> Испытали торможение с импульсом выше обычного - решили или просто баржей не рисковать, или она в принципе такое выдержать не может.
Ну, если бы тормозного импульса не хватило, то могла бы и палубу пробить, да.
А чего такого "она в принципе такое выдержать не может"? Мощных СТРУЙ от трех двигателей сразу?
Сама посадка-то с той же посадочной скоростью должна быть, это тормозная перегрузка больше. Но она действует на ступень, а не на баржу.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  64.0.3282.11964.0.3282.119
RU st_Paulus #01.02.2018 09:55  @Garry_s#01.02.2018 09:49
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

G.s.> Сама посадка-то с той же посадочной скоростью должна быть, это тормозная перегрузка больше. Но она действует на ступень, а не на баржу.

Может воздействие газовой струи сильнее? Чуть большая часть импульса возможно приходится на последний участок перед касанием. Ну так, в качестве бреда.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Spinch> он говорит - потащат ее на берег, раз не потонула.

Ага, попробуют. Главное чтобы трещин больших не было в баках, иначе плавучесть может потерять пока дотянут. Верхняя часть думаю все же изрядно о воду приложилась.
 63.0.3239.13263.0.3239.132

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Spinch> он говорит - потащат ее на берег, раз не потонула.
Да, буксир там под боком уже, для снятия телеметрии послали
 6363
RU Kuznets #01.02.2018 11:56  @st_Paulus#01.02.2018 06:36
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Дем>> Маску не удалось избавится от ненужной ступени
s.P.> Испытали торможение с импульсом выше обычного -

а в чем смысл? топлива меньше надо?
 58.058.0
RU st_Paulus #01.02.2018 13:47  @Kuznets#01.02.2018 11:56
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Kuznets> а в чем смысл? топлива меньше надо?

Чучуть. Каждую лишнюю секунду торможения Земля добавляет 9,8 м/с2

Быстрее оттормозился - считай сэкономил.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Garry_s #01.02.2018 20:04  @st_Paulus#01.02.2018 13:47
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Kuznets>> а в чем смысл? топлива меньше надо?
s.P.> Чучуть. Каждую лишнюю секунду торможения Земля добавляет 9,8 м/с2
s.P.> Быстрее оттормозился - считай сэкономил.
Не понял.
"Быстрее оттормозился", значит больше тяга, значит больше расход топлива.
То, что тормозимся за меньшее время, да, вроде экономия.
Но тут считать надо, а то может баш на баш и выйдет.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #01.02.2018 20:09  @Garry_s#01.02.2018 20:04
+
+3
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

s.P.>> Быстрее оттормозился - считай сэкономил.
G.s.> Не понял.
G.s.> "Быстрее оттормозился", значит больше тяга, значит больше расход топлива.
G.s.> То, что тормозимся за меньшее время, да, вроде экономия.
G.s.> Но тут считать надо, а то может баш на баш и выйдет.

Расход тот же, грав. потери меньше.
Причем чем ближе тяга к ста процентам от номинала тем выше УИ.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU st_Paulus #02.02.2018 05:08  @Garry_s#01.02.2018 20:04
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

опытный

G.s.> "Быстрее оттормозился", значит больше тяга, значит больше расход топлива.

Почему больше? Расход рабочего тела тот же (без учета гравитации), просто выплевываем мы его быстрее.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
RU st_Paulus #02.02.2018 11:31  @m-s Gelezniak#01.02.2018 20:09
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

m.G.> Причем чем ближе тяга к ста процентам от номинала тем выше УИ.

Там три двигателя работало в этот раз - подозреваю что тяга каждого отдельного была та же что и всегда.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Garry_s #02.02.2018 14:31  @m-s Gelezniak#01.02.2018 20:09
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> "Быстрее оттормозился", значит больше тяга, значит больше расход топлива.
m.G.> Расход тот же, грав. потери меньше.
m.G.> Причем чем ближе тяга к ста процентам от номинала тем выше УИ.
st_Paulus> Почему больше? Расход рабочего тела тот же (без учета гравитации), просто выплевываем мы его быстрее.
Вы чего, люди???
Причем здесь УИ, мы говорим о простейшей механике и об ОБЫЧНОМ импульсе.
Если та же тяга, но за меньшее время, то ИМПУЛЬС будет просто меньше и мы вообще не затормозимся.

st_Paulus> Там три двигателя работало в этот раз - подозреваю что тяга каждого отдельного была та же что и всегда.
Вот именно. Работало три двигателя за более короткое время, вместо одного, за большее.
В результате имели большую тормозную перегрузку.
Но чисто технологически, ИМХО, при включении, выходе на режим, и т.д., три движка сожгут больше топлива, чем один.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  64.0.3282.14064.0.3282.140
RU m-s Gelezniak #02.02.2018 14:42  @Garry_s#02.02.2018 14:31
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

G.s.> Вы чего, люди???
G.s.> Причем здесь УИ, мы говорим о простейшей механике и об ОБЫЧНОМ импульсе.
G.s.> Если та же тяга, но за меньшее время, то ИМПУЛЬС будет просто меньше и мы вообще не затормозимся. ...


При большей тяге и меньшем времени работы меньшие гравитационные потери. Это к вопросу "какая разница". и "зачем".
По поводу удельного импульса. Это для случая если бы использовалось дросселирование.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

G.s.> Но чисто технологически, ИМХО, при включении, выходе на режим, и т.д., три движка сожгут больше топлива, чем один.

м.б. тремя лучше управляется например?
 58.058.0
RU m-s Gelezniak #02.02.2018 16:42  @Kuznets#02.02.2018 15:24
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

G.s.>> Но чисто технологически, ИМХО, при включении, выходе на режим, и т.д., три движка сожгут больше топлива, чем один.
Kuznets> м.б. тремя лучше управляется например?

А почему не два? :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Kuznets #02.02.2018 17:07  @m-s Gelezniak#02.02.2018 16:42
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

m.G.> А почему не два? :)

там три двигателя для торможения, видимо решили и на посадке тоже их попробовать использовать а не центральный.
 58.058.0
RU spam_test #03.02.2018 01:00  @Kuznets#02.02.2018 15:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Kuznets> м.б. тремя лучше управляется например?
Или ресурс расходуют меньше.
 55
RU st_Paulus #05.02.2018 16:00
+
-
edit
 
RU st_Paulus #06.02.2018 07:27  @st_Paulus#05.02.2018 16:00
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

s.P.> https://i.imgur.com/BVZneAc.jpg

Falcon Heavy Animation
When Falcon Heavy lifts off, it will be the most powerful operational rocket in the world by a factor of two. With the ability to lift into orbit nearly 64 metric tons (141,000 lb)---a mass greater than a 737 jetliner loaded with passengers, crew, luggage and fuel--Falcon Heavy can lift more than twice the payload of the next closest operational vehicle, the Delta IV Heavy, at one-third the cost.
 63.0.3239.13263.0.3239.132

RU Bell #06.02.2018 22:32  @m-s Gelezniak#02.02.2018 14:42
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
m.G.> При большей тяге и меньшем времени работы меньшие гравитационные потери. Это к вопросу "какая разница". и "зачем".
С другой стороны, тормозной путь уменьшается кратно и резко возрастает вероятность навернуться.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  56.056.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

На обои поставлю
Прикреплённые файлы:
IMG_2833.PNG (скачать) [2048x1536, 2,2 МБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
m.G.>> При большей тяге и меньшем времени работы меньшие гравитационные потери. Это к вопросу "какая разница". и "зачем".
Bell> С другой стороны, тормозной путь уменьшается кратно и резко возрастает вероятность навернуться.
На ускорителе, согласно озвученным данным, сработал только один из трех двигателей, что привело к его падению в воду на скорости 480 километров в час.

РИА Новости
 


Только брызги полетели.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU st_Paulus #07.02.2018 07:23  @Beholder44#07.02.2018 07:02
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Beholder44> Только брызги полетели.

Не только. Шрапнелью слегка посекло баржу и повредило пару двигателей. В ста метрах примерно упала - воспламенитель закончился в 2х движках.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
1 66 67 68 69 70 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru