[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 177 178 179 180 181 262
RU LtRum #18.10.2017 18:07  @Заклинач змій#18.10.2017 16:55
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Shoehanger> Кто мешал начать проектирование в январе?
Возможно то, что начинать то что уже начато невозможно.
   1717
GB Shoehanger #18.10.2017 18:54  @brazil#18.10.2017 17:49
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Отсутствие средств, планирования и т.д. и т.п.

Ручки и бумага как средство планирования?

brazil> [i]Олег Антушев: Необходимо переходить

Кто или что ему мешает?

brazil> "Борьба кланов" или споры между заинтересованными сторонами

Сильно. Дело адмиралов.

brazil> ежедневную деятельность - жил на корабле

Логично.

brazil> Олег Антушев

Свое понимание есть? Я читал эту бодягу.

brazil> они стоят уже какой месяц под открытым небом, а решение о ремонте

Это потому, что Вы поставили телегу впереди лошади, не вскрыли логику, механику процессов. Отсюда движения представляются спонтанными.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
18.10.2017 21:05, cobra: +1
RU Belomor #19.10.2017 08:04  @Заклинач змій#18.10.2017 18:54
+
+3
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Shoehanger> Кто или что ему мешает?
Я сейчас большую тайну открою. Корабли ремонтируются по методикам и в соответствии с регламентами. Шаг влево-вправо от документа - уголовное дело. Угадайте, кто пишет методики? Нет, не Антушев. Не завод, не КГНЦ или ЦТСС. Дальше сами додумаете? По жизненному циклу уже пятый год полемика идет и конца ей не видно, а если помнить о том, что даже простое изменение ПСОР по заявке заказчика с этим заказчиком можно согласовывать по полгода, то внедрять эти новые методики будут, дай бог, внуки Антушева.
   56.056.0
RU тащторанга-01 #19.10.2017 08:17  @Belomor#19.10.2017 08:04
+
+1
-
edit
 
Belomor> Угадайте, кто пишет методики? Нет, не Антушев. Не завод, не КГНЦ или ЦТСС. Дальше сами додумаете?
Неужто Онега?)))

brazil> Заправки ядерным топливо для АВАВ типа Нимиц
Загрузки
   61.0.3163.10061.0.3163.100
IE Shoehanger #19.10.2017 08:58  @Belomor#19.10.2017 08:04
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Belomor> Угадайте, кто пишет методики?

51-й с ВУНЦ? Там гнездо луддитов? Или шире, Рахманов, Мантуров?

B> По жизненному циклу уже пятый год полемика идет и конца ей не видно.

Вот и почему не хотят ускорится? Заложить законодательную основу (ау!, депутаты, берите пример большевиков, царского правительства, китайцев) и начать выстраивать систему.

Сколько лет после окончания Гражданской войны понадобилось управлению морских сил модернизировать Марат?..

Почему санкции и голодные 90-е не помешали китайцам взять выдающийся темп обновления флота?..

Вот и думаю.
   
Это сообщение редактировалось 19.10.2017 в 09:05
RU brazil #19.10.2017 10:03  @тащторанга-01#19.10.2017 08:17
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> Загрузки
У нас загрузка, у них заправка - Refueling :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
19.10.2017 11:33, Заклинач змій: +1: Вы рубаху в брюки рифьюэл, или навыпуск носите? ))
RU brazil #19.10.2017 11:51  @Заклинач змій#18.10.2017 18:54
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Это потому, что Вы поставили телегу впереди лошади, не вскрыли логику, механику процессов. Отсюда движения представляются спонтанными.
Спонтанные потому, что не распланированные заранее. О чем судоремонт постоянно говорит. Заказчик хочет быстро получить отремонтированный корабль. Прекрасно, давайте распланируем все заранее, но до сих пор объем работ не утвержден, как и финансирование. Котлы приобрели за то что было, а ремонт пойдет по объемам на 2018 год.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
IE Shoehanger #19.10.2017 13:00  @brazil#19.10.2017 11:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Спонтанные потому, что не распланированные заранее.

Запланированные и оплаченные заранее. Помните, что Живчик писал?

Б> О чем судоремонт постоянно говорит.

Они и про ПЖЦ уже который год постоянно говорят. Будет как с демократией. Ещё не построили, а слово уже ругательное.

B> Заказчик хочет быстро получить отремонтированный корабль.

Заказчику надо быть реалистом, а не роялистом.

B> Котлы приобрели за то что было

А что было?
   
RU тащторанга-01 #19.10.2017 14:38  @brazil#19.10.2017 10:03
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Загрузки
brazil> У нас загрузка, у них заправка - Refueling :)
Это гугл так переводит)))
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU brazil #19.10.2017 15:06  @Заклинач змій#19.10.2017 13:00
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Запланированные и оплаченные заранее. Помните, что Живчик писал?
Речь идет о ремонте в целом, а не только про котлы. Котлы уже изготовлены и доставлены, а к ремонту корабля еще приступили. Вопрос: сколько еще так простоят котлы под открытым небом? Когда наступит готовность корабля для погрузки новых котлов?
Ирония еще и в том, что Кузнецов свои старые котлы получил с опозданием месяцев так на 8-9, а новые котлы приехали с огромным запасом.

Shoehanger> Они и про ПЖЦ уже который год постоянно говорят. Будет как с демократией. Ещё не построили, а слово уже ругательное.
Зато корабль меньше в ремонтах будет стоять :) И судоремонту тоже удобнее, все работы распланированы заранее, как и финансирование :)

Shoehanger> Заказчику надо быть реалистом, а не роялистом.
Не знаю, кому нужен технически исправный корабль большую часть времени, судоремонту или заказчику? :p


Shoehanger> А что было?
Вот на что было, на то и приобрели :D Впрочем запас - карман не тянет.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Shoehanger #19.10.2017 15:25  @brazil#19.10.2017 15:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Вот на что было, на то и приобрели.

Как это? Ставка в Филях.

- Босс, СМС пришла.
- Что там?
- Деньги за Мистраль. Так, товарищи офицеры, на что потратим?
- А давайте на Кузнецов! Вдруг и правда до его ремонта дойдёт.
- Давайте. А на что?
- Самолёты есть.
- Вертолеты ещё на Мистраль наделали.
- Может на котлы? Его же давно ремонтировали.
- Решено!

И хватило ровно на четыре.
   
IE Shoehanger #19.10.2017 15:55  @brazil#19.10.2017 15:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Когда наступит готовность корабля для погрузки новых котлов?

Когда экипаж закончит там жить.

brazil> Ирония еще и в том, что Кузнецов свои старые котлы получил с опозданием месяцев так на 8-9, а новые котлы приехали с огромным запасом.

Ирония в том, что нам рассказывают, что последние эсминцы остались паротурбинными, чтобы не терять производство в Ленинграде. А на деле:

Дело в том, что вопрос с котлами в министерстве в то время стоял очень остро. Два котельных производства на Черноморском и Балтийском заводах не обеспечивали котлами строящиеся суда и корабли. Вопрос несколько раз рассматривался на коллегии. В конце концов было принято решение строить новый современный котельный цех на Черноморском заводе и организовать еще одно котельное производство на Волге

Так и здесь, ирония - да не там.

brazil> Зато корабль меньше в ремонтах будет стоять

При демократии?

B> И судоремонту тоже удобнее, все работы распланированы

Отсутствие ПЖЦ не мешало СССР планировать и осуществлять кораблестроительную программу.

brazil> Не знаю, кому нужен технически исправный корабль большую часть времени

Похоже, что китайцам. Они уже второй строят.
   
RU brazil #19.10.2017 16:09  @Заклинач змій#19.10.2017 15:25
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> И хватило ровно на четыре.
И ага ровно четыре было, при этом ровно четыре забраковали, а другие четыре можно восстановить. :)
Хотя когда-то корабль шел на 3-х узлах, но потом отремонтировали и 18 узлов смогли обеспечить для выполнения боевых задач. Какие-то котлы 25-ти лет не выдержали, а какие-то 35 лет пробегают. Вот такие совпадения для одинаковых котлов, но все в соответствии с нормативными документами. :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
IE Shoehanger #19.10.2017 16:13  @brazil#19.10.2017 15:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Ирония еще и в том, что Кузнецов свои старые котлы получил с опозданием месяцев так на 8-9

Про эту историю?



В январе 1984 года флот выдал заказ на второй корабль проекта 1143.5, заводской № 106.

   Заказ на 105 корабль мы формально получили в марте 1981 года. Но это была только игра: ГУК пытался переложить вину на завод за разрыв в постройке, за задержку начала постройки. Технический проект заказа 105 был утвержден только в мае 1982 года. В сентябре 1982 г. мы заложили первый блок корпуса на стапельной плите и только 23 февраля 1983 г. вышли на стапель. Между спуском заказа 104 и закладкой заказа 105 образовался разрыв в целый год. Заказать крупное энергетическое оборудование мы смогли только на 1983-1984 годы. Для его погрузки в корпусе пришлось вскрывать сотни разъемов для погрузки оборудования, иногда через 7-10 палуб. Потери были громадными.

   Весь корпус состоял из 24 блоков, потери только от трудозатрат на разъемы для погрузки оборудования равнялись трудоемкости трех блоков весом более 1000 т каждый.

   Совершенно другая обстановка сложилась на заказе 106. Заказ мы получили за два года до спуска корабля 105. Это создало небывало благоприятную обстановку для постройки. Мы своевременно заказали и получили на завод крупное оборудование, в том числе турбозубчатые агрегаты Кировского завода, своевременно изготовили свои 8 котлов. Это позволило смонтировать котлы, турбины и другое оборудование на днищевых секциях, заложенных на предстапельной плите. Для меня это был праздник. Было ясно, что в 1988 году заказ 106 сойдет на воду с хорошей готовностью.
   
IE Shoehanger #19.10.2017 16:18  @brazil#19.10.2017 16:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> И ага ровно четыре было, при этом ровно четыре забраковали, а другие четыре можно восстановить.

Если по-другому, см. WWWW, поставить задачу, можно все восемь забраковать.

brazil> Хотя когда-то корабль шел на 3-х узлах

Это когда котлы ещё за НСС не вышли?

B> но потом отремонтировали и 18 узлов смогли обеспечить для выполнения боевых задач.

Спрашивается, зачем заказали замену? И почему 4, а не 2 или 6, или 8?

B> …но все в соответствии с нормативными документами.

По документам НСС у всех одинаковый.
   
RU brazil #19.10.2017 17:08  @Заклинач змій#19.10.2017 16:13
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Про эту историю?
Да :)
Сейчас бы наверное ждали, пока котлы изготовили. :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU brazil #19.10.2017 17:34  @Заклинач змій#19.10.2017 16:18
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Если по-другому, см. WWWW, поставить задачу, можно все восемь забраковать.
:D :D :D
Shoehanger> Это когда котлы ещё за НСС не вышли?
Это в 1996 году было, ресурс не жалели, но чудом избежали беды. Однако когда после этого Кузнецов развивал полный ход?

Shoehanger> Спрашивается, зачем заказали замену? И почему 4, а не 2 или 6, или 8?
Официально 4 котла не прошли испытания, а другие испытания прошли.
Но возникает вопрос: как ремонт скажется на ходовых качествах корабля? Достигнет ли корабль проектных значений скорости? Как будет обеспечена совместная работа двух разных котлов?

Shoehanger> По документам НСС у всех одинаковый.
Да, но испытания прошли только четыре.
С логической точки зрения все восемь менять нужно, ДОР конечно уже в 20-м хочет приемника заказать. Но что такое один корабль и когда он будет боеготов? Если продлевают ресурс на 10 лет, то 2018+2+10=2030г станет вопрос о продлении ресурса.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Shoehanger #19.10.2017 18:34
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Так это не Кузнецов получил котлы с опозданием, а ввиду аппаратных игр стали строить не задумываясь о графике в контрагентской цепочке. Так и сейчас, похоже ввиду аппаратных игр стали ремонтировать с ног на голову не задумываясь о состоянии контрагентской цепочки. Не ирония, но значимая разница.

Также и под замену только четырёх котлов могли подгонять рамки оценки соответсвенно той же контрагенской готовности, например, или толстых кошельков, как выше показал.

В чем Вы видите проблему сопряжения 8 однотипных котлов? Кто Вам обещал спесификационные параметры на старом корабле? Какие примеры разового продления ресурса на 10 лет Вы можете показать?
   
+
+1
-
edit
 

Pollux

втянувшийся

Котлов не видно, которые на причале стояли. Либо старая фотография, либо уже в чреве.
Прикреплённые файлы:
9f7_ueCkW1E.jpg (скачать) [960x539, 121 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Givchik11435 #29.10.2017 13:17  @Pollux#29.10.2017 13:14
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Pollux> Котлов не видно, которые на причале стояли. Либо старая фотография, либо уже в чреве.
Фото от какого числа?
Абсолютно не соответствуют действительности...
Котлы как стояли так и стоят...
Вы хоть представляете объемы работ по демонтажу старых котлов и монтажу новых?
   
RU Pollux #29.10.2017 13:42  @Givchik11435#29.10.2017 13:17
+
-
edit
 

Pollux

втянувшийся

Pollux>> Котлов не видно, которые на причале стояли. Либо старая фотография, либо уже в чреве.
Givchik11435> Фото от какого числа?
Число не знаю, но судя по всему конец сентября. Снега еще нет.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Givchik11435 #29.10.2017 14:04  @Pollux#29.10.2017 13:42
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Pollux> Число не знаю, но судя по всему конец сентября. Снега еще нет.

Снега и сейчас не много...
Фото похоже прошлогоднее...
   
NL Shoehanger #29.10.2017 14:14  @Givchik11435#29.10.2017 13:17
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Вы хоть представляете объемы работ по демонтажу старых котлов и монтажу новых?

Переплавить тысячу тонн за 20 млрд?
   
RU Pollux #29.10.2017 14:37  @Givchik11435#29.10.2017 14:04
+
-
edit
 

Pollux

втянувшийся

Pollux>> Число не знаю, но судя по всему конец сентября. Снега еще нет.
Givchik11435> Снега и сейчас не много...
Givchik11435> Фото похоже прошлогоднее...

По поиску аналогичных фото не вышло, оно явно свежее в пределах двух месяцев.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU brazil #29.10.2017 14:42  @Заклинач змій#29.10.2017 14:14
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Переплавить тысячу тонн за 20 млрд?
Из вашего сообщения на прошлой странице:
"Заказ на 105 корабль мы формально получили в марте 1981 года. Но это была только игра: ГУК пытался переложить вину на завод за разрыв в постройке, за задержку начала постройки. Технический проект заказа 105 был утвержден только в мае 1982 года. В сентябре 1982 г. мы заложили первый блок корпуса на стапельной плите и только 23 февраля 1983 г. вышли на стапель. Между спуском заказа 104 и закладкой заказа 105 образовался разрыв в целый год. Заказать крупное энергетическое оборудование мы смогли только на 1983-1984 годы. Для его погрузки в корпусе пришлось вскрывать сотни разъемов для погрузки оборудования, иногда через 7-10 палуб. Потери были громадными.
Весь корпус состоял из 24 блоков, потери только от трудозатрат на разъемы для погрузки оборудования равнялись трудоемкости трех блоков весом более 1000 т каждый.
"
Это вы про эту тысячу тонн написали? С начала нужно демонтировать четыре старых котла, потом установить четыре новых котла. Примерно так и получится. :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
1 177 178 179 180 181 262

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru