[image]

SpaceX

сейчас - о Dragon
 
MD Serg Ivanov #15.11.2024 14:18  @Fakir#14.11.2024 19:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Fakir> Поменяй в российском проекте крылатую посадку на ракетную - в итоге не изменится ничего.
Изменится всё. Ибо ракетная работает и показывает свою эффективность. В т.ч. и экономическую. А крылатая - не имеет аналогов в мире. И не будет иметь. А деньги? - деньги есть. Только тратятся не туда куда надо и не так как надо.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2024 в 14:32
MD Serg Ivanov #15.11.2024 14:30  @Дем#11.11.2024 01:45
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Дем> Смысла нет приделывать крылышки, а не тратить топливо и движки на посадку.
Особенно с учётом того, что на подъём этих крылышек и шасси опять таки придётся тратить те же самые топливо и движки за счёт уменьшения полезного груза.
Т.е. крылатая схема явно дороже выходит. И в разработке и в эксплуатации. Так на-уя попу гармонь? У него кадило есть.
А с учётом ловли ракеты башней и шасси не требуется. Что невозможно при крылатой схеме.
Требуется обычная РН и мозги.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2024 в 20:05
RU Просто Зомби #15.11.2024 20:04  @Serg Ivanov#15.11.2024 14:30
+
+1
-
edit
 

Просто Зомби

аксакал

S.I.> Т.е. крылатая схема явно дороже выходит.

У нее в определенном варианте могут быть преимущества в ресурсе и оперативности, но явные и сильные ограничения по ПН.
"Ниша" вполне есть, но крылья отнюдь не мэйнстрим.

Чисто ракетная схема "универсально обслуживает всё", где хуже, где лучше, а АКС - это как Роллс-Ройс, только для ВИПов.
Но и это понадобится. Потом.
Если, конечно, процесс продолжится.
   130.0.0.0130.0.0.0
MD Serg Ivanov #15.11.2024 20:16  @Просто Зомби#15.11.2024 20:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
П.З.> Чисто ракетная схема "универсально обслуживает всё", где хуже, где лучше,
Есть смысл не повторять путь Маска, а идти сразу на многоразовый супертяж. Королёв же в своё время после семёрки сразу пошёл на создание Н-1.
 


П.З.> Если, конечно, процесс продолжится.
Он не может не продолжиться. СОИ Рейгана теперь становится вполне реальной. Сверхбыстрый глобальный удар - тоже. Размещение ВТО в обычном снаряжении на спутниках никем не запрещено, как и тысячи спутников на низкой орбите.
И дешёвый супертяж становится нужным прежде всего для военных. Не тупых.
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2024 в 20:43
RU Дем #16.11.2024 18:32  @Serg Ivanov#15.11.2024 20:16
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
S.I.> Есть смысл не повторять путь Маска, а идти сразу на многоразовый супертяж. Королёв же в своё время после семёрки сразу пошёл на создание Н-1.
И неосилил.
А нам супертяж вообще говоря и не нужен. Достаточно ракеты на ~20 тонн. (в многоразовом режиме, т.е. 40 "традиционных")
Стартовая масса порядка 1000 тонн.
Но начинать даже с такой не надо. Надо с однодвигательного варианта, он же потом станет верхней ступенью.
   132.0132.0
MD Serg Ivanov #17.11.2024 17:58  @Дем#16.11.2024 18:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Есть смысл не повторять путь Маска, а идти сразу на многоразовый супертяж. Королёв же в своё время после семёрки сразу пошёл на создание Н-1.
Дем> И неосилил.
Потому что рано умер.
Дем> А нам супертяж вообще говоря и не нужен.
Вообще говоря РФ нужен. Или она станет страной второго сорта после США и КНР.
Кто владеет космосом - тот владеет миром ©
Старлинк уже клюёт в ж*пу. Далее - будут пинать. И никакая армия, флот, авиация и РВСН господство в космосе не заменят.
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2024 в 18:07
MD Serg Ivanov #17.11.2024 18:00  @Дем#16.11.2024 18:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Дем> А нам супертяж вообще говоря и не нужен. Достаточно ракеты на ~20 тонн. (в многоразовом режиме, т.е. 40 "традиционных")
Дем> Стартовая масса порядка 1000 тонн.
Дем> Но начинать даже с такой не надо. Надо с однодвигательного варианта, он же потом станет верхней ступенью.
Это будет просто долгий распил бюджета. Правильный путь уже показан Маском. Догнать можно только срезая его повороты и зигзаги.
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Дем #17.11.2024 19:24  @Serg Ivanov#17.11.2024 17:58
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Дем>> И неосилил.
S.I.> Потому что рано умер.
Нет - на том уровне технологий просто никак.

Дем>> А нам супертяж вообще говоря и не нужен.
S.I.> Вообще говоря РФ нужен. Или она станет страной второго сорта после США и КНР.
Для того чтобы не быть второго сорта - нужна элита не лижущая жопку дорогим партнёрам. У нас такой нет и не будет. Потому как народ выбирает не головой.
Сейчас главное в четвёртый сорт не скатиться - просто сохранить космическую отрасль.
Ибо как нынешние спецы уйдут по возрасту - мы даже то что есть не будем понимать как делать. Смотрим на Боинг.

S.I.> Правильный путь уже показан Маском. Догнать можно только срезая его повороты и зигзаги.
Путь Маска это Ф1 - Ф9 с многоразовым бустером - полностью многоразовый СШ
Но углы вполне можно срезать, начав сразу с нержавейки и метана
А чтобы бюджет не пилили, надо платить за результат, а не авансом.
   132.0132.0
DE Serg Ivanov #17.11.2024 19:58  @Дем#17.11.2024 19:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Дем>>> И неосилил.
S.I.>> Потому что рано умер.
Дем> Нет - на том уровне технологий просто никак.
Разработка Н-1 изначально шла не слишком быстро, ввиду того, что Минобороны СССР не видело в ракете потенциальной «дополнительной» пользы. Поэтому, когда в 1965 году дело дошло до испытаний, Сергею Королёву пришлось доказывать в Кремле важность проекта. Однако первый запуск ракеты состоялся лишь в 1969 году. Он оказался аварийным – как и последующие три. Дело в том, что одновременная работа множества двигателей приводила к непредвиденным эффектам: сильной вибрации, электропомехам и гидродинамическому удару на старте. Эти недоработки можно было бы устранить, если бы предварительно ракету проверили на стендах. Но на этом решили сэкономить. Судьбу «Царь-ракеты» диктовали политики, а они сами не до конца понимали, чего, собственно, хотят от космической отрасли. Удержание статуса «космической сверхдержавы» только ради имиджа было для Советского Союза слишком дорогим удовольствием. Впрочем, конструкторы полагали иначе.

«Комплекс Н-1, отнявший столько средств, сил и лет, погиб не столько из-за технических трудностей, сколько из-за того, что стал разменной монетой в игре политических и личных амбиций», — говорил один из разработчиков — Сергей Крюков.
 
   130.0.0.0130.0.0.0
DE Serg Ivanov #17.11.2024 20:01  @Дем#17.11.2024 19:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Правильный путь уже показан Маском. Догнать можно только срезая его повороты и зигзаги.
Дем> Путь Маска это Ф1 - Ф9 с многоразовым бустером - полностью многоразовый СШ
Это лишь ступенька которую можно перепрыгнуть. По мелочам Ангара пока может справляться. Путь Маска - это Старшип.
Дем> Но углы вполне можно срезать, начав сразу с нержавейки и метана
Верно.
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2024 в 20:41
DE Serg Ivanov #17.11.2024 20:12  @Дем#17.11.2024 19:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Дем> Ибо как нынешние спецы уйдут по возрасту - мы даже то что есть не будем понимать как делать. Смотрим на Боинг.
Верно. Поэтому Роскосмос следует раздробить нах.
Монополию не перестроить.
Дем> А чтобы бюджет не пилили, надо платить за результат, а не авансом.
Верно, но монополисту это пох.
   130.0.0.0130.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #17.11.2024 20:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

«Теперь это возможно». Илон Маск готов реализовать амбициозный проект по перемещению людей в любую точку мира за один час при помощи ракеты Starship

Представленный несколько лет назад SpaceX проект по использованию ракеты Starship для перемещений людей из одной точки мира в другую вместо самолетов, похоже, обретает новую жизнь. //  www.ixbt.com
 

Многоразовый супертяж не нужен? - ДБЛ БЛД..
Кто владеет космосом - тот владеет миром ©
Аббревиатура ICARUS расшифровывалась как Inter-Continental Aerospacecraft-Range Unlimited System (Межконтинентальный аэрокосмический корабль с неограниченной дальностью). Основной идеей проекта было создание транспорта способного перевезти 1200 морских пехотинцев в любую точку в пределах 14000 километров от космодрома менее чем за 45 минут (за счёт скорости до 27000 километров в час). В основу ICARUS был положен обычный ROMBUS с серьёзно увеличенным отсеком полезной нагрузки: примерно половину высоты корпуса должны были занимать шесть герметичных палуб-этажей с местами для десанта. На каждой из палуб можно было разместить по 200 противоперегрузочных кресел для бойцов и отсеки для их личного вооружения и провианта. В транспортном варианте ICARUS вёз до 142 тонн любого военного груза на двух транспортных палубах. Двигательная установка и размещение баков полностью соответствовали проекту ROMBUS, кроме того, что на ICARUS добавили небольшие крылышки, для лучшей управляемости при входе в атмосферу.
 

Ваш браузер устарел

Поддержка Windows XP приостановлена Microsoft.Чтобы функции ВКонтакте работали быстро и стабильно, установите: //  vk.com
 
Ещё одним вариантом применения был предварительный вывод ICARUS/Ithacus на низкую орбиту. В этом случае часть полезной нагрузки тратилось на размещение дополнительных объёмов воздуха, воды и систем жизнеобеспечения, но это позволяло достигнуть по настоящему неограниченной дальности. Запасов должно было хватить на 24 часа пребывания на орбите, за которые стало бы окончательно ясно, необходима ли высадка, или морпехам придётся вернуться домой. Кроме того, это должно было оказывать серьёзное психологическое давление. Несколько ICARUS/Ithacus, зависшие в космосе над противником, как занесённый меч, принуждали бы его к мирному решению проблемы. В остальном орбитальный вариант соответствовал обычным вариантам.
 
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2024 в 21:22
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru