LtRum>> Если кабели повреждены, то в большинстве случаев поможет только СРЗ.
Lunar> Ну так это последствие строительства жестяных кораблей, чрезвычайно насыщенных кабельными линиями с дискретными сигналами управления.
А на другие корабли денег просто нет.
Объясняю - Против ПКР с любой БЧ в 500 кг незащищеным является любой линкор ВМВ.
Учитывая наличие РЛС, защитить которые от такого заряда невозможно, но наличие которых является критичным для систем оружия, создание не "жестяных кораблей" невозможно.
Lunar> перебили один кабельный канал - корабль раскорячило.
Не нужно забывать, что кабель бывает перебит в результате боевых повреждений, которые, обычно совпадают либо с затоплениями либо с пожарами. И пока с ним вы не покончите, никаких кабелей вы не проведете. Плюс к тому же повреждения от современных средств поражения таковы, что средний корабль разрушается на 15-20%, что очень и очень много.
Lunar> У сухопутчиков и промышленников восстановление кабельных линий после повреждения кабельных каналов - обычное дело. Так что да, ЖЭК ответственнее подходит.
Это просто вы не понимаете, что корабль - не чистое поле, где ничего кроме кабеля нет, и повреждение кабеля - банальный обрыв.
Lunar>>> Или использование накопителей для спринт-дрифта.
LtRum>> Расшифруйте.
Lunar> Компенсировать пиковые расходы электроэнергии при поисковых рывках и маневрах (вместо форсажных ГТД).
Это если на кораблей электродвижении-то?
Ну мощность пропорциональна кубу скорости - такое будет востребовано, только если такие накопители будут вмещать несколько десятков МВт*ч энергии и иметь размеры несколько кубометров.
А так - гораздо проще поставить ГТД - там и реакция есть и занимаемый объем небольшой.
