G.s.>> "Быстрее оттормозился", значит больше тяга, значит больше расход топлива.
m.G.> Расход тот же, грав. потери меньше.
m.G.> Причем чем ближе тяга к ста процентам от номинала тем выше УИ.
st_Paulus> Почему больше? Расход рабочего тела тот же (без учета гравитации), просто выплевываем мы его быстрее.
Вы чего, люди???
Причем здесь УИ, мы говорим о простейшей механике и об ОБЫЧНОМ импульсе.
Если та же тяга, но за меньшее время, то ИМПУЛЬС будет просто меньше и мы вообще не затормозимся.
st_Paulus> Там три двигателя работало в этот раз - подозреваю что тяга каждого отдельного была та же что и всегда.
Вот именно. Работало три двигателя за более короткое время, вместо одного, за большее.
В результате имели большую тормозную перегрузку.
Но чисто технологически, ИМХО, при включении, выходе на режим, и т.д., три движка сожгут больше топлива, чем один.